Раньше сядем — раньше выйдем

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Прикинь, народ, что было бы, если б после юлиной победы, очухавшись от шока, наш Президент, демонстрируя честь и честность, первым заявил, разведя руками: ну что ж, такова воля избравшего мя народа. Который, к счастью, несмотря ни на что, не ушел с Майдана. Значит, благодаря юлиной победе, своими процентами превышающей жалкие наскребыши двух других союзников, «оранжевой» коалиции быть, и Юля премьер.

И мы б даже, может, не стали вымерять гулькин нос президентского авторитета в остатке — после того, как он лично всю кампанию безбожно трахал юлино премьерство и проникновенно превозносил ехануровское, а народ на выборах, в соответствии с классикой, перетрахал всё по-своему, вставив прежде всего самому Ющенке, и, фактически, лишил его определяющего голоса. Если по совести, конечно.

Мы б даже, возможно, услышав оперативный президентский вердикт, сказали б удивленно: ты глянь-ко, на Банковую откуда-то мозги, видимо, завезли — эка мудро Ющенко себя повел перед народом и миром! И «оранжевых» воссоздает, и Юлю поднимает. Как бы… Если мудрость — это ум плюс хитрость, то кто ж это сподобил Виктора Андреевича на решение, достойное Макиавелли?..

И мы бы восхитились нежданной адекватностью отца нации еще больше, когда б узнали, что «любим друзям», бьющимся в истерике по поводу возвращения Юли и грозящим повторить бунт памятного съезда, указавшего Ющенке его место, он на этот раз сказал интеллигентно, допустим, следующее: «Суки толстожопые, просрали Майдан, просрали выборы, а теперь на Президента разеваете свои шоколадные ебальники?!. Урою, бляди аморальные, нечистоты политические!».

Эти эффективные слова Виктор наш Андреевич на Банковой выучил, употребляет правильно, часто к месту, и вполне со знанием предмета мог бы выписать «друзям» подробную дорожную карту, строго определяющую их направление то ли на хер, то ли более глубоким курсом.

Конечно, если б Президент поступил справедливо — учитывая историю вопроса, за вынужденным президентским решением всё равно очевидно угадывался бы однозначный расчет на то, что Юля, наконец, спалится без возрождения. Но эта ж очевидность вовсе не для избирателя.

В нынешних экономических условиях, в окружении крайне оппозиционных к Юле (внутри и вовне) сил, при настороженности на Западе и паскудных играх России, в по-прежнему разделенной стране, не готовой пережить никакие серьезные реформы, при отсутствии внятной государственной экономической стратегии и, что в пореформенной политической системе архиважно, масштабно мыслящего и готового к трудной и ежедневной своей миссии третейского судьи, выдвижение «чужой» и подозреваемо опасной Юли — это, можно сказать, классика: «…и з-за борт ее её броса-а-ает в наб-бежа-а-вшую волну». Ехануровских экономических «свершений».

Конечно, «любі друзі» уже один раз пережили ситуацию «нас на бабу променял», поэтому сегодня рисковать не хотят, «бабу» боятся пуще прежнего и не верят, что она позволит еще раз перекинуть её через борт. Однако, это ж их проблемы.

Президенту бы сыграть на опережение всех размышлизмов, себе на пользу обернуть сложившиеся после выборов расклады и вернуть себе «мій народ». Но, к сожалению, мозги все-таки на Банковую не завезли, у «любих друзів» при имени Юли с каждым часом повышается внутрияичное давление, а Президент наш не принадлежит к числу «быстрых разумом».

И потому, при абсолютно позорном провале нанайцев на выборах, Виктор наш Андреевич картинкой из телевизора делает умный вид (убей — не пойму, и как это ему удается, этот вид изобразить), глубокомысленно водит перстами, изображая государственную озабоченность, и произносит что-то маловнятное.

