УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Козаченко рассказала о допросе в МВД

2,5 т.
Козаченко рассказала о допросе в МВД

Следствие признало, что не имело информации о том, что поддельное письмо из Министерства юстиции, направленное замначальника киевской госфинслужбы Анне Игнатенко, было выявлено и обнародовано Департаментом по вопросам люстрации.

Об этом глава Департамента по вопросам люстрации Министерства юстиции Татьяна Козаченко сообщила по итогам допроса на своей странице в Facebook.

"Все было процессуально проведено корректно. Предоставила очень содержательные объяснения по выявлению и реакции Минюста на фейковый документ. Удивительно одно что расследованию месяц, а по словам следователя, они не имели информации, что документ был обнаружен и предоставлен общественности именно через Департамент мной и Дмитрием Дымовым", - написала Козаченко.

Читайте: Порошенко своим указом отменил люстрацию экс-министра обороны

Также глава департамента обратила внимание на то, что расследованием процедур очистки власти занимаются те же люди, которые в феврале 2014 года "давили" на гражданских активистов и правозащитников.

"Никто не волнуется почему руководитель главного следственного управления, правивший в январе-феврале 13-14 гг. до сих пор им руководит, а ко мне пришли домой на основании бумажки, фактически мной и обнаруженной", - пишет руководитель Департамента люстрации.

Читайте: Кузьмин - Шокину: ГПУ используют для сведения личных счетов со мной

Как сообщал "Обозреватель", утром 21 апреля у начальника Департамента люстрационного комитета Татьяны Козаченко проводился обыск.

Народный депутат Украины Егор Соболев считает, что обыски связаны с вопросами его гражданства.

После обыска представители МВД и ГФС из кабинета Козаченко вынесли жесткий диск и коробки с документами.

Позже в МВД сообщили, что Главное следственное управления МВД Украины обнаружило и изъяло оригинал поддельного письма от имени Министерства юстиции Украины, дающему "люстрационную индульгенцию" заместителю начальника Главного управления Государственной фискальной службы в Киеве Анне Игнатенко, при обыске у самой Игнатенко.