Строгай, народ, строгай…

Ну, то есть, исходя из его собственного признания — дети, мол, у меня хорошо получаются — он, вроде, снова решил это подтвердить. Не, ну нормально, это ж не головой работать. А что-то обществу пора уже предъявлять…

Вот, пишут, будто Катерина в привычном положении. Дай Бог, конечно. Но, главно дело, «Газета по-киевски», распространяя эту благую весть, кинулась её проверять у Ириши Геращенко и даже у её заместительницы.

Чего, предполагается, что они непосредственно в процесс вовлечены? Дорогу, что ль, освещают? Свечками?

Я б на их месте, даже если б и точно знала — сказала б «не был, не привлекался, не участвовал».

То есть, чистую правду. Что они, собственно, и сделали.

А чего б прессе самого производителя не спросить — целый пул как раз на выезде вокруг него вертится, чего проще: вопрос — ответ, правда — не правда, даешь рост народонаселения личным усилием или не даешь?

Не, пул — это такая штука, где главный «профессиональный» признак — язык в заднице. Как был — так и остался.

И не надо про право на личную жизнь, частное дело и прочие глупости. Не говоря уж ни о чем другом, после проруби в трусах, после валяния на коленях перед камерами — никакого интима не осталось.

Будто это в самом деле интимный вопрос — и больше ничего.

А очень даже «чего». Я ж вот обрадовалась этому предполагаемому примеру президентской дееспособности. И другие, может, обрадуются. Иных же примеров нет.

Таким образом, повысится общий градус положительного настроя в обществе, наступит миг оптимистического взгляда на окружающую действительность.

И президентский рейтинг в глазах народа получит шанс к некоторой устойчивости с перспективой периодического подъема.

То есть, социальная напряженность ослабится. Поскольку уже никто не сможет нагло заявить, будто Ющенко в период президентства ничего полезного для страны не сделал.

Правда, вот Крым для Украины потерял — это да. Потерял, бляха-муха, как через дырку в кармане «Бриони».

Хотя, честно если сказать, дырка для такой беды должна быть не меньше, чем в голове. Иначе не понять — как профукать, поступательно и целеустремленно, пророссийским с «донами» то, что до тебя с таким трудом отвоевано, казалось, уже насовсем.

В 95-м бурное, но недолгое царствование мешковщины потерпело сокрушительное поражение. Дискредитация так называемой пророссийской идеи была полной и бесспорной. Ввиду финала — позорного и даже анекдотического.

Не, тоска на тему «Крым с Россией» никуда не делась, но спряталась вместе с ошметками пророссийских сил на маргинесе. Или, по крайности, в «другорядді», уже не неся никакой угрозы Украине.

Но тут пришла новая украинская власть. Наша. Справжня національна влада патріотів.

И пока она клеила черепки, интересовалась Крымом исключительно с точки зрения расположения уликов на Мангупе и царских дворцов под президентские резиденции и при этом засылала в автономию самонадеянных варягов и добивала не авторитет — откуда! — а временный испуг и напряженное ожидание путем земельной комиссии Порошенко и кураторства Рыбачука, Крым оторвался и поплыл.

Пишите письма: «Крым с Россией», Януковичу. Обратный адрес: глубокая задница.

Собственно, с той поры, как наш Президент в начале мая непосредственно занялся послевыборным Крымом, убедительно перешедшим под пророссийско-донецкое правление, приветы по указанному адресу идут бесперебойно.

Что, Банковая, ты намечала такого-то спикера, такого-то премьера, лично «вмешав» Президента? Ну, получай «от Януковича». А, чтоб сильно не умничала — получи прицепом к нежеланному спикеру Гриценко его замов — Цекова и Бахарева. Плюс все комитеты — у правящей «коалиции». Мало не покажется.

Цеков — он бывший спикер, еще из мешковского набора сепаратистов, ныне Русскую общину возглавляет, вполне официально на московском бюджете состоящую.

Оранжевые гробы с однодумцами «региональными» по Симферополю тягал: большой — «Майдан», маленькие — предвыборные обещания Ющенко. Которому заодно направление указывалось: «Чемодан, вокзал, Америка!».

Миша Бахарев, главный редактор «Крымской правды», от Компартии. Видимо, контрдонецкая (по плану) встреча с Президентом произвела на ее лидера Грача неизгладимое впечатление — прежде всего, возможностями Президента, и красные тут же залегли под «донецких».

Да, так в принципе совершенно вменяемый Миша Бахарев, во всем, что касается украинского, национального — это просто пещерный уровень. Фобия на грани диагноза. На грани, потому что полный аут — это в крымскотатарской теме. Караул.

Я б не удивилась, если б они на пару с Цековым подготовили какой-нибудь документ, объясняющий закономерность и целесообразность депортации.

