Про Белый дом и манную кашу

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Верховная Рада в кольце зевак, предусмотрительно обеспеченных рациями и штатской одеждой.

Рада выглядит неживой. Однако, чувствуется, что в туалетах — аншлаг.

Не отходя, как говорится, от унитаза, в окне второго этажа появляется Калашников с «калашниковым». Он прицельно выбирает среди массы телекамер камеру СТБ.

Его теснит мусорской генерал Джига, который в мегафон кричит, что Рада только что проголосовала и он, Джига, теперь вместо Луценко, а Луценко уходит начальником охраны к Щербаню, и потому переворот «оранжевых» по защите демократии отменяется.

Но Джигу плохо слышно, потому что рядом в луженые глотки Кушнарев с Симоненкой извещают, что Гриценко — тоже не министр, его приказы нелегитимны, а танками теперь заведует как бы «нашеукраинский» Кинах.

Рядом бывший спецслужбист Сивкович, не потерявший навыков, жестами посылает шифрограмму повисшей на мариинских елках «Альфе» — о том, что «Регионы» уже не имеют претензий к главе СБУ Дрижчаному и больше не требуют его отчета в парламенте…

Когда передовой танк (последний раз он гулял по городу еще при Щербицком на 7 Ноября) плавно подруливает к подъезду №1, Мороз отчаянно пытается дозвониться до разных демократических штабов: Социнтерна, Европарламента, НАТО и даже ЕБРР и МВФ, но почему все время попадает в «Газпром».

Где ему настойчиво советуют не тратить время на дозвоны, а немедленно проголосовать за передачу России украинской стратегической трубы, пребывание ЧФ в Севастополе до 3017 года, референдум о невступлении в НАТО, придание русскому языку статуса единственного государственного и дополнительные парламентские слушания по ВТО во втором квартале 2007 года — в одном пакете и конституционным большинством.

Только на этих условиях правящий «Газпром» гарантирует Морозу выход флагмана ЧФ в боевой поход по Днепру на защиту нерушимого альянса самого морального зада со спикерским креслом и, попутно, парламентаризма «на Украине».

В это время в Кабмине, превратившемся в штаб обороны, проходит консилиум над большим главным телом. Которое не подает признаков сознательной жизни, а, наоборот, находится в глубокой прострации.

Собранная как никогда Ганка, помыв полы, остервенело стирает в раковине его белье, пострадавшее вместе с премьером тогда, когда запорожский казак Червонец, вежливо проходя через рамку металлоискателя, чтоб доложить премьеру о своей благонадежности в критический момент, случайно уронил двух охранников и от смущения громко пукнул.

Именно в этот момент Янукович, схватившись за сердце, сполз на пол — ему, видимо, показалось, что началась танковая атака, не совместимая с жизнью, как яйца с грудью.

Пока Тарасик Черновил искал (и находил) в кабинете премьера гаубичный снаряд, шарикоподшипники и карданный вал, вице-премьер Клюев активно не вмешивался во взаимоотношения хозяйствующих субъектов.

Благодаря чему оставшиеся без поставок газа от «УкрГазЭнерго» предприятия строем останавливались, банкротились и хором меняли собственника.

К которому Клюев если и имел отношение, то не большее, чем к транзитному серверу-04, к которому он, как недорого выяснилось, отношения не имел вовсе.

Первый вице-премьер Азаров в этот час каждые пять минут звонил в Генпрокуратуру заместительнице Медведьки Корняковой и задавал один и тот же вопрос: «Ты помнишь, Татьяна, что это я вернул твоего мужа, снятого «оранжевыми», в Киевскую областную налоговую? Ну, не забудь!».

Видимо, Азаров всегда подсознательно чувствовал неприязнь к суровому лозунгу «Бандитам — тюрьмы!» и на всякий случай проверял самолично подстеленную соломку.

Гуманитарный вице Дмитрий Табачник, бережно упаковав свой трактат «Тихим ЕЭПом по Европе», не спеша переходил из кабинета в кабинет, вырезая из рам полотна известных и неизвестных мастеров, художественная ценность которых входила в некоторое противоречие с его эстетскими запросами, однако покинуть Кабмин с пустыми руками он просто не мог…

На Банковой держали у главного входа взнузданную белую лошадь и ждали выхода Верховного Главнокомандующего, который должен был лично командовать этим парадом по разгону парламента.

