ПР и НУ уже приготовились к бракосочетанию

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Воспользовавшись отпускной вольницей, Юрий Ехануров выговорился в вечернем эфире телеканала «1+1». Из его откровений в последнем «Иду на Вы» следует неумолимое: коалиции НУ и ПР - быть! И говорить об этом уже практически в открытую Юрий Иванович, вслед за Виктором Андреевичем, не стесняется.

Даже опасность распугать последних своих избирателей – не резон. Чего, например, стоят реплики типа: «Нужно быть человеком толерантным и со своими прежними противниками садиться за стол». Последовавшая затем скоропалительная оговорка: «Я имею в виду только «помаранчевую» команду», прозвучала неубедительно. Хотя бы потому, что Тимошенко, которая, очевидно, имелась в виду, для НУ - противник не бывший, а самый что ни на есть настоящий.

Впечатление от подобных диалогов власти с общественностью - что от похорон отпетого негодяя. Не поминая покойника лихом всуе, присутствующие, тем не менее, прекрасно понимают, о чем говорят.

Еще один любопытный факт: Ехануров, несмотря на беззлобные журналистские провокации, так и не признался, кого же НУ собирается предлагать на будущее премьерство. Очевидно, не от зловредной скрытности, а по незнанию. Потому как никакой уверенности в том, что коллеги выдвинут именно его, как предполагалось ранее, у Юрия Ивановича нет. Желающих и без того хватает: Порошенко, Безсмертный, Мартыненко. «Это хорошо, что в партии есть много людей, которые способны быть премьерами», - неумело выкрутился он.

Янукович идет в НАТО. В Кремле «падают звезды»

Симптоматично последнее заявление господина Жвании, в очередной раз завершившего общественность, что «коалиция с «Регионами» теоретически возможна только при условии, что эта политическая сила будет готова отказаться от обещаний, данных ею партии Кремля». «ПР должна задекларировать в своей программе европейские ценности, отказаться от идеи сделать русский язык вторым государственным и сказать, что готова идти в НАТО», - отметил Жвания.

Собственно, все перечисленное ПР давно уже сделала, правда, пока еще не на уровне программы, и потому никому об этом не рассказывает. Сомнительно, чтобы Давиду

Важаевичу было об этом неизвестно. Подобными репликами он фактически признает, что никаких особо принципиальных – кроме, разве, геополитических - расхождений между НУ и ПР не существует. Осталось «порешать» самую малость вопросов, и можно смело двигать под политический венец. Что об этом думает избиратель – дело десятое.

ПР уже приготовилась к бракосочетанию соответствующим образом. Не секрет, что после провальных для нее президентских выборов, «дружественные» связи партии с Россией значительно ослабли. Более того, по информации некоторых источников, «Виктору и Ринату в Москве закрыли все двери». Как образно выразился один крупный российский бизнесмен, немало инвестировавший в «выбор 2004»: «после такого «кидка» в приличных домах им руки не подадут». Правда, по свидетельству того же источника, в течение года острые углы удалось несколько сгладить, но уже, конечно, не настолько, чтобы поддержка России и на этих выборах оказалась для ПР одной из главных «опорных точек». По ходу болезненного процесса примирения (который стал еще более болезненным после того, как в конце позапрошлого года Владимир Путин лично покрестил дочурку Виктора Медведчука, Дашу) «регионы» нашли утешения на чужой стороне. А именно – в Соединенных Штатах Америки. Видимо, старания Эдуарда Прутника, а также прочих прозападных лоббистов Виктора Федоровича, не пропали зря. С недавнего времени сам Янукович, а за ним и прочие активисты ПР прекратили свои ярые нападки на НАТО, ВТО и все что связано с прочими мудреными аббревиатурами, символизирующие вхождение Украины в мировое сообщество. Взамен им была обещана лояльность со стороны действующей власти, а также пособничество в дальнейшем создании с этой самой властью парламентско-правительственной коалиции. Также – гарантированное получение в коалиции энного числа портфелей по всей вертикали: от министерств до районных УБОПов. Договоренности якобы были достигнуты на тайной вечере с представителями американской стороны. На вечере, по данным нашего источника, присутствовали Виктор Янукович, Николай Азаров и Андрей Клюев. Представительство с американской стороны уточнить, к сожалению, пока не удалось. По меткому выражению все того же источника: «когда русские об этом узнали, в Кремле чуть звезды не попадали». Так что коалиция ПР и НУ буквально «благословлена свыше».