Из чего, тем не менее, собственной логикой можно дойти до главного: никаких выводов из провала партии власти на выборах это лицо не сделало. И потому союз с «Регионами» кажется ему менее опасным для собственных перспектив, нежели Юлька. А государство… ну что государство. «Государство — это я».

И только на Еханурове глаз отдыхает. Будет коалиция «Регионов» с НСНУ? «Не зна-а-аю». А кем ты хочешь быть, мальчик? Премьером, хоть под кем. А «космонавтом» — не? Пельмень твою с праздничком! Ехануров зато знает, что эсдеки в Юлиной «Батьківщине» окажутся осенью. «Проверите мой прогоноз!». С таким внезапно открывшимся политическим уровнем даже хорошо, что номер раз партии власти рот почти не открывал в работе на кампанию. А то б нанайцы процентов даже на анализы не набрали.

Это правда, кстати, что в Днепре при губернаторстве Еханурова по улицам порося водили в надписью «Кнур Еханур»? Надо же, какая политкорректная точность…

Да. Вообще-то офигение полное: прораб Кучмы по строительству режима, герой коррупционных «страниц» мельниченковского архива, инициатор и исполнитель «заказняков» Банковой, вылезший ныне из подпола Азаров диктует нанайцам условия коалиции: «Мы готовы к сотрудничеству на определенных принципах». А?! Юрася! Луценко-о-о! Я не спрашиваю, чего ты опять не угрожаешь отставкой, которая сама стоит у порога. В конце концов, если истинный антикучмист по каждому реальному поводу сегодня будет заявлять об отставке, то его пресс-конференция должна перейти в постоянно действующий режим с доплатой за ночное несение службы.

А тут вот Кушнарев недопосаженный тоже условия выдвигает: он даже БЮТ в коалицию «Регионов», НСНУ и Соцпартии готов взять. Без премьерства, конечно. Но ведь готов! Вот спасибочко! Можно бы и просто донов с нанайцами объединить, но это, говорит Кушнарев, тяжело, когда коалиция из двух сил, «необходим буфер». По-моему, «клиент» с федерастическими наклонностями намекает, что для соития с нанайцами донам нужен не меньше, чем член Социнтерна. Маленький, но «размер не имеет значения».

Юрася! Умоляю, ты ж только не стреляйся! Особенно два раза — неприлично повторять чужие шутки!

Дожили, ебена мать! От кайф был бы, если б «надежда нации» нам такую перспективу с Майдана рисовал! А тут еще Ринатка Ахметов столичную прессу пошел брать. На понт. Ну, ей, «свободной», много ль надо. Похоже, ручки-ножки раскинула навстречу очаровашке. Ага.

Сидит визажистами замарафеченный, американизованный «чи-и-из» с загаром «тональный крем №4» и странную шутку шутит — трудоустроюсь, мол в депутатский комитет по борьбе с организованной преступностью. Это смешно? А чего? Чего смешно-то? Бандиты не в тюрьмах — про это, что ль, весело подмигивает нам Ринатка? Как соучастникам?

Не, ну трудно, конечно, было ожидать, что «заджинсованная» нынешней кампанией пресс-тусня устроит олигарху с зоны встречу с таким настроением, с каким бы дворянское собрание подняло бровь, вдруг обнаружив в своих стенах разбогатевшего купчину с родословной босяка, зачинавшего капитал разбоем на большой дороге.

Ну чё, я одна, что ли, вижу: из под стильного костюма торчит униформенный «Адидас», из кармана — «инструментарий» каталы, из-за надрессированной улыбки — настороженный оскал, а за «мантрами» о бизнесовой открытости и прозрачности — штабеля мертвецов, не доживших до сегодняшних радостных времен ринаткиного события в государственном масштабе.