Коалиционные обломки которого должны были осуществить погребение под собой правительства, януковичей, а также кучмовско-морозовской реформы…

Лошадь ждала, ждала. Президент не шел и не шел. Он, устало вывинчивая манжеты, проводил заседание Конституционной комиссии.

Шел четвертый месяц расстрела «Белого дома»…

Не, при чем тут я? И Порох, который интеллигентно задул, что энный этап съезда НСНУ обсудит «инициативу отмены политической реформы» — тоже ни при чем.

Это политолог Ермолаев пробудил бредовые фантазии, почему-то так грубо польстив «любим друзям», что аж заподозрив их в способности спровоцировать не просто кризис, а прям аналог российских событий 93-го года, завершившихся расстрелом Белого дома.

«Тогда этот кризис тоже начинался сначала с конфликта амбиций, потом с невозможности договоренности, потом с кризисного варианта, как возможной «маленькой победоносной войны», — думает вслух Ермолаев, утверждая, будто Порошенкой «фактически было провозглашено, что избирается кризисный вариант развития событий».

Ах ты, Господи, ну самое время в стране для дискуссий, в чем между хером и пальцем разница. Не, ну Россия раннего Ельцина и наша манная каша — совсем одно и то же.

Вот и Сан Саныч Мороз даже думает, что без санкции Ющенки Порох «не посмел бы что-то такое сказать».

А чего он на самом деле сказал? Сделал Президенту приятное — с намеком, что «любі друзі» еще могут быть полезны, готовы кровь сдавать, в Конституционный Суд по реформе обращаться, не надо интриговать и их из руководства партии выпихивать.

Тем более, что идея Банковой про «киндер»-обновление лопнула с треском.

Внутри НСНУ идет борьба за тело. Поскольку другого ресурса, увы, нет. И внутриоппозиционный Николай Катеринчук, выступивший с программной статьей (УП), сказав много разумных вещей, подсуетился и все их перечеркнул полным “безглуздям» в главном: «Виктор Ющенко должен стать координатором оппозиционной коалиции».

Ага. И завалить «оранжевую» оппозицию, как завалил «оранжевую» власть…

Не, ну мало ли. Он и Президентом должен был стать, раз выбрали — так ведь не вышло. Потому как — революционная классика: рожденный ползать…

Чем и гордится, неадекватный наш: «В Украине есть Президент тот, которого выбрали. Я такой, каким был два года назад, три года назад, начиная с 1954 года. Это мой кругозор, моя система ценностей, которой я живу, как человек, за которую я страдаю, плачу свою цену, большую цену. И этот человек называется Виктор Андреевич Ющенко».

А, какие мы кокетка неуклюжая!

И наблюдать, как законсервированный «начиная 54-го года» Ющенко приседает перед Януковичем, а тот вселюдно, жестким слогом, уже обвиняет Президента в действиях, которые «не отвечают государственным интересам» и требует публичных объяснений — «жалюгідне” зрелище.

Это не Янукович, а Ющенко опускает всех нас, кто еще помнит о Майдане.

Если сильно не вникать — то одна Юля не обосралась и не обосрана по саму корону.

Но если вникнуть — то одна эта история с многосерийными черкасскими выборами мэра, где с близким к Бродскому Одарычем, таки все равно победившим, в лучших традициях антинародного режима, а-ля мукачевским способом нагло и безнаказанно воюют бютовские Губский с Олейником, — одна эта беспардонная история могла бы поставить крест на вере в демократичность принципов и устремленность к справедливости самой Тимошенко.

Ладно, что все центровые заняты собой и некому широко раскручивать эти «мелкие», но красноречивые истории, способные лишить народ остатков иллюзий относительно перспектив Украины…

Тут вот, я слышала, кто-то собирается «готовить» празднование Дня свободы на Майдане?

И кто-то даже «высказал надежду», что в празднование примет участие Президент Ющенко?

Так я спрашиваю: вы совсем о#уели, ребята?!

Не жду ответа. Прошу вопрос считать риторическим.

08 ноября 14:55
:   Средняя оценка: Голосов: 162
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Про Белый дом и манную кашу"
Комментировать  "Про Белый дом и манную кашу"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 302    показать все | позитивные
Ан
14.11.2006 12:49:17
 
Да уж...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Alisa или Alisa Sol
10.11.2006 21:23:18
 
Браво, НАТО!

