Евгений Кушнарев: Последняя охота «навылет» (+фоторепортаж)

«Смерть – это враг. Уступить ей без сопротивления – значит совершить предательство из предательств». Эта фраза, принадлежащая какому-то классику от медицины, была выбита над реанимационным отделением центральной больницы города Изюм, что на Харьковщине, в котором сегодня на 56-м году жизни скончался Евгений Кушнарев.

www.umservice.net

Когда вчера днем его привезли в эти стены, он, конечно, не мог видеть надписи, хотя даже после тяжелого пулевого ранения все еще находился в сознании. Видеть не мог, но словно знал об этом, и поэтому боролся до последнего.

Он скончался в среду. Сухим языком медиков, в 13.13 мозговая деятельность Евгения Кушнарева прекратилась, пульс бился со скоростью 25 ударов в минуту. Через несколько минут из его реанимационной палаты вышли врачи, спасавшие жизнь Евгения Петровича 20 часов кряду, мэр Харькова Михаил Добкин, родственники и друзья. Никто из них не сказал ни слова, но по глазам читалось: Кушнарева больше нет. Вопреки всему, нынче тут никто не говорил о смерти. Четыре страшные буквы – «умер» - мелькали в мимике лиц, жестах рук.

Евгений Петрович так и не дождался своих вероятных спасителей – немецких медиков, которые, совершив перелет до Харькова, прибыли в Изюм вертолетом, привезя с собой специальное оборудование, которое, возможно, помогло бы продлить жизнь «регионала» на несколько часов. Им, однако, оставалось только одно – констатировать смерть.

Хотя надежды, несмотря на то, что она, как говорят, умирает последней, - не было. Иллюзиями, к сожалению, тешиться не приходилось. «Надежда погибла еще вчера вечером, после второй операции», - сказал «Обозревателю» рано утром министр здравоохранения Юрий Поляченко, который практически с первых часов находился в Изюме. «Мы дали ему очень много крови, свою он потерял еще по дороге в больницу, почти три литра. Я, честно говоря, удивляюсь – обычный человек умер бы, скорее всего, на месте. У него очень сильный организм, но, к сожалению, слабое сердце». Особенно сильно «пошаливать» оно стало у Кушнарева после эпопеи с его преследованием по «делу губернаторов-сепаратистов» в 2005 году.

«Врачи сделали не только возможное, но даже невозможное, но состояние действительно критическое», - присоединился к нашей беседе экс-нардеп, ныне – один из руководителей Харьковщины Игорь Шурма.

Харьковские специалисты прибыли в Изюм вскоре после того, как друзья по злосчастной охоте привезли его в больницу. Киевские эксперты, лучшие профи всей страны, держали постоянную телефонную связь с Изюмом. «Мы регулярно проводили консилиумы, советовались по всем направлениям», - добавил Поляченко.

Серьезным препятствием успешности их работы служило крайне низкое артериальное давление депутата: то 60/0, то 40/0, то 50/0. «При таких показателях обычно сразу умирают, но он держался на адреналине. Мы вкололи ему дикое количество кубов. Я даже боюсь сказать, сколько точно», - бросил на ходу один из хирургов, торопясь в реанимацию Кушнарева.

Ему успели сделать две операции – удалить одну почку, часть кишечника, а печень «тампонировали», собирая буквально по кусочкам. Злосчастная пуля, прошедшая навылет и повредившая все эти жизненно важные органы, застряла в 11-м ребре, раздробив его. В сознание Кушнарев больше не пришел.

С ним все время работали доноры – кровь ему переливали напрямую, но ослабленный организм ее уже не принимал. «Есть такое понятие – «резервные запасы». За их счет можно протянуть некоторое время, но они, конечно, должны пополняться. А Кушнареву пополнять свои резервы уже неоткуда», - ближе к полудню удрученно констатировал Поляченко.

