Продовження. Початок статті - Столичний мер Черновецький - під гіпнозом?
До речі, Сандей дуже не примушує себе страждати, й буває в Україні лише наїздами.
Дивно лише, що людина, яка так не любить Україну, вже має 45 «богозалів» у Києві й ще 300 по всій країні й дружить з українськими політиками, для яких така якість, як любов до своєї країни, повинна бути пріоритетною.
А ще Сандей любить показувати фото, де він поруч з різними впливовими людьми цього світу. Досліджуючи виступи Аделаджі та Черновецького, легко помітити спільне у їхніх висловах. Залишається сподіватися, що в цьому дуеті другий має вплив на першого, а не навпаки.
![]() |
Виняткові приклади зарозумілості старшого пастиря можна знайти в його роботах, які проаналізували експерти. Наприклад, пастир цієї церкви особисто уклав угоду з Богом й поставив йому умови. «Когда Бог призвал меня к пасторскому служению, я ответил: «Господь, я согласен быть пастором, но при таких условиях: Во-первых, я не хочу быть заурядным пастором, я должен быть пастором с отличием. Во-вторых, мне известно, что многие из великих служителей упали, но я не хочу впасть в грех или в заблуждения, не хочу розгордиться, не хочу позорить Твое имя. Бог принял мои условия и открыл мне тайну того, как я могу застраховаться от подобного». (Аделаджа Сандей. Успех во всем. – К.:Фарес, 2004)
Оригінально, правда!? До цього часу в світовій практиці християнства була відома лише угода з Дияволом. Тут все зрозуміло, диявола цікавить товар – душа, він за це щось пропонує, наприклад гроші.
А що людина, створена Богом, може запропонувати Богу? Щоб той його застрахував від сатани й зробив святим? На це запитання за сотні років існування християнства не було знайдено відповіді, а Сандей каже, що знайшов.
Експерти пояснюють такий феномен «самолюбства» тим, що «пастиря в харизматичній церкві ніхто не обмежує. Непідсудність пастиря полягає в тому, що він є людиною натхненною Богом, безпосередньо спілкується з Богом, через нього проходять благодать та одкровення, а концепція «живого слова» надає йому право як завгодно інтерпретувати євангелійські тексти. Над ним немає вищих ієрархів, які б його контролювали, а держава відокремлена від церкви й теж не має таких механізмів». А, отже, такий пастир рано чи пізно отримує «відчуття надлюдини, що неминуче приводить до зарозумілості, усвідомлення власної непогрішності, зневаги до інакомислячих».
За даними експертів, «Посольство Боже» має два види богослужінь. Перше - денні, з проповідями та молитвами, які сторонній людині здадуться схожими на рок- чи поп-концерт, а то й дискотеку. Є ще нічні: з гіпнозом, істериками та втратою свідомості.
![]() |
«На нічні богослужіння перенесено більшу частину масових зцілень і глосолалій. Це дає змогу уникнути зайвої уваги контролюючих органів, які не будуть витрачати час відпочинку на виконання службових обов’язків, а отже, інформація про деякі неоднозначні й шокуючі дії під час таких служінь не дійде до громадськості. Нічні заходи проводяться зазвичай з 23.00 п’ятниці до 6.00 ранку суботи. Інколи може приїхати старший пастор Сандей Аделаджа або інші керівники церкви», - йдеться в експертизі.
Чому це приваблює людей? Експерти вважають, що одинокі розчаровані життям люди раптом відчувають приналежність до мікроспільноти, так зване почуття ліктя. Також тут можуть допомогти працевлаштуватися, адже навколо церкви діє ціла галактика бізнес-проектів, комерційних фірм. Щоправда, соціальна допомога церкви згодом переростає в справжнє закріпачення людини. Працюючи на підприємствах, що мають стосунок до церкви, вона мусить віддавати значну частину свого заробітку, причому добровільно й з легким серцем.