И то, что именно таких деятелей реанимируют к руководящей политической деятельности «януковичи» — это катастрофа для Киева. Чего, собственно, этот «Киев» абсолютно не понимает. Сильно тупой.

Собственно, «катастрофа» — именно с такой однозначностью обрисовала мне свои впечатления после визита к Президенту половина посетивших Банковую 5 мая. Не сговариваясь.

«Катастрофа» — это относилось к уровню главы государства в крымской теме. И дело не в том, что он минут 40 шокировал представительных крымчан своими познаниями о проблемах «граждан Крыма», водя руками ни о чем…

Ему говорят — вот все упирается в такого-то, это ж откровенный бандит, а он воду мутит, его сажать надо!

Не, не надо сажать, нам с «Регионами» не надо ссориться. А давайте его ко мне, я с ним поговорю!..

Может, Матвиенко, при сем присутствующий с «оперативными» бумагами в руках, услышав, как живенько Президент готов с ахметовским смотрящим (из луценковского списка, между прочим) стрелку забить и терки тереть, окончательно и решил делать ноги с Банковой?..

Или про другого крымского персонажа речь — уголовные хвосты за ним в разнообразии, а он во власть прет на донецких плечах.

Ні, каже наш праведник, і цього не треба чапати. С «Регионами» нам нельзя ссориться. В Прокуратуру, мол, позовите, «массаж», конечно, сделайте, а потом мы его выручим, нехай будет благодарен. Но «массаж» — обязательно.

Что-то такое знакомое… И адрес тот же, где из политической целесообразности решают: сажать — не сажать. И мотив тот же: берем за яйца — потом отпускаем, будет «свой». Или «наш»…

Для особо тугих еще раз повторяю: система Кучмы без Кучмы не действует. Пародия получается. Карикатура.

При Кучме система имени его — Кучму укрепляла.

При Ющенке попытки играть «по системе Кучмы» власть разрушают. Показывая ее очевидную беспомощность и делая ее смешной. Открыто и прозрачно.

А уж как Президент подрывался и при разных, в общем-то посторонних людях, бежал Януковичу звонить — примите, дескать, переговорщиков, давайте порешаем крымский вопрос такими-то персоналиями — не только Крыму (по результату) доказывает с полной наглядностью: Ющенко ничем не управляет. И от него ничего не зависит.

Разве что вдогонку донецким перебросить из Луганска в Крым отставленного Геннадия Москаля, лично знающего всех крымских бандюков, севших не в тюрьмы, а в местную власть.

Это, конечно, немало. Но никакое «око государево» не поможет, когда нет головы…

Кстати, если автономного и.о. премьера Бурдюгова, как бы «нашеукраинца», вдруг новый крымский парламент решит в свои премьеры избрать, сделав приятное Банковой этим «призом утешения», обставленным «антинашими» со всех сторон — это будет любопытно.

Примерно такая же конфигурация ожидается и в центре, нет? «Регионы» берут все ключевое, а публичным козлом на фоне газового апокалипсиса позволяют стать рвущемуся в коалиционное рыже-голубое кресло №1 Еханурову.

Собственно, чрезвычайно показательным в этой связи надо считать выпад как всегда вовремя слинявшего из «команды» Кинаха, оплевавшего властный курятник, едва слетев с шестка.

Проблема профессионализма, грит, остается самой актуальной в Украине и в госаппарате, в частности. Обеспокоен, грит, вопросами эффективности, интеллекта и уровня ответственности Секретариата. Не знает, типа, глава государства реального положения дел в стране…

Не, ну не Америка, конечно. Однако, дело не в этом. И даже не в том, как смешно вослед освободившемуся Кинаху Банковая объясняет: типа, ты не прав.

А в том дело, что эту артподготовку наш великий «профессионал» и «интеллектуал» провел с определенной, явно конъюнктурной целью. А?

Цель, очевидно, простая, как вилы: Банковой не стоит надеяться на голоса кинаховских «промышленников и предпринимателей», если под влиянием каких-либо обстоятельств она таки сподобится дать команду НСНУ голосовать за Юлю-премьера.

«Регионалы», видимо, сами помогают «любим друзям» найти слагаемые того варианта, который мучительно обдумывают «шоколадные зайцы»: и самим не засветиться, и кинуть одновременно и Юлю, и Президента — в случае, если она с ним договаривается.

Счет пошел? Голоса поплыли? Что-кто на подходе?

Ну, некоторые, правда, категорически не верят, будто Президент не участвует в этом примитивном заговоре.

Но это, в общем-то, никакого значения не имеет. Как бы то ни было — никто в его неучастие не поверит. Ни электорат, ни свои, ни внешние наблюдатели. Хотя от него действительно мало что зависит, но поверить, что настолько мало — решатся не многие.

Не, что-то всё так невесело, что аж грустно.

