Здравствуй, жопа, Новый Год-2!

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

И, главно дело, подмигивает. Ты вообще видел, народ, подмигивающую жопу? Скажи, убойное зрелище? Это наша родина, сынок.

Ну. Национальный эксклюзив. Это когда на должность зам. министра МВД януковичи назначают Сергея Попкова. Того самого, который в седьмой день Майдана взял на себя ответственность за приказ внутренним войскам идти боевым походом на Майдан. На расстрел Майдана.

Который, между прочим, в это время кричал «славу» не только Ющенке и Юле. Морозу тоже.

И если б пальнули — Сан Саныч вполне мог уйти в Историю исключительно белым и пушистым. А вот же ж — не сталось.

И потому нынешний издевательский плевок бандюков в лицо Майдану — Майдану уже до задницы, нет Майдана, его сам Ющенко погрёб.

И как мило, что Турчинову с БЮТом карьерист Попков возмутительно не нравится — будто это не Турчинов с БЮТом сдавая-продавая Луценко руками Губского, открывали дорогу нынешним катавасиям в МВД.

Но Сан Саныч с товарищами, у которых теперь Попков в соратниках — вот кто весь в харках через бандитские фиксы, вот уж кого этим вызывающим назначением потенциального преступника усадили на парашу.

Такая она — жизнь ссученная.

Ты понял, народ, почему зимы нет? Потому что Мороз — зрадник. Вообще, Новый год, а особенно старый Новый — без снега выглядит также неприлично и противоестественно, как голая Снегурочка.

Не, ну чего сразу — Юля, Юля! И вовсе я не про то, что некоторый народ ни фига не понял — как это БЮТ с «Регионами» зарисовался единым духом в кардинальных вопросах наших государственных перспектив.

Что это за общий (и определяющий) порыв Юли с коалицией, преодолевающий президентские вето по земле, по Закону о Кабмине, по банковскому закону?

Не, ну есть такая народная примета: как только Ющенко с Януковичем и примкнувшим Морозом договариваются в телевизоре дружить круглыми столами и универсалами — значит, скоро опять будет большой трах-трах.

И только Винни Пух может уточнять, кого будут трахать.

Сериальная история о том, как главный герой никуда не попал, никуда не определился. То есть, обошлась без него Красная Армия и эта… всё остальное. Остался дома импотент с плоскостопием.

Ну, драматическое продолжение: ни кола, ни двора. То есть, кастрат без жилплощади. В нашем случае — без политического подворья.

Потому как Закон о Кабмине, на который Президент наложил, парламент ему же снятым вето и воткнул. Потоптавши, конечно, и Конституцию, как курочку, потому что отныне даже куцые конституционные прерогативы Президента — в частности, представление и премьера, и министров иностранных дел и обороны, новый закон «съедает» по факту, и в целом вся исполнительная ветвь может иметь его в виду, надежных рычагов влияния нет никаких — ни по кадрам, ни по курсу.

То есть, тут есть работа для Конституционного Суда. Если сам он, конечно, когда-нибудь подаст признаки жизни. Ну, улита едет — когда-то будет…

А пока — ой-ой-ой, Президента лишили того-сего, узурпация, дискриминация и т.д.

Ну, я не знаю, может, чего забыла по старости, но в мое активное время практической разницы между импотентом и кастратом не было никакой.

Для дела пользы — нуль, а остальное избыточные подробности. То ли есть чем, но не может, то ли не может, потому что нечем… И так, и этак Украина Ющенко — пустоцвет. Как яловая корова.

Которую теперь януковичи на мясо пустят, конечно. Но это уже другая история.

Да, так я про национальный эксклюзив. Про подмигивающую жопу.

Это когда из Крыма Президент убирает генерала Москаля, свое квалифицированное, недреманое государственное око, и этим очередным актом капитуляции перед донами и поддонниками вызывает ликование бандитов во власти, в законе и просто бандитов.

И садит его, бывшего мента, исторически не особо желанного у «соседей», на высокое место в СБУ. Из которого Балога целеустремленно лепит свой персональный филиал «балогана», рискуя развалить службу в такой же «форпост» защиты национальной безопасности, каким оказался «Нефтегаз» главного национала Ивченко в безопасности энергетической.

Да здравствуют патриоты. Прощай, Украина.

В этих условиях януковичи, козырем усадившие безусловного спеца Радченко (дважды возглавлявшего СБУ, один раз МВД и отсидевшего на СНБО) в кресло вице-премьера силового как бы направления, выглядят просто свідомими защитниками Отечества.