![]() |
Однак церква залучає не лише соціально вразливі верстви населення - туди йдуть і серйозні ділові люди, адже «Посольство Боже» розробило цілу бізнес-програму залучення бізнесменів та бажаючих відкрити свій бізнес, - йдеться у експертизі. Більшість книжок, що реалізуються в церкві, належать до бізнес-тематики. «Церква не тільки дає бізнес-знання, але вона є організацією, у якій комерційні проекти можна спробувати здійснити. З метою практичного втілення теорій створено спеціальний бізнес-центр, покликаний реалізовувати всі бізнес-пропозиції, що надійшли до церкви», - зробили висновки експерти.
Під комерціалізацію церкви була розроблена й ідеологія. Вона полягає в тому, що вже понад 11 років тому Бог особисто вказав Сандею Аделаджа його всесвітню місію – звільнити людство від залежності від диявола та від фінансових господарів світу, щоб на їхнє місце прийшли люди з божественним багатством.
Чи збирається Сандей повністю реалізувати свою мету в окремо взятому місті Києві, де на посаді мера перебуває його прихожанин та друг, можна лише здогадуватися. Сам Сандей каже, що в офіційні радники до Черновецького не піде. «Мне это не інтересно. Я - человек, который является представителем Бога, и это намного престижней, чем политическая должность. Церковь не должна заниматься политикой, но церковь должна воспитывать политиков», - якось заявив він журналістам.
За даними експертизи, «Посольство Боже» оригінальне ще й тим, що проповідує ідею, що особистий та церковний бізнес – це є форма служіння.
«Деньги не пахнут, - говорить Сандей і продовжує. - Деньги – это то, что Бог дал людям, как орудие исполнения Его Воли на земле. Поэтому я собираюсь поднять тысячу миллионеров Украины с Божьей помощью, которые будут платить налоги и станут плацдармом будущей здоровой экономики Украины».
Щось в цю схему трохи не вписується мерство Черновецького. Постає кілька запитань. Перше: якщо київський мер житиме на одну зарплату, це буде не в інтересах церкви?
Друге: політичні посади відкривають різні шляхи до збагачення, невже всі ці гроші не пахнуть?
Експерти в своєму дослідженні звернули увагу, що церква «Посольство Боже» за 12 років так стрімко розвивалася, що дійшла до етапу, на якому організація шукає можливості впливати на соціально-економічні процеси регіонального і національного масштабів.
Поки що останнє серйозно стосується лише Києва. Однак на публіку церква активно заперечує, що її цікавлять посади у владі. Зокрема, дуже смішно Сандей розповів УНІАН, як Черновецький став мером.
![]() |
«Черновецкий мне говорит: я не хотел стать мэром, но стал, и все от Бога зависит. Все будет, если на это есть воля Бога. А мне был голос о том, что он победит. Я ищу Бога, я богоискатель, дружу с Богом, и слышу голос Его. Я говорил Леониду Михайловичу, что он станет мэром, он сам не верил, но я знал», - заявив старший пастир «Посольства Божого».
До речі, стосовно голосів. Окрема частина дослідження експертів стосувалося аналізу впливу релігійної організації на психічне здоров’я. Науковці виявили, що під час молитовних зборів «Посольство Боже», її керівники використовують під час релігійних заходів для більшої ефективності власного впливу на членів громади певні психотехніки (трансові методи, гіпноз).
Також, на думку експертів, значна поширеність психічних розладів у сучасному суспільстві спричиняється від того, що багато людей з психічними розладами включаються в діяльність релігійних організацій. Ці психічні розлади на молитовних зборах «Посольства Божого» «легалізуються» у вигляді «дарунків Божих», що сприяє «психологічному зараженню» оточуючих. «Люди, що не страждають на психічні розлади, під впливом «індуктора» - авторитетної і переконаної людини, починають відчувати психічні феномени, схожі з психічними розладами індуктора», - вважають експерти. За таких умов, на думку експертів, «марення та хвороблива логіка божевільних видаються за зразок для наслідування для населення, що раніше виявляло здорову логіку та здорове мислення».
Нашому меру такі висновки точно не сподобаються. Хоча б через твердження експертів про негативний вплив на психічне здоров’я учасників молитовних зборів. Адже це означає, що вихідцям з «Посольства Божого» перед вступом на відповідальну посаду варто проходити перевірку зовсім не на детекторі брехні, а у іншого спеціаліста.
