УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

"Римский стрелок" собирался стрелять в политиков

1,7 т.
'Римский стрелок' собирался стрелять в политиков

Безработный Луиджи Преити, который в воскресенье ранил из пистолета двух карабинеров и прохожую у правительственного Дворца Киджи в Риме, хотел выстрелить в кого-то из итальянских политиков, сообщают РИА-Новости.

"У этого человека, потерявшего работу, возникло множество проблем. Он все потерял и находился в отчаянии. Он хотел стрелять по политикам, но, убедившись, что до них не добраться, открыл огонь по карабинерам", — заявил следователь прокуратуры Рима Пьерфилиппо Лавиани после допроса стрелявшего.

По его словам, Преити во всем признался, при этом он не похож на человека с больной психикой.

Находившаяся на месте инцидента журналистка телеканала RaiNews 24 утверждает, что в момент задержания стрелявший просил его убить. Брат Преити — Арканджело заявил СМИ, что тот "не является психически неуравновешенным человеком и никогда не страдал психическим заболеванием".

Напомним, ранее министр внутренних дел Италии Анджело Альфано и мэр Рима Джованни Алеманно заявили, что не нашли политического подтекста в стрельбе у здания правительства. По их мнению, он был психически неуравновешенным.

49-летний Луиджи Прейти - уроженец региона Калабрия, который более двух лет назад развелся с женой и потерял работу. С тех пор он пытался заниматься бизнесом, играл в азартные игры и объехал почти всю страну в поисках работы.

Днем в воскресенье, 28 апреля, он открыл огонь по полицейским у правительственного дворца Киджи, что в центре Рима. Стрелок ранил двух карабинеров, одного в шею, другого – в ногу, и прохожую. Жизни женщины ничто не угрожает.

Стрелявший был ранен ответным огнем, нейтрализован и арестован.

Выстрелы прозвучали в момент, когда новый кабинет министров во главе с Энрико Леттой приносил присягув расположенном неподалеку президентском дворце. В результате произошедшего была сорвана церемония передачи власти, а также торжественный прием по случаю формирования нового правительства, однако министры все же успели присягнуть на верность Италии.