УкрРус

Враги народа: в России издание наказали за "Правый сектор"

Читати українською
  • За "Правый сектор" российский журнал оштрафовали
    За "Правый сектор" российский журнал оштрафовали
    bz.ks.ua

В России журнал The New Times оштрафован за упоминание на страницах издания запрещенного в России "Правого сектора". Журналисты не указали, что деятельность организации была запрещена решением Верховного суда РФ.

Журнал получил предупреждение и штраф от "Роскомнадзора", сообщает РБК.

"Это очевидное нарушение, мы много раз предупреждали СМИ, как надо писать про запрещенные организации", — заявил пресс-секретарь "Роскомнадзора" Вадим Ампелонсий.

По словам руководителя издания Евгении Альбац, нарушение было найдено в материале "Лишь бы не было войны", опубликованном в январском номере журнала (№ 392).

Теперь у The New Times нет права на ошибку. По закону о СМИ в случае, если какое-либо издание получает два предупреждения в течение 12 месяцев, то у него может быть отозвана лицензия по решению суда.

Также отметим, что предупреждение было вынесено в тот день, когда на сайте журнала был опубликован материал о предполагаемой старшей дочери президента Владимира Путина Марии Воронцовой. После публикации материала сайт The New Times оказался недоступен для посетителей.

Ранее "Обозреватель" сообщал, что лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош рассказал о новом политпроекте.

Наши блоги