Укрепить сердце поможет кофе

Влияние кофе на здоровье человека изучали многие медики, притом их мнения часто расходятся. Недавно к их спору, полезен кофе или вреден, присоединились и греческие кардиологи. По их мнению, употребление двух чашек кофе в день способствует оздоровлению сердечно-сосудистую систему.
Свое исследование, в которое привлекли 700 местных жителей от 65 до 100 лет, они провели на остров Икария в Эгейском море. Выявив среди них гипертоников, врачи исследовали их кровеносные сосуды. В результате выяснилось, что они более эластичны у тех пенсионеров, кто выпивает 1-2 чашки в день.
Результаты этого изыскания медики обнародовали на конгрессе Европейского кардиологического общества, который проходил в Стокгольме, пишет Ликар.инфо.
Новости этого раздела
Важное сегодня
Публикации
Шоу
Двадцать шесть бакинских конкурсантов
Вот что хорошего в «Евровидении», так это то, что во время трансляции город, принимающий конкурс, подается в самом выгодном свете на весь мир
Политика
Новая оппозиционная рать
Попробуем предугадать наиболее ярких парламентских новичков из стана противников Банковой
Интервью
Щербань: отец говорил Лазаренко: «Не будет меня – не будет и тебя»
«Обозреватель» публикует вторую часть интервью с Русланом Щербанем - сыном расстрелянного в 1996 году народного депутата Украины, в то время - самого богатого украинца Евгения Щербаня
Политика
Саммит НАТО: декларации на фоне демонстраций
В американском Чикаго вчера завершился двухдневный саммит НАТО
| Tweet |
Интересно




















