УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Стало хуже? Нет, стало можно!

Стало хуже? Нет, стало можно!

Общеизвестно: журналисту, чтобы быть популярным в народе, необходимо и достаточно выполнять одно-единственное условие — ругать власть. Всё. Больше ничего от попсовика-затейника не требуется, общенародная любовь практически любому «критику режима» гарантирована, причем даже в том случае, если сам народ относится к власти чуть лучше. Ее можно даже любить — ну, бывает,— но когда «режим» изничтожают в СМИ, это всегда приятно. Лишь бы только никого из оппозиции при этом не хвалили — вот тут возможны трения и разнопонимания; чтобы такого избежать, желательно ругать всех подряд, но власть, конечно, больше.

Видео дня

И загвоздка тут, по сути, только одна: не всякая власть дает себя обижать. Поэтому когда отрезать головы перестают и свобода прессы внезапно наступает, былые жополизы сатанеют от счастья и немедленно отвязываются — чтобы запомнили их такими.

Приглядитесь к списку тех, кто «смело» подписал общежурналистское «требование» к первому лицу сделать то, что он сделал бы и без орды «смельчаков». А много ли вы найдете в списке тех, кто был столь же смел и при Кучме?

Или, может, кто-то всерьез скажет, что тот давал меньше поводов и когда «паплюжили» того Президента семью, то тот был счастлив? Так почитайте стенограмму изподдиванных пленочек, если кто позабыл.

То есть причина всеобщего срыва с цепи вовсе не в том, что стало больше поводов, а в том, что просто разрешили сорваться.

Ну неужели настолько всё поплохело, настолько всё было раньше великолепно, а сейчас стало ужасно, что всего год назад рискнуть звездануть что-то против Президента могли единицы, а сегодня — чуть ли не все подряд осмелели?

Поводок-то, конечно, ослабили, можно всё, но как насчет совести?

Ну нормально ли, что для власти изредка вообще где-либо находится доброе слово? Ругают-то уже и за то, что прежним поставили бы в заслугу,— например, за укрепление национальной валюты или за то, что всё снаружи, а не — «как принято» — под ковром...

А найдете ли вы больше одного-двух неправительственных общенациональных СМИ, которые дольше одного-двух дней способны не вытирать о Президента ноги?

А что б им всем было за такое от предыдущего?

Так почему все-таки они помалкивали — потому что меньше было поводов поизгаляться или потому что боялись?

Так боялись бы и дальше!

Говнюк — не тот, кто боится (это просто трус), говнюк тот, кто боится, когда выгодно бояться, но смел, когда разрешают смелость.

Моя точка зрения такова: ругать власть нынешнюю моральное право имеет лишь тот (или та — и вы все уже знаете, о ком я говорю, ибо она была одна), кто и старой резал (резала) правду-матку. Из каналов, например, это один (и его тоже называть не надо: все знают).

Остальные бы помолчали бы.

Не потому что ругать власть не за что (даже меня трудно тут остановить, когда речь заходит о налогах), а потому что не говнюковое это дело. Я гавкал на тех (через сайты и ТВ) — имею право и сейчас. Если захочу.

А тот, кто 15 лет демонстрировал «виваженість», обязан, чтоб ему под нос не тыкали прежние его писания, - не свистеть и заткнуться. Нет, лизать не обязательно, «режим» этого не просит, а вот помолчать стoит.