Наши проекты
свернуть

Як це було. Репортаж про відставку уряду Єханурова

Як це було. Репортаж про відставку уряду Єханурова

Таке можливо лише в Україні! Парламент відправив у відставку уряд! З першого погляду дивуватися нічого, відставки урядів у нас трапляються кілька раз на рік. Однак тут ситуація принципово інша. Справа в тому, що з першого січня, завдяки конституційній реформі парламент забрав у Президента право формувати уряд, а сам ще не набув відповідних повноважень. Тобто, нових міністрів Верховна Рада зможе призначити лише після виборів. А хто весь цей час буде працювати в Кабінеті Міністрів? Виявляється, міністри у відставці.

«Уряд не може кинути країну, тому міністри у відставці будуть працювати, як повноцінні міністри. Хоча це - абсурд», - заявив міністр юстиції у відставці Сергій Головатий. «А які зарплати у міністрів у відставці?», - поцікавився «Обоз». «Звичайні, це логічно», - відповів Головатий, хоча насправді це теж абсурдно. Він розповів, що особисто очікував, що парламент прийме таке рішення. «Якби не газ, депутати причепилися б до води, або до повітря; на жаль, ніхто їм не порадив причепитися до сухої гілляки. Головні мотиви такого рішення - це дестабілізація опозиційними силами ситуації в країні, а ще, безумовно, - задля досягнення оргазму», - заявив Головатий, який явно перебував у доброму гуморі.

Тривожитися за крісло у нього справді не має підстав, зате з’явилася хороша тема для розмов: про дурнуватий парламент, який кинув країну в пучину юридичної колізії. Адже раніше вважалося, що на юридичні колізії здатен лише Головатий, через якого в країні з’явилося два генпрокурора.

У кулуарах Верховної Ради із задоволенням іронізував міністр внутрішніх справ у відставці Юрій Луценко. «Мене найбільше потішає, що зійшлися інтереси «кучмістів-реваншистів» блоку «Не так!» та офіційного БЮТу. Тобто, нині ми маємо дивний симбіоз під назвою «Б’ють не так!» Дійсно, б’ють не так, адже жодних юридичних наслідків для уряду немає - він як працював, так і працюватиме», -заявив Луценко.

До Єханурова підступитися було не можливо, його оточив частокіл телекамер та натовп журналістів. Однак обличчя, яке фрагментарно виринало поміж мікрофонами та диктофонами, не залишало сумніву - прем’єр у відставці також у доброму гуморі.

Звісно, із задоволеними обличчями прогулювалися кулуарами ВР представники фракцій, які так розсмішили урядовців. Адже 250 голосів за відставку уряду – це, звісно, неабияка перемога. «За» проголосували в повному складі «Регіони», Блок Тимошенко, комуністи, есдеки та народники Литвина. До речі, половина цієї братії голосувала за призначення уряду Єханурова на початку осені.

На запитання журналістів, як можна було залишити країну без уряду, ті загадково посміхались. «Нічого драматичного не відбулося, Литвин нам прочитав витяг із закону, де написано, що тепер міністри будуть працювати з приставкою в.о. Однак вони будуть виконувати свої функції в повному обсязі, і питати з них ми будемо в повному об’ємі», - заявила лідер фракції "Регіони України" Раїса Богатирьова. Втім, Богатирьова, певно, в своїх думках розібралася не до кінця. Як спитати з міністрів у відставці? Невже повторно відправити у відставку?!

Головне в цій ситуації, що всі залишилися задоволені. Так би мовити, випустили пар та піар. Офіційно причиною відставки уряду став газовий договір з Росією, який одні депутати називали успішним інші - державною зрадою. Останніх виявилося більше. Взагалі за 6 днів - від 4 до 10 січня - підписану між НАК «Нафтогаз», Газпромом та "РосУкрЕнерго" угоду піддали такій критиці, що Єханурову довелося на депутатському килимі виправдовуватися. Хоча він особисто вважає угоду перемогою свого уряду.

Особливих успіхів у критиці досягла Юлія Тимошенко. Її програмою-максимум було у перший же післясвятковий день роботи парламенту розірвати цю угоду. Однак угода «вистояла», натомість уряд - ні. Хоча пропозиція про розірвання угоди таки звучала. Її оголосив представник БЮТ Білорус, однак спікер Литвин зауважив, що не прерогатива парламенту приймати таке рішення. На цьому й вирішили.