Ну, правда, либо которое есть, либо которое будет. Отъеэпанное.

Конечно, будь на Банковой мудрые люди, они бы давно любой ценой прибрали под Президента Владимира Ивановича — не, даже не потому, что очень умный и профи, а хотя бы, чтоб «противнику» не достался, чтоб не усиливать его, «противника», не вооружать его такими кадрами, каких у самих не водится.

Но! Мишко Дорошенко, президентский однохуторянин, помнится, очень сильно Радченку пинал своей газетой — видать, снимая Дрижчаного с главы СБУ, Мишко страховал место от Радченки, доходное, поди, место. Если его торгануть.

А Мишко — это, как известно, для Ющенки такая ситуация, как у бабы с мужиком-занудой, которому легче дать, чем объяснять, почему сегодня не хочется.

Ага. Ну, теперь ни дать, ни взять. Ты ж знаешь, страна, что это: критические дни, отягощенные зубной болью. Сюр-приз.

Не, так а чего, если на Банковой заправляют такие рогули, что на их фоне даже братец-кролик Яценюк выглядит отличником боевой и политической подготовки, достаточной для того, чтоб отвечать за реформу силовых ведомств. Отож силовые на сраку и попадали.

Тяжелое будет похмелье.

О. Утро, звонок. «Галя, ну, как ты встретила Новый год? — А, ять, как обычно: в постели. — И много было народу?»... Продолжение этой статьи читайте ЗДЕСЬ.

16 января 20:00
:   Средняя оценка: Голосов: 79
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Здравствуй, жопа, Новый Год-2!"
Комментировать  "Здравствуй, жопа, Новый Год-2!"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 574    показать все | позитивные | негативные
19.01.2007 10:46:55
 
Президенту наконец пояснили, что украинцы не имеют никакого отношения к Трипольской культуре
[10:55 18 января 2007г.] [ Параллель-Медиа ]
Украинский ученый-историк Петр Толочко считает, что Виктор Ющенко ничего не понимает в Трипольской культуре. Об этом он рассказал в интервью “Граням плюс”.

“Как-то, еще во времена, когда нынешний Президент Виктор Ющенко был премьер-министром, довелось мне увидеть интервью, которое у него брал известный журналист с телеканала “1+1” Юрий Макаров. И в процессе беседы зашла речь о трипольской культуре. При этом ни один, ни другой ничего не понимали в этой самой культуре. И вот Макаров с важным видом спрашивает: “А скажите, пожалуйста, Виктор Андреевич, вы большой знаток трипольской культуры. Что же это все-таки за явление?” И Ющенко на полном серьезе начинает рассказывать, что это “наша украинская история”, что трипольцы это “украинцы”.

Подобный делитантизм — это наша трагедия. Знаете, я никогда не позволю себе объяснять, что такое “добавленная стоимость” или “бухгалтерский учет”, — я не являюсь специалистом в этой области и элементарно не знаю этого”.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Alex
19.01.2007 0:05:02
 
Коробовой.
Танюха! Ты, конечно, часто зришь в корень, и поэтому во многом бываешь права. Однако тонкий (а часто и толстый) налет пошловатости и матерка нивелирует в глазах у многих притягательность твоих статей и возможность их влияния хоть на что-то. Соответственно, и твои выводы часто могут браться под сомнение.
Как на счет необходимости нести умное, доброе, вечное, интеллигентное, культурное? Мерзопакостную атмосферу (по гениальному Райкину, который так шутил, а нам приходится в ней жить) по мере своих скромных возможностей мы должны стремиться хоть мало по малу постепенно менять. А, Танюха? Подумай. С комприветом.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
1
17.01.2007 22:45:42
 
1
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Zvir
17.01.2007 14:01:02
 
До Наталі Тимошенко:
де можна почитати ваші вірші ?(Запитую щиро, без ніякої іронії).
В Вашому вірші поезія Є! Хоч вірш і на злобу дня. І це ще більше важить.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
(Виктор-(третий)
17.01.2007 0:42:31
 