Ответ не знаю кому: "Я в своих одеждах! Возможно долго отсутствовала и здесь появилась другая тёзка. Тогда я Alisa Sol

История может повториться только в виде фарса. Это я о спектакле на майдане.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Поттер
10.11.2006 20:28:19
 
Тест
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
10.11.2006 20:28:06
 
Вопрос усному стрелю:
а на кой тогда я плачу налоги?
Может, мне и налоги самому себе платить?
А если меня посадят, то жаловаться мне на сокамерников и вертухаев, или самому повеситься?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ланселот
10.11.2006 18:31:12
 
"Так я спрашиваю: вы совсем о#уели, ребята?!"
Головна фраза статті! Й дуже вірна!

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
jazz
10.11.2006 17:43:25
 
New, ;-) Вы прекрасно обходитесь и без моих ответов.Вы задаете вопросы,сами на них отвечаете,вас посещают какие то идеи и воспоминания...Вы самодостаточный человек.Кстати вы липните к подошве почти каждого комментария ,но с вами практически никто не желает общаться. Ваши фантазии мало кому интересны. Извините но вы не мой оппонент, мне с вами скушно...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Стрель
10.11.2006 17:40:53
 
Если у Вас в жилище протекает крыша, а коммунальная служба (нарушая законы и правила) никак не реагирует и не проводит ремонт. Что лучше сделать:

А) Далее ожидать возможного ремонта крыши комунальной службой, продолжая жить в сырости и подвергая все свое имущество и оставшееся здоровье дальнейшей опасности...
Б) Обратитесь в суд с иском к коммунальной службе, продолжая жить...(см .п.А)
В) Сами организуете ремонт крыши...

Если у Вас завелись тараканы или другая нечисть в жилище, а санэпидемслужба (нарушая законы и правила) никак не реагирует. Что лучше сделать:

А) Далее ожидать возможного визита к Вам сотрудников санэпидемстанции, продолжая жить в соседстве с нечистью и подвергая все свое имущество и оставшееся здоровье дальнейшей опасности...
Б) Обратитесь в суд с иском к санэпидемстанции, продолжая жить...(см .п.А)
В) Сами организуете избавление своего жилища от нечисти...

Если какое-либо .... пытается завладеть Вашим имуществом, а правоохранительные органы (нарушая законы и правила) никак не реагируют. Что лучше сделать:

А) Далее ожидать помощи правоохранительных органов, продолжая жить подвергая все свое имущество дальнейшей опасности...
Б) Обратитесь в суд с иском к .... и/или к правоохранительным органам, продолжая жить...(см .п.А)
В) Сами организуете защиту имущества и своих прав на него...

А если Вы видите, что некие влиятельные силы провоцируют возникновение ситуации при которой Ваша жизнь ухудшидся многократно (в нарушение законов) ....

Что лучше сделать???????????????????
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Подполковник
10.11.2006 17:32:12
 
$ (10.11.06 17:03) «Как старший официр, старшему официру: А почему Дед Панас по майдану строем не ходит, если такой умный?»

«По вопросу всех вопросов обращаться по команде и уставу.»
(Из той же коллекции афоризмов офицеров СА)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
New.
10.11.2006 17:23:49
 
16:26 (New.) Мы не помним, мы записываем. Нестор, почему - "летописец"?
(Ку)
===========================
У Нестора Летописца не читал про пьянку на лестничных площадках. Нестор Махно сам почти не пил. Может, вы подразумевали Нестора Шуфрича? Вспомните.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Электоратенко
10.11.2006 17:23:42
 
Маразм резко крепчает. Вчерашняя пара, ну слишком непопулярная. Чего они достигли? Плюются все.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
10.11.2006 17:17:33
 
Вчерашний 1+1 с Безулык - такое же словоблудие, как Парашкин у Пихвовшека.
Что они хотели сказать?
Зачем мы слушали спор двух непопулярных политиков?
Маразм крепчает...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
$
10.11.2006 17:03:36
 
Как старший официр, старшему официру: А почему Дед Панас по майдану строем не ходит, если такой умный?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Подполковник
10.11.2006 16:45:54
 
$ (10.11.06 15:33) "Деду Панасу:
Тошнит-блюйте. Только не на святом для "Белого Братства " месте. У двух "Братств" в этом году годовщины, почему-то, совпали."

