УкрРус

На Би-би-си две тысячи раз пожаловались из-за королевских родов

  • На Би-би-си две тысячи раз пожаловались из-за королевских родов
    news.bigmir.net

Британская телерадиовещательная корпорация BBC получила почти две тысячи жалоб на то, как освещались в эфире роды Кейт Миддлтон.

Возмущение аудитории вызвало то, что вторая по популярности британская радиостанция BBC Radio 4 практически целиком посвятила королевским родам главную новостную программу Today ("Сегодня").

Слушатели сравнили авторитетную станцию с "таблоидом самого низкого пошиба" и задались вопросом, почему их заставили слушать длительные рассуждения ведущих о том, что "пока ничего не произошло", передает Лента.ру.

Схожие претензии поступили и в адрес телевизионных программ BBC.

Всего медиахолдинг получил 1 853 жалобы, из которых более 200 поступили непосредственно в день родов.

Со своей стороны представитель BBC заявил, что эти негативные отзывы нужно рассматривать, не забывая о многомиллионной аудитории, которая следила за рождением принца Джорджа.

Согласно официальной статистике, 22 июля 2013 года сайт BBC News Online, на котором велись прямые трансляции, просматривали 19,4 миллиона уникальных посетителей со всего мира. Из них 10,8 миллиона посетителей пришлось на Великобританию.

Напомним, вечером 22 июля родился будущий наследник британского престола Его королевское высочество принц Кембриджский Джордж.

Наши блоги