(Gregory)
Скорее всего, участь Кушнарёва, ждёт наверное - Ахметова.Только он может сорвать все планы Януковича, - по достижению им абсолютной Власти.Кроме этого связка Ахметов - Янукович, очень уж не стабильная. Обое - наверно многое знают друг о друге, и в излитии этого многого, оба - не заинтересованы. Поэтому кто - то должен уйти! Но кто? Кто больше знает друг о друге? Кто из них окажется наиболее умным, чтобы остаться в живых? По видимому Путин, - по пути в аэропорт, с Януковичем говорил, не только "о сексе", сценарий чем то повторяется, и хотя Ходорковский пока ещё живой, но в таком же здравии, - он, вряд ли с тюрьмы выйдет живим.Березовский правда сбежал, но думаю, что тоже не на долго. Чуствую, что, что - то, в этом роде, намечается и в Украине, и наверно в самое ближайшее время.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Gregory 2 Подполковник
16.01.2007 23:52:00
 
Беру свои слова назад, по-поводу заказа в статье Кирша. Был не прав. Не дочитал до конца.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
(Виктор-(третий)
16.01.2007 23:42:50
 
(Gregory)
Немного преувеличиваешь.Верхушка Ну будет держаться за Юща, но районные, областные ЧЛЕНЫ НУ,понимая что Президент теряет Власть,-зашевелились,и уже сейчас
втихаря подыскивают "запасные аэродромы" под свои задницы. Очень неоднозначная ситуация и в ПР. То что Вы,- вчера преподнесли, уже сегодня -"стрельнуло".Янукович, в борьбе, за своё будущее, уже начал чистить свою партию, от сопартийцев конкурентов.Кушнарёв -первый. Кто будет следующим, согласно Вашего вчерашнего вывода?! Ахметов? Колесников? Богатырёва?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Подполковник
16.01.2007 23:28:30
 
Всем спокойной ночи!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Подполковник
16.01.2007 23:27:22
 
GREGORY (16.01.07 | 23:06)
Вы правы – от НУ сейчас выступают второстепенные фигуры, исчез Балога, на очередной конфликт Януковича с Тарасюком, уже на международном уровне(!), вобще нет никакой реакции Ющенко. Такое впечатление, что сдают все позиции.
А что касается статьи Кирша о Тимошенко, то мне она понравилась – написана с пониманием ситуации, иронией и отимизмом.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Gregory 2 Подполковник
16.01.2007 23:06:12
 
Статья Кирша отдает откровенным заказом. Обратите внимание, что сейчас в телевизорах от НУ "светятся" в основном болтуны, типа Головатого и Матвиенко. А это уже симптомы. Уверен, что президент и НУ будут держаться своих мест до последнего...
дня срока президента.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Gregory 2 USofUkraine
16.01.2007 23:02:38
 
В данном контексте упомянание "Глобуса Украины" - не считается избитым, и в принципе с п.237 согласен.
:)
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
USofUkraine
16.01.2007 22:51:14
 
2 Янка 16.01.07 22:24
Я с пом. букаф делаю слова. СловА строю по семантике в предложение.
Предложениями формулирую своё мнение. Мнение довожу до социума, считая долгом не промолчать в какие-то моменты.
Понимая % на камент, я в шоке, сколько людей меня прочитает, и не сорю буквами.
Спасибо. Вам всего наилучшего.

PS Как Вам смысл Глобуса Украины?
И логика его "буквализации"?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Подполковник
16.01.2007 22:37:35
 
Статья Александра Кирша
http://www.obozrevatel.com/news/2007/1/16/152128.htm

Стоит прочесть.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сочуствующий
16.01.2007 22:29:13
 
Да, жалко, с Серым не удастся найти понимания!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Янка
16.01.2007 22:24:16
 
USofUkraine а в чем смысл ваших букав? Не вижу ни смысла ни логики.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
USofUkraine
16.01.2007 22:14:38
 
2 Янка 16.01.07 21:45 Re USU
Здрасьте ещё раз.
А в чём тогда "смысел" наших букаф, или это клуб фанов.
Я сам был бы за Януковича,
Если бы он:
1. был Земляк.
2. "Не подвисал", а быстро соображал.
3. не брал 200 мотоментов в эскорт
4. отговорил сына идти в парламент
5. знал, что делать на 30 лет
6. ходил на каток по выходным
7. создал сайт "Ideal State"
...
237. жизнь положил бы за то, чтобы полюбоваться на Глобус Украины.
Это только навскидку.
А так я спорю, что ЮВТ - майн либер канцлер (фюрер нихт).
Не по вере, а по моим личным критериям.
И ищу понимания у СЕРОГО.
И чего это он вдруг не шахтёр, если назвался?
С уважением, Ваш
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Gregory
16.01.2007 22:07:46
 
