УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Премия "Страуса": казус Луценко, знамение Путину и цесаревна Поклонская

12,5 т.
Премия Страуса

По мотивам поэмы Владимира Маяковского "Владимир Ильич Ленин"

Когда я итожу то, что прожил,

И роюсь в днях - ярчайший где.

Я вспоминаю одно и то же -

Двеннадцатое мая в Верховной Раде.

От гула дрожит взбудоражена Рада,

Людно в зале от нардепов,

Ляшко возмущенно кричит: "Скотиняка!",

А Парубий проводит вендетту.

Депутаты, не останавливаться! Чего стали?

Голосуем по приказу пана президента.

Закон из Рады в типографию,

Уже напечатали, все для клиента!

И вот Луценко уже генпрокурор,

Пусть партия взвалит и это бремя.

Юра нам обещает реформ,

А брешит ли он, покажет время!

Восемь с половиной в Раде

Процесс прохождения Юрием Луценко пути от непроходного (согласно требованиям закона) кандидата до генерального прокурора Украины занял рекордные восемь с половиной часов. Даже повидавших на своем веку многое в стенах Рады циничных журналистов удивило появление еще пахнущего свежей типографской краской экземпляра "Голоса Украина" с опубликованным под Луценко законом всего через полтора часа после его принятия.

Украинские акулы пера и оппозиция сразу накинулись на свежеиспеченного генпрокурора и президента с упреками в нарушении регламента, а также желании любой ценой пропихнуть нужного президенту кандидата.

А вот совсем и напрасно. Ведь, оказывается, при желании и политической воли власти Рада способна бить мировые рекорды по "реформированию" украинского законодательства и принятию кадровых решений.

И пусть теперь Петр Алексеевич нам скажет, что какой-то важный реформаторский закон, меняющий жизнь страны к лучшему, не может таким же быстроногим "страусом" пройти от принятия в зале парламента до его подписи и публикации в СМИ.

Восемь с половиной часов - и, будьте любезны, в печать — страна теперь может включать таймер во время каждой парламентской сессии. Но смутные сомнения подсказывают почему-то, что парламентский рекорд 12 мая теперь надолго окажется непревзойденным…

Знаки Путину или Когда "Патриот" не впускает

Президент России Владимир Путин на минувшей неделе дважды прилюдно окофунзился.

То ли концентрированные флюиды всенародной "любви", идущие от южного соседа, стали давать свои плоды, то ли просто пришло время получить свои знаки, что царство Путина уже "мене, текел, фарес", то бишь "исчисленно, взвешенно и разделено".

Вначале российский президент привселюдно упал на пятую точку во время хоккейного матча. А потом, осматривая переоборудованный для Вооруженных сил автомобиль Ульяновского автозавода с гордым названием "Патриот", не смог открыть пассажирскую дверь одной из машин. А при повторной попытке ручка и вовсе оторвалась.

Кто-то скажет, что знаковость события мы преувеличиваем и перед нами всего лишь заурядный брак российского ВПК. Но вспомним, как на одного из президентов неожиданно свалился венок, а потом началось....

Не будем утверждать, что ульяновский "Патриот" был последним убежищем российского негодяя, но в качестве поощрения и с легкой надеждой на будущее отправляем "Страуса" в Ульяновск.

Цесаревна Поклонская

Кстати, на то, что над троном Владимира Путина таки сгущаются черные тучи, указывает еще один нетривиальный факт.

Знаменитая Няшмяш "прокурор" оккупированного Крыма Наталья Поклонская вышла на парад ко Дню Победы с иконой последнего российского царя Николая II. Напомним, что согласно акции "Бессмертный полк" люди выносят на шествие портреты своих родных и близких, прошедших войну или погибших во время нее.

Поступку Поклонской удивились многие, в том числе и известный российский блогер Аркадий Бабченко: "Идти с портретом Николая на праздновании дня Победы той страны, которая этого Николая и расстреляла", - удивился алогичности "прокурорши" журналист.

А нам кажется, что все здесь логично. Ведь на самом деле Наталья Поклонская - внучка чудом спасшейся дочери Николая Анастасии.

Выйдя с портретом последнего царя и, как выяснилось, своего прадедушки, Поклонская-

Романова публично предъявила свои законные права на императорский престол. Практически прямым текстом заявляя, что плешивым старикам тут не место.

Невыносимая легкость президентского бытия

Есть люди, которые по своему простодушию и наивности считают, что жизнь главы государства проходит во всяких бытовых наслаждениях и в упоении властью.

Но на самом-то деле властители - это несчастные люди, которым приходится то страусов поддерживать, то в дождь поливать.

Президент Беларуси Александр Лукашенко вместе со своим туркменским коллегой Гурбангулы Бердымухамедовым во время дождя поливали посаженную ель в Аллее почетных гостей у Дворца независимости в Минске.

И вроде видно на фото, что Александ Григорьевич почти готов сказать "Дорогой, Гурбангулы Мяликгулыевич, а вам не кажется, что мы сейчас занимаемся жуткой х**ней".

Нет, подумал Бацька, "не выговорю еще, а Бердымухамедов обидчивый, так и отношения между странами испорчу, лучше все же елочку польем". Вот такая она нелегкая президентская доля.

Ваш "страусовед", Роман Лазоренко