Тимошенко сказала: «труба», Єхануров поправив: «стільці»

До речі, почався парламентський день доволі спокійно. Ситуація розвивалася дуже в’яло.

Юрій Єхануров спокійно, без емоцій почав свою доповідь з трибуни. У першій її частині він пояснював, чому була підписана завідомо невигідна для України угода, адже раніше Росія зобов’язувалася постачати газ по 50 доларів до 2009 року.

Прем’єр нагадав, що перегляд угоди ініціювала Росія. «Деякі радикали пропонували перейти до глухої оборони. Звісно, ми могли би довести свою правоту в Стокгольмі. Але це справа не одного місяця. Кому потрібна наша правота, якби Україна на два роки лишилась би без газу, з пустою трубою, втраченою репутацією транзитної держави», - переконував Єхануров.

Далі він почав роз’яснювати, чому посередником в поставці газу стала приватна структура «РосУкрЕнерго». «Це був вибір російської сторони»,- зауважив Єхануров. Разом з тим, за цією приватною структурою в Україні вже давно тягнеться шлейф «напівкримінальної» та «корумпованою». Юлія Тимошенко стверджує, що в засновниках з української сторони колишній керівник "Нафтогазу" Юрій Бойко, а ще до «РосУкрЕнерго» має пряме відношення кримінальний авторитет Семен Могилевич.

Єхануров повідомив, що він не знає фізичних засновників, а з «української сторони там не має жодної присутності». «До чого всі ці питання, нас не повинно турбувати, хто кому продає газ до українського кордону, головне, що ця структура зобов’язана на нашому кордоні продавати нам газ по 95 доларів», - емоційно заявив Єхануров.

Разом тим він не сказав нічого на тему, які гарантії виконання зобов’язань. І не відповів, які гарантії, що ціна не буде піднята через півроку. Так само Єхануров не відповів на запитання, в чому проявляється компроміс з боку Росії, якщо вона отримала ту ціну, що вимагала, - 230 доларів. Також прем’єр не пояснив депутатам, чому була зруйнована прив’язка ціни за транзит до ціни на газ. Натомість з хитруватим блиском у очах відповів на запитання, чи консультували російську сторону Клюєв, Бакай та Бойко. «У російської сторони була досить кваліфікована позиція», - заявив Єхануров.

Без відповіді лишилися зауваження депутатів, чому якщо Україна перейшла на ринкові ціни на газ, не попросити Росію перейти до світових цін в платі за базування Чорноморського флоту.

Натомість Єхануров не забув проінформувати депутатів, що дана угода не несе жодної загрози для нашої газотранспортної системи. Справа в тому, що напередодні Тимошенко переживала, що за таємними домовленостями «труба» буде віддана на баланс СП «Нафтогазу» та «РосУкрЕнерго». В угоді існує пункт, що реалізувати газ на території України буде це СП, а сторони вносять в уставний капітал кошти та інші активи.

Тимошенко підозрювала, що під словом «інші активи» замаскована «труба». «Насправді Україна зобов’язалася внести грошові кошти, а ще - стільці та столи», - запевнив Єхануров. Під час промови та відповіді на запитання атмосфера в залі була спокійна. Ніхто не кричав «ганьба», не улюлюкав, не включав сирени. Все було мирно та спокійно. На завершення прем’єр похвалився, що «успішно проведені переговори» дозволили скасувати постанову про підвищення цін на газ для населення. В планах Єханурова - проекти з енергозбереження, «щоб до енергоресурсів ставилися з такою повагою, щоб слово газ писали лише з великої букви. «Наша Україна» зааплодувала.

Путін - агент ЦРУ

В такій же спокійній атмосфері відбувалися виступи фракцій. Хоча майже в кожному лунали слова критики на адресу прем’єра та газової угоди. А ще - майже поголовно звинувачували прем’єра, що уряд підвищив ціни на газ для населення. «Це жах, проста українська жінка включає плиту й дізнається, що газ став дорожчим на 25% тільки тому, що Івченко на переговорах надумав говорити українською мовою», - наприклад так плакався Нестор Шуфрич.

Єхануров при цьому розгублено моргав, намагався на мигах показати, що його не почули, він же сказав, що підвищення ціни за газ для населення не буде, а потім лише байдуже посміхався.