На мой взгляд ситуация в стране достаточно предсказуемая. А именно. У Ющенко терпения хватит до самого конца его срока. То есть с ним можно делать все, что угодно. Оно и понятно - перевыборы только ухудшат его положение, причем значительно.
ПР тоже не хочет перевыборов, так как динамика их рейтинга имеет отрицательную тенденцию ввиду двух слабостей их положения:
1. Отсутствие внешней поддержки как со стороны Европы и Америки так и со стороны России, потому что Путин сам попал в трудное положение из-за отравления Литвиненко.
2. Тарифы ЖКХ для населения.
Я думаю, что они не смогут их отменить. А по-этому поводу у них наблюдаются переживания. Недаром Лавринович периодически появляется в СМИ с робкими заявлениями, что правительство не согласно с тарифами. И ситуация с проплатой этих платежей неселением "раскочегарится" ближе к весне.
Соцзамеры рейтинга сейчас показывают уже практически равные цифры у ПР и БЮТ, а реально у БЮТ они несколько выше из-за эффекта "ненахождения у власти". По той же причине у НУ реальный рейтинг ниже, чем показывают замеры.
Поэтому два Виктора будут держаться друг друга до последнего, причем Виктор-премьер будет делать что захочет с Виктором-президентом и тот будет молча "хрюкать". Расчеты на то, что возможно убедить Ющенко распустить парламент - напрасны, по выше указанным причинам. В этой ситуации наиболее сильные позиции у БЮТ. Ее рейтинг будет расти.
Если конечно не произойдет что-нибудь очень эктраординарное.

не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Янка
16.01.2007 21:45:21
 
(USU)- зачем что-то объяснять СЕРОМУ, если он есть тот кем себя называет, даже если им вообще не будут платить зарплату - скажут виновато предыдущее правительство. Даже умирая они будут кричать "Да здравствует Янукович"
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
USU
16.01.2007 21:33:41
 
2 СЕРЫЙ 16.01.07 20:55
Посмотрите, пожалуйста, это:
http://srv1.nasledie.ru/naslHTTP/cs/OUT_DOC/ID/APL.php?h=/data/pressa/17/pf010698/pf861024.txt
Дело не столько в ВФЯ.
Пахло заставит Вас рубить глубже и быстрее и задержит зарплату.
А правда, что нОнешний уголь не горит без подогрева газом?
И ещё.
Голимый негр на Локхиде получает $65 в час.
Вы не заметили разметку под самолётостроительный з-д рядом с новым донецким аэропортом?
И кто бы мог его задумать?
До свидания.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
16.01.2007 21:04:36
 
Як швидко трансформується одвічна
Різдвяна казка на жахливі сни...

Торішнім липнем, цьогорічним січнем

Тебе добили люблячі сини.



Хто ще тебе не зрадив, моя люба,

Заради надвисокої мети?..

Ти їх пробач, - вони всього лиш люди,

Що бавляться між грішним і святим.



Вони не чули зболену молитву

Над вигинами зплетених доріг.

Виходить, чаша досі не долита,

Виходить, хрест іще не на горі.



...Був тихий дзвін останньої краплини,

Але чомусь вбачається мені:

Останній ніж під серце України,

Останній подих ранньої весни.

Наталія ТИМОШЕНКО
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
СЕРЫЙ
16.01.2007 20:55:58
 
Б.Ю.Т.и Н.У.много говорят но мало делают.А вот ЯНЫК больше делает чем говорит и правильно делает я его поддерживаю КАК ШАХТЕР и трудяга.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
TT
16.01.2007 20:24:23
 
Напрашивается такая модель: в руках обезьяны - граната. Забрать ее и употребить ее на свое усмотрение мы не можем.
И вот стоим толпой над растерянной обезьяной и норовим подсказать, куда ее бросить.
Бедная, бедная обезьяна!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
SEWA
16.01.2007 20:20:50
 