«Почему вы так зачем орете, все равно получиться умнее стать не выйдет»
(Из коллекции афоризмов офицеров СА)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ку
10.11.2006 16:26:05
 
(New.) Мы не помним, мы записываем. Нестор, почему - "летописец"?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Кум
10.11.2006 16:23:56
 
"Люби друзи президента" (ЛДП) снова засуетились. Трясут мошной и, как им кажется, делают умные лица, когда говорят, по их же мнению, умные, полезные и загадочные слова. Но ничего умного и, уж тем более, загадочного в их речах нет. Они просто по-прежнему хотят вернуться к властному "корыту", откуда их изгнали за последний год.
И изгнали не только представители победивших политических сил, но и президент, на которого они так надеялись. От руки отлучил, от тела поудалял, из кабинетов повыгонял, говорить не хочет, новых людей понанимал. Ведет себя, короче, не по-пацански – не так, как обещал на Майдане.
http://www.versii.com/print.php?pid=10698
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
man
10.11.2006 16:20:12
 
шо за ху%ня? ниче не понял.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
New.
10.11.2006 16:12:16
 
Ну да. На Руси (в т.ч. Киевской) всегда так было: натворят, а потом напьются и танцуют на лестничном майданчике.
(Ку)
=============================
Вы даже это помните? Ну и память у вас!..
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
New.
10.11.2006 15:41:33
 
jazz, свой вопрос о ЗИМе (11:23) я по невнимательности не подписал. Я его задавал без иронии.
А солдат каких войск? Внутренних? Почему то вспомнился лозунг "ЧК -- передовой отряд партии". Почему -- не знаю.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ку
10.11.2006 15:39:40
 
Ну да. На Руси (в т.ч. Киевской) всегда так было: натворят, а потом напьются и танцуют на лестничном майданчике.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ХареРама
10.11.2006 15:36:46
 
На ....."Господа! Площадь занята – «Здесь танцуют!»...
Подполковник
******
Супер, а х...ли остается, когда все прое...хали! Танци, манци, обжиманци с В.Сердючкой.


не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
jazz
10.11.2006 15:36:31
 
10.11.06 15:29 Куст
Взаимно !
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
$
10.11.2006 15:33:14
 
10.11.06 | 10:10 Деду Панасу:
Тошит-блюйте. Только не на святом для "Белого Братства " месте. У двух "Братств" в этом году годовщины, почему-то, совпали.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Куст
10.11.2006 15:29:23
 
jazz
И вам не болеть :)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Киндзадза
10.11.2006 15:28:39
 
На...10.11.06 | 00:53
Лицу без подписи.
****** У наших кабинеты квадригные, в каждом углу по одной поместить можно :)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
jazz
10.11.2006 15:27:47
 
10.11.06 15:12 Здравия желаю, господин Подполковник!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Бумеранг
10.11.2006 15:21:45
 
10.11.06 10:58 Политики отличаются от названных Вами "бригадных" и иных моделей организованной преступности: Нужно признать, что слово ("понятия"-как свод неписанных правил, соблюдается неукоснительно в преступн6ой среде, а среди политиков ни слово, ни подписи, ни закон не имею силы. Все больше, наша "аэлита", напоминает "базарных баб" чести не имеющих и сраму не имущих. Только философствуют о "купеческом слове" (можно по-современному назвать "понятием"), а на самом деле, люди не умеющие отвечать за слова, не могут принять и сами же выполнять принятые ими Законы. Одна и та же "колода", в разных "раскладах" - партиях. Нет лидера, у которого "Слово=дело", а спрос, в первую очередь, с себя любимого.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
НАТО
10.11.2006 15:14:13
 
#10.11.06 12:24 Не шутит. Он пришел, чтобы внедриться и остаться навсегда. И применит любые методы.#

А вы сомневаетесь? Осенью 2004г. Хам требовал двинуть танки на Крещатик и применить пулеметы для "восстановления порядка". Об этом подробно рассказывал не раз далеко не оранжевый Литвин. И не он один. Благодаря Кучме, который все же не захотел в народной памяти остаться Кровавым, бойня не состоялась. А кто сейчас помешает Хаму устроить это? Ющенко, что ли?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Подполковник
10.11.2006 15:12:48
 
JAZZ (10.11.06 13:42)
Амиго! Привет солдатам!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Иван
10.11.2006 15:06:43
 