Одна отрада — Черновецкий еще мэр. Хотя происки ЦИК чуть не лишили нас нашего законного и заслуженного удовольствия.

Не, ну взять и заявить: мол, ЦИК продлил Черновецкому срок подачи документов, необходимых для регистрации народным депутатом Украины будто по заявлению самого Черновецкого (из-за судебных исков по выборам).

Как это, как это?! Черновецкий городу рай на земле пообещал — да вдруг спрыгнет? Да на кого ты нас поки-и-инул, благодетель! — Киев от горя умом двинется. Окончательно.

Ну, слава Богу, мэр всех успокоил: «Я ничего ни у кого не просил… Я действующий мэр». Опровергаю, дескать, главу ЦИК Давидовича.

Не, тогда вопрос. Тогда Давидовича надо судить. Или подмывать. Что-то надо с ним делать.

За обман общественности, за дискредитацию законно избранного мэра, за фальсификацию документов, на основании которых ЦИК мог принять свое решение по Черновецкому. Который будто мэр, а будто и немножко депутатством беременный.

Так что ждем-с процесса века. Ну надо же, наш Давидович такие тяжкие две кампании прошел почти без сучка…

А на баклажанной корке — поскользнулся. Ай-яй-яй.

Не-не, к ответу. Тут либо грудь в крестах, либо жопа в кустах…

Ах ты, Боже мой, страна номер шесть. Мы с тобой, как тот раненый с ножом между лопатками: «Больно? — Не-а. Только когда смеюсь».

А чего делать? А ты строгай, народ, строгай…

20 мая 13:37
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Строгай, народ, строгай…"
Комментировать  "Строгай, народ, строгай…"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 261    показать все | позитивные
Не скажу
07.06.2006 14:41:41
 
Да мадам Коробову читать стыдно, зубы краснеют.Вот где работа для модератора!!!!!!!! (а не убирать коменты читателей)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
МЛ
26.05.2006 20:57:03
 
2TT
А я повторяю для понятливых :) Дети в школах читают при входе: "встанем браття в бій кривавий від Сяну до Дону" - это Вы думаете дешевле обойдётся?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
TT
25.05.2006 23:00:33
 
МП
Повторяю специально для непонятливых: не надо ради решения личной проблемы изменять государственное устройство.
Дорого обойдется.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
МЛ
25.05.2006 11:32:46
 
2TT
Вы вроде разумный человек и не понимаете простых вещей :) Людей потихоньку за:бывает читать резюме официальных инстанций на мове, видеть что говорят детям в школах, читать рекламу только по украински и смотреть передачи с дубляжом русской речи на украинском... Когда что-то мешает от этого избавляются.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
TT
24.05.2006 22:44:00
 
2 МЛ
Вот если бы депутаты выполнили обещанные социальные программы... А так - заткнут избирателю рот русским языком и ну грабить народ с новой силой!
Вот такие депутаты точно не туда идут.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
МЛ
24.05.2006 16:43:20
 
2Стрілець
Да-а, Вы надо признать - образец свидомости. Вам самому не страшно от ТАКих мыслей? Предыдущее поколение сознательных натворило делов на нашей земле теперь вот Вам неймётся устроить всё на справедливый лад. Вы телевизор смотрите, в интернете буваете? По всему Юго-Востоку Рады разных уровней дают русскому языку статус регионального и это в полной мере соответствует воле народа. Редкий кстати случай :) когда депутаты выполняют то, что обещали. Вы правы, реставрация необходима и она уже идёт. Только не туда куда Вам почему-то хочется.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Стрілець
24.05.2006 13:14:37
 
4. Коли цей простір наповниться яскравим змістом, наші східні співвітчизники потроху почнуть пишатися тим, що і вони є українцями.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Стрілець
24.05.2006 13:11:56
 
3. Вони схожі на емігрантів (як мешканці США). Нам слід поважати такий їх стан і не домагатися асиміляції в українському культурному просторі.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Стрілець
24.05.2006 13:06:42
 
2. А східна частина України, точніше, та частина населення, що була завезена сюди в відносно недалекі часи, має менше шансів для національної самоідентифікації. Їх коріння залишилося в іншій країні.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Стрілець
24.05.2006 13:03:13
 
З першого разу пост не пройшов, даю частинами.
1. МЛ, особисто я нічого реставрувати не збираюсь. Але з деякого часу я зрозумів, що на цій землі, де я народився і живу, з давніх часів живе досить цікавий народ, до якого і я належу, хоч московськи окупанти грунтовно приклалися, щоб я цього не знав. І У цього народу є великі культурні традиції, в яких зараз проглядаються шари язичництва і потім - християнства. Справжньої, тобто такої, що увійшла в свідомість суспільства, етнографії у нас ще і немає. Тому йдеться про реставрацію титульної нації. Якщо таке станеться, то сучасний народ, що тут мешкає, зможе прив'язати свою ментальність до свого коріння. Тоді народу стане зрозуміліше, звідки він походить і хто він є. А це дуже важливо для того, щоб відчувати себе впевненіше серед інших народів, врешті решт така самоідентифікація оздоровлює психічний стан суспільства.

