Майдан обманутых вкладчиков?

Под Феодосией - в мышеловке векового спора Америки с Москвой - наша Окраина стала скорее похожа на большую мышь, чем на маленького слона... Российско-украинская вражда дошла сегодня до того, что только пять процентов россиян, согласно социологическим опросам, собираются болеть за сборную Украины на чемпионате мира по футболу. Невольно вспоминаешь соцопросы, проведенные в Британии и Франции, в канун столетия Антанты: только 8% англичан и 5% французов выразили дружеские чувства к соседней нации после столетнего пребывания в одном военном союзе (французы, видать, так и не забыли адмирала Нельсона, а англичане - победоносного Наполеона). То есть соседскую вражду за межу разжечь довольно легко, а вот как потом погасить? И какая нам, обывателям, разница, спонсируется та или иная политическая сила из Вашингтона или Кремля? Нам главное - не попасть бы всей страной между молотом и наковальней, как это случилось с украинской трубной промышленностью, которая кормит в Украине десятки тысяч семей (Евросоюз ввел против наших труб защитную пошлину в 25 процентов, а Российская Федерация - "в ответ" - собирается защититься 8 процентами; вот и будет, похоже, и Рургаз, и Газпром покупать скоро только французские трубы). Мы хотели бы, чтобы прирастало наше БЛАГОСОСТОЯНИЕ, а не количество этнических, а теперь и политических конфликтов.

Между тем как раз КОНФЛИКТНОСТЬ нашего общества после 26 марта выросла на порядок, а не количество выдаваемого в виде ордеров, а не посулов социального, то есть бесплатного жилья (к сожалению!). Ряд конфликтов, как и в случае с феодосийской "разгрузкой", вырастают на пустом месте. Так, президенту понадобилось аж два с половиною месяца, чтобы понять: руководящие должности в Украине - по новой редакции Конституции - распределяются «согласно купленным билетам», то есть по результатам Выборов, а не по велению-хотению какого-то канцеляриста типа Рыбачука (наверное, такой же срок понадобится президентскому положенцу в Киеве, чтобы врубиться: не может руководитель крупнейшей фракции Киевсовета быть «вне политики»).

Так неужели оранжевая коалиция таки будет «расстреляна» за попытку покончить с собой? А в это самое время временное правительство Еханурова будет продолжать заниматься «энергосбережением» (с начала года потребление газа в Украине выросло на 14%, зато в Европе в это же самое время почему-то появился «левый» газ)? А в это самое время пойма Днепра под Запорожьем будет загажена фекалиями многомиллионного города из-за веерных отключений электроэнергии, приведшими к аварии даже на очистных сооружениях (и это в городе, имеющем «собственную» АЭС и подающему водопроводную воду все из того же Днепра)? А в это время непотопляемый министр экологии Игнатенко будет, как Чапай, «думать»: повышать или не повышать штрафы за несанкционированные промышленные выбросы (не проще ли министру, чтобы легче «думалось», выйти вечерком прогуляться в городе Днепропетровске, например, в Ленинском районе)?

Когда на смену холодной зиме пришла холодная война, причем не только между супердержавами, а и между партиями-побратимами, то, наверное, это кому-то все-таки нужно? Я лично не верю, что ситуация в стране просто вышла из-под контроля, как об этом неоднократно заявлял в последнее время Янукович. Скорее всего, оранжевых просто хотят убрать с дороги те олигархи, которые считают себя «инвесторами» Майдана. Ведь вольно или невольно, но демократическая риторика победителей вынуждает государство считать приоритетом в Украине интересы неимущего большинства. Олигархам же, похоже, надоело делиться и изображать из себя паинек: они предпочли бы - нагло и быстро - заняться ОБОГАЩЕНИЕМ + имущих классов (ну, или на худой конец властьимущих). Показательного наказания того же Ивченко или Еханурова, польстившихся на многомиллионные «Мерседесы», возможно, вполне хватило бы для того, чтобы укоротить аппетиты нуворишей. Но у президента опять не поднялась рука на «родного человечка».

Хуже всего, что в ходе «разгула демократии и свободы слова» явно подустали наши доблестные «силовики» (а больше всего - от кадровой чехарды, заменяющей новой власти учет, контроль и четкие указания). Бывшие преступники, которые, несмотря на телевизионные фокусы Луценко, спокойно прошли в депутаты всех уровней, вовсе не собираются вставать перед оранжевыми на колени. Только глупый запоминает обиды, а умный - обидчиков.