все фото с официального сайта «Посольства божьего»
| : | Средняя оценка: |
|
Ваш голос учтен | Голосов: 22 |
![]() ![]() |
|
Руслан 19.03.2007 11:38:13 |
Как вытащить любимого человека из этой секты??? | |
Александр 11.03.2007 15:37:52 |
Долгих дет процветания и славы Посольству Божьему, благодаря им много людей исцелилось и не погибло. Ваш выбор давать десятину или нт, там никто никого не заставляет. Читайте Библию и все поймете. | |
SEWA 24.10.2006 11:49:15 |
+...Будете хворіти та помирати! (Олександр.)...+ Какое гениальное наблюдение! На Шнобелевскую премию Александра! А мне всегда казалось, что верующие и безбожники одинаково болеют и умирают. Видно я недоучка и вообще дурак раз не понимаю таких божественных откровений. | |
ТГ 23.10.2006 15:33:31 |
В Києві скільки церков,є відома всьому світу Печерська Лавра, святиня святинь, сюди йдуть люди з усього світу щоб поклонитися святим мощам і помолитися. На фоні цього, яким кощунством виглядає "молитва" в концертних залах, з істерикою, криком... Молитва - це не розвага. ЇЇ спокій і самозаглиблення потрібні. | |
Veta 23.10.2006 15:14:32 |
Это чудо юдо объявило себя Апостолом и Мессией, очень многие пострадали от этой секты, а то ли ещё будет, и что самое страшное, что не Черновецкий влияет на этого клоуна, а как раз наоборот. | |
Серго 23.10.2006 12:00:10 |
Шановні журналісти! Пам'ятайте, що будь-яке Боже служіння набагато краще ніж безбожництво, що активно пропагується вами, або активний чи пасивний сатанізм. Не раджу йти проти Бога у будь-якому напрямку. Будете хворіти та помирати! (Олександр.) ------------------ Черни с Аделаджей и есть посланники зла, творенье Сатаны, а ты - их ублюдок, уже заболел ими и скоро сдохнешь сам. | |
Серго 23.10.2006 11:57:46 |
Козлы! Не Черновецкий с Аделаджей, а киевляне ,которые пошли за ними и отдают им десятину и свои голоса. | |
Веталь 22.10.2006 0:33:06 |
Черновецкий за свое недолгое мерство успел поссорится со всеми бизнес-политическими структурами,партиями и т . д. единственный кто остался в постоянных союзниках- "посольство божье" с темнокожим аферистом во главе, поэтому дорогие мои "верующие" не удивляйтесь если вдруг прийдется отпевать кого-то из выше перечисленных, ни "донецкие" ни любые другие бандиты не потерпят постоянной неуступчивости и элементарного хамства к себе,а "церковь" в данном случае это электорат и деньги! | |
Олександр. 21.10.2006 21:35:26 |
Шановні журналісти! Пам'ятайте, що будь-яке Боже служіння набагато краще ніж безбожництво, що активно пропагується вами, або активний чи пасивний сатанізм. Не раджу йти проти Бога у будь-якому напрямку. Будете хворіти та помирати! | |
Андрей 21.10.2006 13:06:04 |
харизматическое религиозное движение одно из многих заблуждений нашего времени, об это предупреждал Иисус,апостол Павел приглашаю посетить сайт http://churchofchrist.org.ua/ | |
Giglio 20.10.2006 17:04:03 |
Разговаривают русский батюшка и еврейский раввин о том, как они делят милостыню: что себе, что Богу. Батюшка: - Я рисую вокруг себя круг и подбрасываю монеты вверх: что упало в круг – то богу, что вне круга – то мне. Раввин: - Я просто подбрасываю монеты вверх – что Бог успел поймать – то ему, что не успел – то мне. | |
Гопзісмиком 20.10.2006 16:44:17 |
В прошлые века в странах Африки и Азии христианство распространялось белыми миссионерами как более образованными. Как же надо было духовно выродиться за годы советской власти, чтобы попасть под обаяние черного пастора и этим признать, что в чем-то мы уже уступаем африканцам. Похоже, что Африканский Союз нам ближе по менталитету, чем ЕС. | |
