УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

"Эй, ты, русская! Это моя территория!" - в шутку гнала из "Артека" свою маму Милла Йовович

732
'Эй, ты, русская! Это моя территория!' - в шутку гнала из 'Артека' свою маму Милла Йовович

По пути на историческую родину Милла Йовович провела 12 часов в не­бе. Сначала перелет из Лос-Анджелеса в немецкий Франкфурт, там — пересадка из аэробуса «Боинг» в неболь­шой реактивный самолет и еще полтора часа над Евро­пой. В аэропорту «Симферо­поль» для Миллы предоставили «нулевую» полосу. Там обычно принимают президентские са­молеты и правительственные делегации. До Йовович такую роскошь могли позволить только для актера Жерара Де­пардье, который прилетал в Украину по приглашению пре­зидента (наших, даже самых капризных звезд, встречают в «обычном» VIP-зале).

Видео дня

Вместе с актрисой прилете­ли ее мама Галина Логинова и американский менеджер, а также руководитель Госуправ­ления делами Украины Игорь Тарасюк. Он специально летал в Германию, чтобы там встре­тить Миллу.

Багажа у суперзвезды ока­залось немного — всего один чемодан и дорожная сумка, столько же вещей понадоби­лось для путешествия и Галине Логиновой.

В ожидании звезды пред­ставители оргкомитета очень волновались, думали, что после такого тяжелого перелета и смены часовых поясов актриса закапризничает и откажется общаться с журналистами, но когда ее увидели шагающей чуть ли не вприпрыжку по взлетной полосе, у всех отлег­ло от сердца — Йовович фонта­нировала радостью и любезно подошла пообщаться. От само­лета до гостевого домика она приветствовала каждого, кого видела, на русском языке: «Привет, привет!» Милла не выглядела уставшей, в отличие от ее спутников. В то время, по­ка журналисты мучались воп­росом, поговорит с ними актри­са или нет,, к российским теле­визионщикам подошел парень из «свиты» актрисы и предло­жил им эксклюзивное интер­вью за... $50 тыс. Те в ответ лишь посмеялись: «Это же все-таки не Бен Ладан!»

В общении с Миллой не по­надобился переводчик. Все вопросы на русском языке она понимала и даже не обраща­лась к маме за уточнениями. Пыталась отвечать также на русском, но если появлялись сложности, переходила на род­ной английский.

— Что я знаю об «Артеке»? О, это самый знаменитый ла­герь в мире, и мне захотелось там побывать. Я знаю, что туда могут попасть не только дети с деньгами, но и те, кто как-то себя проявил и может пока­зать что-то особенное.

Когда маленький мальчик в артековской рубашке торжес­твенно подарил ей букет, Мил­ла вдруг закричала: «Пожалуй­ста, скажите, а где здесь мой сын?» Поэтому одним из пер­вых был вопрос о детях — от­казавшись приехать в Украину на «Евровидение», она приня­ла приглашение «Артека».

— Мне нравится общаться с детьми. К сожалению, пока своих у меня нет, но я хочу иметь детей — чуть позже, сейчас у меня много работы. Да, я сейчас нечасто выхожу на подиум, но это не значит, что моя карьера модели за­кончилась. Сейчас я много времени уделяю собственной линии одежды. То, в чем я сей­час одета (актриса показала на блузку и жилетку), — моя фирма. Но, конечно же, это не я шью, у меня есть люди, кото­рые умеют это прекрасно делать. А я придумываю дизайн и сама рисую эскизы.

Милла отметила, что из дет­ских воспоминаний об Укра­ине ничего не осталось.

— Мне было пять лет, когда я отсюда уехала. Я знаю, что здесь родилась моя мама, моя бабушка, в Киеве познакоми­лись мои родители. И мне всег­да хотелось посмотреть на эти места. Да, я украинка, а моя мама — русская.

И тут же Милла с мамой симпровизировали сценку.

— Эй, ты, русская! Что ты здесь делаешь? Это моя терри­тория, иди отсюда!

