УкрРус

В СБУ рассказали подробности скандала с Ярошем-Президентом на российском ТВ

  • В СБУ рассказали подробности скандала с Ярошем-Президентом на российском ТВ

Информация о якобы победе Дмитрия Яроша на президентских выборах в Украине, которую распространил российский канал ОРТ, не была результатом ошибки или технологического сбоя, а следствием спланированной и подготовленной провокации против Украины.

Об этом Укринформу стало известно из источников в Службе безопасности Украины.

"СБУ и госспецсвязь в сотрудничестве с украинскими IT-специалистами выявили, локализовали и окончательно обезвредили ВПО (вирусное программное обеспечение), вирусную закладку, которая должна была сработать в поствыборный период подсчета голосов на сайте ЦИК. В частности, победителем выборов с показателем 37% и эквивалентом 19 млн избирателей должен был стать Д. Ярош", - сообщил источник Укринформа в профильном подразделении службы безопасности Украины, который пожелал остаться инкогнито.

По словам источника, вирус был обезврежен за 40 минут до выхода сюжета ОРТ в эфир. Очевидно, об этом не успели узнать в Москве, ведь ничто не помешало ОРТ подать в эфире "фейковую" новость, которая по факту даже не состоялась.

То обстоятельство, что ОРТ в очередной раз распространило циничную ложь, подтвердили и в ЦИК Украины. Заведующий отделом ЦИК по взаимодействию со СМИ Константин Хивренко заметил, что информация, которая была размещена на телеканале ОРТ, является очередным элементом информационной войны, в добавление к "горячей" войне против Украины, которая продолжается в восточных областях.

Как сообщал "Обозреватель", Первый канал России пугает своих зрителей тем, что в Украине победу в президентских выборах "одержал" кандидат от "Правого сектора" Дмитрий Ярош.

Наши блоги