УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

На чемоданах: собравшиеся в Египет россияне застряли в аэропортах

6,4 т.

Российские туристы, которые прибыли в московские аэропорты, чтобы отправиться на отдых в Египет, на данный момент находятся в замешательстве.

Ранее о перенаправлении чартерных рейсов из Египта в Турцию объявили несколько российских туроператоров: Coral Travel, "Пегас Туристик" и "Anex Tour". Но такая альтернатива устраивает далеко не всех, передает "Русская служба ВВС".

Журналисты спросили у пассажиров в аэропорту "Шереметьево", что они собираются предпринять.

Читайте: Размечтались: оккупанты Крыма решили сделать из него Египет

"Мы ехали поездом, взяли информацию из интернета, приехали сюда в аэропорт, чтобы поставить отметки. Поставили отметки на билетах о том, что вылет отменен и сейчас сидим, ждем дальнейшую информацию. Предлагают только Анталью, туда мы не хотим, не соглашаемся. Ждем какую-то информацию, может быть, предложат какую-то другую страну", - говорит россиянка Оксана.

"Мне нужно вылететь в Хургаду, а вылететь я не могу. Я там живу, у меня там семья, у меня там дочь, я прилетела сюда по делам вчера вечером. Сегодня я должна была вылететь назад, у меня дочь беременная, на сносях, а я вылететь не могу. В деньгах я ограничена. Вот теперь мне надо как-то добираться через Киев, потому как у меня еще и украинский паспорт. Мне взяла билет компания, и я теперь не могу улететь. В Анталью если я вылечу, потом из Антальи мне надо добираться в Стамбул, из Стамбула в Хургаду, а это проблема. У меня денег таких нет", - рассказала Тамара.

Читайте: Жить стало веселей: россияне выясняют, как попасть в Египет без самолета. Фотофакт

"Я из Хургады. Поменял свои планы, полечу в Стамбул, а из Стамбула уже в Хургаду. Я хотел прямой рейс, но это невозможно. Компания уже поменяла [билет]. Но в Стамбуле мне придется долго сидеть [в аэропорту] - два дня", - пожаловался гражданин Египта Хоссейн Расми.

Как сообщал "Обозреватель", 6 ноября президент России Владимир Путин поддержал рекомендации Федеральной службы безопасности о приостановке полетов российской авиации в Египет.

Напомним, аэробус А321 российской авиакомпании "Когалымавиа", совершавший рейс по маршруту Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург, разбился 31 октября на Синайском полуострове. Все находившиеся на борту 224 человека погибли.