(А5)
Вы хоть и отнекиваетесь всякий раз, когда я вас привязываю к рыгоаналам, но у меня сложилось уже стойкое представление, что вы один из них. Или сильно им симпатизируете. И точно так же, как сторонники любой партии от коммуняк до несунов видят в ЮВТ главного врага, так точно главного политического врага в ней для себя видите и вы. Отсюда и все ваши комментарии. Интересно, к чему это, что в ненависти и каком-то исступленном озлоблении против Тимошенко объдинились все партии и партийки. Не то чтобы половина, а практически все. Во всяком случае, я даже нейтральных не знаю. А это напоминает "плотную собачью стаю", выражаясь словами Ильфа и Петрова.
Конкретно по вашему ответу. Я вам об одном, а вы мне о десятом. Я вообще не делал никаких выводов, кроме того, что Тимошенко не будет простым инструментом для рыгоаналов в преодолении вето Ющидлы. И где я писал, что Ющенко дурак? Я, в отличие от вас, эстета, тут применяю какие угодно эпитеты, но Ющидлу дураком никогда не называл.
В чем я с вами согласен, так это что влияние оппозиции на государственные дела было и будет минимальным, кроме как рассказывать(под ваши комментарии) о проделках власти она ничего не могла и не сможет.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
USU
16.01.2007 20:15:16
 
Добрый вечер.
2 ТТ 16.01.07 19:56
Есть такой механизм.
If you win or you lose
It's a question of honour.

Не хочу писать много букав.
И так понятно. ЮВТ остаётся человеком чести, исполняющим свой долг.

не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
A5
16.01.2007 20:14:38
 
(Подполковник)
Вам-то не знать, что последний патрон обычно для себя берегут :-) Для Юща самая очевидная разумная линия поведения - так ребята, полномочия вы со мной разделили, теперь я помогу Вам разделить ответственность. Делайте - что хотите. Я же буду как та жена, которая умная, но потом.
А что касается ЮВТ - ну не надо находить скрытый смысл поступков, там где есть очевидный и его достаточно. Который день читаю - Юля задумала то, Юля планирует это... Да просто, поняла Юля, что в парламенте работать надо, до выборов еще далеко, никаких досрочных выборов не предвидится, и надо обеспечить условия для работы. Ну заодно, подняться на ступеньку выше притопив НСНУ на туже ступеньку вместье с Ющем - раз уж в оппозиции быть, так возглавлять. Не могу сказать, что меня это не радует. Умная оппозиция, именно парламентская - как раз то, чего нам сейчас не хватает.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
TT
16.01.2007 19:56:51
 
Подполковник! Не надо меня убеждать в нечистоплотности этой публики. Здесь мы единомышленники.
Но где же тот мезанизм, котррый не позволил бы ходить грязным, если у тебя в доме есть ванная с горячей и холодной водой?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Подполковник
16.01.2007 19:51:36
 
TT (16.01.07 | 19:17) «Подполковник, оно то, может, и ТАК, но как-то оно все на ТАК, как надо.Чуствуете, мы все говорим о том, как нужно схитрить для того, чтобы кто-то выполлнил то, что предписано ему дожностной инструкцией (читай, мандатом, данным избирателями, или Мандатом Майдана, если выразиться высокопарнее).
Не проще ли было бы делать понятные конструктивные шаги (хотя бы 5 из 10-ти обещанных)? Нам нужна политика, или византийщина?»

А как надо?
Вы говорите хитрость? Пусть будет хитрость - а у Вас есть примеры, когда войны выигрывали без хитрости? Ведь Тимошенко имеет дело с предельно нечистоплотной публикой, для которой «византийщина» (обман, предательство, измены) - это естественное состояние.
Ведь именно для того, что бы лишить Гаранта возможности заниматься «византийщиной» (а это его любимейшее занятие) , она и пошла на такой экстраординарный шаг. Уже сегодня становится понятным, насколько продуманным и многоплановым является её решение. Даже перевод политики в двухпартийный формат – это уже уход от «византийщины».
Тимошенко очень долго пыталась найти взаимопонимание с Ющенко – это оказалось пустой тратой времени. Она всё сделала правильно – настал момент, когда без взрыва в этом гнусном болоте уже ничего нельзя сделать.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Gregory
16.01.2007 19:48:34
 
Что-то мы несколько засиделись, "в нерешительности", никак не можем пл заслугам оценить НУ и президента. По-моему с ними все уже давно ясно.
Или есть сомнения?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
16.01.2007 19:47:22
 
Евгений Кушнарев около 14 часов получил пулевое ранение в живот на вылет с винтовки типа "Сайга" на охоте в Изюмском районе Харьковской области. В 15:30 Кушнарева прооперировали, сейчас он находится в реанимации.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Янка
16.01.2007 19:46:34
 
