Юля+Витя: шило без мыла

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

«Вицик» родился под покровом тьмы

Экс-глава СБУ (дважды), экс-глава МВД (единожды), фактический «отец-основатель» отечественного СНБО, трудившийся до недавнего времени на «непыльной» должности советника Премьера Януковича, свалился в публичную политику «как снег на голову». Утром пятницы в повестке последнего пленарного дня ВР вопрос об утверждении Владимира Радченко вице-премьером значился под номером один. Накануне вечером ни о чем подобном никто еще и знать не знал.

- Когда было принято решение о вашем назначении? – спросила я у самого Радченко, опасливо выглянувшего в кулуары.

- Не знаю. Ночью, наверное. Я сам недавно узнал.

- А чем вы будете заниматься?

- Премьер сейчас выступит – все скажет, - отмахнулся Владимир Иванович, поспешно возвращаясь в ложу правительства, куда журналистам вход заказан. – Если проголосуют – я выйду, все расскажу.

Он, однако, соврал. После получения в свой актив 251-го голоса Владимир Иванович из Рады стремительно ретировался, проигнорировав возможность «засветиться» перед камерами.

- Время суток не влияет на мудрость решения! – философично заметил Евгений Кушнарев.

Отвесив новому «вице» пуд комплиментов, «глашатай» «регионалов» сознался: предварительного обсуждения кандидатуры ни на фракции, ни на Совете коалиции не было. Меж тем, таковое предписано Регламентом – каждый претендент на пост в исполнительной власти должен в обязательном порядке пройти собеседование со всеми фракциями ВР. В данном случае – хотя бы с коалицией, которая его, собственно, «двигает».

- Да прошел он, прошел! Все процедуры соблюдены, – бросил на бегу глава профильного комитета Виктор Тихонов. - Вот сегодня рано утром рассматривали, – сказал, демонстрируя решение совета коалиции, в котором ПР, СПУ и КПУ просит Премьера направить в ВР «представление о назначении Радченко».

Таким образом, утверждение Радченко очень походило на утверждение Шуфрича: все определилось в течение двух часов, решение принимал единолично Янукович, а Совет коалиции играл роль «статистов».

- Все просто, ведь сегодня – последний день работы сессии, а решать вопросы, на которые «ставят» Владимира Ивановича, надо было еще вчера, - разъяснил социалист Волга.

- Он будет координировать деятельность всех правительственных комитетов, занимающихся вопросами силовых структур и оборонных ведомств. Ранее эта функция возлагалась на Януковича, но он, ввиду перенагрузки, просто не справляется. Требовалось найти кандидата, который сосредоточит влияние всех этих институций власти. Беспартийность Радченко, его политическая нейтральность – несомненный позитив, - сказал спикер Мороз на пресс-конференции.

Выяснить тематическую реакцию Банковой возможным не представилось – президентский постпред Арсений Яценюк разговорчивостью тоже не отличался. Сомнительно, однако, что Президент, говоривший в среду «мы с Виктором Федоровичем согласовали все кадровые вопросы», имел в виду именно господина Радченко.

Владимир Иванович принадлежит к кадрам, называемых ценными без кавычек. Знай Виктор Андреевич все заранее – наверняка попытался бы обратить Радченко в «свою веру», забрав его в СП или СНБО иль еще куда получше. Но Виктор Федорович оказался проворнее.

С появлением в КМУ новой «боевой единицы» приходится констатировать несомненное усиление силового блока и – что бы там не говорили – личного влияния на этот блок Януковича.

Не зря тот специально для Радченко расширил «штатное расписание». Раньше число вице-премьеров было строго регламентировано и увеличить его, вопреки многочисленным попыткам, не удавалось еще ни одному руководителю правительства. Януковичу же подсобила буква обновленной Конституции, гласящая: «Кабинет министров состоит из Премьер-министра, вице-премьеров и министров». Количество ни тех, ни других не уточняется. Так по крайней мере объяснил «Обозу» министр КМУ Анатолий Толстоухов.