В официальной риторике лидера ПР еще сохраняются «пророссийские» нотки, но это уже не более, чем дань предвыборным традициям. Для непосвященной же публики настоящим откровением стали такие вот слова Виктора Януковича, произнесенные им с трибуны последнего съезда ПР: «Мы будем продолжать политику стратегического партнерства с Соединенными Штатами». Единственное, что он забыл уточнить – когда именно «регионалы» начали эту самую политику проводить, что теперь так резво взялись ее «продолжать».

К слову, американский посол Хербст, уже, впрочем, отставленный, также демонстрирует неподдельное неравнодушие к совместным перспективам ПР и НУ, о чем очень откровенно рассказал, пребывая на западе Украины. Господин дипломат выразил уверенность в том, что консолидация этих политсил пошла бы на пользу стране, ликвидировав ее раскол.

Первый на очереди

Еще одним публичным источником утечки информации стал небезызвестный Степан Гавриш. На днях в интервью одному всеукраинскому СМИ, а затем и на тематической своей пресс-конференции он с достаточно высокой долей вероятности подтвердил перспективу объединения ПР и НУ в единую парламентско-правительственную коалицию. И указал, что премьером, в таком случае, станет, скорее всего, Николай Азаров. Конечно, риторику господина Гавриша можно было бы списать на ревность, испытываемую «не такими» по отношению к ПР, не пожелавшей брать их в БЛЯ по причине несоздания этого самого БЛЯ. Многие из лидеров «Не так!» искренне уверены, что «регионалы» попросту их попросту «кинули», вот теперь и кусают локти, да все никак дотянутся не могут.

Нельзя, однако, не отметить, что Николай Азаров в последнее время и вправду активизировался. По словам Гавриша, «в отличие от Януковича, он регулярно выступает с глубокими экономическими комментариями, серьезной аналитикой».

В политикуме и вправду бытует мнение, что Азаров в случае формирования «цветного» союза стал бы отнюдь не самой худшей из серьезных кандидатур на премьерство. Он - опытный управленец, профессионал, нормально воспринимается как в Украине, так и за ее пределами. Да и языки господин Азаров в последнее время подучил, так что вряд ли теперь станет веселить публику своими лингвистическими перлами. К тому же, сам Николай Янович премьерских амбиций не лишен, чего, в принципе, не скрывает.

С высоты американского полета

Конечно, даже с учетом всего вышеизложенного, перспективы союзничества ПР и НУ можно было бы списать на плод воспаленной фантазии того же Гавриша да Юлии Тимошенко, которая пуще прочих трубит об опасности на каждом углу. Это даже было бы смешно, если б не было так печально, и если бы в пользу данной версии не свидетельствовали многочисленные тезисы, озвученные представителями обеих сторон. Вот их короткая хронология.

В октябрьском интервью Financial Times Президент Ющенко неожиданно признается, что не исключает создания в ВР парламентской коалиции между ПР и НУ. В январе и феврале Давид Жвания повторяет тоже самое на Луганщине. Ему вторит Александр Мороз, прогнозирующий: «…к большинству, в основе которого будут партии, условно говоря, с Майдана, отойдет и часть тех, кто сегодня называет себя оппозицией. Например, Партия регионов». На призывы откликается Раиса Богатырева, агитирующая создать некий политсовет по «оси Янукович-Ющенко». Это подтверждает и сам Янукович, предлагающий власти «конкретно договориться». Ну и т.д. и т.п., вплоть до цитат Ющенко о «коалиции через 31 день» и уже упомянутых – Еханурова.

И это не говоря о политилогах и профильных экспертах, в том числе – зарубежных, которые перспективность «цветной» коалиции в унисон подтверждают. Так, известный иностранный эксперт по украинским вопросам, Андерс Ослунд, после недавнего своего визита в Киев пришел к выводу, что подобный союз поддерживают, ни более, ни менее, Ехануров, Рыбачук и Кинах. На этом основании Ослунд теперь пропагандирует «цветной вариант» в Вашингтоне.

