УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС
Ярослава Гресь
Ярослава Гресь
Журналистка и блогер

Блог | Мы же дети войны, мы такое пережили, что это точно переживем

Мы же дети войны, мы такое пережили, что это точно переживем

Где, где, где, я спрашиваю, брать хорошее настроение? Как где? Да вот же оно, восседает гордо прямо перед носом, который от грусти и тоски растет с каждым днем и сможет вскоре вместо ложечки размешивать сахар в чае.

На Бессарабке, между прочим, тоже уныние. Никто не кричит, руками не машет, не рекламирует сладкие перцы или миндаль, или пахучие сыры, сидят в тишине и вдруг голос: Галя, Галя, він іде! Шо ти стоїш, Галя! Накрась бігом губи і предлагай свій товар!

На Крещатике митинг. Парни в красных касках громко кричат НЕ-ДА-МО! Но одного из них через дорогу ждет девушка, показывает ему ладошки, сложенные сердечком. Так что он пятится потихоньку и вскоре от него остается только голос, да и тот в порыве чувств подводит и почему-то радостно спорит с друзьями: ДА-МО!, ДА-МО!, ДА-МО!

Две девушки в кафе полчаса трещат без умолку о разной дребедени, а потом одна вдруг выдает: Ты знаешь почему не заканчивается АТО? Потому что Луна сейчас не в нашем доме!

Под ситилайтом социальной афиши "Всі діти мають права!" сидят трое малолетних хулиганов и пытаются поджечь какую-то жидкость в консервной банке.

Серьезный водитель у дорогого мерседеса курил, курил, а потом достал из кармана жевательную резинку Хуба-буба и как надул огромный желтый пузырь. И запахло сразу дыней, и детством запахло.

Когда я была маленькой, моя еврейская бабушка много рассказывала о большой войне. Как они бежали в Казахстан, как холодно было в степи ночью, как выли волки, как ее сестру хотела купить пара бездетных казахов, как приблудный осел стал у единственного в доме окна и на весь день закрыл собою солнце.

На прошлой неделе я позвонила, спрашиваю: ну как дела, что ты такая грустная? Она говорит: не могу читать эти новости. Не могу с собой справиться. Жалко людей, жалко детей, солдат жалко. Но ты не думай, донечка, не думай любименькая, я не жалуюсь! Мы же дети войны, мы такое пережили, что это точно переживем. Ты только не расстраивайся и не волнуйся. Ну все, будь здорова.

А я что, я не волнуюсь. Просто Луна пока не в нашем доме. Хотя, может ее закрыл собою какой-то глупый упрямый карликовый осел.

disclaimer_icon
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...