Радченко привык считать себя «человеком команды», и теперь он, несомненно, «человек премьера». Очевидно, его функции во многом перекликаются с аналогичными функциями главы СНБО. Сам Радченко, выступая с парламентской трибуны, так и заявил: я, мол, буду «создавать условия для обеспечения обороноспособности, национальной безопасности и охраны общественного порядка в Украине». Не то, чтобы Виталий Гайдук и Владимир Радченко сразу принялись «бодаться», но, несомненно, у каждого из них теперь появился достойный оппонент.

Тем более, весьма показательной является законодательная инициатива двух регионалов – Мирошниченко и Забарского. Намедни эти двое предложили фактически полностью ликвидировать СНБО, лишив его секретаря, аппарата и ряда полномочий. Понятно, данное предложение сродни попытке вернуть в ЦИК Кивалова, однако сам факт уже довольно симптоматичен.

Замы на стреме

Еще одна недавняя кадровая рокировка, которую Ющенко уж точно никак не мог «освятить», - назначение Сергея Попкова замом Василия Цушко. Господин Попков – настоящий «ум, честь и совесть» наших правоохранительных органов. Именно этот доблестный гражданин, как известно, отдавал приказ внутренним войскам силой, с применением оружия, разогнать революционный Майдан. На допросах в ГПУ в 2005-м он и сам в этом сознался, но вот кто ему «заказал» такую «благотворительность», конечно, не сообщил, за что с ним сейчас, собственно, и расплатились должностью.

- А что такого? Милиционеры всегда выходят на службу с патронами и оружием. Всегда! И в мирное время, и уж тем более - в неспокойное, – изумился расспросам на тему «как вам не стыдно» «регионал» Николай Джига, которого еще самого давеча прочили на пост главы МВД.

Как признался «Обозу» Толстоухов, инициатором появления в КМУ Попкова выступил сам Цушко.

- Потом он прошел собеседования с руководством, в том числе со мной.

- И вас не смутила его репутация?

- Не привык я судить о людях только по тому, что о них говорят. С одной стороны, я слышал, будто он действительно отдавал преступные приказы, с другой – напротив, якобы им препятствовал.

Любопытно поглядеть, как с этим справится Президент, ведь повторно «заворачивать» замов, да еще после признаний «с Премьером, мол, все согласовано», как-то несолидно. Тем более, что те, кого он уже раз «завернул», продолжают преспокойно трудиться в МВД. Ясность внес Яценюк, пообещав: Виктор Андреевич отменит сей кабминовский наказ. Хотя оптимизма, признаться, мало.

Вспомнилось, как сразу после победы революции в замах у тогдашнего Госсекретаря Зинченко «нарисовался» экс-министр образования Василий Кремень. Именно его самоуправство послужило одной из главных причин массовых студенческих бунтов лета 2004-го, положивших впоследствии начало революции. Журналисты, возмущенные фактом первого «реверса» «кучмиста», подняли такой шум, что Кремень предпочел сам уйти в отставку. Причем уже через неделю после того, как имел неосторожность впервые появиться на публике в новом статусе. Но это было ровно два года назад, а теперь, по сравнению с Попковым, тот же Кремень кажется белой пушистой овечкой.

Выбрав себе столь одиозного зама, Цушко, безусловно, вляпал жирное пятнище не только на себя, но и на все правительство, на коалицию, а также на Мороза и Януковича как ее сопредседателей. Последнего это, впрочем, не смущает. Попков для него – «порядочный профессионал».

- Я не видел протоколов Генпрокуратуры, какие он там давал показания, но я лично по себе хорошо знаю, по своим собственным допросам, как это происходит. Не было недели, чтобы меня не вызывали на допросы по надуманным, сфабрикованным, сфальсифицированным делам, – жестко отрезал Янукович. – И так можно из кого угодно что угодно сделать! Поэтому я против того, чтобы к любому человеку применялись такие меры! Попков - специалист очень высокого уровня, никогда у него не было никаких нарушений. За все время своей службы он работал очень качественно, он пользуется большим уважением.

Спикер Мороз, стоявший на Майдане подле Ющенко и Тимошенко, был менее категоричен:

- Я знаю, что вопрос по замам должен был решаться другим образом, но решился так. Посмотрим, как оно будет… В любом случае, учитывая репутацию Попкова, следовало, наверное, учитывать публичное мнение.