Сергей П. 20.10.2006 16:35:55 |
Ed. А К Вам?Какой стороной или боком? А,что до меня,-то я христианин,протестанского вероисповевания. И та реформация которая началась с 1517г в Европе,коснулась именно Апостольскую КаФолическую Церквь,а Греческую ортодоксальную(православную)с ее догматами_-нет.Т.е-протестантизм это ветвь христианства,появившаяся в результате реформы в Апостольской КаФолической Церкви,что позже подтвердили и сами католики в результате контрреформации(реформация в католичестве).Ок.1563г. | |
Giglio 20.10.2006 16:34:28 |
2 Ed Разве вы никогда ничего не слышали о колонизациях европейцами других континентов? Если нет, то просто почитайте историческую литературу. Хотя, начинать надо с крестовых походов. Фактов не видит только тот, кто не хочет их видеть. | |
проходящий 20.10.2006 16:33:42 |
Но в Библии сказано - нельзя служить Богу и Момоне (богу денег, богатств). Но поди ж ты, явился великий реформатор Библии Сандей, и оказывается, что не только можно, но и нужно. | |
Медвед 20.10.2006 16:33:05 |
Ed, Если не доказанно, что эти "какие-нибудь" вне закона, согласно нашему законодательству мы не можем из запрещать. Я не хочу самосуда и линчевания. Перед ЗАКОНОМ и БОМЖ и депутат должны быть равны. Кстати, именно так на них смотрит и Бог. :) | |
Ed 20.10.2006 16:28:20 |
(Giglio) Хорошо бы парочку фактов с датами и именами(для проверки), а то получается: "Ото люди кажуть...(далее см.комент) | |
проходящий 20.10.2006 16:27:59 |
Сандей: Я ищу Бога, я богоискатель, дружу с Богом, и слышу голос Его... Немало людей (и не только психически больных) "слышат голоса". Большой вопрос - чьи именно? Бог "не болтлив". Если верить Библии, за всвю отраженную в ней историю Он говорил лишь с единицами людей. Зато для дьявола такие разговоры - привычный эффйективный инструмент. С кем говорил (если действительно говорил) Сандей? Судя его такой большой акцентуации на деньгах и столь большому их значению в "борьбе с дьяволом", говоривший с ним был совсем не Бог. Где в Библии хотя бы раз упоминаются в качестве средства для борьбы с силами зла, а служение Богу - в зарабатывании их? Действительно - дьявольская логика. | |
Giglio 20.10.2006 16:20:00 |
Когда на черный контитнет пришли первые христианские проповедники, в руках коренного населения были земли, золото, алмазы, а в руках проповедников только библия. Спусят какое-то время картина изменилась. В руках местного населения оказалась библия, а тех, кто ее принес золото, алмазы и земли. | |
Ed 20.10.2006 16:19:20 |
Медвед Я не об этом, я о равноправии | |
Медвед 20.10.2006 16:16:07 |
2 Ed Если сатанисты приносят жертвы и это доказанно, ими должна заняться прокуратура. И после этого на основании доказанных фактов нарушения законодательства должен последовать запрет. | |
Ed 20.10.2006 16:10:33 |
Сергей П. Все о чем Вы изложили в ком. в 14:33 – достояние Единой Святой Соборной Апостольской КаФолической Церкви(до сих пор жива, кстати), но какое это имеет отношение имеет к Вам лично? И если имеет, то на каком основании? Это и есть первоисточник. Читать мало важно понимать. Кстати докажите что я не прав: Объясните народу притчу о неверном управителе(Лук.16.1-8) (Медвед) Предположим, на основании предложенного Вами равенства, именно Вас какие нибудь (сатанисты, вуду, Аум Сенрике, канибалисты, пр.)выберут объектом очередного жертвоприношения(не дай Бог конечно), тогда тоже будем утверждать равноправие всех. | |
Медвед 20.10.2006 15:55:59 |
Варто спробувати. | |