ТТ, различие между демократами и республиканцами в США видны не вооруженным глазом. У нас же у большинства партий риторика демократическая, а вот действия - наоборот.Вышли мы все из Совка...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
TT
16.01.2007 19:28:53
 
У малых или нарождающихся партий должен быть хотя бы теоретический шанс для вхожджения в ВР. Иначе все время будет разыгрываться одна и та же колода. В странах с двухпартийной системой есть и другие партии, просто две главные еще ниразу не допустили, чтобы одна из них стала третей.
И кандидатов в президенты в США обычно не 2, а больше. Но нам запомнился только одитн - миллиардер Роз Перрот. И на этот раз какндидатов было мимнимум 4, но об остальных мало говорили, как о несерьезных.
Однако же форомальных шансов их никто не лишал.
Да, и еще вот что: если бы в нынешний парламент не вошли комдоны и иудосоциалисты, это вовсе не значит, что НУ и БЮТ создали бы коалицию.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
USU
16.01.2007 19:26:14
 
TT!
Rat-rate vote release now.
(тобто відщурюю)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Янка
16.01.2007 19:19:15
 
ТТ, ну если б подняли проходной барьер до 10 % то и НСНУ тоже не прошла в ВР. Ну, а прохождение в парламент маргиналий особенно таких «огрызков» как КПУ и СПУ – это вообще полное безобразие. Да еще, чтобы эти «огрызки» иногда еще командовали парадом. К сожалению, возврата к мажоритарной системе уже нет. Ну а закон об императивном мандате (Дай Бог, чтобы он был принят), может в данной ситуация сыграть злую шутку с регионалами. Какую пока промолчу.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
TT
16.01.2007 19:17:41
 
Подполковник, оно то, может, и ТАК, но как-то оно все на ТАК, как надо.
Чуствуете, мы все говорим о том, как нужно схитрить для того, чтобы кто-то выполлнил то, что предписано ему дожностной инструкцией (читай, мандатом, данным избирателями, или Мандатом Майдана, если выразиться высокопарнее).
Не проще ли было бы делать понятные конструктивные шаги (хотя бы 5 из 10-ти обещанных)?
Нам нужна политика, или византийщина?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Подполковник
16.01.2007 19:10:39
 
ПОВТОР - сбой.
A5 (16.01.07 | 17:11) «...у самой ЮВТ...есть только золотая акция, которую можно использовать только в одном случае - для преодоления вето президента. И я не думаю, что он глуп настолько, что не понимает - злоупотребляя ветированием - он набивает цену Тимошенко, и напротив, воздерживаясь от ветирования, работая напрямую с коалицией - он ЮВТ обнуляет...»

Для того, что бы ОН не «обнулял» ЕЁ, ОНА и «обнулила» ЕГО, проголосовав за закон о Кабмине: как «собеседник», ОН теперь не интересен для ПэРов - ТАК любимые ИМ «универсалы», «меморандумы» и «дорожные карты» девальвированы до стоимости бумаги, на которой они написаны.
Теперь ВЕТО – это то не многое, что ОН ещё имеет в своём арсенале и применять его будет вынужден с полной неизбежностью.
Приняв ТАКие решения, ОНА показала всем, что ТАКое настоящая политика в «зоопарке викторианского периода» - ОНА очень долго не хотела ТАК поступать, но ОНИ уговорили ЕЁ.
И это только начало - вот ТАК!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Подполковник
16.01.2007 19:08:39
 
Для того, что бы ОН не «обнулял» ЕЁ, ОНА и «обнулила» ЕГО, проголосовав за закон о Кабмине: как «собеседник», ОН теперь не интересен для ПэРов - ТАК любимые ИМ «универсалы», «меморандумы» и «дорожные карты» девальвированы до стоимости бумаги, на которой они написаны.
Теперь ВЕТО – это то не многое, что ОН ещё имеет в своём арсенале и применять его теперь вынужден будет с полной неизбежностью.
Приняв ТАКие решения, ОНА показала всем, что ТАКое настоящая политика в «зоопарке викторианского периода» - ОНА очень долго не хотела ТАК поступать, но ОНИ уговорили ЕЁ.
И это только начало - вот ТАК!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
TT
16.01.2007 19:05:06
 
