УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Большинство россиян переключились с Украины на Сирию – опрос

5,3 т.
Большинство россиян переключились с Украины на Сирию – опрос

Две трети граждан РФ (67%) уверены в том, что Россия должна оказывать как политическую, так и дипломатическую поддержку режиму сирийского президента Башара Асада.

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного "Левада-Центром", согласно которому тема конфликта в Сирии затмила войну, развязанную Кремлем на Донбассе, сообщает "Интерфакс".

Так, отмечается, что более половины (54%) россиян осведомлены относительно обстановки в Сирии. Более половины (55%) опрошенных считают необходимой гуманитарную помощь охваченной войной ближневосточной стране.

Читайте: Журналист рассказал, какую игру Путин затеял для россиян

Относительно военно-технической поддержки и экономической помощи режиму Асада 43 и 41% соответственно признали эти меры необходимыми, и только 41 и 40% отметили, что России не стоит совершать подобные шаги.

Против прямой военной поддержки Сирии, предполагающей введение войск в регион, высказались более двух третей (69%) россиян. Более половины (57%) респондентов не поддержали идею о приеме беженцев и оказании им помощи.

В целом более половины (58%) участников опроса уверены, что возникновение запрещенной в РФ террористической организации "Исламское государство" создает угрозу для Ближнего востока и всего мира. Противоположной точки зрения придерживаются 14% респондентов. Каждый десятый (10%) россиянин впервые услышал об ИГИЛ в ходе опроса, 19% не смогли оценить угрозу со стороны исламистских террористов.

Также сообщается, что 41% респондентов обеспокоены действиями ИГИЛ, 17%, напротив, не волнуются по этому поводу. Более трети (35%) опрошенных вообще не слышали об участии россиян в деятельности ИГИЛ, а 8% затруднились ответить на этот вопрос.

Читайте: Россия возглавила рейтинг алкозависимости среди стран G20

Как сообщал "Обозреватель", данные одного из последних вопросов показали, что россияне ставят интересы своей страны выше международного права.