Я считаю, что проходной барьер в Верховную Раду должен быть поднят хотя бы до 7%, как в той же России, тогда от маргинальных партий, таких как СПУ и КПУ, набравших 3-5 %, с трудом попавших в Верховную Раду и ложащихся под тех, кто больше заплатит или предложит кресло спикера не будет зависеть политический курс страны.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
jazz
10.11.2006 13:42:11
 
Какие вы все милые онанимчики !
Не бойтесь,подписывайтесь, солдат ребенка не обидит !;-)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
SV
10.11.2006 13:40:53
 
Всем бодрого дня:-)

Предлагаю немного отвлечься от глобальных проблем и немного поговорить о более прближенном-например посплетничать об авто:-)

"База ГАИ: у Тимошенко - "Москвич", у Васадзе - "горбатый" "Запорожец", а у Семенюк - два "жигуленка". Эксклюзив! ФОТОрепортаж."

http://censor.net.ua/go/offer--ResourceID--37809--category----get.html

"Примечание: разумеется, вышеприведенные сведения не являются официальной информацией.":-)

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сукристофф
10.11.2006 13:15:57
 
13-15 МОЕ.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
10.11.2006 13:15:12
 
А ведь в том, что-бы Януковичу прийти на празднование годовщины Майдана ничего алогичного не вижу.
Более того, он должен с трибуны поблагодарить людей за революцию 2004 года, посредством которой (в лице Ющенко)он получил практически абсолютную власть.
Виктор Федорыч, мы с нетерпением будем ждать благодарственного слова от вас!
Более звонкой оплеухи этим соплежевателям и придумать трудно!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
10.11.2006 13:14:06
 
Тоже нашли мля эксперта - толстокожего jaza
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
10.11.2006 12:30:44
 
ТАКи надо Януковичу выйти на Майдан и поздравить всех со 2й годовщиной.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Гость с Юга
10.11.2006 12:26:17
 
Прочитал на ОБКОМЕ интервью Януковича щодо вероятности 2-го Майдана...
Не то, что-бы страшно, но - впечатляет! И, по-моему, этот товарищ не шутит.
(Сукристофф)

Не могу согласиться с Вами.
Годовщину Майдана отмечать будем мы - это наш день!
Для «стаи» там места уже нет.

Господа! Площадь занята – «Здесь танцуют!».

(Подполковник)

Господа, а можете ли вы аргументированно объяснить, ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ПРИ ВЕРОЯТНОСТИ НОВОГО "МАЙДАНА"? Вероятность-то нулевая, но - чисто теоретически, а ?
И еще : Давайте посоревнуемся в проницательности и попробуем угадать : КТО из героев или антигероев осени 2004 будет, скажем, на Майдане завтра??

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
10.11.2006 12:24:02
 
Не шутит. Он пришел, чтобы внедриться и остаться навсегда. И применит любые методы.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Сукристофф
10.11.2006 11:26:51
 
jazz,
неужели все настолько неважно?
Прочитал на ОБКОМЕ интервью Януковича щодо вероятности 2-го Майдана...
Не то, что-бы страшно, но - впечатляет! И, по-моему, этот товарищ не шутит.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
10.11.2006 11:23:20
 
Вы, jazz не ездили на ЗИМе? А я ездил. Масляное (не сухое) сцепление исключает эффект торможения двигателем при сбрасывании газа. Базовый двигатель от ГАЗ-51, сконструированный под бенз. А-66, расход ~ 20 л/100 км.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Оглядач
10.11.2006 11:15:06
 
Эскиз к фрагменту:

"Таньки грязи не боятся!"- подумала Т.Е.Коробова, и сочинила иск к президенту за изнасилование через словоблудие....

не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Славик шалавик
10.11.2006 10:58:20
 
я вырос в период независимости и времени"бригад" и пацанских понятий- как много это значило в 16ть лет - а теперь понимаю что и в понятиях и в украинской политике одно и тоже понятия это поговрить а будет так как скажет сильный, и до п..там конституция и суды
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
10.11.2006 10:55:53
 
Может хоть Савик сегодня повеселит? Если Пинчук опять не обяжет его рекламировать бордель бендерши Богатыревой.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Подполковник
10.11.2006 10:51:17
 
ДЕД ПАНАС (10.11.06 | 10:10) «…И поделом нанайцам! И лидеру их почетно-понечетному, об которого ленивый теперь только ноги не вытирает. А теперь пусть годовщинку Майдана отмечают со своей манной кашей...»