Мамай 20.10.2006 15:33:30 |
Я не можу добре ставитися до всіх. Я навіть терпіти не всіх можу. | |
Медвед 20.10.2006 15:12:08 |
2 Ed Бывают различные 50-ки (даже со стажем). Вот спроси демократа/либерала/коммуниста/социка (нужное подчеркнуть) со стажем (в личной беседе), что они делают в Раде. Единицы ответят, что за идею, большинство за бабки. Вспомнил притчу: трех строителей спросили, что вы делаете? Один сказал, зарабатываю деньги для семьи, другой сказал ... (уже забыл что :) ) , а третий сказал, что строит прекрасный дворец, в котором будут жить люди, радоваться и благодарить строителей за хорошую работу. Вывод: истина одна, правда у каждого своя. | |
Медвед 20.10.2006 15:06:32 |
2 Мамай Это, без сомнения, Ваше дело, разрешать ли дочке общаться со священнослужителями. Вы являетесь ее духовной властью и Вы за нее в ответе перед ней, перед семьей, и перед Богом. Если не верите в Бога, дело Ваше. Возможно оно может измениться со временем. По поводу земли согласен. Хочешь землю - плати. Но это должно распространяться на всех. На православных в том числе. У нас не религиозное государство, но светское. Православная церковь не должна иметь преференций. Если религиозным организациям предоствить льготы, то тогда тоже всем. И в завершение хотел бы напомнить участникам обсуждения, что все равно мы все люди независимо от нашего вероисповедания. Нас постоянно пытаются сталкивать лбами. Россия, США, Восток, Запад, Оранжевые, Голубые.... Мы ведь все равно можем хорошо относиться друг к другу, и уважать чужую точку зрения. :) | |
LG 20.10.2006 15:01:36 |
Давня мудрість - Якщо хто заявляє, що говорить від імені Бога, нехай покаже вірчі грамоти. Тим більше це стосується "посольства Божого". Якщо вірчих грамот немає - то ШАХРАЇ Раз бачив "богослужіння" (вдень) санджеїстів. Трохи розуміюся на психології... То було цілеспрямоване зомбування з використаням досить простих, але відомих прийомів. | |
kit 20.10.2006 14:55:04 |
Антагонизм таких вероучений, как иудаизм, христианство и коммунизм, носит чисто демагогический и видимый характер. Эти вероучения как три крапленые карты одной и той же шайки игроков, разыгрывающих свою шулерскую игру. Их задача - всё время менять одну обманку на другую и не дать возможности человеку выйти за пределы этого лживого информационного поля, в которое его погрузили. иудаизм, христианство и коммунизм - это всего лишь их информационное оружие, которое придумано в одной и той же мастерской и с одной и той же целью: управлять сознанием и поведением людей и за счёт этого властвовать над ними. Аналогична шулерская игра в наперсток. В ней играют «на лапу» (на единую цель) несколько жуликов, разыгрывая разные роли в одном спектакле перед неискушенным человеком. И этому человеку кажется, что действительно происходит процесс борьбы, кто-то выигрывает, кто-то проигрывает, у всех разные мнения, споры, эмоции. А в результате человек остается без денег. | |
Giglio 20.10.2006 14:36:31 |
Боги існують, але тим, хто потребує посередника для спілкування з вищими силами ніколи не знайти правди. | |
Сергей П. 20.10.2006 14:33:21 |
