УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС
Юрий Шулипа
Юрий Шулипа
Юрист. Директор института исследования российской агрессии

Блог | Освободив Сущенко, можно освободить всю Украину

Освободив Сущенко, можно освободить всю Украину

30 сентября в Москве под прикрытием юридических процедур, якобы по подозрению в шпионаже, взят в заложники, украинский журналист, корреспондент агентства "Укринформ" во Франции Роман Сущенко. В РФ он приехал к родственникам. О задержании Сущенко правозащитники узнали только 2 октября. После пленения на него оказывали психологическое давление – не разрешили позвонить домой и сообщить жене о задержании. Лефортовский суд Москвы арестовал Сущенко на два месяца. Путинские гэбилы обозвали его "кадровым сотрудником украинской военной разведки". В Министерстве обороны Украины эту информацию опровергли. Украинские органы власти потребовали от Москвы освобождения журналиста.

Каков же реальный статус гражданина Украины Романа Сущенко? Его реальный статус без преувеличения таков.

Заложник преступной путинской системы, находящийся в неволе под прикрытием юридических процедур.

Важно понимать, что на России, помимо Романа Сущенко, под прикрытием юридических процедур находятся в заложниках Олег Сенцов и Александр Кольченко, заместители председателя Меджлиса Ахтем Чийгоз и Ильми Умеров, Мустафа Дегерменджи и Али Асанов, а также еще более ста граждан Украины.

Читайте: Российский журналист об аресте Сущенко: Кремль делает много глупых вещей

Число украинских заложников в российском гестапо продолжает постепенно увеличиваться. А это означает, что пропорционально увеличению украинских заложников, Россия в различных формах увеличивает уровень военной агрессии против Украины.

Более двух лет назад, на Эхе-Москвы была опубликована моя очередная публикация

от 22 июня 2014 г., под названием: "Украинские власти должны защитить своих граждан в России с помощью симметричных мер". В этой публикации идет речь о том, каким образом украинские власти должны защитить своих граждан в России с помощью симметричных правовых мер.

Предложенные в данной публикации меры, вполне реально можно (и нужно!) реализовывать, они основаны на реальном опыте противодействия преступной путинской системе, международном праве и международных прецедентах.

В частности, предлагались следующие меры:

Основные, или радикальные (назовем их так!).

1) Принятие закона "О защите прав граждан Украины за рубежом", что безусловно повлекло бы изменения в уголовный и уголовно-процессуальный кодексы, а также в некоторые законодательные акты, и законодательно закрепило бы расширение юрисдикционных полномочий Украины на территории иностранных государств, там, где для граждан Украины существует реальная опасность их нахождения и прибывания. Исполнение данного закона придало бы гражданам Украины дополнительную государственную (со стороны Украины!) и международно-правовую защиту, особенно на территории России.

2) Исполнение закона "О защите прав граждан Украины за рубежом", путем скорого возбуждения украинскими властями уголовных дел против российских дознавателей, следователей, прокуроров, судей, и прочих чиновников, а также отдельных лиц, причастных к незаконным (преступным!) похищениям граждан Украины под прикрытием юридических процедур позволило бы:

а) немедленно объявить их в международный розыск по линии Интерпол и иных международных правоохранительных органов;

б) отсюда, непременно создало бы российским чиновникам такую ситуацию, при которой они из-за страха быть арестованными не стали бы выезжать за пределы России. Данные меры дадут возможность арестовывать принадлежащие российским правоохранителям счета и имущество, применять к ним иные международные меры обеспечения.

Дополнительные, (глобальные!).

1) Официальный разрыв дипломатических отношений с Россией (ведь фактически сейчас дипломатических отношений между Украиной и Россией и так не существует).

2) Усиление санкций на Россию в пределах реальных возможностей.

3) Использование дипломатическое посредничество США или Великобритании, при освобождении украинских граждан-заложников, как например это происходило с освобождением Н. Савченко. В этом плане, в силу исполнения нарушенного агрессором Россией будапештского меморандума, США и Великобритания, как страны-гаранты территориальной целостности Украины, обязаны содействовать Украине в посредничестве по освобождению украинских заложников.

4) Санкционные! Если российские власти будут продолжать укрывать своих государственных преступников, которые под прикрытием юридических процедур удерживают в заложниках украинских граждан, против России будут введены еще более жёсткие санкции.

Важно понимать, что российская власть захвачена глобальным мошенником, обманщиком, самозванцем, особо тяжким военным, международным, государственным преступником, действующим в качестве президента России Владимиром Путиным.

По степени общественной опасности, он опасней любого международного терроризма. К чему он не прикоснется, все сразу превращается в преступления и в прочие деликты.

И победить это злобное девиантное существо можно только с помощью серьезного правового давления, ибо дипломатия с ним не работает.

Запад не потерпит того, что граничит с государством, коллективным преступником, а потому сделает все возможное, чтобы это "государство" полностью развалить.

Нужно просто правильно в этом деле уметь работать с западом и тогда появиться нужные нам санкции против России.

Важно, чтобы основные и дополнительные меры принимались синхронно, т. к., именно такие действия могут позволить достичь максимального эффекта.

Фактически для любого мало-мальски цивилизованного государства, стремящегося быть правовым государством, взятие его гражданина в заложники любых формах, а не только под прикрытием правовых процедур, кем бы то ни было, означает проявление агрессии и равнозначно объявлению войны данному государству.

Помимо шести общеизвестных войн, путинская Россия ведет против Украины еще и правовую войну.

Правовая война - вид агрессии, используемый государством агрессором против государства жертвы, или иных субъектов, возникающий в правовом поле при помощи незаконной фабрикации уголовных дел против неугодных правящему режиму страны агрессора как иностранных, так и собственных граждан, направленный на нейтрализацию деятельности данных лиц и их пленение под формальным прикрытием юридических процедур.

Однако, всего этого со стороны Украины не делается. В российских тюрьмах и следственных изоляторах, под прикрытием юридических процедур, равно как и застенках террористов из ОРДЛО продолжают незаконно удерживаться в плену сотни граждан Украины.

Сейчас вы сидите в удобном кресле, едете в автомобиле, гуляете по улице и читаете этот текст. Где бы вы не находились, не имеет значения. Главное, что вы свободны и вправе поступить так, как вам угодно.

А они сидят в ужасных путинских застенках. Путинские полицаи и вертухаи подвергают их различным мучениям, они умышленно уничтожают украинских заложников, медленно и мучительно.

Подумайте об их судьбах, включите мозги! От их освобождения из путинского плена, зависит освобождение оккупированной Украины от путинской агрессии. Так действуют правовые инструменты.

Российская агрессия, явление многоплановое и не поддающееся общему систематизированию.

Поэтому, если украинские власти в лице Президента, депутатов Верховной Рады, Правительства и судов будут использовать все возможные правовые инструменты для освобождения украинских заложников из российского плена, то это безусловно возобновит процесс по обмену заключенными. Пример тому, ситуация с Н. Савченко.

Иногда борясь за освобождение одного заложника, задействовав в полном объёме внутренние и международные правовые инструменты, можно освободить от оккупации и военной агрессии территории государства.

Именно по этой причине, цивилизованные страны расценивают взятие в заложники хотя-бы одного своего гражданина, как нападение на целое государство.

Только к сожалению власти Украины пока всего этого не понимают. Видимо они все еще пребывают на другой стадии эволюции.

disclaimer_icon
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...