- Наверное, если бы главой МВД являлся я, такого бы назначения не состоялось, – сознался в унисон Волга.

Друзья по вызову

Впрочем, напоследок ВР будоражилась не только кадрами. Зловещее пророчество Януковича, выданное им на последнем Кабмине, сбылось целиком и полностью. На вопрос «а почему БЮТ голосовала вместе с коалицией за отмену президентского вето на земельный мораторий. Вы что, теперь дружите?» еще в среду Премьер сознался: «Да, мы планируем системно сотрудничать». Уже в пятницу БЮТ и КРС дружно «голоснули» за преодоление еще одного вето – на закон о КМУ (366 - «за»), потом приняли закон «Об оппозиции» (в первом чтении), также установили норму императивного мандата для депутатов местных советов.

Первый требовался коалиции, два других – оппозиции. «Наша Украина» обиделась, обвинив БЮТ в преступном коллаборационизме, и, собрав все свои карточки, массово удалилась из зала.

- Ну, политические договоренности, - а что тут такого?! – симулируя удивление, заявила Тимошенко на внеплановой пресс-конференции – она явно пыталась оправдаться за происходившее. Ведь еще час назад ее депутаты настаивали: никакого пакта нет и быть не может.

- Давайте мы с вами договоримся: вы мне хату убираете, а я вам за это улыбаюсь! – хохотал Андрей Шкиль – Смешно? Мне тоже, тем более закон об оппозиции принимается только в первом чтении – самое важное еще впереди. Зачем сейчас-то договариваться?

– Я не понимаю, какие к нам претензии? – возмущалась Тимошенко - Это не мы, а «Наша Украина» голосовала за политическую реформу. Это не мы, а партия «Наша Украина» во главе с Президентом Ющенко разваливала помаранчевую команду, отправляла в отставку первое помаранчевое правительство, подписывала Универсал национального единства, подавала кандидатуру Януковича в качестве премьер-министра!

Разыграв сию блестящую комбинацию, Юлия Владимировна не учла только одного – собственного печального опыта годичной давности, когда электоральный рейтинг БЮТ, проголосовавшего за отставку правительства Еханурова, стремительно покатился вниз.

Конечно, ведь сейчас Тимошенко руководствовалась благими намерениями: «приструнить» распоясавшихся местных депутатов, в том числе – столичных, налево и направо продающих свою фракционную принадлежность «за землю и собственность», также – «урегулировать отношения между ветвями власти, прекратить развал страны».

- А если Президент наложит вето на ваши законы, что будете делать, - съехидничали журналисты?

- Есть четкая договоренность с коалицией: преодолевать возможное вето.

- Вы верите в их порядочность, что они вас не кинут?

- Надеюсь, в этом вопросе они действительно будут порядочны, по крайней мере не так, как «Наша Украина» последние пять лет, - с горькой усмешкой сказала глава БЮТ.

- Мне жаль, но сегодня антикризисная коалиция пополнилась еще одной фракцией – БЮТ! – парировал Вячеслав Кириленко. Умолчав, правда, о том, что «НУ» и сама не прочь была поддержать «бартер», требуя, однако, чтоб закон о КМУ со всеми поправками рассматривался первым. Надеясь, видимо потому «съехать с темы».

- Не думаю, что БЮТ пойдет на расширение коалиции, ведь тогда они потеряют преимущества как оппозиционная сила, а это весомый фактор в общественном сознании, - рассудил Мороз.

- Никакого фундамента системного взаимодействия у нас с Партией регионов и Виктором Януковичем быть не может! Я это категорически говорю! – отметила Тимошенко. Подумав, добавила чуть тише:

- Но если нужно будет, если речь идет о благосостоянии и стабильности страны, мы будем голосовать с ними одновременно. Именно – одновременно, но не вместе.

Пока в кинолекционном зале ВР лидер БЮТ занималась таким вот «самоубеждением», Виктор Янукович в сессионном настраивал коллег на рабочий лад следующей сессии.

- Весной нам предстоит важное дело – пройти второй этап Конституционной реформы. Уверен, вместе мы справимся, - хитро улыбался Премьер, памятуя о резервных голосах БЮТ.