не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
hort
24.05.2006 12:54:26
 
2aleks. Клас! Таких би нам побільше людей, вдумливих, здатних робити об'єктивні висновки, а головне ввічливих:)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Шалений жаб
24.05.2006 12:53:55
 
Лучшее в статье - последняя фотка. Вот такую бы штуку на биг-морды по стране!
Что до пана-производителя, так дай Бог здоровья мамочке, ребеночку и нам, чтобы мы смогли прокормить эту компанию!
Антиресно, грохнет модератор коммент, как в прошлый раз или нет?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
hort
24.05.2006 12:51:39
 
2Простомолотов(продовження). А от те що зараз називають Кучмізмом, як раз і збоченою версією московської азіатщини, на жаль це не всі розуміють. І знову ж таки, я не можу зрозуміти, що поганого в тому, що українці вивчають свою історію, і їх погляд відрізняється від догматів "совєтської" чи нової російської історії? Чому Ви відкидаєте право українців на власну історію?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
hort
24.05.2006 12:45:04
 
2Простомолотов. Цікаво, що мається на увазі коли говориться про бандитське азіатське минуле українців? Це жколи українці стали азіатами, друже? Ви бува з москвинами не переплутали?:)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ЗО
24.05.2006 12:39:51
 
Перечень большой - это всё 20-й век, а не средневековье. На очереди Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье - планета большая и аппетиты у соседа немалые.
История имперских территориальных захватов продолжается.
(Подполковник)
----
Еще раз говорю - СССР преследовал совсем другие цели.
А по поводу сегодняшней России - это азиопа (по способу мышления).
Для Креля выгодно находить внешние задачи, дабы отвести внимание от внутренних.
От той же Чечни - Басаева ж не поймали, а солдаты гибнут. И тишина до времени предвыборной компании.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
проходил мимо
24.05.2006 12:34:53
 
Ну Стрелец, ну орел.. О чем его не спроси, все одно в ответе Московию приплетет как устрашающий фактор
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
aleks
24.05.2006 12:32:30
 
кробова дура виступала за ющенка
язик йому в жопу засовувала
по самі гланди тепер піську лиже
тимошенчисі...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Простомолотов
24.05.2006 11:46:26
 
СТРЕЛЕЦ,
дякую!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Простомолотов
24.05.2006 11:42:58
 
СТРЕЛЕЦ,
украинец хочет стать европейцем, и потому в своей прошлой бандитской азиатчине ищет опору для самоидентификации? Прэлэстно! Украинцам не нужны реформы, им только реставрацию подавай? Прэлэстно! Так реставрация кучмизма мало-помалу и идет. Чего б нам еще такого гавенненького отреставрировать?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Стрілець
24.05.2006 11:36:50
 
Простомолотов,
я й здогадався, що Ви є (як виявилося - були) доцент. У професора більше або пихатості, або поблажливості. Назвав Вас Проф., що зробити приємне.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
МЛ
24.05.2006 11:32:58
 
2Стрілець
А что Вы собрались реставрировать? Если этим заняться Юго-Востоку, то про слово Украина никто и не вспомнит :) Тут гораздо родней звучит Новороссия, Малороссия, Донбасс, Крым...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Подполковник
24.05.2006 11:19:29
 
ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

Соседи у нас интересные, наверное, скоро дело дойдёт и до "10 лет без права переписки":
http://www.strana.ru/stories/01/11/29/2122/282198.html

"Проект закона, запрещающий членам правительства в своих выступлениях упоминать слова "доллар" и "евро", когда речь идет о стоимости сделок и товаров, а также показателях бюджетов, будет рассмотрен в первом чтении на пленарном заседании Госдумы в среду. Напомним, что впервые с инициативой наказывать публичных людей за низкопоклонство перед иностранной валютой выступил глава Общественной палаты Евгений Велихов, который и предложил принять соответствующий закон..."
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Стрілець
24.05.2006 11:17:27
 
Додаток до останнього посту.
Але спокійне існування (тобто, конкурентну боротьбу з іншими суб'єктами конкурування) суспільству за умови (серед інших умов), що питання самоідентифікації нації вже вирішене. Скажімо, щвецарець, якою б мовою він не розмовляв, вважає своєю командою швейцарське (а не германське чи французське) суспільство.
Україна зараз стоїть на етапі самоідентифікації. Нема нічого дивного в тому, що українці намагаються поновити свої архитипи, колупаючи свою історію. Отже, для Української свідомості актуальним є процес реставрації, а не реформації. Бо реформують те, що всім набридло, а у нас його ще й не було.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Свято Героїв у Львові
24.05.2006 11:12:57
 
http://www.maidan.org.ua/static/news/2006/1148225169.html

http://maidan.org.ua/gallery/album28
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
МЛ
24.05.2006 11:12:33
 
