Сытный завтрак не поможет похудеть

Долгое время считалось, что обильный завтрак – залог стройности. Все потому, что якобы он помогает в течение дня употреблять меньше калорий. Но специалисты Мюнхенского университета уверены, что такая теория - миф.
Был проведен эксперимент, в ходе которого ученые изучили привычки питания нескольких сотен людей. На протяжении двух недель участники должны были вести дневник, в котором записывалось все, что они ели или пили. При этом, одни отказывались от завтрака, другие – напротив, плотно ели утром.
В результате, ученые отметили, что и любители обильных завтраков, и те, кто с утра пренебрегал едой, на обед и ужин потребляли одинаковое количество калорий, говорится в исследовании, опубликованном в журнале Nutrition, пишет Багнет.
Новости этого раздела
Важное сегодня
Публикации
Шоу
Двадцать шесть бакинских конкурсантов
Политика
Новая оппозиционная рать
Интервью
Щербань: отец говорил Лазаренко: «Не будет меня – не будет и тебя»
Политика
Саммит НАТО: декларации на фоне демонстраций
| Tweet |




















