УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС
Валерий Маркус
Валерий Маркус
Блогер, военный, волонтер

Блог | Омерзительная восьмерка

Омерзительная восьмерка

Я стоял возле машины и смотрел на зеленку, которая была метрах в трёхстах от меня. Почему-то мне всегда казалось, что там кто-то есть и наблюдает за нами, а я смотрел, чтобы шмальнуть первым, когда этот "кто-то" покажет признаки жизни. Шизофрения конечно, но на войне вообще рационального маловато.

Уже темнело, и террикона, который выглядывал из-за деревьев, но был километров в трех от нас, почти не было видно. Не знаю, как насчет зеленки, но то, что с террикона за нами смотрели и корректировали огонь - это мы знали наверняка. Парни, когда ходили ставить растяжки в рощу, говорили, что за зеленкой речка или ставок... тоскливо заурчал организм: было бы не плохо поесть рыбы, а то жрать каждый день по два раза одно и то же уже воротило, хотя местные не жаловались – частенько приходили к нам угощаться. Подумав об этом, даже как-то застыдился: неужели я, будучи солдатом, более привередлив к пище, чем местные гражданские? Ээээ…. Да похер в принципе, чо за мысли дебильные, просто рыбы хочется. За спиной у меня стоял ящик из-под гранат для пушки: наш обеденный, а также игральный, бильярдный, шахматный, маскировочный, стратегический и еще черт знает какой стол. За ним сидели командир и еще три бойца, играли в карты, пока свет еще позволял разбирать изображения на них.

Читайте: Опасности войны

Услышав, как парни начали что-то очень громко обсуждать между собой и смеяться, я обернулся. Пока пытался вникнуть в суть причины смеха, мое внимание привлекли две тени идущие в нашем направлении со стороны села. Беру с машины автомат, подхожу к столу, не опуская головы и не сводя глаз с силуэтов, обращаюсь к парням:

- Товарищи, мне стыдно прерывать вас в процессе столь важного и веселого занятия, но к нам кто-то идет. Мы кого-то ждем? Все обратили внимание на меня, повернулись туда же, куда смотрел и я, то бишь в направлении покачивающихся теней. Через пару секунд молчания, я обошел стол, перевел переводчик огня на ОД, на что после месяца штурмов у меня выработался уже рефлекс, и пока эти сущности еще были на приличном расстоянии, крикнул им:

- Стой. Кто идет?! Тела остановились.

- Мы к Бульвинкелю! Откуда у моего сослуживца появилось такое прозвище, я умолчу.

- Стоять! Тела остановились. Я обернулся к своим, и спросил:

- Где Буля?

- Та где-то рядом со второй машиной. - ответил пулеметчик, у которого было прозвище Фриц.

- Что с ними делать, командир? - обратился я к ротному. Ротный встал, чуть отошел от стола в направлении гостей и крикнул:

- Так, підходьте! - Позвать Булю? - спросил я. - Ні. По тому, как говорил командир, мне показалось, что он, что-то предвкушает. Когда два тела подошли, я рассмотрел среди них одного местного. Он приходил иногда со своей женой и четырьмя детьми, когда к нам привозили еду, и мы с ними делились. Они были вечно грязные и зачуханные. Баба с мужиком ладно, а вот дети...детей было жалко, только из-за них им жрать и давали. Кстати, эта семья была единственными не пожилыми жителями села, которые не уехали после того, как сепары начали обстреливать их иp градов. Детишки у нас на позиции всегда гильзы собирали, которые скапливались за ночь. Как я понял, этот высокий, которого мы знали, привел к Буле второго, низкого роста, длинные волосы и черты лица похожи на крысиные, очень острые. - Я вас слухаю. - А мне Саша нужен.-сказал низкий. - Його нема. А шо тобі від нього треба ?- чота как-то слишком дружелюбно командир с ним говорил, я напрягся.

Читайте: Будни войны

- Та надо ему кое-что передать. Ну, ладно. Я завтра подойду.

- Та зачекай. Нашо він тобі потрібен ? Це ти йому приніс ?- ротный указал на какой-то сверток в его руках, размером где-то сантиметров десять на десять.

- Да. Но я завтра ему передам.

- Та чого ты будеш ходити два рази ? Залишай, а мы йому передамо. Парень немного растерялся.

- Нуууу, хорошо.- неуверенно протянул сверток командиру.

- А шо там ? - спросил ротный взяв пакет.

- Чай.- гости немного засуетились и начали разворачиваться, чтоб уходить.

- Чай ? Зачекай. Мені ж треба перевірити, шоб потім не казали, шо я шось вкрав. Ротный открыл пакет, понюхал, улыбнулся.

- Чай? ) Командир резко приблизился к низкому и ударил его ногой по бедру так, что тот аж сел. Затем ударил ногой по голове и тот упал. Нихрена се поворот. Всё вокруг начало мельтешить и быстро двигаться, как во сне. Я понятия не имел, что происходит, и сделал то, что в ту секунду мне показалось единственно верным, перевел взгляд, на второго, что был повыше, и ударил его кулаком в живот, он издал глухой стон, я добавил по ногам в самом низу, чтоб он упал. И он упал. Наступил ногой ему на лицо и крикнул:

- На живот перевернулся! Убрал ногу, он перевернулся, затем снова наступил ногой ему на спину.

- Лежать! - Пацаны, я не с ним! Я ничего не знаю! Я просто привел его!

- Рот закрой!

А тем временем, за спиной у меня разворачивалась похожая картина, с кучей криков, матов и ударов. А я все еще не понимал, что происходит. Вдруг подбежал боец, который находился все это время недалеко, и пока низкий сидел на жопе, ударил его со всей силы ногой по лицу так, что я хруст услышал. Потом он взял автомат и направил на него, что-то громко кричал матом. Наверное, солдат что-то пытался доходчиво объяснить, но было видно, что низкий уже плохо воспринимал происходящее. Мой сослуживец убрал ствол автомата чуть в сторону от головы плохо соображающего тела, и начал стрелять. Уже даже ротный начал кричать ему, чтоб тот успокоился. Но он не успокаивался. Я извиняюсь канешно, но это уже какой-то п…ц, что происходит ? Но вслух я пока громко молчал.

P.S. продолжение следует.

Подписаться на страницу автора в Facebook можно здесь.

disclaimer_icon
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...