Ed,Dr,Мамаю 1.По Ожегову:СЕКТА, -ы, ж. 1. Религиозное течение (община), отделившееся от какого-н. вероучения и ему противостоящее.Т.е для православия кроме них,-все остальные секты.2 .Самое первое упоминание о каноне было в 367г в пасхальном приветствии Афан. Александрийского из списка в 27 кн.! А окончательно (39+27)был утвержден в 397г., на Карфогенском соборе.Всего соборов было 7.Тогда это был период раней Церкви.И была лишь Римская Церковь!А разделение на католическую и православную осуществился лишь в 1054г.2. я опираюсь лишь на канонические Евангелия их -4.3. Библия и Евангелие написано людьми под помазанием Св. Духа. И я не претендую на авторство ,- но Она доступна мне,впрочем как и Вам!Читали?А?3.Термин " Отцы Церкви "относится к100-150гг. Может вы имели ввиду богословов (300-600гг)?4 И сами для себя и разберитесь с понятием Церковь,вера,Бог! я как раз и читаю первоисточники. А для Вас что(основной)первоисточник?Мир Вам! | |
Мамай 20.10.2006 14:31:07 |
До Медведа Вважаю, що землю (за так) не слід давати нікому. Хіба, у тих випадках, де вже була однозначно здійснена несправедливість. Тіпа – церкву підірвали, збудували на її місці райком. В таких випадках громаді треба йти на зустріч. Але у Києві ніяких проблем з «окормлєнієм» я не бачу. Треба платити. Я, власне, православним є тільки номінально… В залежності від компанії позиціоную себе як безбожника або агностика. Це тому, що свого часу готувався до прийняття сану (і це не жарт, трохи не став православним священником) і таки да, прочитав Біблію. Але біда, зрозуміло, не в Біблії. Є «традиції», рішення соборів та т.п. Коли до моєї дочки в школу почав ходити православний піп, то я рішуче заперечив. Тепер він туди не ходить. Прийдуть від Сандєя – повбиваю без розмов. До Сергія. Ви людина не дуже розумна (та Ви і самі це, бачу розумієте). Просто заспокойтеся і все. Мир Вам. | |
Ed 20.10.2006 14:23:49 |
Однажды задал 50-ку «со стажем» вопрос: без чего служение служением не считается. Ответ был гениальным - если ящик для сбора пожертвований по рядам не прошел, значит это не служение(Богу), а так, поговорить собрались… Так что граждане заходите ждем-с, кошелечек не забудьте пожалуйста… | |
Паша 20.10.2006 13:41:30 |
Так на Черновецкого поспотрите. Он будто обкуреный !!! | |
проходящий 20.10.2006 13:23:28 |
Если человек говорит с Богом - это молитва. Если Бог говорит с человеком - это шизофрения. Кто-то действительно верит, что Бог говорил с Сандем? Более того, в ходе проведенных торгов (хочу то, то и то!)пошел Сандею на уступки. Иначе тот мог и не согласиться выполнить волю Бога. Эдакий бесценный кадр, с чьими требованиями даже Бог должен считаться. Если все это так, то Сандей - крупнейший пастырь, в чем-то даже крупнее Создателя. Или, как минимум - на равных с Ним. Хотя намного более вероятно, что он - элементарный мошенник, один из многих, кто из религии сделал бизнес. Кстати саоего интерес к бизнесу он и не скрывает, скромно именуя это своей всемирной миссией - побороть дьявола. Не больше и не меньше. Мессия новоявленный... | |
Ed 20.10.2006 12:56:53 |
Аж подпись забыл поставить под ком. в 12:53 | |
Медвед 20.10.2006 12:55:00 |
Модератор бессовестно удалил 2 моих комментария. Первый, по поводу послания на ... сектантов Второй, по поводу удаления первого и пляски обозревателя под дудку Бродского | |
20.10.2006 12:53:50 |
(Сергей П.) На комент 12:32 для Мамай. Не путайте народ ложными определениями!(рожденый "свыше",ЗАВЕТ, пр.) И Библией не тыкайте! Она не Ваша, Она тех кто уважает и почитает отцов Церкви, которые утвердили Библейский канон на Лаодикийском Соборе в 363 г. и подтвержд.Соборами Иппонским 393 г. и Карфагенским 397 г. | |
20.10.2006 12:49:47 |
Черовецкий мне никогда не нравился, но причём тут религия?.. А может автор - расист?.. | |
dp 20.10.2006 12:45:45 |
то Сергей П. Бог, Вера и церковь - разные понятия. Церковь всегда была ОАО. Читайте первоисточники. Евангелии разные были... | |