Еще одна утраченная надежда – невозможность какой-либо транспортировки депутата ввиду такого его состояния. Хотя для путешествия в одну из лучших немецких клиник было готово всё, вплоть до самолета. Как стало известно «Обозревателю», накануне вечером лидер фракции ПР Раиса Богатырева лично обратилась к послу Германии с просьбой в экстренном порядке открыть визы для Евгений Кушнарева и его гражданской жены (народного депутата четвертого созыва) Людмилы Давыдовой. Собственно, в среду Давыдова и поехала в Киев оформлять документы, ведь надежда, даже самая-самая мизерная, все-таки теплилась. Вместо неё в больнице Изюма дежурили брат, сын, близкие, друзья и политические соратники.

«Вот тебе и судьба человека! Вот, черт побери, «воля случая»! Дурацкого случая!», - приговаривал ближайший друг Кушнарева Дмитрий Шенцев, методично раскачиваясь на стуле взад-вперед. Он находился рядом с Кушнаревым в тот роковой день.

- Ты все время с ним? – спрашиваю.

Кивает, подтверждая.

- Спал хоть чуть-чуть?

Мотает головой отрицательно.

Дмитрий Шенцев и Евгений Кушнарев. фото ОБОЗ

Об обстоятельствах трагедии Дмитрий, также работающий в нынешнем парламенте по списку Партии регионов, рассказывал несколько сбивчиво. Оно и не удивительно: сам он пережил немалый шок. Так, уже в среду оказалось: стреляли в Кушнарева не несколько раз, как раньше говорил «Обозу» Шенцев, а все-таки один. В том, что это именно несчастный случай, а не что-либо другое, тут никто не сомневался.

«Нас было пятеро, но толком не понятно, как это все-таки произошло». Дмитрий подтвердил: территория, на которой произошло непоправимое, принадлежала харьковчанину Завальному. Их, правда, двое: сын и отец. Один из них – владелец угодий, второй же стрелял в Кушнарева (старший или младший – точно не известно).

Версий, немного разнящихся между собой, две. По одной из них компания с вечера просто отдыхала на даче у Завального, расположенной тут же, а с утра спонтанно решила поохотиться. Специально ничего не задумывали – не выставляли номера, как это обычно бывает при охоте на волка, не звали егерей. Просто ехали в машине, увидели зверя. Завальный и Кушнарев выскочили, разбежались в разные стороны… Результат известен.

По второй – охоту все-таки планировали, но выстрел также прозвучал внезапно, видимо, потому, что кто-то из них двоих - или Кушнарев, или Завальный – вышли за пределы «номеров». Так или иначе, с самого Завального спросу нет – он пребывает в областном РОВД, где дает показания. Выяснить фамилии остальных двух участников «мероприятия», также – имелась ли у них необходимая в подобных случаях лицензия (если охоту все-таки намечали предварительно) не удалось. В больнице никого, кроме Шенцева, из свидетелей не обнаружилось. А вот соседи по депутатской даче охотно подтверждают: Кушнарев у них действительно был накануне, да и раньше часто сюда наведывался. Здесь же регулярно охотился. Вот только не на волка, а на кабана. И уж точно никак не из аматорского «ствола» «Сайга», о чем ранее сообщали некоторые СМИ, а из гораздо более дорогого и доброкачественного оружия.

Уже через несколько часов после трагедии в эту «лесную избушку» наведались правоохранители, в среду днем там никого не было, но свет в окнах, как ни странно, горел.

***

Свет в окне Евгения Кушнарева не зажжется уже никогда.

«Добкин правильно сказал: мы еще толком не осознали произошедшего. Не у кого будет завтра спросить: «Женя, а что же делать?» И никто уже не ответит, весело усмехнувшись», - утешал меня Юрий Поляченко в два часа пополудни.

Из Изюма тело Кушнарева отправили в Харьков, там же, на родине, его и похоронят в пятницу.

Соня КОШКИНА

Киев-Изюм-Киев

От редакции. Уважаемые читатели, будьте этичными!

