Блог | Как айдаровцы генерала хрюканием встретили
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Город Белая Церковь, репетиция военного парада ко Дню независимости. Бойцы, участвующие в торжественном действе, выстроились для встречи с высокопоставленным представителем Генерального штаба. Среди личного состава заметны волнение и легкая тревога.
Вскоре на территорию части вьезжает роскошный черный джип. За пару минут перед тем, как остановиться, из приоткрытого заднего стекла автомобиля неожиданно вылетает пустая стеклянная бутылка то ли от "Колы", то ли от пива, эффектно разбившись об асфальт. Следом за этим из джипа с немалыми усилиями вылезает почетный гость в мундире и со сверкающими на солнце звездами на погонах. По боевым складкам жира на его свиной шее обильно стекает пот. Влажное, широкое, как страна моя родная, лицо генерала сухопутных войск источает жар и праведное желание поскорее навести порядок в рядах свих подчиненных. Он суровым, пышущим гневом взглядом осматривает нестройные шеренги военнослужащих, напряженно подбирая в уме подходящие слова, чтобы как следует разье*ать этих бездельников.
Вдруг его глаза останавливаются на скромном коренастом солдатике во втором ряду. Не может этого быть! - думает генерал, - это мне мерещится! Но нет, все взаправду. Мужик, неожиданно приковавший его внимание, недвусмысленно начинает хрюкать, так громко, как только может. Миг - и его примеру почти синхронно следуют все остальные. Как будто заведенные, военнослужащие, кропотливо отобранные министерством для главного шествия страны, все как один, нагло издают отвратительные звуки, которые ни с чем нельзя спутать.
Генерал, утирая с красного лба еще сильнее брызнувший пот, понимает, что это все про него. Кто это? - сквозь зубы спрашивает он у услужливо подбежавшего майора. - Батальон Айдар, - чеканит офицер. - Понятно, - быстро говорит генерал, а потом разворачивается и, ни секунды не медля, уносится в неизвестном направлении под аплодисменты и улюлюканье айдаровцев. Занавес. По свидетельствам Андрея Сурового, участника перформанса.