Виктор Чайка, шеф редактор сайта http://www.scandalissimo.kiev.ua

12 июня 13:28
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Майдан обманутых вкладчиков?"
Комментировать  "Майдан обманутых вкладчиков?"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 27    показать все | позитивные
привид
14.06.2006 23:49:35
 
Или русские евреи заплотят американским Республиканцам шоб навели порядок до 4 июля, или украинские Демократы дотыряют наши запасы до 24 августа.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
NoBody
13.06.2006 17:37:12
 
Гы Виталий Шляпников. Людям надоть жить аки людям а не как скотам. Нечего нас в провинции жалеть. Работать у станка! У че удумал столичная сволочь! А не по локоть тибе! Я вона домен на 10к буржуинского трафа разогнал и плевать типеря мине и на Россию и на Украину. Надоть типеря сервер выделеный в Штатах брать. Вот мой личный ответ на оранжевую блять революцию! А я ведь голосовал за Ющенко.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Виталий Шляпников, E-mail:vshlyapnikov@rambler.ru
13.06.2006 16:31:32
 
А на что надеялись?
___________________
На что, уважаемые господа и товарищи, вы надеялись? Вот придет к власти "оранжевая" команда, и все изменится в мгновенье в лучшую сторону? Ой
ли. Бандиты будут сидеть в тюрьмах? Народ заживет лучше?
По всему видно, что надежды "рядовых" участников событий осени - зимы 2004 года мало в чем сбылись. Похоже, прав В. Чайка, "вкладчики" сделали выводы из неэффективного правления новой команды в Киеве. Слава Богу, столичная чехарда пока не перекинулась во все регионы (я имею в виду области и АРК, а не Партию Регионов). А в регионах ведь надо сеять и пахать, учить и лечить, печь хлеб и работать у станка. Это вам не "умные" речи в камеру произносить каждый день, получая очень неплохую зарплату! Представляете, что было бы, если б и в областях "столичный синдром" начал проявляться! Ведь Президент наш все по заграницам с официальными визитами, правительство - в отставке, а Верховная Рада уже второй раз себе внеплановые каникулы сделала.
Прямо чудеса! Конечно, "вкладчикам" надоело смотреть на все это и дальше "вкладывать" доллары и гривны в "оранжевую коалицию". А поэтому скоро следует ждать перемен в столице, потом - и на местах.
г. Николаев
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
прохожий2
13.06.2006 14:09:19
 
экономисту.... ваша юля полное туфта результат её работы ноль есть только видимость работы и влияние на толпу это она делает очень хорошо
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Бардак
13.06.2006 11:01:24
 
02.06.2006 года Обозреватель проводил конкурс, посвященный дню защиты детей.

http://obozrevatel.com/news/2006/6/2/116304.htm

Где результаты конкурса? Где обещанный приз? Неужели такое уважаемое издание обманывает читателей? Надеюсь это просто недоразумение Жду ответа редакции.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Экономист
13.06.2006 9:33:55
 
Ну что - проспались? Теперь я вас скажу, господа спорящие:рынок свой уже и в Африке почти никто не закрывает ни то что в Европе.А тарифы на трубы!!?А не надо демпинговать, т.е. обманывать:зарплаты не доплачиваете-раз, а менеджерам - платите, но в конверте - два, а продаете в Европу через оффшоры, т.е.незаконно экономя на налогах - три... Вот тарифы и уравнивают шансы. По сельхозпродукции -да, проблему видят во всем мире, но этот сектор на особом положении.Давайте поддерживать, но только кого:у нас один крестьянин где-то 2 горожан кормит, а в Европе - 20 (цифры могли поменяться за последние годы, но порядок тот же). Там кто работает:колхозы, фермеры, промсельхозкомпании? А сколько топлива идет на 1 тонну продукции знаете? Тоже тонна.А почем она теперь?Так, вам в статье про "энергосбережение" и говорят.
А Юля? Что ж, бывают "падшие ангелы", может она - "раскаявшийся бес"? Но в любом случае - "не сотвори себе кумира", "зри в корень"- т.е. на дела, а не не слова.А дела такие:хорошо известные (и, возможно. использованые раньше самой ,схемы по нефти-газу - перекрыла.На таможне порядок навела.На перепродаже Криворожстали - настояла.Ей бы еще четкую идеологическую программу, да, видимо, не определилась.Или советчики такие (типа вляпали в солидаризм).
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
NoBody
13.06.2006 3:47:32
 