Ed 20.10.2006 12:38:37 |
(Сергей П.)Так же по пунктах: 1.В том то и дело!; 2.Многоув.ОЖЕГОВ С.И.(1900-64) - российский языковед, лексиколог, лексикограф, исследователь норм русского литературного языка, доктор филологических наук, не был спикером РПЦ,кроме того сейчас залез, не поленился, так нет у Ожегова этого определения, только правописание; 3.Без проблем, только вот на счет спасения... | |
Медевд 20.10.2006 12:33:59 |
Ну и чудеса, модер убрал коммент где сектантов послали на ... и мой ответ. Создается впечатление, что Мишаня Бродский умело распределяя финансовые потоки манипулирует сознанием народных масс через карманный сайт Обозреватель | |
Сергей П. 20.10.2006 12:32:33 |
Мамай.Вы не знаете Библию.Любой рожденый "свыше" имеет личное призвание и личные взаимоотношения с Богом И это называется- ЗАВЕТ.И в Церкви Господь Сам поставляет служителей( от пятигранного до др.)См. Ефс. 4.11. Церковь-это не профсоюз.Так,что прочтите хотя бы Евангелие. Мир Вам! | |
Медвед 20.10.2006 12:30:12 |
2 Мамай Еще раз угу, тогда давайте всем сестрам по кольцу :) , отбираем у всех или недаем никому | |
Медвед 20.10.2006 12:29:07 |
2 Мамай Угу, попробуй встань в оппозицию в православной церкви, мигом отлучат :) | |
Мамай 20.10.2006 12:28:00 |
Ходіть куди завгодно. А дарувати землю Києва - хєра вам | |
20.10.2006 12:26:27 |
Прчитала статью и возмущению моему нет предела!!!! Как можно писать о чем - то, не разобравшись до конца, а просто взять отдельные факты и разместить их в произвольном порядке, который удобен автору? Фото действителньо с официального сайта Посольства, но только они изображают совершенно другие действия, нежели те, что описаны в статье. Все эти фото взяты с празднования 12-й годовщины Церкви, и служения проходили далеко не ночью!!!! Знаете, только глупый человек будет утверждать, что Бога нет. А данная статья скорее угодна не Создателю, а дьяволу...Печально, что наши журналисты испольняют любые прихоти толпы, исключительно ради своей пополярности...при этом не думая о последствиях.. Секто является организация, в которой лидер объявляет себя Богом или спасителем (очень грубое объяснение), насколько мне известно Сандей Аделаджа подобного не делает...а наоборот предлагает людям познакомится с настоящим Богом... | |
dp 20.10.2006 12:23:11 |
христьянство более 2К лет назад возникло из небольшой еврейской секты. кто знает, что будет через 2К лет..... | |
Мамай 20.10.2006 12:17:16 |
Ага, тільки скільки існує ця посада (епіскопа римського), стільки ж й існує опір тезі о безгрішності папи. А в сектах ніякої опозиції бути не може. | |
Сергей П. 20.10.2006 12:16:44 |
Ed. 1.Прочитал ссылку,-"Посольства "там не нашел!2.Для Православия и его сайта любые протестанские Церкви -секта!( См. определение" секта" по т.словарю Ожегова!)А "деструктивные"это,наверно,те куда потянулись люди.Что Вам мешает привлекать,зазывать... людей? Люди сами хорошо разобрались где живое Слово, а где мертвая религия!Жаба берет?-Бог сам выбирает где Ему быть!(не в рукотворных храмах...)3. Позвольте каждому выбрать куда и когда ходить.Т.к. любым человеком движет нужда! И то ,во что он верит спасет его.Мир Вам! 4. Явно заказная статья. Рожденый "Свыше" христианин. | |
Медвед 20.10.2006 12:13:22 |
2 ED ну по последней ссылке мне читать не интересно, т.к. автор с первых строк высказывает свое авторитетное суждение не основывыясь на Библии: "Кто не с нами, тот против нас". По поводу, того, кто Посольство, я уже сказал, харизматы ) | |
Аукцион
Все сервисы
Курсы валют
Знакомства
Все сервисы