2TT
Простите я коснусь тех ценностей БЮТ, которые Вы поддерживаете. ЮВТ трогать не будем - святое :) Но вот Томенко её зам. по фракции. Вы читалм его научный труд "Теория украинского кохання"? у него подобного много - т.е. в плане культуры Ваши ценности это образно говоря Гринджолы?
Второй субъект Турчинов. Он тоже писатель со странным философско-религиозным уклоном, но это не главное в нём. Главное это то, что он на полном серьёзе рассказывал на прессухе о том как можно застрелиться двумя выстрелами в голову. Т.е. в плане законности Ваши ценности это либо поцизм либо беспредел?
Про ЮВТ не буду, но очень, как вы понимаете, хочется :)
А ведь у них есть ещё и Моня Бродский :) с его ценностями :) не при модераторе будет сказано.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Простомолотов
24.05.2006 10:58:57
 
СТРЕЛЕЦ,
опять "двойка"! :-))) В одном Вы на этот раз оказались близки к истине, это когда обозвали меня прохвэссором. Тоись я доцент, и то бывший, теперича кормлюсь на другой ниве. В общем, доцент тупой :-))), но аппаратура при нем :-)))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Стрілець
24.05.2006 10:41:57
 
Доброго ранку, пані і панове!

ТТ, я мав на увазі саме БЮТ. Якщо б ПРУ отримало 50%, то, дійсно, уряд також уже працював БИ. Великий капітал не може, за природою, спонсорувати розвинене громадянське суспільство. Він прагне до монополізації, до надприбутків. Демократичну владу він перетворює на прислужницю.
Отже, очікувати більш-менш пристойного управління можна лише від БЮТ.

Проф. Простомолотов,
В період кризових станів, а більше в часи усунення збанкрутілих політичних режимів, активність суспільства стає надзвичайною. А в спокійні проміжки часу суспільство веде існування, відправляючи традиції та вдосконалюючись. Я не помітив, щоб громадяни європейських країн були зайняті впровадженням якоїсь суспільної ідеї, яку невідомі маніпулятори їм запропонували (як це уявляє собі дехто Карпець).
А щодо розумників, що тусуються по салонах, то вони можуть у палких суперечках відстоювати парадигми, але то є всього лише спосіб існування салонних розумників ..
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
24.05.2006 9:37:51
 
СТРЕЛЕЦ, доброе утро! Пройдемся по Вашему реферату, подумаем, заработали ли Вы зачет по теме.
==========

То ж, подаю реферат того поста.
1. Ідеї виникають в наших головах (от у Вашій, чи Карпеця), а у суспільства замість ідей є Існування.
Едва ли общество, не порождающее и не живущее идеями, имеет существование. Это, скорее, население определенной территории, как, например, население Украины, ситуативно становящееся обществом. Во время Помаранчевой революции было оно обществом. Теперь снова население.
2. Впродовж Існування суспільство перетягує у завтрашній день здобутки дня вчорашнього. ОТЖЕ БУТИ ТРАДИЦІЙНИМ Є ПРИРОДНО.
Человек (и общество, если оно общество) бесконечно превышает человека (выражение, кажется, Б.Паскаля), ибо существо инновационное, производящее свой "кормящий ландшафт". То есть способное преодолевать непродуктивные традиции. Например, католичество запапилось, и Лютер вызвал Реформацию, организовал целый штурм традиционных символов. Да каких! А украинцы бздят устроить штурм своих сраных символов? То-то и оно.
3. Не треба нашим ентузіастам "отправить в музеи из актуального смыслообразующего обращения ВСЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДНИЕ УКРАИНЫ КАК ВЕДУЩЕЕ ВСПЯТЬ К ДЕГРАДАЦИИ, КАК АТАВИСТИЧЕСКОЕ", оскільки у Московської імперії було достатньо часу для того, щоб відправити, та не в музеї, а просто в землю.
Наоборот, все запрещенное и подавляемое с еще большей страстью и мазохизмом вытаскивается и превозносится, без всякой критической переоценки ценностей.
4. Ще одним аспектом існування суспільства є розвиток. Розвиток здійснюється впродовж (і завдяки) конкуренції всередині жержави і між державами.
Это бесспорно.