И не беда, что «тимошенковцы» известны давней неприязнью к политреформе. Если очень захотеть, можно не только полететь в космос, но и преодолеть вето. Тем более прогнозы Виктора Федоровича, как показывает практика, имеют досадное свойство сбываться.

Соня КОШКИНА

фото Дима Богданов/ОБОЗ

13 января 16:47
:   Средняя оценка: Голосов: 15
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 71    показать все | позитивные
K
17.01.2007 18:10:11
 
Yulija Vladimirovna prosto poluchila horoshyje dengi za eto golosovanije po zakonu o Kabmine,
poetomu (na moi vzglad) besmislenno iskat argumetni "za" ili "protiv". Dengi ne imejut takih svoist.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Славутич
17.01.2007 13:21:35
 
Водолазу.
Все почти логично. Но только в первом варианте за выводом "Правительство нужно менять" ничего не последует потому, что Кабмин с такими полномочиями хрен поменяешь. А следуя далее Вашей логике, когда у Кабмина ничено не получиться, ему нужно будет еще добавить полномочий...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Водолей
15.01.2007 17:37:43
 
Согласен с Водовозом на 100%.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Водовоз
15.01.2007 15:24:05
 
Представим ситуацию:
Кабмин работает, проблем масса народ недоволен, все дорожает.
Кто виноват ?
Кабмин говорит: "Президент и оппозиция виноваты. Они не дают нам работать, законов нет, саботаж везде". И будут правы.
Кто бы что бы не говорил. В этом бардаке работать не возможно.

Но что произошло ?
Теперь, после голосования БЮТ, у
кабмина появится больше возможнос-тей и ситуация может иметь два развития:
1. Плохое для народа.
И никаких претензий к
оппозиции. Она пошла на
беспрецендентный шаг, дала
полномочия а кабмин не
справился. Его нужно МЕНЯТЬ.
Все логично и довольно честно.
2. Хорошее для народа.
У Кабмина получается улучшить
все социальные показатели.
Ну и слава богу !
Правда Тимошенко теряет
возможность заменить собой
Януковича. Но это уже ее
проблемы.
Главное здесь - улучшение жизни
огромной страны.

То есть, если Тимошенко и поступи-ла нелогично, то только с риском для себя, как политика. Почему все
ее обвинители в популизме не
видят, что она не боится потерять
дешевый авторитет ?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Ole
15.01.2007 13:00:49
 
Чого такий шум? Ну, підтримала Юля закон про Кабмін... Так він настільки суперечить Конституції, що Янику треба останні штани продати, щоб пропхнути через КС. А Закон про опозицію викликає заперечення? Ні. Так чого ж?... Вєдь ето очєнь і очєнь..
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Микола Д.
14.01.2007 22:54:24
 
Пану В.
Коли я говорив про можливість спеціаліста, вожака, то я розумію як само собою зрозумілим, що він буде дотримуватись доцільного, найбільш відповідного тому моменту, тій ситуації. У більшості та доцільність ніколи не суперечить законам як розвитку природи так і розвитку суспільства.Ну, а те, що наша влада (вся) не дотримується не то що Законів, а й Основного Закону, то це є так. І це, звичайно. погано. Так само погано, що і ВАЮ не дотримується їх, але й не використовує їх. Механізмів позитивного впливу на розвиток подій в Україні є більш, ніж достатньо. Треба тільки робити щось. Тільки ж знову те саме, він же нічого не робить.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
просто людина
14.01.2007 20:15:33
 
от Вам сдід було б відкинути емоції, зняти рожеві окуляри і подивитися на наших політиків тверезим поглядом.
(Славутич)
__________________________________
(Славутич) Зняв окуляри, які не ношу, та подивився на наших політиків тверезим поглядом (Віктора -(третього), який скопіював на цьому сайті, і цю думку своїм тверезим поглядом підтримую. Пропоную Вам її, оскільки краще нього, навряд чи вдасться мені сформулювати.

Вимушений, з Вами погодитись, що в Україні, - не має реальних партій, з програмним соціальним спрямуванням, а є лишень бізнес проєкти. Хоча лідерів цих партій можу зрозуміти. Якби не було б бізнесюків, як би не було їхніх грошей, то не було б і цих партій.

