УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Невзоров объяснил, почему в России уничтожают "неправильные" Библии

15,7 т.
Александр Невзоров

Скандал с уничтожением в России Библий, не соответствующих требованиям так называемого "антитеррористического пакета Яровой", имеет не идеологические корни, а бизнесовые.

Такое мнение высказал российский журналист Александр Невзоров в интервью сайту "Эхо Москвы".

"То, что произошло там, в Приморье, скорее, имеет некоторые бизнес-корни, чем догматические, или богословские, или политические, или уголовные. Скорей всего, просто попы очень не хотят отдавать кому бы то ни было прерогативу издавать и продавать Библию самостоятельно. Когда за это берутся какие-то любители или какие-то частники, конечно, попы немедленно прикладывают усилия, чтобы такого больше не было", - отметил российский журналист.

По его мнению, христианская вера в России стала монополией РПЦ.

Читайте: Невзоров предложил раздавать "Боярышник" всем желающим россиянам

Невзоров объяснил, почему российский суд постановил именно уничтожить Библию без соответствующей требованиям "пакета Яровой" маркировки, а не просто изъять. По его мнению, "сработал инстинкт общего страха терроризма и экстремизма", который в течение очень быстрого времени образовался в российских госслужащих.

"Я думаю, что случайно она попала кому-то в руки из судейских, и тот решил от греха подальше ее взять, да и уничтожить", - сказал он.

"Их не трактором давили, нет?" – добавил журналист.

Читайте: "С точки зрения Гундяева он лузер": Невзоров высмеял слова главы РПЦ об "Иисусе-неудачнике"

Как сообщал "Обозреватель", ранее суд во Владивостоке постановил уничтожить Библию и Евангелие в синодальном переводе, а также сборник духовных песен. В мотивировочной части судебного решения упоминается закон о противодействии терроризму.

Владельца литературы, организацию "Армия спасения", обязали выплатить штраф в размере 30 тысяч рублей, а судебных приставов - проконтролировать уничтожение книг.

Принятые летом в рамках так называемого "пакета Яровой" поправки в антитеррористическое законодательство ввели запрет на выпуск религиозными организациями в рамках миссионерской деятельности литературы и других материалов без соответствующей маркировки.