Чем меньше пьешь - тем быстрее выйдешь замуж

Чем меньше девушка употребляет спиртных напитков – тем больше у нее шансов на ранний брак, утверждает группа ученых под руководством профессора Мэри Уолдрон из школы образования при университете штата Индиана.
В течение нескольких лет эксперты наблюдалаи за 5000 пар близнецов, обращая особое внимание на их физическое и психическое развитие, а также склонность к употреблению тех или иных продуктов.
По истечению исследования, ученые проанализировали возраст их вступления в брак и нашли зависимость между употреблением алкоголя и замужеством. Так, чем чаще девушка пьет алкоголь, тем меньше у нее шансов на ранний брак, пишет Uaua.
Новости этого раздела
Важное сегодня
Публикации
Политика
Новая оппозиционная рать
Попробуем предугадать наиболее ярких парламентских новичков из стана противников Банковой
Интервью
Щербань: отец говорил Лазаренко: «Не будет меня – не будет и тебя»
«Обозреватель» публикует вторую часть интервью с Русланом Щербанем - сыном расстрелянного в 1996 году народного депутата Украины, в то время - самого богатого украинца Евгения Щербаня
Политика
Саммит НАТО: декларации на фоне демонстраций
В американском Чикаго вчера завершился двухдневный саммит НАТО
Политика
На запад кланяемся – к востоку поворачиваемся задом
На «Свободе слова» выясняли, куда ведут интеграционные стежки-дорожки
| Tweet |
Интересно





























