Малышам противопоказана соль

В первый год жизни детям нужно меньше давать соли, поскольку она повышает артериальное давление. Новое исследование ученых из Нидерландов доказало, что избыток соли в детском питании негативно сказывается на здоровье в будущем.
Уже в 15 лет подростки, употреблявшие слишком много соли в раннем детстве, страдают повышенным давлением, сообщает немецкий журнал «Eltern». Потребность ребенка в соли покрывает ее содержание в материнском молоке, овощах, злаках и мясе, пишет Кулинарный Эдем.
Новости этого раздела
Важное сегодня
Публикации
Расследования
Запретный плод
Верховная Рада Украины ввела тотальный запрет на курение. За законопроект № 9474 проголосовало 368 парламентариев
Политика
Новая оппозиционная рать
Попробуем предугадать наиболее ярких парламентских новичков из стана противников Банковой
Интервью
Щербань: отец говорил Лазаренко: «Не будет меня – не будет и тебя»
«Обозреватель» публикует вторую часть интервью с Русланом Щербанем - сыном расстрелянного в 1996 году народного депутата Украины, в то время - самого богатого украинца Евгения Щербаня
Политика
Саммит НАТО: декларации на фоне демонстраций
В американском Чикаго вчера завершился двухдневный саммит НАТО
| Tweet |
Интересно





