Відносно НАШИХ, НЕ НАШИХ, хотів би сказати наступне. Немає ні наших, ні не наших, - є люди, яких обдурили - одні політики, і є люди, яких обдурили – інші політики. Всі ВОНИ – НАШІ. Тільки політикам вигідно, нас розділяти, одночасно втокмачуючи всім нам, що вони - НЕ НАШІ! Лозунг
«РОЗДІЛЯЙ - ТА ВОЛОДАРЮЙ!», це не лозунг народу, це лозунг –ПОЛІТИКІВ! Порозуміння між людьми, можливо досягнути, тільки при «ОБ’ЕДНАННІ», але ні що, так добре не об’єднує народ, - як ВІРА В СПРАВЕДЛИВІСТЬ, і оскільки цієї справедливості, в людському житті, дуже мало – тому люди РОЗ’ЄДНАННІ.

Відносно тих "справжніх партій", вимушений сказати наступне. Що Влада, що Політики, що Релігія та Духовенство, партіями бути не можуть, тому що їх програмне кредо побудоване на розділенні народу: одних,по соціально - майновому цензу, мовному питанні, інших - по вірі сповідування.Якщо перевести іншими словами, то це буде виглядати, таким чином.Влада та Політики намагаються отримати, неподільну Владу над фізичним тілом Людини, а релігія та Духовенство, цього ж самого бажають над Духовним тілом Людини. А лозунг:"Розділяй та володарюй" їх загальний, і який вони разом, дуже успішно використовують, при досягненні своїх меркантильних, та амбіційних інтересів.
((Віктор -(третій))
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Агроном
14.01.2007 19:45:06
 
19.01.07.буде чергова передача "Свобода слова". Якщо уявити, що участь візьме Луценко і Тимошенко. Чи трудно догадатись, що можуть сказати вони? Вагу їх слова, глибину аналізу і мислення. Я нічого не маю проти Луценка. Але результатів його державної діяльності я не бачу. Інша сторона Тимошенко. ЇЇ робота в приватних структурах, що немала позитивної динаміки? Перейшовши у велику політику, чи вона не проявила себе? Причому на всіх посадах і постійно.Хто цікавився Законами України "Про Державний бюджет", які вони були до 1999 року? І які вони стали починаючи з 2000року.Будучи до грудня 1999р. Головою бюджетного комітету ВР, чи причетна ЮВТ до позитивних змін самої форми і змісту законів цих? Далі ці закони знову з того часу не міняються фактично.Далі робота в уряді в 2000 році. Чи бачили ми результати цієї роботи? Знову ж 2005 рік. Дехто вже договорюється, що і статистичні показники не характеризують роботу уряду. Тому, що всі ці показники дуже вигідно відрізняються по динаміці з попередніми і наступними роками. А це вже навіки в історії та в економіці України.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
В
14.01.2007 19:25:02
 
2 пан Микола
Документи не якісь,а Закони України, які повинні виконувати і Юлі, і Віті,і всі громодяни.Коли політики їх не виконують,то навіщо вони нам?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Микола Д.
14.01.2007 19:02:56
 
Дозвольте не погодитись пане В.
Напевне треба говорити про можливості спеціаліста, вожака, а не про повноваження записані в якихось документах. Я думаю якщо хороші ініціативи і вони можуть піти на користь державі, народу, то хороший керівник знайде механізм їх реалізації. У Ющенка був рік з широкими повноваженнями і був рік з розподіленими. Яка відмінність у його діях, рішеннях, результатах? А ніяких. Хороший майстер із нічого може зробити шедевр, а якщо не має програми, ідей, рішень, то й результату не буде ніякого.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
В
14.01.2007 18:47:28
 
Если Закон про оппозицию и примут, то кормить придется два КМ-реальный и теневой.Так что Юля материально обеспечивает свою фракцию за счет бюджета.
Тут многие провозглашают "Юля наш будущий президент".Зачем нам вообще президент,если у него теперь нет никаких полномочий, как бы его не звали Витя или Юля. Смысл сохранения института Презедента,если в стране все три ветви власти уравновешены.А на сегодняшний день,после принятия закона о КМ вся власть сосредоточена в руках Януковича. А уж он ее точно из рук не выпустит,у кого-то есть сомнения?
Оппозиция только осуществляет контроль.А если контролеру дают взятку в виде зарплат теневому КМ, то и "контроль" будет соответствующим.А без зарплат оппозиця контролировать не пробовала,или зарплат в ВР уже не хватает?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Максим
14.01.2007 18:15:05
 
