УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

“Дорогой Виктор Андреевич слушает!”

“Дорогой Виктор Андреевич слушает!”

Не, ну не Мухосранск какой-нибудь упочётил Президента — и то спасибо. Жалко, правда, что не Козин — ну, тот самый элитный поселочек, где председательница местной Рады Горобец, подозреваемая в масштабном и не бескорыстном разбазаривании земель, злоупотреблении властью и организации массовых беспорядков в Козине, “по телефону” Президентом из-за решётки освобождена, граждане “за” и “против” стенка на стенку, а говорить о козинской эпопее, как пишет “Обком”, не только телевизору, но и интернет-изданиям Секретариат Президента убедительно (неужто так убедительно?) не рекомендует.

Видео дня

Exhibition by Oleksandr Roitburd, Karas Gallery

Интересно, как он, Секретариат, это делает? Вот не могу, страна, сообщить тебе — как. Зам. главного канцеляриста Зинченко — Лубкивский Маркиян — так лихо хотел со мной коньяку попить, пацан, приготовился даже, затарился, известил, я уж шею помыла, а тетя стухла. Слиняла! Может, по ейной шее кто кренделей навернул, чтоб в небезопасные контакты не вступала. А то!

Да, так я говорю — классно было бы: Ющенко — почетный козинец. Это звучит прозрачно. Просто памятник нерукотворный тому, что новая Банковая — это совсем не забытая старая. И чего это подследственная председательница не подсуетилась?

Хотя практика долгой жизни мне подсказывает: в этом святом деле гонки за задницей лидера, за право ее лизнуть — важно начать. А уж потом пойдет эстафета. Ой, пойдет прогиб! Ну, и энтузиазм масс, конечно: “У калитки на заборе воробей е... грача. Несомненно, здесь забота Леонида Ильича”.

Ну, чего еще у нас было славного на недельке? А, вот крымский премьер Матвиенко сообщил о возможности преобразовать Массандровский дворец в резиденцию Президента. Я так понимаю, что это все-таки не инициатива Матвиенко, просто он в разведку послан высшим командованием, а? Ума, знания истории вопроса и смелости б хватило — сказал бы верхним товарищам: вы что, типа, вконец ох..., друзи, нас тут, в Крыму, и так на дух не переносят! Но нет…

А чего, нормально. Вот Кучме не удалось ни Дом с химерами под себя забрать, ни Воронцовский дворец с Ливадийским заодно под ДУСю затянуть. Шум пошел — он побоялся. А почему? Потому что рыжий. А Ющенко у нас — народный. Осюсяй разницу, страна! Осюсяешь?

Вообще, конечно, тема дворцов в жизни и деятельности нашего Президента занимает открыто и прозрачно очень существенное место. Иногда даже кажется, что его личное обустройство на Олимпе — это единственная тема, в которой у Президента есть четкая стратегия. А у его обслуги, соответственно, четкие задачи.

Вот если, к примеру, Мариинский комплекс реставрируем-отстроим — не будет стыдно миру в глаза смотреть. Если, к примеру, в царском дворце, который музей, резиденцию устроить и иноземных коллег на югах принимать — так и мы высокие, не лыком шиты…

Между тем, рукоплескавший оранжевой революции мир уж как-нибудь извинил бы, если б новая власть про свое удобство забыла, затянула потуже пояса, перестроилась в подходах сама, перестроила экономику и, задав обществу новые цивилизационные стандарты своим примером, вырулила, наконец, из тулупа Кучмы, оставив его старые калоши на многовекторном раздорожье…

Ну, мы не глядим на Европу, когда гадим по-кучмовски и с гаком на Конституцию. Когда придуриваемся по позорному делу Зварича. Когда бесстыдно используем телефон, открывая двери СИЗО на вход и выход. Когда унижаем собственное правительство. Когда роняем национальное достоинство туда же, куда опускал его Кучма. Когда назначаем придурков во власть. Когда запускаем туда же зэков. Когда позволяем себе пренебрежительно открывать руководящую пасть, чтобы брехливо сказать про “байки” во влиятельной и для зарубежного читателя газете…

Но вот мебли — не те… Не те, бл.., мебли. Вот Ющенко хочет, чтоб мебли были старинные, какие он видел когда-то у друга Гавела, а дух чтоб был украинский. И тащит в кабинет антиквариат, чужие трехсотлетние комоды. Я вообще-то насчет духа не спорю. Да я и про мебли не спорю. Мне б только сначала своему Президенту мозги, как у Гавела. И масштаб.

Размечталась.