Не, я ж ничего, только понять пытаюсь: «благожелательность» и «свобода» столичной прессы присесть перед Хозяином чуждого заповедника, перед пришельцем из потустороннего от демократии мира — это через надежду покушать из его рук? Или от страха усраться? Ну, понятно, могучий Ахметов хилой власти не по зубам, она сейчас с ним в союзе будет править Украиной.

А в Крыму, ожидаемо взятом донецкими под неусыпным контролем Банковой, будет в натуре «керувать» ахметовский полпред. Мельник зовут. Его нам Луценко представлял своими историческими «списками», как авторитета из знаменитой крымской ОПГ «Сейлем». Бандюк бандюка видит издалека? Опорные кадры мобилизованы и призваны?

Не-не, Юрася, не хватайся за пистолет, умоляю! Лучше еще раз громко повтори, с чувством, с выражением: «Я благодарен нашему Президенту!..». Это все равно, что застрелиться. Но не так окончательно.

Да, так а что со страной делать-то будем? А чего непонятного, блин? Главное, не тормозить антимайданный, он же антитимошенковский процесс, запущенный властью.

Раньше сядем — раньше выйдем. На досрочные президентские выборы.

Народ, как выяснилось, выборами дивно хорошо обучаем.

Нельзя лишать его этого удовольствия. В ускоренном режиме.
01 апреля 14:14
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Раньше сядем — раньше выйдем"
Комментировать  "Раньше сядем — раньше выйдем"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 631    показать все | позитивные
КОТ
05.04.2006 17:06:59
 
2 МЫШКА Не был и никогда не буду согласен с БЕСПРЕДЕЛОМ,кто бы его не творил и в каких целях это бы не творилось!Юлино место --в СИЗО и никак иначе!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Люси
05.04.2006 16:19:10
 
Оглядач, мы с вами свое дело сделали - отдали свои голоса. Теперь пусть они договораются, а мы потом будем решать, что с ними делать. Но как для вас скажу, для себя лично я не вижу желаемых 51%. Увы.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Оглядач
05.04.2006 16:11:34
 
Люси, давайте поупражняемся в арифметике, и попробуем получить искомые 51% из результатов нашего с Вами волеизъявления : что же может составить эти самые 51 %???
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Люси
05.04.2006 15:56:08
 
Оглядач, моя логика при формировании большинства не при чем. Как договорятся, вы же видите, что идут нешуточные торги. И если не брать во внимания наши чувства и эмоции, ситуация нормальная.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Оглядач
05.04.2006 15:44:30
 
05.04.06 15:01 Оглядач, что-то вы путаете грешное с праведным. На парламентских выборах победителем является тот, кто может сформировать большинство. Если бы ПР взяла 51%, ваш козырный туз сыграл бы.
(Люси)

Ай, класс ! Вы еще вспомните путаницу яичницы с известным предметом (нар!). Значит, КТО сейчас может сформировать большинство по Вашей логике, леди??
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Николас
05.04.2006 15:34:48
 
Все на "ГОП-СТОП С ГОПАКОМ". Новая статья Татьяны.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Владимир СА
05.04.2006 15:28:44
 
Alisia. Положительных результатов нынешних выборов дествительно достаточно много. Причем иногда неожиданных. Но в Вашем посте сквозила чуть ли не абсолютная эйфория. Мой мерзко саркастический характер на такое не способен (к сожалению). А Вам я завидую. Если человек счастлив, то это всегда хорошо. Даже если он заблуждается.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Севе
05.04.2006 15:24:04
 
Когда то я уже читал про такую эйфорийстскую уверенность в победе и справедливости своего выбора. А! Оченью 2004. Как это все сегодня протухло и воняет. Опять. Да вперёд все на Майдан, стучать в барабаны и обсыкать близлежащие дворы. Этот старый дебил Сева, великий знаток зарубежной и отечественной системы налогообложения, а также сравнительного права. К тому же единственный, кто был в Германии. Утомил уже.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Люси
05.04.2006 15:01:45
 