В заключному виступі душа Єханурова не витримала, й він ще раз нагадав про збереження цін. Проте депутати все одно прийняли всіма наявними в залі голосами законопроект про мораторій підвищення ціни для комунальних підприємств (у першому читанні), а також проект про заборону підвищення ціни на газ для населення. Одним словом, типовий виборчий піар.

Виступи представників фракції були схожі: «уряд - у відставку, угоду - денонсувати». Хоча не обійшлося без геополітичних парламентських дурниць. Ось Оробець наїхав на Путіна. «У нас закінчився газовий конфлікт з Росією, а почався український «газават». Зараз всі нарікають на фірму-прокладку, причому забувають про справжніх господарів цієї фірми, не називають прізвище Путіна», - заявив нардеп.

Після нього депутат з Регіонів Плотніков наїхав на США: «Ця угода закріпила Україну васалом США». Дискусію припинив Соболев: «Якщо ми продовжимо, то виявиться, що Путін - це агент ЦРУ, який просуває американські контракти на українську землю».

На завершення була палка промова спікера Литвина, який раніше прославився тим, що під час візиту в Москву назвав українську сторону «шантажистами». Тепер він критикував «компромісну угоду». На його думку, шантажисти «всю пару випустили в гудок». Литвин закликав депутатів взяти на себе відповідальність за переговорний процес й «по можливості розірвати угоду».

А далі, як по маслу, Верховна Рада проголосувала за створення парламентської слідчої комісії про рослідування обставин підписання газового договору та за відставку уряду. Щоправда, у деяких депутатів виникло побоювання, чи не розпустить у відповідь Президент парламент.

«Не розпустить, - запевнив з трибуни Литвин, - за новими змінами до Конституції парламент не можна розпускати за півроку до виборів». Хоча кулуарами ходили чутки, що Віктор Ющенко такий обурений, що готовий піти на пряме президентське правління. Принаймні, про це офіційно заявила його політична сила.

10 января 20:03
:   Средняя оценка: Голосов: 0
Распечатать Отправить другу
Комментировать  "Як це було. Репортаж про відставку уряду Єханурова"
Комментировать  "Як це було. Репортаж про відставку уряду Єханурова"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 56    показать все
Юрий Вологжанинов
13.01.2006 0:00:42
 
Смотрел по ТВ на сегодняшнее заседание И.О. Кабмина…

И смех и грех. Сбор блатных и шайка нищих. Ещё не отставленный президент, каждым своим словом свидетельствующий о прогрессирующей неадекватности, пел о счастье и гордости исполняющих обязанности членов…

На 5-м канале, чуть ли не в позах развалившегося Шифрина, любезничали Ехануров и Скрипин. С. задаёт вопрос о Путине. Е. - о холодильниках в Якутии и Бурятии. С. доволен… Ехануров вбивает, мол у него, в споре с Кремлём, не было иного выхода… А разве не он заявлял о подготовленном обращении в Стокгольмский суд? С. Таких вопросов не задаёт…

И разве не напомнил всем нам ушедший от Путина советник-экономист А. Илларионов о гордом опыте Финляндии, у которой «не было выхода», но которая не сдалась Сталину, отстояла свою свободу и живёт на уровне, который сбору блатных может только снится.

О времена, о нравы! И это президент, и это правительство Майдана. Уйдите прочь и не позорьте Майдан. Терпение народа не безгранично
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
2 Саньке Зритель
12.01.2006 11:17:27
 
Извини, возможно я ошибся, Саньков может много, но 1 говорил, что Юля не будет себя рекламировать на щитах - ее и так все знают.
А на счет того, что министры были не ее...
Она не с тех девушек которые молчат. И если б она чуствовала для себя опастность, то крику было б немеряно. Или включился бы Турчинов, этого не было. Что прикажете думать?
Я уверен, что она очень хорошо знала, почему не было заявлений тогда.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Бензин
12.01.2006 11:13:14
 
Удерживать бензин а92 по 2,90 удалось за счет поднятия цены на бензин А76 до 2,70. Но и этой меры хватило ненадолго, и вот бензин опять подорожал.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
fish
12.01.2006 10:39:22
 
2Юрий Вологжанинов: под "пороша" я так понял вы имеете ввиду Порошенко???? Неужели вы думаете что газовый кризис оргпнизовал он?????? Вам жополизам ЮВТ не надоело все валить на него?????? Неужели у ЮВТ такие классные психологи работают, что так людей зомбируют???
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
PILOT
11.01.2006 17:29:19
 
По мне в НУ самый професиональный и толковый Катеренчук, жаль парня его тоже современем сожрут
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Юрий Вологжанинов
11.01.2006 17:13:43
 
"Мы пригласили председателя правительства Украины – в ближайшее время надеемся принять его в Москве", – сказал Путин на пресс-конференции в Астане после переговоров с президентом Украины Виктором Ющенко.
Он подчеркивает, что, как и Ющенко, имел в виду решение ВР Украины.

