УкрРус

Российские СМИ распространили фейк о "пьяном Порошенко, который ломился к Путину"

Читати українською
  • Президент Украины Петр Порошенко
    Президент Украины Петр Порошенко

Российский канал РЕН-ТВ опубликовал новость о том, что якобы Служба безопасности Украины сняла с самолета Президента Украины Петра Порошенко, который "в пьяном состоянии требовал доставить его в Москву к президенту России Владимиру Путину".

Как говорится в новости на сайте канала, в эфире немецкой радиостанции WDR журналистка Кристина Нагель якобы призналась: об этой ситуации ей сообщили источники в СБУ.

"Из достоверных источников в Службе безопасности Украины мне стало известно, что накануне абсолютно пьяного президента Украины Петра Порошенко сняли с рейса Киев-Москва. По понятным причинам я не стану называть своего информатора", — цитирует "журналистку" РЕН-ТВ.

Так, по словам источника, в среду около семи часов вечера к аэропорту "Борисполь" подъехал подъехал бронированный Мерседес S-600, из которого вышли Порошенко и совершенно растерянный водитель. В тот момент начиналась посадка на рейс PS 575 Boeing 737 украинской авиакомпании Ukraine International Airlines.

"Как говорит информатор, Порошенко был "сильно пьян" и с трудом поднявшись на борт самолета, который ожидал пассажиров, приказал экипажу срочно лететь "в Москву к Путину". Он все время повторял "мне очень надо". Экипаж усадил его в кресло, после чего политик немедленно уснул, а экипаж сообщил о происшествии диспетчеру", - говорится в "новости".

После чего "спящего Порошенко спустя какое-то время вынесли из самолета сотрудники СБУ и увезли на автомобиле".

"В течение часа охрана аэропорта была полностью заменена, а пропустившие Порошенко сотрудники безопасности арестованы, сообщает радиостанция. Стоит отметить, Петр Порошенко в последнее время часто появляется на публике в нетрезвом виде", - говорится в фейковой новости.

Отметим, что на сайте WDR нету новости о таком "инциденте".

А журналистка Кристина Нагель работает собственным корреспондентом WDR в Москве.

Как сообщал "Обозреватель", недавно РосСМИ показали "любовницу-тренссексуала" главы Одесской ОГА Михеила Саакашвили.

Наши блоги