Так что, Стрелец, давайте зачетку, Вы заработали неуд.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
24.05.2006 9:03:47
 
"Так вот, об атомной бомбардировке: по его рассказу в войсках радость была, как после победы. Все понимали:всё - войне конец."
Невероятно, но исторически доказанный факт - радость была и в правительстве Японии (в той части правительства, которая пыталась добиться прекращения бессмысленной уже войны). Удалось "передавить" группировку военных, которые хотели воевать до последнего японца.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
TT 2 Стрiлець
23.05.2006 23:03:44
 
Возьми любая другая партия 50 % - кое что из нижеперечисленного тожеть имелобместобыть, неправда ли?
Но!
Как раз БЮТ ориентирован на те ценности, которые я поддерживаю. Так что все не так однозначно...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Подполковник
23.05.2006 22:58:05
 
ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Стрілець
23.05.2006 22:57:37
 
А якщо вести мову про про слабку спроможність української нації до самозахищеності, то слід згадати результати голосування. Якби БЮТ отримав 50%, то вже зараз був би уряд і почався етап консолідації суспільства і державних інститутів навколо "націдеї" - перемогти в конкурентній боротьбі між державами кол. Рад. Союзу за вступ до європейських структур, за отримання коштів на масовий технологічний апгрейд.
А так маємо ..
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Подполковник
23.05.2006 22:11:18
 
ЗО (23.05.06 18:13) "...Это в средневековье територию включали в состав государства-победителя, т.к. имела ценность земля и население..."

Почему средневековье?
А Пруссия, ставшая Калининградской областью, или японские Южные Курилы, теперь Сахалинская обл., а ещё Тува, до 1944г. независимое государство, а теперь - тоже Россия, а территории Финляндии. Перечень большой - это всё 20-й век, а не средневековье. На очереди Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье - планета большая и аппетиты у соседа немалые.
История имперских территориальных захватов продолжается.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Стрілець
23.05.2006 21:11:25
 
Простомолотов,
я Вам накатав такого великого поста про націдею, ну, як справжній науковий співробітник, так Обоз заковтнув мій продукт. Зараз він його перетравлює, колупаючись в носі і оболдєвая от Геннадия.

То ж, подаю реферат того поста.
1. Ідеї виникають в наших головах (от у Вашій, чи Карпеця), а у суспільства замість ідей є Існування.
2. Впродовж Існування суспільство перетягує у завтрашній день здобутки дня вчорашнього. ОТЖЕ БУТИ ТРАДИЦІЙНИМ Є ПРИРОДНО.
3. Не треба нашим ентузіастам "отправить в музеи из актуального смыслообразующего обращения ВСЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДНИЕ УКРАИНЫ КАК ВЕДУЩЕЕ ВСПЯТЬ К ДЕГРАДАЦИИ, КАК АТАВИСТИЧЕСКОЕ", оскільки у Московської імперії було достатньо часу для того, щоб відправити, та не в музеї, а просто в землю.
4. Ще одним аспектом існування суспільства є розвиток. Розвиток здійснюється впродовж (і завдяки) конкуренції всередині жержави і між державами.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Гена
23.05.2006 20:47:10
 
Приходит новый русский(НР) в крутой бордель, говорит- Дайте мне самую шикарную шлюху.
Мамочка(М)- вам самую-самую?
НР- Самую- пресамую!
М- Вы знаете, самая-пресамая у нас это гей Геннадий.
НР-Да ты ох#ела совсем!
М- Да не кипешуйте, все оставались довольны, попробуйте.
НР- Ну смотри у меня,попробую!
Выходит гей Геннадий, говорит- Чё мы тут будем, поехали ко мне?-Ну поехали.
Выходят, Геннадий открывает Бентли, садись. Подлетает автобус с ОМОНом, выволакивают НР, мордой в землю. Вылезает Геннадий, ОМОНовцы- Ой, Геннадий, извините, просто не узнали Вас! Отряхивают НР, сажают в тачку. НР ох#евает, Геннадий выходит на Рублёвку, даёт 200 км/ч, на посту ГАИ его тормрзят, подходит гаец- Ой, Геннадий извините, Вы просто вчера на Ферарри были ,не узнал, простите-простите. НР ох#евает ещё сильней.
Приезжают в шикарный особняк на Рублёвке, заходят в огромный холл с мраморной лесницей на 4 этаж, Геннадий- Я пойду подмоюсь, ты выпей пока что-нибудь, есть всё, но я рекомендую Шардонэ 1896 года.
Уходит в ванну, НР хватает телефон и звонит в бордель:
-Это я, извините, а Геннадий точно знает кто кого е#aть будет??
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Подполковник
23.05.2006 20:32:32
 
МП (23.05.06 18:02) "Подполковник
Ну что Вы! Американским лётчикам гораздо сподручнее сбрасывать атомные бомбы на японские города, уничтожая одним махом 200 тысяч ничего не подозревающих людей..."

