УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Почти как Гитлер: блогер указал на новый виток маразма Путина

90,3 т.
Путин с собакой

"Маразм" президента России Владимира Путина ежедневно получает новый виток развития.

Об этом пишет блогер Алексей Минаков, комментируя встречу Путина с представителями Японии, на которую глава Кремля пришел с собакой.

"С каждым днем маразм Путина выходит на новый виток развития. На этот раз Путин привел на встречу с японскими журналистами собаку, покормил из руки и затем этой же обслюнявленной рукой поприветствовал японцев", - отметил Минаков.

Он отмечает, что собака, облаявшая японцев, только подыграла Путину, для которого крайне важно, чтобы его боялись.

Читайте: "Каратель": друг Путина признался в массовых убийствах

"Собака визуально похожа на Хатико - японскую собаку, которая после смерти своего хозяина терпеливо ждала его на вокзале в течение многих лет. То есть во всем этом шоу с Путиным и собакой организаторы задумали символизм - японцы должны быть послушными и верными Путину, как его собака. И подтверждением этого месседжа были слова Путина журналистам: "У нас вообще нет никаких территориальных проблем - это Япония считает, что у нее есть территориальные проблемы с Россией", - отметил Минаков.

Он убежден, что таким образом Путин дал четко понять, что не собирается отдавать Курильские острова обратно Японии.

Блогер также подчеркнул, что у авторитарного правителя Иудеи Понтия Пилата была любимая собака, которую он считал своим единственным верным другом.

Читайте: Трусливо дали деру: путинские вояки оставили террористам ИГИЛ в Пальмире арсенал оружия

"У Путина тоже друзей не осталось, а собака демонстрирует отвращение всего лишь лаем. Еще у Гитлера была любимая собака, которая оставалась с ним даже в тот момент, когда он перемещался в бункер под Рейхсканцелярией в апреле 1945 года. И собака Путина тоже может войти в историю, когда тот будет доживать свои последние деньки в изгнании", - резюмировал Минаков.

Как сообщал "Обозреватель", ранее Путин пожаловался на Украину в телефонном разговоре с Меркель.