Йовович очень развесели­ла ее импровизация. И, посме­явшись со всеми, она добавила, что мама, к сожалению, не научила говорить ее по-укра­ински. Она знает только нес­колько выражений и тут же подтвердила свой словарный запас: «Що це таке?»

При упоминании об оран­жевой революции ее как ху­дожника больше заинтересо­вало определение «оранже­вая».

— О, я очень люблю оран­жевый цвет, он принес мне удачу. В фильме «Пятый элемент» у меня волосы были оранжевые.

В гостевом домике, пока проходила процедура тамо­женных и пограничных формальностей, Миллу угощали шампанским, фруктами, кон­фетами и пирожными. Актриса не отказала себе в удоволь­ствии подкрепиться, а через 20 минут кортеж из трех «шес­тисотых» мерседесов в сопро­вождении ГАИ умчались по ял­тинской трассе в «Артек», где гостью уже с нетерпением под­жидали дети с песнями, цвета­ми и баяном.

В «Артеке» звезде предос­тавили апартаменты в гости­нице «Скальное». Первыми ее встретили жители Кипарисно­го лагеря с букетами желтых и розовых роз, баяном, речевками и кричалками: «Милла — «Артек», Милла — «Артек», и она, уловив ритм, принялась хлопать, а потом бросилась к опешившим детям обниматься и целоваться. Тут же ее с ма­мой посвятили в артековцы, повязав галстуки.

Милла ушла в свой номер, а Галина задержалась послу­шать украинские песни. Растрогавшись, мама Миллы по розе раздала детям весь свой букет.

Через 20 минут, даже не пе­реодевшись, Милла отправи­лась на прогулку — ее привез­ли в лагерь «Морской». Там гостье выделили гидов, маль­чика и девочку, которые пока­зали ей столовую. Дежурными оказались практиканты-пова­ра из Донецка. Они насто­ятельно приглашали актрису поужинать, на что Милла отве­тила: «Я недавно ела, а вот на завтрак, может, к вам приду». Гостью повели и в спальный корпус, с так называемыми «европалатами» — 2—3-мес­тными номерами (путевка в та­кое место стоит 4 тыс. 200 грн.). По ходу экскурсово­ды похвастались оливковой и пальмовой рощей, на что Мил­ла, потрясенная талантами и способностями артековцев, наивно поинтересовалась: «И что, у вас дети делают даже оливковое масло?»

Конечным пунктом прогул-' ки была новая школа, с кото­рой предусмотрительно сняли все таблички, напоминавшие о том, что она была построена при поддержке экс-президен­та Кучмы. Выходя, уже на поро­ге, Милла произнесла: «Теперь я всему научилась и буду умно отвечать на ваши вопросы».

— Дети в «Артеке» умнее всех детей в мире, таких хоро­ших я никогда не видела. Они такие дисциплинированные, даже немножко страшно. Но так все у них красиво, так кра­сиво!

Этим вечер и завершился — Милла уехала в гостиницу «Скальная». Там в ресторане и ужинала.

Игорь Тарасюк рассказал, что переговоры с Миллой о ее приезде велись давно, но сей­час уговорить знаменитых лю­дей приехать к нам после ре­волюции не так сложно — они сразу откликаются. Так было и в случае с Миллой. Она с удо­вольствием приняла пригла­шение.

— Милла 25 лет не была на территории Украины, и она хо­тела посмотреть, где она роди­лась, где родились ее родите­ли. Кстати, каких-либо особых условий она нам не выставля­ла. Вы видите, она живет в обычном отеле. Ну, понятное дело, была просьба обеспечить ей охрану, но не больше того.

На прогулки ее действи­тельно сопровождали два те­лохранителя. В «Артеке» Йовович проведет три дня, потом уезжает в Киев, где останется до дня Независимости, — и ве­чером, после праздника, уле­тит домой.

Майк Львовски, «Сегодня»

http://today.viaduk.net