Путин и его окружение очень довольны договором по понятиям, сулящим им лично новые прибыли. Не случайно российские телеканалы вдруг стали горой за Ющенко, Еханурова и окружающую их «патриотическую» порошу НСНУ.

Путин, легко успокоивший «Так!», без труда успокоит и «Не так!», и Витренко с Марченко, и Мороза с Винским, и Симоненко с Мартынюком, и Януковича с Ахметовым.

Но то, что вот это – пороша, известно Украине всей.

Кризисы хороши тем, что помогают народу разобраться кто друг, а кто «и не друг и не враг, а так…».
В марте народ встанет рядом с теми, кто восстал против пороши уже полгода назад.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
fish
11.01.2006 16:40:24
 
Юле беспокоится только о собственных амбициях и собственном кармане!!! Очень во многом она, будучи премьером, повторила ошибки проффесора. Насчет Кучмы то ненужно полностью, от него отрекатся, он как ни как часть нашей истории, и у него огромный опыт по управлению нашим государством. А голубые его стали ненавидеть только перед 3-им туром выборов. Литвин играет свою игру, и неужели вы верите в то что какойто журналюшка (которого до его смерти даже в журналистких кругах не знали) настолько непонравился президенту чтобы он в своем кабинете отдавал приказы его убрать. А какойто недоумок Мельниченко, который двух слов связать не может, при всей системе безопастности смог писать президента. Это просто смешно. Такой большой, а в сказки верите :-) Я лично стоял на майдане против проффесора, а не против Кучмы.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Sanek
11.01.2006 16:27:55
 
2fish: Какойто список у вас не складный получился.
Юля - вы можете ее не любить но ставить ее по умственным способностям в один ряд с прахффесором согласитесь не чесно.
Ехануров - если бы здраво мыслил кучму не зацылововал бы. Вся страна кучму ненавидит, даже голубые, не говоря про оранжевых. Люди на улицу в т.ч. против кучмизма вышли, а он оказывается не разделяет этих взглядов. А его международные заявления дипломаты вааще толковать устали. Или не было этого?
Ющенко - да здравомыслящий, но впечатление такое что способ мышления (часто не лучший) ему закляти друзи подсказывают. И часто на язык одни мысли попадают, а к рукам другие доходят (непрекосновенность например) а чего стоит здраваямыслишка про яд. отходы.
Литвин - так тот здравые мысли кучме про Гонгадзе надиктовывал
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Люси :)
11.01.2006 15:44:29
 
Правильно писать - сволочь.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
fish
11.01.2006 15:32:46
 
2Sanek: Вот как раз в НУ больше всего здравомыслящих!!!! А Тимошенко, Януковича, Черновола, Медведчука, Богатыреву и т.д. я здравомыслящими не считаю. Реально из видных политиков у нас более ли менее здраво мыслят Катеринчук, Ехануров, Ющенко, Литвин(Хотя и сволоч еще та) и Пинзенык.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Sanek
11.01.2006 15:27:26
 
2fish: позвольте вас перефразировать: Катеренчук остается одним из немногих здравомыслящих людей в Нашей Украине (имхо)
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Люси
11.01.2006 15:22:27
 
Боже сохрани, и мысли не было "гнать" на Катеринчука. Он чуть ли не единственный из несунов, достойный уважения. Но противно ему было, явно от того, что ему пришлось говорить.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
fish
11.01.2006 15:15:54
 
2Люси: Вот только ненадо на Катеренчука гнать. Да понему видно что человек устал от бреда который творит наша "аппазиция". Но он был, есть и будет одним из немногих здравомыслящих людей в нашей политике.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Sanek
11.01.2006 15:14:10
 
