УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Фашистская диктатура в России объявила войну своим гражданам - Сотник

12,9 т.
Фашистская диктатура в России объявила войну своим гражданам - Сотник

После того, как в России Депутаты Госдумы предоставили право сотрудникам Федеральной службы безопасности применять огнестрельное оружие при "скоплении людей", в стране образовалась фашистская диктатура, которая объявила войну собственным гражданам.

Об этом в статье для издание "7 дней" написал российский журналист Саша Сотник.

"Лубянка и Кремль официально объявили войну России и ее гражданам. Отныне сотрудники ФСБ смогут по собственному усмотрению применять насилие "в местах скопления граждан", вплоть до стрельбы на поражение. За такие поправки в Закон об ФСБ проголосовала Госдума РФ", - отметил он.

"Фашистская диктатура, о тайном строительстве которой я предупреждал читателей и зрителей на протяжении нескольких лет – состоялась. Аргументы насчет "невозможности реализации подобного сценария в XXI веке" оказались пустышкой, влёгкую пробитой чекистским маузером. Отныне ни один гражданин России не может чувствовать себя в безопасности, поскольку лубянская шушера весьма деятельна: ей повсюду мерещатся враги, наймиты и агенты, которых необходимо нейтрализовать, упаковать или физически уничтожить", - добавил журналист.

Читайте: Путин приказал до Нового года скрутить Россию в бараний рог - Сотник

Сотник допускает, что 2015 год был последним относительно "мирным" на территории России.

"И это вполне объяснимо: преступной лубянской группировке было необходимо какое-то время для принятия ключевых решений и подготовки к полному "закрытию" страны. Ей не хватало пакета законов, позволяющих установить полную диктатуру, перегруппироваться в условиях конфликта, вышедшего за рамки гибридной войны против Украины и переступившего черту "Россия против цивилизации". Помимо этого, ей было необходимо "подготовить" население к молчаливому и покорному выживанию в условиях нарастающего экономического кризиса, вызванного агрессией против суверенной Украины. И теперь, когда практически все инакомыслие в стране подавлено, общество накрыто черным куполом страха, а у государевых бандитов законодательно развязаны руки – можно начинать внутреннюю зачистку Отчизны по всей ее площади. Кто мог – уже уехал. А кто не успел – тот опоздал", - пишет он.

"Наступающий 2016 год ознаменуется в России попыткой яростного реванша самых темных политических сил, захвативших власть в результате спецоперации "Преемник", столь блистательно проведенной Ельциным, Путиным и Березовским в 1999 году. Все последние 16 лет лубянская преступная группировка достаточно умело удерживала власть в своих руках посредством убийств, терактов и спецопераций по уничтожению гражданского общества. И вот настал ее "звездный час": либо сейчас, либо – никогда. Ну, разумеется, сейчас. Ведь отступать некуда, иначе – Гаага и пожизненное заключение", - считает журналист.

Читайте: Сотник провел параллели между режимом Путина и фашизмом

Сотник заявил, что третья мировая война – последнее убежище для путинской группировки.

"Перед ним, как всегда, будет выставлено мирное население – все, без исключения. А из-за спин несчастных заложников будут вылетать бомбардировщики и высовываться вооруженные до зубов опричники, предъявляя миру свои "козьи морды" вкупе с очередными террористическими требованиями. Не исключено, что в процессе затянувшейся истерики обложенного со всех сторон крысятника, может вылететь и "ядерная граната". А тех, кто не захочет становиться заложником и попытается воспротивиться этому беспределу – будут просто уничтожать", - высказал журналист свое мнение.

"Конечно, это – самый мрачный сценарий того, что может случиться в наступающем году. Но он – увы – самый реалистичный. Мы сами проморгали переход страны из разряда "несвободных" в "тоталитарные", и отвечать за это – нам. Отвечать унижением и поражением. Ибо за страх и безответственность история взимает двойную плату", - подытожил он.

Как сообщал "Обозреватель", ранее Сотник высказал мнение, что Российская Федерация при Путине переходит к последному акту трагедии в своей новейшей истории.