УкрРус

''Украинское'' СМИ написало донос в РФ на крымских татар

В четверг, 18 августа, "украинская" газета "Вести" из одноимённого холдинга, выходящая в Киеве, опубликовала донос на крымских татар. Всё можно не читать, для понимания достаточно выделенного абзаца.

Я написал "украинская" в кавычках, потому что не могу, в отличие от Мининформа, ГПУ, СБУ, МВД и других органов, отвечающих за безопасность страны, считать СМИ, принадлежащее сбежавшему в Москву Клименко (а де-факто — рупор Януковича), украинским.

Вдумайтесь, что произошло.

"Украинское" СМИ высасывает из пальца "версию", до которой не опустилось ни одно российское СМИ, включая "Лайфньюс". То есть подсказывает российской пропаганде, что нужно "перевести стрелки" на крымских татар — на их лидеров, на Меджлис, который уже запрещён оккупационной властью. И делает это в тот момент, когда репрессии против крымских татар резко ужесточаются.

Я не нашёл подходящего по образной силе слова, чтобы это действие охарактеризовать. Подберите, если сможете, сами.

P.S. А чуть позже в четверг пришла ещё одна медиановость. Власти ищут повод, чтобы лишить лицензии крымскотатарский детский телеканал Lâle.

Вы, возможно, сразу не поняли. Это делают НЕ российские власти.

Присоединяйтесь к группам "Обозреватель Блоги" на Facebook и VKontakte, следите за обновлениями!

Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов. Мнение редакции может отличаться от авторского.

Наши блоги