2fish: А вы наверное знаете что с Костусевым бог и россия. Но почему-то президент ничего не сделал для его отставки, даже не пукнул. Да и с писькуном таже ситуация. И чих регионов они сейчас для вас наверно тоже несекрет. Вопрос: почему Ющенко их так долго терпел? ...Вот и я не знаю
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Люси
11.01.2006 15:12:52
 
Вчера показали Катеринчука. Как же его поломали, однако. Такой блестящий был человек в начале года, да еще перед своим уходом из ГНАУ был полон оптимизма. А из него сделали рупор бреда.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
fish
11.01.2006 15:00:51
 
2Sanek: кортельным сговором должен заниматься АМКУ. Применять к участникам экономические санкции. Но не в коем случае нельзя устанавливать жесткую цену на товар!!!!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Люси
11.01.2006 14:58:21
 
2фиш
Даже Костусев в конце концов подтвердил сговор.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Sanek
11.01.2006 14:55:11
 
2fish:"в рыночной экономике нет понятия сверх прибылей. Рынок сам приходит в равновесие." - согласен, но только не в условиях монополии. Или вы будете отрицать ее существование на рынке нефтепродуктов. В учебниках по экономике такую ситуацию еще называют картельным сговором.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Люси
11.01.2006 14:53:07
 
Юля всегда последовательна, она отстаивает национальные интересы в ущерб собствееной репутации и рейтингу.
Кстати, она еще летом пыталась запретиь реэкспорт газа для создания стратегического запаса, получила по рукам. Про нефть все помнят, какую истерику устроил Зварич, про сахар вообще говорить не хочу.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
fish
11.01.2006 14:34:56
 
И в рыночной экономике нет понятия сверх прибылей. Рынок сам приходит в равновесие. Плюс это был период когда цены на нефть росли каждый час и втечении нескольких дней ее расчеты теряли свою актуальность.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
fish
11.01.2006 14:31:40
 
Есть экономические рычаги влияния, а есть административные. Административные никогда к добру не приводили!!!!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Sanek
11.01.2006 14:29:18
 
2Зритель: какие бигморды? вы что-то попутали, уважаемый. А по поводу Турчинова: "не тронь моих хлопцив" - это он явно не от Юли услышал.
2fish: Говорите:"Пришла Юля и зафиксировала цены на 2,90 (чувствуешь аналогию) бензин пропал!!!"
Юля не просто зафиксировала цены, а просчитала рентабельность "от буровой до пистолета на заправке" и убедила нефтетрейдеров что 2,90 это справедливая цена и больше того - они с ней согласились. Но тут проснулся (или его кто-то разбудил) гарант и сказал что сверхприбыль это нормально и "нефтянники" восприняли "правильно" этот призыв к действию.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
fish
11.01.2006 14:08:29
 
Юля заявляла что у нее в избирательном списке ниодного бизнесмена не будет!!! :-)
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Sanek
11.01.2006 14:07:24
 
А каких бы она дров наломала, если б у нее было больше своих? А...

(2 Саньку Зритель)
____________________
Ну и как по-вашему тогда работать (как лебедь, рак и щука) и о каких дровах может идти речь. Если плохо работало все правительство почему убрали только Юлю, повторюсь: Ивченко, Плачков, Баранивський остались. Кризисы проходили по их организациям. А теперь эти "герои" умудрились в газовый кризис вляпатся.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
2 Саньку Зритель
11.01.2006 13:59:37
 
Да кто то писал в постах, что Юля не будет себя на бигмордах показывать...
Ну что? Забираешь слова вЗАД?
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
fish
11.01.2006 13:56:15
 
2Sanek: Если бы Томенко занимался только своими гуманитарными вопросами, то и меньше кризисов былобы!!! Бензиновый кризис это ее вина!!!!! Бензин начал расти еще при Януковиче, тогда он приказом зафиксировал цену на 2,90 за А-95, к чему это привело??? правильно к пропаже бензина. Цены он тогда отпусти и бензин опять появился. Пришла Юля и зафиксировала цены на 2,90 (чувствуешь аналогию) бензин пропал!!! Только янека тогда за это по маме и по папе хаяли, а Юля заявила про кортельный сговор!!! А сахарным вопросом должно было заниматся СБУ где был ее человек, а не кричать что это Петя ей западло делает!!!!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Зритель
11.01.2006 13:48:48
 
На самом деле мне стыдно, что я тут похож на Юлю, и занимаюсь критиканством вместо конструктива.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
2 Саньку Зритель
11.01.2006 13:44:50
 