Прочёл Ваш комментарий и вспомнил своего покойного отца: он воевал с Японией. Кстати, лучшим своим самолётом он считал американсий истребитель "АэроКобру" - на нём войну и закончил. Так вот, об атомной бомбардировке: по его рассказу в войсках радость была, как после победы. Все понимали:всё - войне конец. И он, как и многие наши солдаты и офицеры, остался жив в том числе и благодаря бомбардировке, потому что это ускорило поражение Японии.
Так что не надо о "жестоких" американцах и "гуманных" японцах. Война есть война. В конце-концов не США напали на Японию, а Япония напала на США.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
23.05.2006 20:13:11
 
До тех пор, пока гербом Украины будет орудие черта, не видать здесь ни правды, ни добра...
Боже, какие серки сейчас пришли в политику....... Смотришь и просто диву даешься.... амкриканцы говорят - они верят.... россияне говорят - тоже.... Ну бля паньки и все тут - у политице. Вот и думается..... дебилизм - это яркая полноправная наша составляющая......
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Простомолотов
23.05.2006 20:07:34
 
МП,
с точки зрения успешности, как пишете Вы, безусловно. В составе СССР Украина добилась максимум, чего могла, имея безгосударственный русь-украинский народ. И этот народ способен реализоваться лишь в составе другого народа, пока не приобретет государственности в своем национальном характере. Первый опыт переживания украинским народом в себе государственности называется Помаранчевой революцией. Но гетманизм вернул ситуацию на круги своя - сегодня украинцы, снова втихаря, про себя, посылают свое государство нах. Они опять расселись по хатам с краю, чтобы переждать. Теперь их оттуда калачом не выманишь - нима дураков! Философия простая: жили же без собственного государства 1000 лет, почему нельзя еще какую-нить 1000 сбацать с салом, которое легко, имея недюжинный опыт, перепрятать?

Однако, МП, из моего предшествующего поста вовсе не следует, что боль-мень успешное пребывание Украины в составе СССР - это есть "парадигма успешности", как Вы заключаете, для современного государства Украина. Парадигма успешности, и тут я, человек либеральных взглядов, не оригинален. Она давно сформирована в опыте пресловутого Запада, в виде так называемых европейских ценностей и стандартов. Но весь фокус в том, что, провозглашая курс на ЕЦ, Ющенко, и в этом он полный долб...б, напирает на возрождение национальных ценностей, которые с ЕЦ абсолютно не совместимы. Это трагедия "думанья по-украински". Отсюда полный симулякр. Словечко модное, но весьма точное украинской политической жизни.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
МЛ
23.05.2006 19:11:47
 
2Простомолотов
Хе-хе, тогда получается, что более менее успешный период украинской госсударственности это советский период? Победы, достижения, становление экономики, не превзойдённые до сих пор тиражи укромовной литературы... генсеки наконец :) Вот, собственно, парадигма успешности для соременного якобы :) госсударства Украина. Да Вы по нынешним временам еретик! :)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
23.05.2006 18:58:41
 
http://obshalka.9zima.com
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Простомолотов
23.05.2006 18:41:47
 
МП,
в чем деструктивизм Киевской Руси - это самый сложный вопрос для современной Украины. Я бы, наверное, ответил на него целой монографией. Причем отнюдь не в модном нынче конспирологическом ключе, и уж тем более не в свете архетипики междуусобиц, чем забиты исторические сочинения самых, казалось бы, добросовестных историографов. А сложность в том, что вопрос этот многослойный. Я, например, пытаюсь отвечать на него с вопроса о том, почему Украина 1000 лет не имеет государственности. У меня получается, во-первых, что Киевская Русь не была государством даже в тогдашнем средневековом смысле. Но ведь по сей день сотни томов (я не преувеличиваю!) трындят о государстве Киевская Русь. Что она была такое, и почему вследствие этого оказалась для последующих веков территории по обе стороны Днепра деструктивной праосновой, это во-вторых. Скажу только одно - Киевская Русь никогда не была самостоятельной территорией. И такой в виде нынешнего якобы государства Украина остается по сей день.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЗО
23.05.2006 18:13:24
 
Война спорная, но тоже не захватническая: придёт время и США выведут свои войска.