Не могу согласиться с Вами.
Годовщину Майдана отмечать будем мы - это наш день!
Для «стаи» там места уже нет.

Господа! Площадь занята – «Здесь танцуют!».
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
jazz
10.11.2006 10:50:28
 
10.11.06 10:32 Сукристофф,:-))))
Я улыбаюсь, потому,что то,что вы пишете здесь и сейчас в ноябре 2006. То же, самое (даже помоему и фраза временщики звучала)я писал осенью и зимой 2004...;-)И мне тогда было тоже тошно, а сейчас ...даже не знаю, картинки меняются, а колода карт все та же...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
10.11.2006 10:42:10
 
В сотый день своего премьерства Янукович подарил народу чисто конкретный совет.
В интервью газете «2000» он так ответил на вопрос о возможных народных протестах, вызванных политикой правительства.
Вопрос: «Говорят, не исключается Майдан-2. Недовольство вот-вот проявится, причем массово, - из-за цен, из-за тарифов... Предполагаю, некоторые политики не упустят момент и даже подтолкнут народ к «майданам». Что думаете по этому поводу?»
Янукович: «Вообще-то никому бы не советовал играться с этими делами. Никому. Даже самым смелым не советовал бы с этим шутить. Потому что ответ может для них быть неожиданный.
Мы ведь уже не те, что были в 2004 году. Уже все насмотрелись на то, что за прошедший двухлетний период времени было сделано? Я не буду комментировать. Но хочу сказать только одно. Все, кто мешает каким-то образом работе правительства, должны понимать: они фактически мешают украинскому народу спокойно и стабильно жить. И мешают развивать страну. Об этом они должны знать.
И я не советую никому нам мешать. Понимаете? Мы готовы сотрудничать с кем угодно – с оппозицией, с союзниками, объединять людей. Готовы слушать критику и нормально к этому относимся. Но мешать нам работать – никому не советую».
obkom.net.ua
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сукристофф
10.11.2006 10:32:20
 
jazz,
"Рудьковский оппонировал Зваричу.."
Ну и какой смысл вы увидели в этом оппонировании?
Ну ведь, если честно, смотреть на них тошно. Или вы хотите сказать, что они переймаються фундаментальным (национальными интересами) или локальным (интересами малэньких пересичных украинцив)?
Это - временщики из таких же временных образований, одно из которых уже оставило глубокую моральную рану у людей, а второе добавит к этой ране еще и физические трудности. А какие масштабы закладываются - и на наших внуков хватит!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Подполковник
10.11.2006 10:26:59
 
OFELIYA (09.11.06 | 15:58) По Вашей ссылке http://www.highway.com.ua/art.php?id=22399
прочёл интервью депутата от БЮТ А. Ковтуненко.
Конечно, закулисная политическая «кухня» всегда с «ароматом», но то, что он рассказал – мягко говоря, превышает мои ожидания.

Одним словом - ОДНАКО!

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Леонід
10.11.2006 10:25:20
 
Тетяна Коробова як завжди має рацію. Чудово і ефективно! Щодо тутешніх коментарів зауважу: я не погоджуюся з "Адвокатом" у тім, шо Ю.Тимошенко і О.Тягнибок воюють з вітряками. Ця розхожа фраза, на яку так спокусився коментатор, тут явно не годиться. Ті "вітряки", з якими воюють названі політики, надто вже реальні та злободенні. І дай боже їм здоров'я та снаги цю "вітряківщину" якомога швидше подолати.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Дед Панас
10.11.2006 10:10:35
 
Тошнит от правительства Януковича.
От предателей социалистов.
От имбицилов-комунистов.
От хитрозадых нанайцев, которые в результате перехитрили себя сами( Не, ну хотели с 13 процентами взять власть!! Неслыхано... Так не хотели под Юльку идти, что уже с регионалами готовы были слиться в экстазе. И поделом нанайцам! И лидеру их почетно-понечетному, об которого ленивый теперь только ноги не вытирает). А теперь пусть годовщинку Майдана отмечают со своей манной кашей...
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
10.11.2006 10:00:01
 
Паникеры!
Когда же Вы закроете свои рты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
От Вас тошнит, у Вас все плохие, только не вы. ПАНИКЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Про Белый дом и манную кашу"
Комментировать  "Про Белый дом и манную кашу"
Обновлено: 06 июля 06:43
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.