УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Депутат Госдумы назвал обрушение казармы ВДВ продолжением курской трагедии

7,2 т.
Депутат Госдумы назвал обрушение казармы ВДВ продолжением курской трагедии

Трагедия в Омской области, где вечером в воскресенье, 12 июля, в четырехэтажной казарме учебного центра ВДВ произошло обрушение пролетов-перекрытий одной из секций, является продолжение трагдеии с подлодкой "Курск". Такое мнение высказал депутат Государственной Думы России Дмитрий Гудков на своей странице в Facebook.

"Все нынешние расходы на оборонку (почти 5% бюджета!)– которые превышают и образование, и здравоохранение, – оказываются неэффективны. "Арматы", ядерные ракеты, "вежливые люди" – и банальная халатность подрядчика, попилившего казенные деньги. И ведь не в одиночестве же он их пилил, дело не могло обойтись без помощников с большими звездами на погонах. Все потому, что одних денег недостаточно. Нужны реально работающие механизмы контроля, которые в авторитарной, проворовавшейся насквозь системе работать не могут. Вбухать сколько угодно триллионов – и все равно их разворуют по дороге, так как ничему другому эта "вертикаль власти" не обучена", - пишет Гудков.

Депутат считает, что сейчас должно пройти расследование - гласное и открытое.

"Что будет у нас? – Ничего. Парламент полностью устранился от жизни в стране: отпуск. Можно подумать, в другое время они в чем-то участвуют. А высшие офицеры, министр обороны, президент, наконец? Может быть, кто-то уйдет в отставку, сядет на скамью подсудимых? Уверен – нет. Как все началось с "она утонула", так и продолжается. "Она обрушилась". Привычно закидать трагедию деньгами и никому не нужными соболезнованиями. На днях видел в Сети очередной плод трудов прокремлевских троллей: фото экипажа "Курска" и подпись "Вот кого надо помнить, а не Немцова". Автору этого агитплаката и в голову не пришло, что эти две трагедии объединяет одна и та же фигура: которой абсолютно все равно, которая ведет страну от катастрофы к катастрофе. И уничтожает любые попытки эти катастрофы останавливать. Не карать стрелочников после трагедий, а создавать механизмы, которые могли бы их предотвратить. Ручное управление "сильной рукой" может привести только к одному: к трагедии, подобной омской. И это еще вынося за скобки воровство, которым в этот момент занята вторая "сильная рука", - считает Гудков.

Читайте:

Российский политик рассказал о заинтересованности Путина к постсоветским режимам

Как сообщал "Обозреватель", в результате обрушения пролетов-перекрытий одной из секций в казарме ВДВ в Омской области, 23 военнослужащих погибли и 19 - пострадали.