Янка! Это уже гадание на макросах.
По мне - 5 % - в самый раз. Коммунисты не пройдут, социалисты в маргинесе.
10 % - это несерьезно.
Я всегда высказываю мысль, что мажоритарная система в нашей стране, где демократия только в зачаточном состоянии, еще не отработалда свою задачу. Может быть, только прошедшие выборы нужно было делать 50:50, и следующие тоже, и только лет через 10 - 15 сделать пропорциональную систему.
Ввели пропорциональную систему.
И шо?
Я уверен, что закон об императивном мандате не принимался, потому что каждая партия мнила себя победителем и представляла, как депутаты из других фракций будут сдаваться на милость победителю.
И шо?
Маємо те, що маємо, а саме - нічого хорошого ми не маємо.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
16.01.2007 19:04:47
 
ТТ,
по твоему 18:53 хочу сказать:Т(аки) Т(упой)ты!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Янка
16.01.2007 18:56:29
 

ТТ, НСНУ по-моему забеспокоилась совсем по другому поводу. Как бы оказаться совсем не у власти. Особенно если будет поднят проходной барьер хотя бы до 10 %. Надежда на КС слаба также как и на Президента. Судя по всему он опять намерен договариваться. Хотя Юля по-моему оставила им хоть минимальный шанс. При двухпартийной системе (мне это лично не по душе, но это лучше чем как сейчас) – для Юли главное получить весь б.оранжевый электорат и тех кто никому не верит.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
TT
16.01.2007 18:53:03
 
"В общем - еще раз повторяю, товар у Юли - функция от глупости Гаранта. Если последний ведет себя более-менее разумно, Юля оседает в оппозиции навсегда."
А5
Может, Вы и большой спец по налогам и среднему классу, но здесь у Вас вышла оговорка по Фрейду.
Вы не заметили, что в "таком" случае в оппозиции навсегда оседает и НУ, и сам гарант, и свя идея демократии в Украине?
Выходит, разумные действия президента должны напоминать кривлянию Бори Моисеева?
Ну нет уж! В случае разумных действий президента БЮТ был бы не в оппозиции, а в большинстве. И НСНУ тоже. И у гаранта в Раде было бы гарантированное большинство.
Неужели это так плохо?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
М.В.Д.
16.01.2007 18:50:54
 
Переглянув думки Кінаха. Все правильно. Але я продовжу думку за Яценюка і, попутно, Кінаха. Адже в чому анатомія минулих і нинішніх прорахунків. Ситуація змінюється дуже швидко. Реагувати треба як Кличкам у боксі.Приймати рішення ще швидше. Скажімо той же Яценюк зробив талановитий аналіз, висновки. Треба приймати рішення і давати команду до виконання, Але ВАЮ запізнюється. Його і знайти не можуть. Як знайшли, то він засумнівався, став думати. Як прийняв рішення, то виявилося, що вже пізно. На часі нові проблеми.От так і в Нашій україні. Багато гетьманів, але є один - найголовніший. Але він волинить, мусолить. От вони всі і маринуються. А ми всі тут робимо свої висновки: "задовбали вже всіх своєю простотою і беззубістю".
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
TT
16.01.2007 18:40:56
 
Янка, а как Вы думаете? - НУ нге осознала, что теряет единственного союзника, кторого, как она считает, сама имеет право предавать сколько угодно раз, но никак не ожидала, что БЮТ отважится на самостоятельный шаг - не молиться больше на трипольского божка?
Только мне почему-то не верится, что пока такие люди, как Конюх, Чахлык, Беспалый и Парашенко в НУ, можно будет наладить конструктивное сотрудничество НСНУ хотя бы с одной силой...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
16.01.2007 18:40:52
 
Тимошенко поєднує ці функції вожака і соліста.

Бу-га-га. Ща одна мадам Вітренко.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
A5
16.01.2007 18:40:30
 
(Катя-физиономистка)
О-па… А как же без БЮТовских голосов пачкуна остановить? :)
--------------------------------
Вот видите, уже идет реклама, а там где есть реклама, рано или поздно начнется конкуренция. Например - можно уговорить Юлю оптом, а можно - депутатов в розницу. После этого голосования лозунг "ей можно, а нам что, нельзя?" в среде депутатского корпуса БЮТ будет актуален. В общем - еще раз повторяю, товар у Юли - функция от глупости Гаранта. Если последний ведет себя более-менее разумно, Юля оседает в оппозиции навсегда.
Никакого стопервого обращения в КС не будет. Не фантазируйте, пока еще не было ни одного такого обращения.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Янка
16.01.2007 18:38:10
 
И еще один доохотился
"Народный депутат Украины от Партии регионов, экс-губернатор Харьковской обл. Евгений Кушнарев доставлен в больницу с тяжелым огнестрельным ранением. Как сообщил РБК-Украина источник в МВД, Е.Кушнарев был тяжело ранен в живот на охоте в Изюмском районе Харьковской обл".