Общий настрой этой статьи - вот, Юля пошла договариваться с янычарами и предала президента... Гм, весьма сомнительный тезис, особенно 2-я часть - на счет предательства. Президент четко показал, что Янукович ему ближе, чем Юля, так что о предательстве со стороны Юли говорить неуместно.
Второе: если это действительно "баш на баш", т.е. закон о КабМине в обмен на закон про оппозицию - то тут надо было бы проанализировать, какие конкретно полномочия перешли от Ющенко к Януковичу, и какие конкретно дополнительный возможности получила оппозиция, т.е. Юля. И как все действующие лица этими возможностями воспользуются с точки зрения выгоды для державы. Такого анализа НЕТ, и это - большой минус автору. Если же исходить из общих соображений, то Ющенко и так отдал Януковичу власть в стране, и не пользуется своими возможностями, так что с этой стороны вряд ли что-то изменится. А вот Юля, получив дополнительные возможности, наверняка их использует на 200%, а это для страны как раз хорошо. Так что - при отстуствии авторского анализа - мой прикидочный анализ говорит, что такой обмен целесообразен.
В конце концов, политика - это искусство компромисса: чем-то надо жертвовать во имя чего-то. Чем и во имя чего пожертвовал Ющенко, всем (ну или почти всем) уже давно понятно. Чем пожертвовала Юля - тоже понятно: интересами Ющенка, что сегодня возражений уже не вызывает. Во имя чего - увидим. Надеюсь, во имя справедливости и процветания страны.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Славутич
14.01.2007 17:01:01
 
2 Просто людині.
Ви пишете "Пройдіться по всіх сторінках цього сайту, і зрозумійте, що Ви в меншості. А відтак Вам потрібно змінювати свої погляди..."
Так, я на цьому сайті в меншості, але погляди змінювати не збираюсь. Більшість в Україні, якщо Ві не забули, підтримує Януковича. Ви пропонуєте мені "змінити орієнтацію" на біло-блакитну?
І доречі. Невже з моїх коментарів видно, що я "бісюсь"? А от Вам сдід було б відкинути емоції, зняти рожеві окуляри і подивитися на наших політиків тверезим поглядом.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
14.01.2007 10:32:16
 
И ведь, что характерно, чем прибацанее коммент, тем меньше шансов увидеть подпись. Однако тенденция - онанимизация (или анонимизация) украинофобов. Совок в органе для ношения головных уборов у некоторых особей ну просто неистребим.
(Сorsar )
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
анна (Одесса)
14.01.2007 9:47:32
 
Кто тут ратует за Луценко? Вероятно забыл , что он сдал унсовцев,искал компромат на Юлю, бандитов не посадил и обещал не біть в правительстве Янека. Его проэкт -анти Юля-это все понимают, что бы он не пел.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ланселот
14.01.2007 8:29:03
 
Несуни продажні, брись під лавку зі своїми звинуваченнями!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
14.01.2007 2:40:57
 
Просто людина,ви не просто людина, а людина хвора!
Когда это Верховный суд ее оправдал?Ну,вы и фантазер! ВС никогда этим не занимался.
"Народ отмыл от грязи,облизал"-
вы,людына,извращенец!Что за фантазии?
Большенство на этом сайте никак не может представлять весь народ.Смотрите на вещи реально, на выборах ЮВТ набрала в пределах 25%.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Next
14.01.2007 2:24:29
 
Жалобный вой, который устроили НСНУшники свидетельствует о правильности действий Тимошенко.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
просто людина
13.01.2007 20:10:00
 