Оглядач, что-то вы путаете грешное с праведным. На парламентских выборах победителем является тот, кто может сформировать большинство. Если бы ПР взяла 51%, ваш козырный туз сыграл бы.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
SV
05.04.2006 14:58:20
 
Ухожу на новую ветку ТК.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Юрій_Дубленич, м. Львів
05.04.2006 14:55:38
 
"Юля несет главную угрозу безопасности кланов, донецкого, любидрузського, пинчуковского и прочих." (Николас)

А до яких кланів належить Губ-кий, Фель-ман, Хмельни-кий, Жев-го, Коломой-кий, Брод-кий... (пишу з рисочками, бо інакше коментар не проходить)? Чи, може, вони позапар... себто позакланові? Виник, видається мені, новий клан - клан б'ютообраних. І скоро всім єретикам-неб'ютообраним настане капець, залишаться одні б'ютообрані на чолі з главою клану - Юлєчкою. А їхньою клановою релігією буде не християнство, не мусульманство, та й навіть не іудаїзм, вони сповідуватимуть нову релігію - юленінізм - солідаризм між б'ютообраними.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Оглядач
05.04.2006 14:52:58
 
05.04.06 14:40 Оглядач,
позвольте вам напомнить, что на парламентских выборах 2002г. победила НУ, но была в оппозиции. Расклад, сэр.
(Люси)

Ну ведь за это и боролись в 2004, мэм - дабы такового не было. А тут опять - "кто меньше взял, того и тапки" ??
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
05.04.2006 14:52:51
 
Работа над ошибками:

ПрОграммер
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сергей
05.04.2006 14:52:19
 
Избиратель... Учите наизусть Белковского - он Вам как бальзам на душу...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Прграммер
05.04.2006 14:48:58
 
Программер, Ага, при 8Gb ОЗУ 8К лишними не будут, только их можно лишь рядом положить ;-)
(Люси)

Восхищен, просто блестяще, Вы достойны самых лучших комплиментов (жаль я их говорить не умею:-(
А в нашей среде говорят:-"женщина и ПК понятия не совместимые", врут наверное:-)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Избиратель
05.04.2006 14:46:26
 
Ещё, все как-то позабыли о том как шустренько замяли (думаю временно) после отставки правительства осенью Дело№ в московкой прокуратуре против ЮВТ...
Напрашивается вопрос какой ценой это удалось порешать?
Жду ответа от уважаемых торонников БЮТ. И как-то мало аргументов, и слабые...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сергей
05.04.2006 14:43:58
 
Оглядач... Поищите логику в прошлых парламентских выборах, когда НУ набрала большинство...и что получилось в итоге... Демократия...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Логика
05.04.2006 14:42:37
 
А Вы логику ищете!

(Оглядач)

А че меня искать, туточки я:-)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Люси
05.04.2006 14:40:44
 
Оглядач,
позвольте вам напомнить, что на парламентских выборах 2002г. победила НУ, но была в оппозиции. Расклад, сэр.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Николас
05.04.2006 14:37:54
 
Наблюдатель!
Вот это демократ. Как он всем. Всех, кто не с нами - на нары, под суд, четвертовать, повесить. Молодес-с, пилять, как Татьяна писала!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Люси
05.04.2006 14:37:22
 
Регионалы говорят, мы не делим порфели. Ага мы их берем.
"Партия регионов в случае формирования парламентской коалиции будет претендовать на должности премьер-министра, первого вице-премьер-министра и вице-премьер-министра по вопросам ТЭК."
Программер, Ага, при 8Gb ОЗУ 8К лишними не будут, только их можно лишь рядом положить ;-)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Оглядач
05.04.2006 14:36:30
 
ИЗБИРАТЕЛЮ:полнение к обсуждаемой теме предлагаю текст интервью Тимошенко изданию La Repubblica:

"Партия Ющенко – не вторая партия. Президент должен был сделать выбор, кто будет премьером, – я или Янукович. В последнем случае это будет политическим самоубийством Ющенко", - считает Тимошенко.