Создается впечатление, что таким образом «нашеукраинцы» и «регионалы» как бы готовят массовое сознание к своему слиянию. Чтоб народ потому не жаловался, будто никто его не предупреждал.
23 марта 12:20
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 104    показать все | позитивные
Витя
20.06.2006 17:36:40
 
Примечательно, как вся аудитория общается исключительно на русском, а задай вопрос о языках - тут же получишь весь букет. Вот это и есть политика.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Serg
24.03.2006 12:51:59
 
(leopold)
Откуда поганяло?
Наверное после расказок ЗЕКА о шкодливом коте леопольде до некоторых дошло, что леопольд герой положительный.
Только вот имя не может подменить суть.
А на митине в 2004 флагами махали из протеста против дебилов тика Кучма, ЗЕК и иже с ними.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
leopold
24.03.2006 12:48:17
 
О, "патриот" наверное флагом махал на митинге, экстремал куев! Или из рук кормится!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Serg
24.03.2006 12:27:18
 
А что касается левых и правых, то здесь есть много оснований для их определения.

Максим, я принимаю за левых не тех кто против часной собственности (комунисты и социалисты ее признают), а левые те, кто считают за необходимость господство определенного слоя над всем остальным миром.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Serg Киевлянин
24.03.2006 11:36:02
 
Да, я знаю Костенко.
Да у меня свое мнение об этом человеке. Но за дерьмо я его не считаю.
Ибо нельзя считать дерьмом ввесь народ. Тогда наверное дело в тебе самом при таком подходе.
Я же просто стою на более правых позициях нежели Костенко.
Но не будем о личностях.
Давайте об идеях.
Юлька - левая, Костенко - Правоцентрист. Я правый.
Вывод один, я за Костенко.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Cosmos
24.03.2006 11:31:10
 
а кто это был противником режима Кучмы?
Это Юлька что-ли была?!
Не смешите. Она воровка и хочет узаконить наворованое.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Serg Киевлянин
24.03.2006 11:25:07
 
что-то мои комментарии не пускают, с чего-бы это
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
й
24.03.2006 11:23:05
 
ц
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ПАТРИОТ
24.03.2006 11:22:57
 
Serge,
Еще раз повторюсь - как ты можешь делать выводы о личности Костенко? Ты его знаешь? Ты с ним бывал в экстремальной ситуации? А я был и не раз. Поэтому нехуй тут делать блин выводы на пустом месте.
ОБОЗ - Юлин отстой, просто воняет уже
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Serg Киевлянин
24.03.2006 11:17:56
 
Сложного много. Я вчера говорил, что выбираю меньшее зло. Ибо Костенко - правоцентрист, а я правый. Но к сожалению кроме него вообще нет ни правых ни право-центристов. Одно левое болото. Да как личность Костенко схож на Юща: ни рыба ни мясо. От того и выжил, что гнулся при Кучме. Тут я не его сторонник. Но не голосовать же за леваков типа Юльки-воровки, Петьки-мошеника, Ахметки-кровавого.
Ксати все это, а также результаты 26 марта порождают спрос на крепкую национальную партию.
Скажем партию Руси. Ибо давно нужно взять свое имя обратно.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
1
24.03.2006 11:15:49
 
1
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ПАТРИОТ
24.03.2006 11:12:30
 
SEWA, ты сам дерьмо, понял.
Костенко я знаю лично 25 лет, поэтому могу делать выводы о его порядочности. Я бы с удовольствием тебе набил ебало за такие слова, урод.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
leopold
24.03.2006 10:58:26
 
Настоящим был только Черновол - хоть и не разделяю его взглядов, но очень уважаю как личность!!! Serg: в политике все "шутки" называются заявлениями, если их сразу не называют шутками!!! Ну и старая как мир поговорка: "в каждой шутке есть доля шутки!"
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
SEWA
24.03.2006 10:52:17
 