В данной ситуации не стоит вспоминать о политических ориентациях. Давайте относиться к человеку, основываясь на принципах гуманизма. «Обозреватель» призывает читателей быть сдержанным в комментариях и придерживаться общеэтических норм.

Модератор вынужден будет удалять комментарии, которые не отвечают этим критериям.

"ОБОЗРЕВАТЕЛЬ"

17 января 16:28
:   Средняя оценка: Голосов: 202
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Евгений Кушнарев: Последняя охота «навылет» (+фоторепортаж)"
Комментировать  "Евгений Кушнарев: Последняя охота «навылет» (+фоторепортаж)"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 702    показать все | позитивные
Я
25.01.2007 18:43:29
 
Издох... СЛАВА БОГУ!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
AAS
23.01.2007 18:02:54
 
Славкові
Двинутый фантазер ты.Жлобство в прямом и переносном смыслах удел подлецов и недоумков. Выбирай,что тебе больше подходит!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
22.01.2007 22:13:22
 
А снять бы с них неприкосновенность, да допросить с пристрастием, как это умеют делать менты, не знакомые с правами человека...
Мы бы узнали много нового.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Vad
22.01.2007 16:20:53
 
Vad to Oleg
Глупости Вы какие-то пишите Олег. А с Вами согласны еще пять человек. Какая приватизация демократизма? И слова такого нет. Есть демократические принципы, и если на них основывается государственное устройство, то можно говорить о демократическом устройстве государства. Есть критерии, которым должно соответствовать государство, чтобы называться демократическим. А есть люди, которые внушают народу что именно они их только и отстаивают. Вторая Ваша глупость заключается в том, что изменения в Конституцию вноситься конституционным большинством в ВР. Таким образом народ делегируя полномочия депутатам представляющих ту или иную политическую силу, т.е. голосуя за политическую партию (ее идеологические основы)способны вносить соответствующие изменения в основной закон. Дальше комментировать написанный Вами, простите бред, не имеет смысла, т.к. он не имеет отношения к предмету спора, а является лишь эмоциональными переживаниями...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Влад
22.01.2007 15:27:01
 
с комментами полный пипец, мало того что выложил с надцатого раза, так текст рваный, отсутствует начало, нет имени, такое впечатление что писал полный даун. И чего мой текст так покрошили? Это я о тексте. который начинается: "Власть тогда предала свой народ"
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ИИИ
22.01.2007 14:53:22
 
Неуели непонятно,что и через 25лет мы бы от него не избавились,если бы он вдруг не помер. Не иначе,господь Бог вмешался. Это же Туркменбаши рос-рос и почти дорос.Быть бы ему и Президентом(с полномочиями Кучмы),да не тут-то было. И еще какие-то скорбят тут,я поражаюсь. Да перекреститесь вы с радостью...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
22.01.2007 12:59:49
 
Власть тогда предала свой народ, и сейчас у власти те же лица, только после обработки стилиста-визажиста и пиарщика. Да я злой, я никогда не прощу их за своих несчастных стариков, за то что мне нагло врут, за то что у моих детей крадут счастливое будущее - вместо того чтобы делать страну демократичней, двигаться к Евросоюзу и НАТО, опять насаждают культ вождей. Видит Бог, я не хочу ни войн, ни кровопролитий, ни революций, но если будет война, я буду стрелять нашим вождям в спину, потому что я знаю, наша власть - АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО. Я не верю этой власти, она преступна, потому что высшей касте можна всё, а что нам гражданам? Только красивая обёртка "правова держава", фантик, без содержимого. Ты ещё скажи, он себе украл, но и людям дал. Что за собачья преданность, ждать кости со стола хозяина. Вождизму - смерть! Только демократия, только открытое демократическое общество...
... Наверное я брошу эту страну, жалко, что этого не сделали мои предки, и сделаю я это ради будущего своих детей. Чтобы оно у них было. Чтобы не украли его профессиональные ВРУны с своими стандартными 10% за решение вопроса в кармане. Пусть будет мне очень тяжело в чужой стране, но им будет легче.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Виктория
22.01.2007 12:45:14
 