(kazirnaya karta) Чей-то я не упомню разговора о сельском хозяйстве:) А че ежели Порик власть имущий так его и не трожь? Да и де есть энта самая власть? Али купить можна ну дак у кого подскажите? А и де деньгов достатно взяти чтоб энту самую власть купити? Че нам казакам! Мы счаса вебмейстеры! Мы вебдизайнеры! А и плевати нам а и де родилися.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
kazirnaya karta
13.06.2006 1:48:24
 
Порошенко - власть имущий. Мы о сельском хозяйстве заговорили. Я имел ввиду крестьянина. Без работающей экономики негде будет брать, для того чтоб давать.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
NoBody
13.06.2006 1:38:04
 
(kazirnaya karta) Отвечу конкретно - производитель это кто? Петя Порошенко? Ну дак он на одном жире не менее года протянет:) Чувак впрочем здоровый, головастый - головой хоть шлакоблоки хоть кирпичи ломай! Один хрен. В общем об отечественном товаро производителе зря однако беспокоится, выживет гнида как его не дави! О людях надоть думать. Украина за последние 15 лет пять миллионов потеряла! Это по официальной статистике, лично у меня есть основания ей не верить. Голодомор не угадывается!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
13.06.2006 1:37:07
 
(kazirnaya karta) Отвечу конкретно - производитель это кто? Петя Порошенко? Ну дак он на одном жире не менее года протянет:) Чувак впрочем здоровый, головастый - головой хоть шлакоблоки хоть кирпичи ломай! Один хрен. В общем об отечественном товаро производителе зря однако беспокоится, выживет гнида как его не дави! О людях надоть думать. Украина за последние 15 лет пять миллионов потеряла! Это по официальной статистике, лично у меня есть основания ей не верить. Голодомор не угадывается!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
kazirnaya karta
13.06.2006 1:02:41
 
(Киевлянин) Что лучше? Уничтожить свою сельскохозяйственную отрасль(в селе тоже есть пенсионеры, дети, крестьяне...) и за счёт этого кратковременно спасти ситуацию. Или может поднять своё производство, защитить свой рынок. А пенсионеров защитить достойной пенсией за счёт налогов с работающей экономики.
Почему другие страны закрывают свою границу от нашего металла? Они свой рынок защищают.
Вечно закупать за бугром мы не сможем. Мы не ОАЭ. Нефти у нас нет. И количество предприятий которое мы можем продать за бугор не бесконечно. И при этом это стратегические предприятия. Та же криворожьСталь приносила 1.8$млрд в год. А продали за 4.7. Где логика? Нас может спасти только работающая промышленность.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Киевлянин
13.06.2006 0:42:56
 
kazirnaya karta,
А выживут ли украинские пенсионеры, если каждая сволочь захватившая рынок, будет устанавливать цены со 100% ой надбавкой?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
kazirnaya karta
12.06.2006 23:51:38
 
Я котогорически против закупки за бугром сельхозпродукции. Да она дешевле, но за счёт дотаций госсударства. Например американские окорочка, переплывшие океан, без расстоможки стоят 50 центов килограмм. Выживет ли наш производитель в таких условиях?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
NoBody
12.06.2006 22:54:25
 
Ну как вас разобрало:) Сложно ответить кратко на сложный вопрос. Ну пожалуй попробую - всего-то нужно сделать это открыть украинский рынок для Запада, не через узкие контролируемые известными людьми каналы, а для каждого человека. Пафосно немного звучит:) знаю. Мне немного лень печатать но :) Помните мясной кризис? Тогда по телевизору передавали интереснейший диалог Юли с одним держателем мясоперерабатывающего комбината. Вопрос стоял о ввозе в Украину импортного мяса. По версии представителя этой э-э-э структуры мясо должно было отгружать ему для выработки колбасы. Но вполне резонно возникает вопрос - почему обычный гражданин Украины не может покупать импортное мясо в виде мяса? ЮВТ так ему и ответила, вопросом на вопрос и сделала при этом невинные глазки:) ха-ха было да и только! Ну я так полагаю все здесь умные люди и все прекрасно понимают:) Юлю устранили от власти по причине того что она стала разрушать структуру аля рюса. Почитайте Манштейна того самого:) как тогда велась война против России? Ну-ка ну-ка? Сначала удар был направлен в центр но быстренько сместился на юг - Украина, Дон, Кавказ. История повторяется господа! Ну это так - кратко. Читайте Сунь-Дзы господа!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Влад
12.06.2006 22:30:47
 