Даже спорить с (Serg Киевлянин) нет желания. Как может так упорно человек не признавать очевидного. А именно того, что и Плющ, и Костенко никогда не были противниками режима Кучмы и всегда или были в его команде, или крутились вокруг нее. Одним словом, продажные девки от политики. А Асадчев продажен в квадрате. И никакие они не националисты, а так, дерьмо, прикрывающееся лозунгами об украинской нации.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Serg Киевлянин
24.03.2006 10:27:38
 
10:09 2Serg Киевлянин
Бред сивой кобылы. Такого никогда небыло.
И не нужно как юлька вырывать цытаты из контекста. А если у кого-то слабовато с чуством юмора, сожалею.
P.S. Нужно немножко лучше знать Плюща и его пристрастие к тонким шуткам.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
leopold
24.03.2006 10:09:10
 
2Serg Киевлянин: Вааще-то Костенко в одном блоке с Плющом... Или правая рука не знает, что делает левая? Очччень сомневаюсь!!! Вы же не будете спорить, что Плющ приветствовал объединение их ОБЩЕГО блока с Регионами?!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Максим
23.03.2006 21:25:03
 
RE: Serg Киевлянин: "Регионы - партия левой ориентацыии, даже не левоцентристы. Это крайний левый фронт"
===============================
Левые - это Мороз, крайние левые - коммунисты. Те, что против приватизации и частной собственности вообще. Регионы, эту самую частную собственность имеющие, не могут быть левыми уже поэтому. Регионы - партия бандитов, уклоняющихся от тюрьмы. Тут не политика, тут - чистый беспредел.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Ага, разбежался!
23.03.2006 21:21:06
 
Коалиции быть не может - можут быть взаимные уступки и как результат законотворчество пакетами. Ой, боюсь продаст он все языковые вопросы за процветание своих заводов. :(
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Serg Киевлянин
23.03.2006 17:35:49
 
(Справедливость не падает, как зрелый плод, за неё нужно бороться) 23.03.06 11:05
Ну-ка это кто же и когда говорил о возможности блокирования Регионов с Костенко? Что за бред и наглое ВРАНЬЕ. Юлькин стиль. Она все время врет. Большего бреда и придумать сложно. Регионы - партия левой ориентацыии, даже не левоцентристы. Это крайний левый фронт. Он никогда нигде и ни при каких обстоятельствах не объеденится с правым. Идеи разные потому-что.
А что касается того самого документа про фашистов подписаным во время акции "Украина без Кучмы", то адресуйте его персонально Ющу - левоцентристу и Плющу. Но Плющ что думает мне все равно, ибо не он определяет идеологию бывшего Руха.
Кстати фашисты - это крайний правый фронт. И я левых фашистами никогда не называл и не назву. И еще: фашизм менее опасен нежели комунизм. От комунизма погибло более 40 миллионов украинцев. А от фашизма в десятки раз меньше. Кстати вторую мировую начал Сталин, а не Гитлер.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Злой
23.03.2006 17:05:50
 
Педераста Януковича, НеТАКов (а особенно дебила-Шуфрича), климактеральную Витренку и предателя-бурята - к стенке!
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
2 Same Зритель
23.03.2006 17:05:47
 
Именно -хочу работаю, хочу отдыхаю
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Kiska
23.03.2006 16:39:07
 
А уж как НеТаки развели Януковича на выборах 2004 - ужасть ! Как бАбры кроликов!
Интересно, что Кучма будет голосовать за НеТаков! Грит, Кравчук-авторитетный! Я бы месте Пинчука надрал бы тестю задницу по свойски! Вместо того, чтобы Вече, пошел Медведчука пиарить!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Same
23.03.2006 15:59:27
 
Ну, т.е. занимаетесь свом делом? ;)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Зритель
23.03.2006 15:57:52
 
Да нет как раз все просто. Кролики занимаются своим делом, Юля перебирает Витями, а я наслаждаюсь работой, которая будет нужна при любых режимах и приносит мне удовльствие.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Same
23.03.2006 15:55:21
 
Сложная у Вас ситуация - мир разделен на кроликов и персоналий с манией величия....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 07 сентября 11:42
Жёлтые

bigmir)net TOP 100
TOP.proext.com

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.