Овощи – лучшие друзья гипертоников

Британские врачи выяснили, что количество употребляемых в пищу овощей сказывается на здоровье сердечно-сосудистой системы. Чем больше овощей употребляет человек, тем ниже риск повышенного артериального давления
Диетологи из Британского Фонда Сердца под руководством Виктора Тейлора исследовали данные более 300 тыс. человек в возрасте от 40 до 85 лет за 8,5 лет. В исследовании участвовали жители восьми европейских стран.
Как показали результаты работы, богатое овощами и фруктами меню снижает риск смерти от ишемической болезни сердца на 22%. А дополнительные 80 г. способны снизить риск смерти от сердечнососудистых заболеваний почти на 5%.
Как отмечает автор исследования, теперь перед учеными стоит задача выяснить биологические механизмы выявленного явления. Возможно, это открытие поможет людям с этим недугом, сообщает «Багнет».
Новости этого раздела
Важное сегодня
Публикации
Шоу
Двадцать шесть бакинских конкурсантов
Политика
Новая оппозиционная рать
Интервью
Щербань: отец говорил Лазаренко: «Не будет меня – не будет и тебя»
Политика
Саммит НАТО: декларации на фоне демонстраций
| Tweet |




