"Возможность соглашения Ющенко-Янукович равна нулю", - добавила она.

На вопрос о реакции народа, если партия, получившая максимальное количество голосов, окажется в оппозиции, Тимошенко ответила, что "в условиях демократии это нормально".

"Янукович не может сформировать большинство, значит, он – меньшинство. Но свободной стране необходима сильная оппозиция, которая будет контролировать власть", - добавила лидер БЮТ.

На вопрос о намерении Тимошенко стать премьером, она заявила: "Либеральные силы договорились, что правительство возглавит ведущая партия коалиции. Соглашение готово".

Ну, и как Вам это? Интересная арифметика, не так ли? 22% - это у нас большинство ( в шкуре еще неубитого медведя !) И так гламурненько о Президенте, и себе, любимой... А Вы логику ищете!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Люси
05.04.2006 14:33:03
 
Николас, сказала это не я, но стопроцентно согласна с таким определением Белковского. Его вчерашнее выступление на 5-ом, только подтвердило это мнение. Ну заказ у него такой, он честно его пытается отработать. А мы такие нехорошие, не ведемся на его байки.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Программер
05.04.2006 14:31:31
 
Сколько же этим ненасытным нужно денег?
(Люси)

А зто как у компьютерщиков:- "памяти много не бывает":-)

не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Николас
05.04.2006 14:25:09
 
Избиратель
Не "Тому що послидовна", а всегда последовательная. Если у Вас и ассоциируется все с "Тому що...", то это Ваше дело. Можете так говорить. Но, действительно, четкая последовательность выделяет ее от остальных горе-политиков.
И еще. Я смотрю, вчерашний (или позавчерашний) перл мсье Белковского вызывает столь бурное обсуждение. Люди, ну это ниже человеческого достоинства уделять внимание словоблудию такого типа. Люси, вчера Вы верно назвали его типом "нетрадиционной политориентации", впрочем, как я вся "украинская правда", это я от себя добавляю. Почему она превратилась в мусорную кучу, где накапливается именно мусор и грязь в адрес Юлии Тимошенко. Я совсем не делаю ее святой, но я ей доверяю, господа женоненавистники. Но так... Кажется, что после статей о похождениях бравого молодца Андрея Викторыча просто посоветовали хорошие дяди "честным журналистам уп" больше так не делать, ну деньжат подкинули, обеспечили постоянным наличием на пресс-конференциях... Мало ли. Но так опуститься!!! А я раньше им верил еще. Кстати, это тоже в некоторой степене, даже в значительной, пример предательства. Тот, кто раньше выступал за свободу слова, тот ныне душит ее.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Сергей
05.04.2006 14:20:31
 
Избиратель... Чтож Вы плачитесь и стенаете? Что это за лидер и что эта за партия которые валятся от таких "сценариев"? Объясняю Вам - слабая партия, лидер, который не лидер. Видно просто у людей есть глаза и уши - и все эти "пасечники" и "любі друзі" очень метко и главное правдиво отражают состояние дел. А Вы сколько не льете грязь на Тимошенко она все равно в белом!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Alisia
05.04.2006 14:16:28
 
Люси, спасибо за ссылку. Теперь пусть какая-нибудь корова помычит в сторону ЮВТ о том, что она за сохранение привелегий депутатам. Только её фракция проголосовала против разбазаривания наших денег тем, кто их не заслуживал никогда!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
SV
05.04.2006 14:14:07
 
По результатам ознакомления, коммент у меня ТАКой (специально для Оглядача и Избирателя)-НСНУ активно выполняет программу президента "10 шагов на встречу народу":-(
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Люси
05.04.2006 14:11:12
 
SV, говоря о комментариях, я имела ввиду список голосовавших "за" и "против".
Сколько же этим ненасытным нужно денег?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
SV
05.04.2006 14:06:08
 
