УкрРус

Собчак "рубила" по $100 тысяч на "Доме-2"

  • Собчак "рубила" по $100 тысяч на "Доме-2"

На днях во Франции в продажу поступил первый номер известного американского журнала под названием "Vanity Fair". В этом издании вышел объемный материал о скандально известной телеведущей Ксении Собчак - пишет "ЕвроСМИ".

В интервью, данном французским журналистам, теледива рассказала о своей юности, о становлении как самостоятельной личности, о своей широкой популярности в России, ну и, конечно, о любимом муже, с которым Ксения, как оказалось, познакомилась на одном из оппозиционных митингов.

Кстати, в разговоре с французами Собчак рассказала и о не самой позитивной страничке своей биографии, а именно о работе телеведущей на скандальном проекте "Дом-2".

Источник фото fanatdom2.ru

Ксения призналась, что, будучи "лицом" популярной в России телестройки, она зарабатывала по 100 000 долларов за месяц, сейчас же ее достаточно скромные по меркам шоу-бизнеса доходы гораздо меньше, чем заработки ее супруга Максима Виторгана.

Впрочем, возвращаться на нескончаемое реалити-шоу Собчак не собирается.

Читайте также: Заклятая "подруга" Собчак "клеит" ее бывшего парня.

Наши блоги