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
16.01.2007 18:37:59
 
Какя же дура эта Катя-физиономистка
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
М.В.Д.
16.01.2007 18:37:52
 
Всі люди поділяються на вожаків, солістів і просто працівників. Щоб бути вожаком серед вожаків, звичайно, треба багато чого мати. Треба, щоб був і фарт. Коли є поєднання властивостей вожака і соліста, що підсилює одне друге, виділяється набагато виразніше.
Якщо це все перенести на імена, то можна сказати, що Тимошенко поєднує ці функції вожака і соліста. Багато тут епітетів висловлюється на адресу Яценюка. Але йому більше підходять функції талановитого соліста у хорошій команді. Вожаком такого рівня він не є.Йому би добру команду, ціни б йому не було. У нинішній команді він приречений програвати, його зусилля будуть іти в свисток.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Янка
16.01.2007 18:33:15
 
Несмотря на голосование БЮТ за преодоление вето Президента на Закон о Кабинете министров, сотрудничество «Нашей Украины» с БЮТ возможно. В этом уверен народный депутат от фракции «Наша Украина» Анатолий Кинах. Об этом он сообщил сегодня на брифинге, отвечая на вопросы журналистов, пишет Лига.

Кинах сказал: «Я очень негативно оцениваю позицию БЮТ в ходе голосования за Закон о Кабинете министров. Надеюсь, что украинские политики как можно быстрее научатся общегосударственные интересы ставить выше, пишет Главред, чем текущая политическая или должностная конъюнктура».

Также Кинах отметил, что такие системообразующие законы, как Закон о Кабмине, не могут быть предметом политической торговли. Кинах отметил, что этот инцидент не закрывает возможности дальнейшей координации действий двух политических сил. «Речь идет о необходимости сформировать в Украине современный цивилизованный баланс полномочий и ответственности ветвей власти, речь идет о необходимости создания механизмов контроля со стороны общества за деятельностью власти», - подчеркнул он.

Напомним, 12 января, в последний день работы II сессии парламента V созыва Верховная Рада при помощи БЮТ преодолела президентское вето на закон о Кабмине. Позднее председатель Верховной Рады Александр Мороз на итоговой пресс-конференции подтвердил, что между БЮТ и парламентской коалицией была достигнута политическая договоренность относительно поддержки законодательного акта о Кабмине. В ответ на этот шаг БЮТ коалиция поддержала законопроект «О парламентской оппозиции», правда, только в первом чтении.

Первый заместитель главы Секретариата Президента Арсений Яценюк заявил, что глава государства собирается внести представление в Конституционный суд о признании неконституционными целого ряда норм Закона «О Кабинете министров Украины».
Добрый вечер всем!!!

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Катя-физиономистка
16.01.2007 18:26:58
 
«…т.к. Ющидло то ли объективно, то ли чисто из-за вредности может заветировать любой законопроект. Ему для этого не нужно никакое большинство. Только его подпись и печать. Это факт? Факт!» ( SEWA)

Мой Вам респект.
В частности, например, закон о Президенте нашему гаранту и на фиг не нужен. Зачем ему какие-то рамки? Он сам себе гарант и Конституция в одном флаконе. :) Будет себе безмятежно, аки птичка, гадить на януковичей, шлёпая «вето» направо и налево. А захотят хоть как-то упорядочить его деятельность, соорудив упомянутый закон, он и на него смачно шлёпнет. О-па… А как же без БЮТовских голосов пачкуна остановить? :) После очередного, сто первого, обращения КМ в КС и пр. суды, даже наш «проффесор» может сойти с того, чего у него нет, то бишь, пардон, свихнуться. Оно ему надо? Даже если сам не дотумкал, умные соратники подсказали, что лучше не пакостить Юле на втором чтении Закона об оппозиции. :)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
TT
16.01.2007 18:25:33
 
16.01.07 17:57 пустомолотов.
Опять железная логика: если люди верующие и религиозные... то они - ну тупы-ы-ы-е-е!
И так далее.
Как-нибудт при случае скажи это мусульманам.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Здравствуй, жопа, Новый Год-2!"
Комментировать  "Здравствуй, жопа, Новый Год-2!"
Обновлено: 06 июля 08:54
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.