2 Люси
Это сегодня была первая новость кот. сильно подпортила мне настроение, комментарий тут у меня один:-"ВЕРХ ЦИНИЗМА".
А за ссылочку спасибочки, любопытно будет ознакомиться.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Alisia
05.04.2006 14:00:39
 
Только что закончилась прессуха Евгения Сепаратовича Кушнарёва. Ни на один лобовой вопрос не ответил, всё меж крапельками, позоруха редкостная.
Владимир, я с Вами совершенно согласна (кстати всегда), но и вы согласитесь с этой ложкой мёда в бочке дёгтя:)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Люси
05.04.2006 13:59:23
 
Добрый день.
Вчера был принят очень интересный закон, не знаю обратили ли вы на это внимание.
"Как разъяснили в Центре правового анализа и исследований политических рисков, законом, который должен вступить в силу с 1 января 2007 года, устанавливается, что бывшие депутаты, которые после своего трудоустройства остались без работы, будут зачисляться к резерву кадров Главного управления государственной службы.
Кроме того, они будут иметь право на выплату материальной помощи в размере 50% от зарплаты с учетом всех доплат и надбавок, которую получают нардепы действующего созыва.
И такая, с позволения сказать, "помощь" обойдется Государственному бюджету в год в более, чем 120 тысяч гривен на каждого бывшего депутата (!). Получается, что каждому дармоеду, уходящему из парламента, нужно будет еще и заплатить."
А вот как голосовали
http://www.rada.gov.ua:8080/pls/radac_gs09/g_frack_list1?ident=20827&krit=66
Комментарии излишни.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Логика
05.04.2006 13:55:18
 
Нормальная логика здесь отсутствует напрочь...
(Оглядач)

Не нужно быть столь категоричным. Здесь я отсутствую в присутствии, а у господина Белковского я прсутствую в отсутствии:-)
Это как в том аннекдоте: "...но есть нюансы" (кто не вкурсе могу продать за улыбку, но он не совсем приличный поэтому дам просьба не беспокоиться:-)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Избиратель
05.04.2006 13:54:42
 
2Оглядач
Читал статью.Респект и Белковскому и Вам.
Туго без поддержки! Спасибо.
Теперь о лжи:
Результаты парламентских выборов показали, что против «Нашей Украины» разыграли сценарий с использованием двух последних моделей Президента - «сакрализованой английской королевы». Лишив Ющенко лидерства в им же созданной партии, из него мастерски лепится образ этакого себе доброго «чолов'яги», который не может выдержать реалий украинской политики, потому что является для них слишком мягким идеалистом.
Помните, сколько раз и в скольких контекстах слышали мы в течение этой парламентской гонки о «пасечнике», «Хоруживке», «лепке горшков», «собирателе трипольских благоглупостей», «сельском бухгалтере» - безмерно!
Венцом цинизма стало превращение приветливо-искреннего обращения «любі друзі» в модерный политический мат. Сработал эффект толпы: когда на тебя указывают пальцем и по-лягушачьему квакают и заливисто хохочут даже произнести «любі друзі» уже непросто.
Лишив «Нашу Украину» «головы», ее также лишили и лица, символа, и духа. И с того момента стало очень просто приделать к этому аморфному политическому телу муляж-страшилку, назвав ее «любими друзями», «окружением Президента», которые «монополизировали доступ к информации», «плетут свои грязные игрища», «паразитируют на народе» и т.п.. Цитата из статьи
http://www.glavred.info/archive/2006/04/03/120509-9.html

не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Владимир СА
05.04.2006 13:47:52
 
И те же 22% отобраны путём обмана избирателей у НУ.
ИМХО конечно. С ув.
(Избиратель)
Ну нельзя же ТАК шутить. Чуть со стула не свалился от смеха. На полном серьезе на такое утверждение способны только функционеры НСНУ или штатные агитаторы.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Оглядач
05.04.2006 13:44:25
 