2Личность
"А что касается политики, то она вся повязла в грязи и коррупции. У каждого политика нос в пушке, только один не стесняется об этом заявлять, а другие прибедняются и рассказывают, как они близки к народу! "
От нестыковочка какая! Так я ж не поняла, так он не стеснялся или прибеднялся? По-видимому, все же прибеднялся, раз в данный момент его родные и близкие так борются за возмещение миллионной страховки за "бюджетні кошти"
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Vitok
22.01.2007 12:04:28
 
За все треба платити. І якщо в силу якихось обставин людина не може відповісти перед мирським судом, треба памятати що є суд Божий, і всім воздастся по заслугах.
Поважаю ЄП тільки за те, що він лідер, реальний лідер... а не так як дехто... (Я...ч).

не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ссс
22.01.2007 11:19:36
 
Интересно, люди в лесу попадают в оптический прицел илальянскиз карабинов с нарезным стволом и пулей - ромашкой. БОМЖам такие ромашки достаются на обед?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
22.01.2007 11:00:49
 
Личность ... Вы видмо не прошли школу 90-х годов, целка целая или Вы кушали со стола ЕП ? Если Вы не поняли то идёт обсуждение не смерти человека, и даже не его личности, идёт обсуждение СИСТЕМЫ
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Личность
22.01.2007 10:32:17
 
До чего злой у нас народ! Только и умеют, что языком ляпать, особенно бендеры. Разглагольствуете, а дел никаких!
Со временем плохих воспоминаний не бывает!
Кушнарев был личность и сильная личность. Хотя бы за это можно его уважать! Такое качество любого человека было, есть и будет уважаемо во все времена. Кто еще из политиков не отступился от своего мнения, а? Назовите хоть одну фамилию. Как только поменялась власть, большинство, как проститутки, перебежали на другую сторону. Это был развитый, умный человек, смелый человек, который не побоялся репрессий и высказываний. В наше нелегкое время таких людей практически не осталось и очень жаль. А что касается политики, то она вся повязла в грязи и коррупции. У каждого политика нос в пушке, только один не стесняется об этом заявлять, а другие прибедняются и рассказывают, как они близки к народу! Чушь! И на крайний случай есть такое понятие, как о покойниках плохое не говорят. Так что нечего жаловаться или поливать грязью кого-то, когда мозгов нет!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
аолпр
21.01.2007 23:58:43
 
наказание за сепарат. Таиланд напополам тело разрывает лошадьми. Как человека жалко. А жалко у пчёлки. А пчёлка на ёлке.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
21.01.2007 13:16:57
 
Даремно питатися, за яким бісом Кушнарьов поїхав з рушницею до ліса. Звісно, не голод погнав його полювати на кабана. І свіжину, якби він так вже захотів свининки, йому б, напевно, подали б у ліжко. А поїхав, бо давно на замислювався над поясненням своїх примх, як давно вже не думав про їхні наслідки. Точно так даремно питати, навіщо Кушнарьов з тим же Борисом Колесниковим влаштовували восени 2004 року збіговисько в Сіверодонецьку, де закликали про відокремлення трьох східних областей України зі створенням нової держави зі столицею в Харкові. Мудрі люди цього б не зробили хоча б через повну утопічність подібного проекту. Бо для існування держави потрібні не тільки вони, потрібні, передусім, ми, яких вони визискують. Ми – на яких вони дивляться як на бидло, у яких вони забирають кров і нирки, і яких безжально давлять своїми „Мерсами”. Тому якщо бюджет, закони, прокуратура їхні, то держава – наша.



На могилі Паніковського син турецькопідданого поставив скромний надгробок, назвавши небіжчика людиною без паспорта. Над могилою колишнього харківського губернатора було б непогано накреслити інший напис: „Тут лежить Євген Петрович Кушнарьов, людина без батьківщини”. І дати салют – з італійських карабінів, споряджених набоями на кабана.



