УкрРус

СМИ Китая купились на шутку о "случайной" покупке Washington Post

Читати українською
  • СМИ Китая купились на шутку о "случайной" покупке Washington Post
    ЕРА

Государственное информагентство Китая "Синьхуа" поверило в шутливую заметку The New Yorker о том, что предприниматель Джефф Безос якобы случайно купил газету The Washington Post.

В среду, 7 августа, сообщение о "случайной" покупке газеты появилось на сайте Международного радио Китая. На следующий день об этом же рассказало "Синьхуа" и газета "Жэньминь жибао". Все три компании принадлежат государству, пишет Лента.ру.

Позднее новость с сайта "Синьхуа" была удалена.

Заметку, которой поверили китайские СМИ, написал юморист Энди Боровиц — автор рубрики юмористических колонок на The New Yorker. В тексте утверждается, что Джефф Безос якобы не собирался покупать The Washington Post и даже никогда не читал газету. В колонке приводятся слова предпринимателя, который утверждает, что он совершил покупку, случайно кликнув не по той ссылке.

О том, что Джефф Безос купил The Washington Post за 250 миллионов долларов, стало известно шестого августа. Безос также является основателем и руководителем интернет-магазина Amazon, однако газету он купил как частное лицо.

Наши блоги