05.04.06 12:48 Перичитываю комменты и думаю:-если за ЮВ проголосовали 22% избирателей, то по какой такой причине или предварительной договоренности с кем-то, остальные 78% населения должны мучительно терпеть её премьерство-царство до следующей неизбежной отставки?
Жду ответа, ту я вижу много её прихильныкив...
(Избиратель)

Да прсто потому, что сама Барби этого хочет- это у нее навязчивая идея, которая накрепко вколочена в умы ее т.н. "электората" !Она одержима самой идеей власти, причем власти абсолютной. Я вам рекомендую прочитать материал С.Белковского на "Украинской правде" - здесь на эту статью накинулись со всем р-р-р-еволюционным пылом, но ни один - НИ ОДИН - из прихільників ЮВТ конкретно не опроверг НИ ОДНОГО тезиса из данной статьи - только вопли ! Нормальная логика здесь отсутствует напрочь...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
SV
05.04.2006 13:42:20
 
И те же 22% отобраны путём обмана избирателей у НУ.
ИМХО конечно. С ув.

(Избиратель)

Я как раз из тех 22% отобранных путем обмана:-)
Но с поправкой, обмана ВАЮ и его любих друзів:-(
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Владимир СА
05.04.2006 13:41:46
 
Радуемся и веселимся. Пришёл и на нашу улицу праздник :)
(Alisia)
Очень хотелось бы разделить Вашу радость и веселье. К сожалению, мы находимся в самом начале того светлого пути, о котором Вы говорите. Да многие "непотопляемые" получили серьезный урок. Особенно радует поражение Сан Саныча в нашем родном городе. Человек заручился поддержкой почти всех полит сил (это ж надо так покрутиться) и забыл только про одну - киевлян. А вот с ВР не так все радужно. Я, к сожалению, не вижу ни одной коалицци, жизнеспособной изначально (т.е. сразу после ее образования). Предстоит (и она уже идет) долгая и трудная борьба на марше, т.е. уже после ее образования. Извините за ложку дегтя.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Избиратель
05.04.2006 13:32:19
 
2Николас
"Я ей доверяю. Вот и все!"
Ответ-не мальчика, но МУЖА!:)
"Тому що послидовна?"
Вы начитались Коробовой, никто не прока..л страну, а ложь и коньюнктурщина как раз присуща БЮТ.И те же 22% отобраны путём обмана избирателей у НУ.
ИМХО конечно. С ув.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Не фан
05.04.2006 13:24:48
 
Кроме того, гол стал историческим: украинский форвард догнал великого Эйсебио в списке лучших бомбардиров в еврокубках. Теперь на его счету 57 голов. А впереди только Герд Мюллер.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Alisia
05.04.2006 13:22:46
 
Добрый день всем. Ососбые приветы Стрельцу, Офелии, Владимиру СА, Люси и Николасу.
Люди, мы за всей этой выясняловкой отношений не заметили самого главно. У эти выборов есть победитель - это ПРОСТОЙ НАРОД. Сложилась ситуация, когда любой мэр любого города будет из кожи вон лезть, чтобы доказать, что именно он и есть воплощение всех чаяний народнях, потому что в спину ему будут дышать соперники и склонять любую его оплошность во всех СМИ. В любом регионе от Чопа до Харькова главы обладминистраций будут выпендриваться друг перед другом и доказывать, то именно их политсила поднимает регион на небывалые высоты экономического развития. Конкуренция - вот двигатель прогресса. В итоге выигрываем мы. Радуемся и веселимся. Пришёл и на нашу улицу праздник :)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Не фан
05.04.2006 13:20:27
 
Украинский форвард "Милана" Андрей Шевченко стал лучшим бомбардиром за всю историю Кубка и Лиги чемпионов, забив мяч в четвертьфинальном матче главного европейского клубного турнира.