(Славутич)
ПОЧАТОК
Ті окуляри, - які Ви носите, заслабкі для Вас. Вони годяться лишень для того, щоб побачити письмовій стіл, та робоче місце, за яким сидите, а не працюєте. Так сталося, що і стіл і стілець, Вам помилково під зад підсунув народ, і якого судячи з Вашого посту, - Ви зовсім не розумієте. Зніміть окуляри. Тому що в них Ви все бачите, в фантастично – ілюзорному перевернутому вигляді. Пройдіться по всіх сторінках цього сайту, і зрозумійте, що Ви в меншості. А відтак Вам потрібно змінювати свої погляди і орієнтацію, тому що більшість, а її в даному випадку представляє народ, - помилятись не може, скоріше за все, - помиляється хтось інший, і цей інший це -Ви! Вже 15 років нашої незалежності. За цей час вже змінилось 13 прем’єрів. Кожний черговий рік, наші Верховноголовноукомандувачі, бачачи ріст електоральної підтримки, - чергового прем’єра, та розуміючи свою ущербність, та поразку на чергових виборах, все робили, для того, щоб цей прем’єр, в «добровільний» спосіб залишив своє крісло. Таке сталося і з Тимошенко, яка хоча і менше всіх прем’єрів протрималась на цій посаді, але для народу, зробила в десятки разів більше, ніж всі Українські прем’єри - разом узяті, за всі часи. Через що, її і зняли. А щоб більше до Влади вона не рипалась, - її оббрехали, вигадали якісь борги, обплювали та з гімном змішали. Верховний Суд, відносно боргів, оправдав її. Народ відмив від бруду, та облизавши її – вимив, що дуже бісить Вас, та таких як Ви. Не бісіться! Бережіть своє здоров’я!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
просто людина
13.01.2007 20:08:47
 
(Славутич)
ПРОДОВЖЕННЯ
Відносно Закону про Кабмін, та Закону про Опозицію хочу сказати наступне. Ці два Закони як повітря, необхідні – як народу, так і його, майбутнім і дійсним прем’єрам, та тим же опозиціонерам. Ці Закони дозволяють майбутнім прем’єрам України, в першу чергу головне, не боятися втратити своє місце, від обставин, коли Верховний – Президент, одного ранку встане не з тієї ноги, або він – Прем’єр, кудись випадково, не туди висякався, або йому, -Президенту, підлабузник прем’єр, своєчасно хустинку під ніс не підніс, та не витер того – довгоносика, чи зад. Закон про Опозицію теж необхідний, як дійсній так і наступній Опозиції. Тому що, сьогодні ти Влада , а вже завтра, ти – Опозиція, і кому як не Владі та Опозиції домовитись, та відпрацювати ці Закони, без третіх лишніх, в даній ситуації, - по вищенаведених мотивах, - без Президента, та його придворних дворняг. Якщо Ви, - людина розумна, а не бабуїн, то мої аргументи приймете і в подальшому припините «політичний проституціонізм!»
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
74
13.01.2007 19:52:10
 
2 Витя-смотреть надо было тщательней. Шустер попрощался до 19. 01.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
13.01.2007 16:12:55
 
Сытно и уютно сидеть в оппозиции и ничего не решать!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
для Славутича
13.01.2007 16:08:32
 
Ничего этот закон про оппозицию не дает.Оппозиции отдается 12 комитетов в ВР,оппозиция формирует теневой КМ (министры без портфеля,зарплаты,но никакого влияния),Тимошенко имеет право присутствовать на заседаниях правительства Януковича и выступать на них до 15 мин., оппозиция возглавляет Счетную Палату.Пожалуй все.Так что кроме зарплат оппозиция ничего не получает.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Maverik
13.01.2007 15:10:01
 
По поводу якобы юлиного якобы предательства есть такая старая добрая пословица: "Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас".
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Faithfull
13.01.2007 15:04:50
 
А ну не трогать Юлю ! Она же не просто святая , она святее святого Бенедикта , матери Терезы и Иоана Павла 2го вместе взятыми .И появилась на свет в результате непорочного зачатия ! И вобще , коса у нее на голове - только чтоб нимб своим свеченьем не мешал ! Вот так , а все , кто против этого намсветлейшего и наиглавнейшего борца за всенародоное щастье всем , бесплатно , и чтоб никто не ушел обиженным , могут убить себя !
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 08 сентября 15:28
Жёлтые

bigmir)net TOP 100
TOP.proext.com

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.