А каких бы она дров наломала, если б у нее было больше своих? А...
Тут Турчинов-союзник преданный, ходил возмущался, волны гнал, и чем закончилось - опять пердежом
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Sanek
11.01.2006 13:39:40
 
2fish: И даже Томенко изначально был не ее и к тому же по гуманитарным вопросам. А СНБО с немеряными полномочиями (Петя), первый вице-премьер (киНАХ) и Нафтогаз и все "профильные" министерства, по которым были кризисы и которые имели рычаги, средства и возможности по преодалению этих кризисов ну даже при багатой фантазии и огромном желании нельзя назвать "командой Юли".
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Зритель
11.01.2006 13:14:04
 
Раньше Вы носились с Ющом как с писанной торбой, теперь с Юлей(хотя она вполне может быть и хуже Юща, если ей таки дать власть), и + ищете врагов как внутри страны, так и за ее пределами. Так, скоро может крышу сорвать.
Мне просто надоели истерики, которые рыскают(в данном случае морской термин и нечего больше). Нужно идти 1 стабильным курсом, а не подставлять очко тому, кто обещает все блага в течении нескольких месяцев
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
fish
11.01.2006 13:05:45
 
2Sanek: вопервых у нее был балаболка Томенко который ляпал все что надо и не надо, и был глова СБУ что похлеще все министров вместе взятых. Да и никто не говорит что она организовала кризисы, она просто ничего не зделала для их разрешения
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
щщщ
11.01.2006 12:48:45
 
Может кто-то раньше меня обратил внимание на черговий "перл" нашего гаранта о подаче им ИСКА в Конституционный Суд. Согласно закону об этом органе власти, он рассматривает исключительно Подання (когда речь идет об отмене решения органов власти) или Звернення (в случае необходимости толкования закона).
Ииски это по части Шевч и других судов. Очень жаль, что сам он этого не знает (кстати по соерешенно непонятной для меня причине) и еще больше жаль, что ему из оточення никто не может подсказать.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
щщщ
11.01.2006 12:48:22
 
Может кто-то раньше меня обратил внимание на черговий "перл" нашего гаранта о подаче им ИСКА в Конституционный Суд. Согласно закону об этом органе власти, он рассматривает исключительно Подання (когда речь идет об отмене решения органов власти) или Звернення (в случае необходимости толкования закона).
Ииски это по части Шевч и других судов. Очень жаль, что сам он этого не знает (кстати по соерешенно непонятной для меня причине) и еще больше жаль, что ему из оточення никто не может подсказать.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Sanek
11.01.2006 12:22:19
 
Для тех кто в танке: у Юли не было ни одного своего министра чтобы кризисы организовывать, а после ее отставки профильные (кризисные) министры все остались на своих местах и киНАХ нормально трудоустроился. Но даже с этой стаей товарищей ЮВТ находила методы преодаления этих подстав. Другое дело что методы эти затрагивали интересы кумив и олигархов.
...Но вот уже Юля не премьер, а министры теже и новый кризис - газовый и после этого куЧМОйзацелованое правительство еще кто-то называет лучшим.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
ВМ
11.01.2006 11:10:37
 
як це було? - Верховна Зрада !:(
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
11.01.2006 10:40:19
 
у нее вообще совести нет! наваравать денег с Лазаренко на пару и говорить что она патриотка?!!! нам таких патриотов не надо! пусть вернет награбленное!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
11.01.2006 10:37:56
 
да, когда дорожал бензин тимошенка тоже заявляла, что она ПРОТИВ и нужно "хирургичне втручання"! Вот только у нее была влясть! и кроме того что согласиться на более высоке цены она ничего не смогла сделать... А теперь она критикует... Авца! играла на публику... Да кому она нада. Пусть валит себе в Росиию.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
11.01.2006 10:33:33
 
Янык гонит беса! Поднимая с Путиным цену на газ для Украины, он тем самым поднимает цену на газ Пинчукам-Ахметовым и др.... т.е. своим же спонсарам!!! Они его за это поголовке не погладят, когда он пролетит на выборах! Янык пошел "вабанк"! или он победит или его уберут! Украина вздохнет облегченно....
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
11.01.2006 10:32:39
 
интересно, почему кто-то считает, что политика юльки добавит ей голосов? очень многие люди, которые хотели голосовать за нее, отвернулись, потому что политика "ничего не делай, только критикуй и вставляй палки в колеса тем, кто пытается что-то делать", их не устраивает. юлю - в топку!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
11.01.2006 10:26:24
 