Подробнее здесь:

http://www.censor.net.ua/full_news.php?id=21253

Всем болельщикам мои искренние поздравления:-)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Владимир СА
05.04.2006 13:14:24
 
Жду ответа, ту я вижу много её прихильныкив...
(Избиратель)
Во-первых. Я бы не советовал кому бы то ни было говорить от имени 78% населения. Таких полномочий в Украине не имеет ни один человек.
Во-вторых. То же самое можно утверждать (с некорой корректировкой цифры), если следовать Вашей логике, относительно любой кандидатуры премьера.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Николас
05.04.2006 13:07:37
 
Уважаемый избиратель!
А почему в премьерах должен сидеть бывший урка и представитель клана, набравшего 32%? Ведь остальные 68% голосовали против них. А почему премьером должен быть представитель политсилы, которая постоянно врет и про..кала страну и такой высокий уровень поддержки, какой был год назад и за которую проголосовало менее 14% избирателей? Ведь остальные более 86% голосовали против них. А я, как сторонник БЮТ так отвечу. Просто я доверяю Юлии Тимошенко. Она единственная не изменила свои взгляды. Она последовательна и последовательно отстаивает то, что Ющенко обещал более года назад и с чем она соглашалась. Я ей доверяю. Вот и все!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Мышка
05.04.2006 13:07:28
 
"Несогласный"!
(КОТ)

Всех не согласных просим в сад, фу ты на Майдан:-)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ответ
05.04.2006 13:03:02
 
Наверное потому что у остальных 78% населения не хватило мозгов проголосовать не за 45 партий, а за одну ПР или НСНУ и было бы в парламенте абсолютное большинство из одной партии (что хочу то и ворочу), а неи какая то недоношенная коалиция и было бы им счастье:-)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Избиратель
05.04.2006 12:48:00
 
Перичитываю комменты и думаю:-если за ЮВ проголосовали 22% избирателей, то по какой такой причине или предварительной договоренности с кем-то, остальные 78% населения должны мучительно терпеть её премьерство-царство до следующей неизбежной отставки?
Жду ответа, ту я вижу много её прихильныкив...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
bb
05.04.2006 11:39:31
 
Ну что эта замороченная Коробова носится с главной демагогиней рев разлива и шкилястой Темношенко.
Дай ей власть то мало не покажется даже матерщинной коробовой. Впрочем я думаю, что она сразу завиляет хвостом.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Владимир СА
05.04.2006 11:33:54
 
pogorelly
Как ни странно это утверждать, но модель предлагаемой Вами большой коалиции мы уже имели счастье наблюдать в действии. Я имею в виду период с правительством ЮВТ. Роль ПР в этом случае исполняли "люби друзи" или бизнесовая часть НСНУ, как их теперь называют теоретики. Несмотря на некоторые их отличия от донецкого клана, целевые установки у обоих этих групп идентичны. С другой стороны, целевые установки БЮТ, СПУ и политической части НСНУ не очень существенно различаються между собой. Т.е. фактически предлагается объединение двух групп с полностью не совпадающими, а в некоторых случаях, и диаметрально противоположными интересами. Результат такой коалиции - нестойкое ситуативное большинство в ВР, ассорти правительство, внутренняя борьба, исскусственные и естественные кризисы, скандалы и все другие прелести, которые мы уже испытали. Можно было бы еще много чего написать (не тот формат), но главный вывод заключается в том, что такая коалиция функционально недееспособна. Ее развал - это только вопрос времени.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Gemini
05.04.2006 11:31:27
 
"Младший партнер" - весьма относительное определение.
Ежели Премьер - тело от НСНУ, а все остальные портфели на паритетных условиях, то ПР, думаю, действительно будет не против такого союза...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Раньше сядем — раньше выйдем"
Комментировать  "Раньше сядем — раньше выйдем"
Обновлено: 06 июля 08:28
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.