УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Судьи "Х-фактора": нас можно купить, но за большие деньги

Судьи 'Х-фактора': нас можно купить, но за большие деньги

В Киеве заканчиваются съемки кастингов 4-го сезона шоу "Х-фактор". "Обозреватель" задался вопросом, что помогает этому проекту ежегодно выходить в лидеры, почему зритель до сих пор не устал от поющих соотечественников, и чем нас будут удивлять создатели программы в этом году?

Мы отправились на съемки и лично пообщались с членами жюри проекта: Серегой, Игорем Кондратюком, Сергеем Соседовым и Ириной Дубцовой.

-Каковы ваши впечатления от четвертого сезона проекта, каким он будет?

Серега: Впечатление хорошее, а сезон будет еще интереснее. Практика показывает – думаешь, что следующий сезон будет слабее, но каждый раз выходит наоборот. Уровень людей растет, уровень наших ожиданий – также. Но, к счастью, и уровень нашей отработки становится выше.

-По каким критериям вы оцениваете людей?

Серега: Их всегда несколько. Это стиль, харизма, вокальная составляющая, умение работать над собой. Когда это все находится в балансе и в правильном сочетании, то вызывает интерес. Иногда, правда, происходит нечто необъяснимое и человек проходит дальше не потому, что все у него в балансе, а потому что от него исходит какая-то чудесная энергия и она заставляет судей говорить "да".

-Было ли такое, чтобы вы пожалели о своем решении?

Серега: Нет, такого не было. Все что мы говорим, идет только на пользу людям.

-Как думаете, каким будет победитель этого сезона?

Игорь Кондратюк: Мы можем сказать только одно – победит тот, кто в суперфинале получит наибольшее количество голосов от зрителей.

Сергей Соседов: Здесь мы ничего не можем сделать.

Игорь Кондратюк: Мы с большой долей вероятности можем сказать, кто будет в 12-тке, но это все относительно.

-Какие категории вы хотите получить в этом году? С кем вам хотелось бы поработать больше всего?

Сергей Соседов: Нас так много об этом спрашивают. Но я считаю, что нам не нужно отвечать на этот вопрос. Нас достали уже! А потом, что мы будем говорить?

Серега: А я хочу, чтобы Соседову дали мальчиков. Я буду просить руководство СТБ, чтобы так случилось. Я считаю, что он эту категорию заслужил, и это давно пора было сделать. А мне можно дать девочек. Все остальные у меня уже были.

Игорь Кондратюк: По состоянию на сегодня самая интересная для меня категория – это девочки.

Ирина Дубцова: Я не знаю, у нас есть интересные и девочки, и мальчики, и талантливые коллективы. При чем, не искусственно собранные, а те, кто пришли сами. Так что, буду рада всем!

-Какие типажи вам интересны в этом году?

Игорь Кондратюк: Мы выбираем такие типажи, которые будут отличаться от тех, что у нас уже были. Ну, согласитесь, это ведь был бы перебор, если бы в каждом сезоне для вас пел Витя Романченко! То есть сухожилый, подтянутый, тренированный физкультурник, поющий "Queen".

Но если у человека есть талант, то он пройдет дальше, даже если похож на кого-то из других участников. Нет ведь абсолютно схожих людей. Вот, например, вчера у нас была девочка похожая на Таню Зотову. Присмотрелись, а она далеко не Зотова, хотя и напоминает ее, но зато поет, как Маша Рак.

-Возраст участников играет для вас какую-то роль?

Серега: Для меня это имеет большое значение, я предпочитаю видеть на сцене молодых красивых поющих людей. Но иногда бывает так, что человек преклонного возраста умеет обаять, понравится и тогда он тоже имеет шансы.

-Многие люди вас в этом году разочаровали?

Серега: Очень многие. Я каждый раз ожидаю встретить что-то неожиданное и невероятное. И постоянно разочаровываюсь.

-Серега, вас называют самым строгим членом жюри. Как думаете, почему?

