УкрРус

Луганские террористы заменили местный канал на российский Life News

  • Луганские террористы заменили местный канал на российский Life News

В пятницу, 30 мая, на Луганщине прекратил вещание независимый телеканал "ИРТА" после соответствующего "приказа" главы самопровозглашенной "Луганской народной республики" Валерия Болотова, передает ВВС Украина.

Вместо анонсированных программ на частоте канала начали транслировать российский канал Life News.

Перед этим редакция телекомпании получила письмо приказу лидера так называемой ЛНР , рассказал один из работников "ИРТЫ". Руководство канала решило прекратить вещание на неопределенный срок и отправить всех работников в двухнедельный отпуск, чтобы не рисковать жизнью журналистов.

"ИРТА" - частная телекомпания, которая вещает на территории Луганщины и имеет корреспондентов почти во всех районах области.

"Председатель" так называемой ЛНР Болотов заявил, что приостанавливает деятельность телекомпании "ИРТА" из-за того, что она якобы "выступает в роли тяжелого орудия пропаганды киевского режима".

Ранее "приказом" Болотов запретил на Луганщине вещания украинских телеканалов "1+1" , "УТ -1" , "5 канала" , "канала новостей 24" и " Канала 112", якобы из-за "профашистской ориентации".

Наши блоги