(Подполковник)
--
Это в средневековье територию включали в состав государства-победителя, т.к. имела ценность земля и население. К стати татаро-монголы тоже уходили и оставляли местных наместников.
А сейчас ценностью являются энергоресурсы - захватили, поставили подконтрольную администрацию и ушли.
А зачем называеть ее америкой?
Войны сейчас ведут корпорации (пока на примитивном уровне), а правительства - это средство.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
МЛ
23.05.2006 18:11:05
 
2Простомолотов
А в чём деструктивизм Киевской Руси?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Простомолотов
23.05.2006 18:07:20
 
СТРЕЛЕЦ,
Карпец, судя по приведенным Вами цитатам, не лишен здорового глузду, особенно что касается значения генеральной идеи для нации как политической единицы. Вот тут ПОДПОЛКОВНИК с МП спорят на предмет США и империй. Как раз об этом. Подполковник говорит, что америкосы не ведут захватнических войн, а МП, как я понял, возражает. В целом же они обсуждают американскую национальную идею, которая есть и которая движет американской нацией. Карпец прав в том, Стрелец, что идейку-то надо иметь, чтобы получить национальное единство. Вот украинцы такой объединительной вещи и не имеют. Вот Вы везде видите манипулирование, в том числе и у Карпеца.
Кстати, СТРЕЛЕЦ, я, конечно, не научный работник, но Вы не обижайтесь, если скажу один умный вещь. Карпец, говорите Вы, предлагает сменить нашу социоэкономическую структуру, чтобы выбраться из замкнутого круга. Так давайте критиковать его за это, потому что на самом-то деле вопрос стоит в смене социокультурной парадигмы, еще точнее - культурадигмы. А это значит, надо отправить в музеи из актуального смыслообразующего обращения ВСЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДНИЕ УКРАИНЫ КАК ВЕДУЩЕЕ ВСПЯТЬ К ДЕГРАДАЦИИ, КАК АТАВИСТИЧЕСКОЕ. И в первую очередь, с чем Вы, сечефил, не согласитесь, культуру сечевизма-гетманизма. Украинцы в своем развитии не имеют позитивной исторической базы. И вынуждены возрождать ценности деструктивной Киевской Руси и казацкой добы.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЗО
23.05.2006 18:02:41
 
У Сталина, кроме сына Якова от первого брака, были еще и Вася со Светой и картина была другой.
(ofeliya)
---
Нет тут дело в другом - в справедливости.
А Василию тоже от жизни досталось.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
МЛ
23.05.2006 18:02:39
 
2Подполковник
Ну что Вы! Американским лётчикам гораздо сподручнее сбрасывать атомные бомбы на японские города, уничтожая одним махом 200 тысяч ничего не подозревающих людей. Чеченские дороги слишком мелковаты для них. Им подавай югославские города и вьетнамские деревеньки. За это их любят и приветствуют во всём мире. И ещё всем очень нравится ЦРУ и господство ничем не обеспеченного доллара. Который кстати принадлежит частным структурам :) Т.е. группе людей, контролирующих экономическую ситуацию в мире.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Подполковник
23.05.2006 18:01:16
 
Вынужден уходить.
Кто интересуется, рекомендую:

"Газпутин" ("The New Republic", США)
http://www.inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/227661.html

"Газ: пути, пролегающие далеко от Москвы "("Il Sole 24 Ore", Италия)
http://www.inosmi.ru/stories/06/01/05/3473/227646.html

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Подполковник
23.05.2006 17:46:24
 
МП (23.05.06 17:24)"...При этом расширяется их империя, стоящая на долларе и военном присутствии где-то неподалёку"

Либо мы об ИМПЕРИЯХ, либо о текущей политике государств - защите своих интересов.
США не империя в научном понимании этого термина.
Не понимаю огульного антиамериканизма.
США уникальное государство по своей истории, политическому устройству, национальному составу - планетарный котёл народов.
Что - там плохо живется гражданам США?
Это США породили СС, НКВД, Освенцим, ГУЛАГ?
Это американские лётчики охотятся на чеченских дорогах на женщин и детей?
В чём проблема? - Может в себе?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
МЛ
23.05.2006 17:37:56
 
2Подполковник
Как это не пускают? А немцы? Теперь вот ещё итальянцы собираются. Движение капиталов завораживает и творит чудеса :) А то, что их политически ограничивают не что иное как боязнь конкуренции. Сегодня дай поторговать, а завтра они рубли потребуют за свои услуги :)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Подполковник
23.05.2006 17:32:20
 
ЗО (23.05.06 16:55) "...По поводу других законов - все подчиняется исключительно экономическим законам. Разница только в формах."

Не могу согласиться. Очень часто государства, а особенно империи, действуют вопреки экономическим законам, применяют внеэкономическое принуждение. И это также является одной из причин их гибели.
Транснациональные корпорации не могут сравниваться с государствами - вот они действительно не могут нарушать экономические законы. Иначе немедленная гибель - либо от "руки" государства, либо от удара конкурентов.

О "Газпроме" - это не транснациональная корпорация в западном понимании. Это в чистом виде одна из "стратегических систем вооружения" современного Российского государтства. Потому "Газпром" и не пускают на внутренний рынок Европы, потому Россию не принимают в ВТО - именно из-за политической "природы" российского газа.

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Строгай, народ, строгай…"
Комментировать  "Строгай, народ, строгай…"
Обновлено: 06 июля 08:39
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.