как видим гайки нам закручивает Россия с Путиным воглаве... Оно и понятно - стока денег вкинуть в Яныка! Да еще и два раза его поздравлять!!! А теперь она же (Россия) и устраивает предвыборную компанию Януковичу. Вот только ничего у них не получиться... оно и к лучшему! Россия мастдай!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
11.01.2006 10:22:06
 
а проблемы с сахаром при Тимошенко? Она хоть пальцем пошевелила чтоб го решить? Дура, адназначно! в топку!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
11.01.2006 10:21:00
 
давно забыли кризис с бензином и его последующее подорожание котороенам устроил уряд Тимошенчихи?
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
11.01.2006 10:19:39
 
"или Тимошенко, которая ВСЕГДА открыто выступла ПРОТИВ всего ЭТОГО." При єтом НИЧЕГО не делая кроме открытого выступления. Правильная политика - ничего не делаешь, нечего и критиковать! Такой политики придерживался Гебельс, когда раскручивал партию Гитлера! А Тимошенчиха, как видим, готова жопу лизать и Януковичу за кусок власти... Извинеите, таких "патриотов" нам не надо!!!!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
11.01.2006 10:10:55
 
поскорей бы выборы чтоб уже невидеть этих всех придурков эсдеков-регионов-тимошенчих-кпушников НИКОГДА....
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Полевые командиры Майдана и гражданский контроль - forever!
11.01.2006 10:05:26
 
Поправка (извините, ошибся):
Тимошенко не выступала ПРОТИВ НЕЗАКОННОГО закрытия по телефону уголовных дела против друзей гаранта (Боцвенюки, самка-богомола, Андрюша, Катерина, ...) - ПРОТИВ этого выступали Журналисты (с большой буквы);
она выступала ПРОТИВ темных схем по газу, УНАСЛЕДОВАННЫХ от Януковича и Кучмы, и ПРОТИВ закрытия дел по РосУкрЭнерго (открытых Турчиновым).


Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Полевые командиры Майдана и гражданский контроль - forever!
11.01.2006 9:59:30
 
To Саша
Юля после сегодняшнего ПРЕДАТЕЛЬСТВА все равно уже проиграет выборы
...
Позвольте спросить: кто больший патриот Украины?
Варианты ответа: тот, кто
- подписывает меморандум об амнистии фальсификаторов выборов, недоторканністі депутатів всіх рівнів, ...;
- НЕЗАКОННО по телефону закрывает уголовные дела против своих друзей (Боцвенюки, самка-богомола, Андрюша, Катерина, ...);
- целуется с Кучмой, чтобы получить хотя бы 226 голосов за правительство Еханурова;
- договаривается с политическими оппонентами в Раде, чтобы получить хотя бы 226 голосов за правительство Еханурова,
- договаривается с олигархами за круглым столом о разделе Украины;
- подписывает ПРЕДАТЕЛЬСИКЕ договора по газу;
- или Тимошенко, которая ВСЕГДА открыто выступла ПРОТИВ всего ЭТОГО.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
11.01.2006 9:48:00
 
Александр 11.01.06 00:45
Вот уже который день, неделю, месяц, ... "после 16" и наверно до 16 "омерзительно" читает "всю эту заказуху". Просто у человека работа такая. Или просто мазохист на прогулке.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
ДО ЧОРНОВІЛ!!!
11.01.2006 9:41:00
 
ЧОРНОВІЛ!!! Ти дура! Слова "в"яло" в українській мові нема - є слово "мляво". Вітаю, після першого ж твого речення, статтю читати не буду - звідки буде довіра до безграмотної людини. МЄДВЄДЄВ!? Кого ти набрав до себе на роботу?
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Поттер
11.01.2006 6:31:04
 
11.01.06 06:28 мой пост.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
11.01.2006 6:28:30
 
Депутатский мораторий на повышение цен для населения не пиар, а законодательное ограничение для правительства, которое сначала повысило цены, потом отменило повышение, потом снова могло повысить. Каковы бы ни были мотивы такого решения депутатов - само решение правильное.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Як це було. Репортаж про відставку уряду Єханурова"
Комментировать  "Як це було. Репортаж про відставку уряду Єханурова"





Загрузка...


Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.