Аццкие новазти. Правинцыальная зарисоффка

За што мы любим Кирафаград
Превед, славный украинский горад Кирафаград! Ну как же не любить тебя, слафная сталицо степнова края! Ты раскинулся широкко ф самом центре страны пад названием Украино и тебе нах не надо камуто даказывать, кто где и каму самый центровой.
Сколька же у тебя канкретных дастоинств срафнительна с другими местами жительстфа участнегов миравога сообчества!
Ва-первых, и эта самое главное, Кирафаград гараздо ближе к Бабруйску по срафнению са всякими ацтойными паселками гарадского типа, типа Киева али Маскфы.
Вафтарых мы абажаем ево за то, што самае распросраненное жывотнае в Кирафаграде – пелотконосительница неабыкнавенная красивая. В Кирафагради етот вид представлен нипадецки многаабразно. Инода хадить па карламаркса оченно трудна – начинает мишать йух. Ниибаццо хочется ибаццо! Ну и пелотконосительницам тоже нармальна живецца – кросавчегов полон горад!
А ф каком ищо гораде найдецца такой зиркальный гастраном и пьяный угол? Где исчо так пруцца от протянутаго ф неведамую даль пальца каковато дедушко с некиравахрадскай фамилией Кирафф? Куда паказывает ето площадное тело, к чиму призыфает участнегов этат падонок? За какой ацкий отжиг захуярено ему етот памятник однако? Нет ответа. И за ето мы тоже любем радной горад.
Хуясе – гаварит всяк новый приезжий, - а пачему ф кране нет вады? Ужоснах! Уебень – гаварит ему каждой настаящий кирафаградец. Мы и ф этам находим свой бальшой пазитифф и вазрадуемся до плеши ат атсуцтвия вады. Вада в Кирафавграде вредна для здарофья и мишает больше думать не а теле а о душе.
Исчо в Кирафаграде самые паэтичныя назфания районаф и улиц. Вслушайтес толька в ету музыку слов – Центыр, Ковалевко, Папофа, Жаднова, Кущоффка, Никалаеффка, Аликсеефка, Пять-пять! Эта вам мля, не Крищатик!
Кирафаградец никагда не будет мишать другому кирафаградцу ни ф чем – дажи если у него на глазах будут убифать каво-та, он нипадайдьот, не спросит кагдила?
Ахтунг! Если для каких-то других участнегов планеты Земля нада засадить дереву, пастроить дом и радить сына, то у кирафаградца другие приаритеты – найти в Дендрапарке медведа, патом убить сибяапстену и всенах!
А самае глафное, што в Кирафаграде очень мало жлабов срафнительна с другими гарадами. Если в Киеве каждый третий жлоб, то у нас их всяго тысяч двести.
Гинадий Рыбчинкоф