УкрРус

Мужчине в США ампутировали пенис из-за передозировки "Виагрой"

Читати українською
  • Мужчине в США ампутировали пенис из-за передозировки "Виагрой"
    www.liveinternet.ru

Житель штата Колумбия (США) Джентилле Рамирез принял так много "Виагры", что в результате ему пришлось сделать операцию на пенисе, сообщает Нuffington Рost.

66-летний американец хотел произвести впечатление на свою жену и принял гораздо больше таблеток, чем рекомендуется.

У него была эрекция в течение нескольких дней, прежде чем он обратился за медицинской помощью.

Обследование показало, что его пенис был воспаленным, переломанным и инфицированным гангреной.

В связи с этим докторам пришлось удалить часть полового члена мужчины, чтобы избежать распространения гангрены на остальные части тела.

Повреждения пениса – это не единственный побочный эффект передозировки "Виагрой", в Токио был зафиксирован случай временной потери зрения от передозировки этим лекарством, кроме того, было зафиксировано 47 случаев потери слуха от переедания "Виагры".

Наши блоги