У нас другие мерки. “Шинель” другая. Ну, как бы это еще понятней выразиться… О! Встретились Рейган, Жискар д'Эстен и Брежнев. Выпили, закусили. Рейган: “Закурим?” — и достает серебряный портсигар, на котором выгравировано: “Дорогому Ронни от друзей”. Выпили еще. Жискар д'Эстен достает золотой портсигар. На крышке: “Дорогому Жискару от Жаннет”. Еще выпили. Брежнев достает платиновый портсигар с бриллиантами. На крышке вязью: “Князю Потемкину от Екатерины Второй”.

…Мы убоги и не мудры? Настолько не мудры, что даже не пытаемся скрыть свою убогость? Один умный человек заметил как-то: “Государственный деятель — это политик, который ставит себя на службу нации. Политик — это государственный деятель, который ставит нацию на службу себе”. Хоть бы один намек, что нынешняя власть — оптом и в розницу — понимает, в чем разница…

Ой, да чего это я! Вот Евгений Червоненко, главный наш транспортник. Он молодец. Он перевернул, можно сказать, наше неверное представление о жизни. Мы-то росли на логике армянского радио: “Что такое ху...? — Ну вот, представьте: Ницца, море, пальмы, женщины… А всё остальное — ху...”. А Женя нам доказал, что всё, оказывается, наоборот! В смысле, как раз Ницца, куда он слетал российским чартером, — фигня полная! Потому что весь смысл не в море, пальмах и т.д., а в 50 тыс. тонн бензина А-95 по низким ценам, о которых Червоненко удалось договорится с Польшей на “Формуле-1” в княжестве Монако. Как фамилия “Польши” и что она там делала, кроме как неформально общалась с неформальным Червонцем, к сожалению, не указывается.

Зато во вполне официальной поездке в Москву Червоненко встретился с беглым Бакаем, пребывающем в международном розыске. И очень по-человечески теперь за него хлопочет. Публично. Типа, вешают на человека всех собак, а он стрелочник.

Я уж думала, может, я чего не догоняю, но, слава Богу, глава СБУ Турчинов тоже сильно удивился. Видимо, тому, что Червоненко, официальное лицо Украины, которая ищет Бакая по семи уголовным делам, выступает со своим личным мнением относительно меры вины Бакая, даже не задумываясь, что его мнение, может, мало что до сраки — гораздо глубже. Потому что дискредитирует власть. И, кроме того, вызывает желание у подозрительных людей выяснить: почем сегодня хлопоты за Бакая?

Ну-с, чего еще у нас занимательного? А-а, вот, наконец, заговорил экс-глава СБУ Смешко. А почему заговорил — потому, я думаю, что народный артист и Генпрокурор по совместительству Пискун в порыве творческого вдохновения, живописуя себя, любимого и коллизии вокруг себя, любимого, так увлекся, что забыл маненько: нельзя будить спящую собаку.

И один особо любопытный момент у заговорившего Игоря Смешко состоит в его предположении: Президенту внушают, будто он был отравлен во время ужина с самим Смешко и его замом Сацюком. Тогда как Смешко утверждает, что были две иные рабочие версии, и по одной из них фигуранты в деле об отравлении имели отношение к задержанным московским уголовникам, которые собирались взорвать штаб Ющенко в октябре. И эти люди назвали заказчика как бы (3 кг пластида!) имитационного теракта — с целью повысить рейтинг кандидата во время выборов.

А нельзя ли уточнить? Эти пришлые бандиты, демонстративно явившиеся взрывать Ющенко на машине с российскими номерами, вывели следствие на Березовского? Если так, надо ли полагать, что именно этот “друг Украины” и враг Путина может быть причастен и к организации отравления Ющенко? Если можно предположить это, то можно ли допустить, что в организации этого очередного (после Рыбкин-шоу) “гениального” антироссийского плана Березовского мог быть (“с целью повысить рейтинг кандидата”) задействован кто-то из ближнего круга Ющенко? И возможно ли думать, что именно потому дело об отравлении застопорилось, и кто-то очень мощно сидит на крючках? Либо все-таки архив Мельниченко в руках Березовского — это главный тормоз?

Ой, ну я не знаю. Вот уже Петечка Порошенко что-то заявляет про кого-то, кто “очень активно работает для того, чтобы продемонстрировать якобы наличие раскола в команде Президента Виктора Ющенко”. Не, ну “всякая власть есть непрерывный заговор”, это понятно. Но раскола, конечно, в команде нет. Это Петр Алексеевич абсолютно правы. Нет команды, чего раскалывать?

Тем более важно, чтоб мукачевская инициатива не заглохла. Все славим Президента! Звания ему и почести. Приветственные письма и телеграммы. Собрания, обращения, почетный президиум. И вперед! Не останавливаться на достигнутом! Аж пока он, родимый, не начнет по телефону отвечать: “Дорогой Виктор Андреевич слушает!”.

От тогда всё. Можно закапывать.