Серега: Это вопрос не ко мне.

-К вам на кастинги приходят не всегда адекватные люди. Были ли пробы вас запугать или подкупить?

Серега: Ну, про ситуацию с минированием вы точно слышали, а про "конверты" мы только шутим. К сожалению, никто нам их не предлагал.

-А за какую сумму вы согласились бы пропустить человека в следующий тур шоу?

Игорь Кондратюк: Я бы согласился допустить человека в тренировочный лагерь за сумму, которая эквивалентна стоимости создания одного сезона "Х-фактора". И честно бы сказал про это Бородянскому (руководителю канала – Ред.).

Я бы сказал ему: этот человек не совсем адекватный, но у него есть несколько миллионов долларов, берем его в тренировочный лагерь, но дальше нет. Потому что дальше идет работа.

Сергей Соседов: А я хотел бы посмотреть на того идиота, который бы дал крупную сумму денег под артиста, который еще не артист, а не пойми что! Это черти что!

Люди, которые говорят, что нас можно купить, просто не отдают себе отчета в сказанном. Деньги можно давать только под звезду. Вот под Иру Дубцову – можно.

Ирина Дубцова: Только почему-то никто не дает…

Сергей Соседов: Дубцова – артистка, которая отобьет вложенные в нее средства. Это будет колоссальная реклама, и люди потом на этом заработают. А в нашем случае никто ни на чем не заработает. Кто же даст деньги под неизвестного человека?

Ирина Дубцова: Такое может сделать только любовь.

Серега: Дайте уже Дубцовой денег!

-Серега, своим соотечественникам из Белоруссии помогаете в шоу?

Игорь Кондратюк: Я, как незаинтересованный человек, скажу, что нет.

Ирина Дубцова: Он никому вообще никому скидок не делает. Серега всегда говорит правду и только правду. Если человек не поет, то не поет.

-Общаетесь с кем-то из участников предыдущих сезонов или своими подопечными?

Серега: Я готов общаться со всеми.

Сергей Соседов: Мы общаемся со всеми артистками. У нас ведь паузы между съемками и зал разогревают участники прошлых лет "Х-фактора". Кензов приходит, Литвинкович, Курасов… Но чтобы вот так кому-то звонить, то нет, про тесную дружбу не идется. У всех своя дорога и своя жизнь.

"Х-фактор" нас свел, он же и развел. Проект дал людям новые импульсы, кто-то пошел в пение и гастроли, как Кензов, кого-то взяли на телевидение, как Иру Борисюк и Диму Монатика. Все финалисты шоу получили свои дивиденды.

Ирина Дубцова: А я с "3D" переписываюсь и перезваниваюсь. Женя Литвинкович и Юля Плаксина приезжали на мой день рождения в этом году в Москву. Витя Романченко ко мне на днях подошел и говорит: а можно я буду петь песню "Живи"? А я-то думала, что он ее давно поет, а оказалось, что стеснялся спросить. Можно, конечно!

-Были ли у вас сомнения – судить следующий сезон "Х-фактора" или нет?

Сергей Соседов: Меня не сразу пригласили. У меня закончился трехлетний контракт и я не знал, что будет дальше. А ведь у меня много проектов в России, я и там много снимаюсь. Но потом все уладилось и стало очевидно, что 4 сезон я также буду судить. Я доволен, ведь это прекрасный проект.

-Отличается ли украинский шоу-бизнес от российского, и есть ли различия в подходе к организации вокальных шоу?

Ирина Дубцова: Не уверена, что это корректный вопрос.

Игорь Кондратюк: Дам вам политический ответ. Многие россияне, которых я знаю, говорят, что наше шоу очень хорошее и его интереснее смотреть, чем те, что создают в России.

Ирина Дубцова: Не у всех есть канал СТБ, он есть только в "тарелках" и в Интернете. Но огромное количество народа смотрит украинский "Х-фактор", начиная от Филиппа Киркорова.

фото Валентины Бурлаки