УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

"Встретимся в суде": экс-глава УЦОКО Ликарчук обратился к прокурорам и следователям

5,5 т.
Игорь Ликарчук

Бывший директор Украинского центра оценивания качества образования (УЦОКО) Игорь Ликарчук, которого обвиняют в злоупотреблении властью, обратился к прокурорам и следователям с открытым заявлением о готовности защищаться в суде.

Соответствующая информация появилась 28 июля в Facebook на странице Ликарчука.

По его словам, следствие выдвинуло официальные обвинения, но не предоставило доказательств его вины.

Читайте: Под стражу: ГПУ обжаловала ночной домашний арест Ликарчука

"Мне и еще семи "бандитам" по делу ВНО предъявлено официальное обвинение, из которого я так и не понял, в чем конкретно обвиняют меня, и каковы доказательства моей вины. Во время допросов меня, как свидетеля (а других допросов не было), никто моих объяснений по поводу тех обвинений не спросил. И контраргументов в отношении тех или иных "доказательств" не выслушал ... Просто назначили виноватым ... Как во времена Берии-Вышинского. Хорошо научили этих следователей и прокуроров в украинских университетах!" - говорится в тексте.

"Сейчас у нас остались надежды на объективный и справедливый суд. Мы видим, что суды меняются", - заявил Ликарчук. Он отметил, что будет добиваться открытого судебного заседания. Также экс-глава УЦОКО жестко раскритиковал следствие и обвинил его в фальсификации уголовного производства.

"Очень надеюсь, что украинский суд окажется настоящим судом. А если нет, то точку будет ставить ЕСПЧ. Мы готовы обращаться туда. Потому терять уже нечего… Знаю, что мои посты в ФБ читают прокуроры и следователи. Вы сегодня первыми подавали мне руку для приветствия. Для меня было крайне неприятным отвечать вам тем же. Встретимся в суде. Торжества мракобесия не будет. Хотя знаю, что это будет долгий, очень долгий путь. Мы победим", - резюмировал Ликарчук.

Читайте: Месяц на даче: суд отправил Ликарчука под вечерний домашний арест

Как сообщал "Обозреватель", Ликарчук заявил, что уголовное производство против него является результатом мести за то, что с ним нельзя было договориться об изменениях результатов Внешнего независимого оценивания.