Блог | Когда убийцы и преступники - лучшие друзья
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Надежда Савченко не считает главарей "ДНР" и "ЛНР" террористами и убийцами, а ранее она заявляла, что боевикам нужно относиться с пониманием, если мы хотим вернуть наших пленных. На это хочется ответить: иногда благими намерениями вымощена дорога в ад.
Если бы жертвы Бабьего Яра рассматривали людей, которые их расстреливали как лиц, которые делают человечные поступки – это бы вызвало у нас массу вопросов. Поэтому давайте не очеловечивать тех, кто этого не заслуживает. Давайте не будем говорить о насильниках, что они позитивные и ищут тепла и ласки. Давайте не будем рассказывать об убийцах, что их просто не поняли в детстве. Нужно понимать: человек, который совершил преступление – преступник.
Поэтому человеческий окрас, который Савченко хочет придать террористам "ДНР" и "ЛНР" говорит только о том, что в нее произошла какая-то психическая деформация. На основании чего – это уже личный вопрос к ней.
Читайте: Проект "Савченко" только набирает обороты
Когда она говорит о том, что для нее они не преступники я вспоминаю диалог Ильи Ильфа и Евгения Петрова из кинофильма "Двенадцать стульев":
— Ну что, отец! Невесты в вашем городе есть?
— Кому и кобыла невеста…
Надежде нужно четко понять, где она живет, с кем общается, и кто для нее друзья, а кто – враги. Люди, которые ее выкрали, которые вывезли ее в Россию и держали там – остались для нее близкими. Вдруг изменился приоритет… Конечно, это может быть Стокгольмский синдром. Но то, что могу сказать точно: это 100% деформация понятий, которые с ней произошли. Почему, как и что – решать не нам, а психологу.