Оранжевые просто устали делать вид, что борются за самонаилучшие программы возрождения Украины. Как в борделе: деньги заплатили, время идет, а она не дает! Уже и по головке её погладили и сказки её порассказывали и посочувствовали ей... Всё милая Украина, деловые люди ждать не любят, и так приличия соблюли, даже слишком. Пора и расплачиваться!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
kazirnaya karta
12.06.2006 21:53:05
 
Ну блин, что сделала положительного Тимошенко? Что?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
kazirnaya karta
12.06.2006 21:51:11
 
(NoBody) Может я что-то пропустил. Но хоть убей не могу вспомнить ничего хорошего про Тимошенко. Просвети плиз.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
kazirnaya karta
12.06.2006 21:45:58
 
(уставший) И я увидел результаты. То есть отсутствие положительных. Её стихия – революция. Управлять и рассуждать она не умеет. Использует методы Кашпировского. Её конёк - лозунги, яркие заявления, пиар, бантики, ленточки, сердечки, коньки... .Она локомотив послушной и фанатичной толпы.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
NoBody
12.06.2006 21:45:08
 
Гм... Лично меня всегда веселило отсутствие последовательной логики у наших людей. Ну не может наш человек последовательно рассуждать! Типичная ситуация - вопрос - чем плоха ЮВТ? типичный ответ - она такая же как все остальные депутаты. ну или женский вариант - у нее платья по 5к баксов меняются каждый день. Самое развеселое слушать как женщины в возрасте около 40 лет обсуждают её особу:)- опять нарядилась негодяйка! Нет ну почему никто не смотрит в суть дела?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
уставший
12.06.2006 21:07:40
 
2kazirnaya karta - странная однобокость в твоих взглядах - не спорю начальный капитал она (как и все другие в верхах) заработала скорее нечестным путем чем честно - но на данный момент она хоть старается сделать хоть что-то для Украины. Я оценил результаты ее работы премьером - и видел как она работает. А вот Янукович у которого костюм не дешевле, чем у ней платье - разрушает страну. Или он заработал деньги трудясь на шахте? Давайте о всех кто сидит в парламенте поговорим а не только о Юле. Или у вас со зрением плохо видите только то во что одета Юля?
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
kazirnaya karta
12.06.2006 20:14:28
 
Можно и так сказать. Или может она свои наряды на одну зарплату покупает?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
уставший
12.06.2006 19:47:03
 
Тюблядь) Создала чтоб денег скомуниздить. Это свершившийся факт.
-----------------------------------------
to (kazirnaya karta) - ну да а ты в это время со свечкой стоял?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
kazirnaya karta
12.06.2006 16:09:40
 
(Тюблядь) Создала чтоб денег скомуниздить. Это свершившийся факт.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Тюблядь
12.06.2006 15:18:48
 
To Kazyrnaya karta:

шо за брєд. Юля ЄЕСУ насамперед створювала
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Любов
12.06.2006 15:18:08
 
Пан Чайка знає, що Ющенка обрали за принципом із усіх бід обиремо найменшу. То на що сподіватися? Добре хоч так, могло бути значно гірше.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Жан
12.06.2006 14:53:11
 
Что хотел сказать автор В.Чайка в этой статье можно выразить двумя словами: "Все плохо". И зачем было так много и непонятно писать? Он только еще забыл добавить "Спасайся, кто может".
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
kazirnaya karta
12.06.2006 13:51:54
 
А что вы хотели. Нами рулили и рулят разрушители. Ющенко - развал непотопляемого "Банк Украина". Тимошенко - развал и списание миллиардных долгов "Единые Энергетические Системы Украины"
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Комментировать  "Майдан обманутых вкладчиков?"
Комментировать  "Майдан обманутых вкладчиков?"
Обновлено: 05 июля 21:42
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.