Володимир Бойко
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
21.01.2007 13:16:57
 
Даремно питатися, за яким бісом Кушнарьов поїхав з рушницею до ліса. Звісно, не голод погнав його полювати на кабана. І свіжину, якби він так вже захотів свининки, йому б, напевно, подали б у ліжко. А поїхав, бо давно на замислювався над поясненням своїх примх, як давно вже не думав про їхні наслідки. Точно так даремно питати, навіщо Кушнарьов з тим же Борисом Колесниковим влаштовували восени 2004 року збіговисько в Сіверодонецьку, де закликали про відокремлення трьох східних областей України зі створенням нової держави зі столицею в Харкові. Мудрі люди цього б не зробили хоча б через повну утопічність подібного проекту. Бо для існування держави потрібні не тільки вони, потрібні, передусім, ми, яких вони визискують. Ми – на яких вони дивляться як на бидло, у яких вони забирають кров і нирки, і яких безжально давлять своїми „Мерсами”. Тому якщо бюджет, закони, прокуратура їхні, то держава – наша.



На могилі Паніковського син турецькопідданого поставив скромний надгробок, назвавши небіжчика людиною без паспорта. Над могилою колишнього харківського губернатора було б непогано накреслити інший напис: „Тут лежить Євген Петрович Кушнарьов, людина без батьківщини”. І дати салют – з італійських карабінів, споряджених набоями на кабана.



Володимир Бойко
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Днепрянин
21.01.2007 0:01:27
 
20.01.07 01:11 Когда великого человека собираются обсуждать мелкие люди, то получается приблизительно то, что называется "оранжево поносит". :)
Когда харьковчанин берётся обсуждать имя Масельского, не понимая даже, кто это и что сделал, - это беда для родных распускающего язык.
Кушнарёв сильная личность. Сильный политик. Похороны не организовывали, - народ сам пришёл. И врядли, если уйдут в иной мир другие политики, - народ в таком количестве и с таким прискорбием явится на прощание. Виват, Кушнарёв!
(Артём)

Тьома - то його що, не закопали????? Жах який - воно ж смердіти буде! Набагато гірше, аніж у житті!!! Біжи швиденько, друзів покликай, та самі пойдіть та закопайте свиню цю, бо як буде розкладатися, потруїть півміста! Давай, блазню, давай, попрацюй, а не вівати тут віватуй!...

"народ прішол"... Народ із серії "православіє ілі смєрть!!!!" Оченята викочені у всіх - аміназін він же грошей коштує, то без заспокійливого важко. Точно - з псіхлікарень! І хоча б у когось думка була би про якесь каяття, хоч у жодного цього "морального шахіда" - хоч якась думка про показовість випадку, про помилковість того шляху, що призвів цих самокатів на цей цвинтар!... Але - як хочуть, як хочуть.

Віват, кажешь? Ню-ню.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Veni_vidi
20.01.2007 21:40:47
 
Пока ОНИ нас с Вами давят-не додавят(к сожалению).И как с этим бороться не знаю. С ув.
(Карп Тимо.)

Блин. Ей-богу ну не люблю я хамить. Тем более если человек Вы пожилой. Постараюсь помягче.
Дурак и тряпка Вы, Карл Тимофеевич. Извините.
Вот на таких "премудрых пескарях" и держится жлобская власть наша. Вот почему ничтожества всегда всех на свой уровень опустить хотят? Ну что Вам до Майдана?? Там были ЛЮДИ. Не чета Вам. Ну сидели Вы в это время с полными штанами и боялись нос на улицу казать. Как бы чего не вышло. Что же Вы их теперь дерьмом своим мажете?? И сопли размазываете
Простите за резкость но тошнит от таких как Вы. Только и умеете что задницы вышесидящие лизать да шепотом плакаться на кухне как Вам тяжело живется. Безкомпромиссный Вы наш
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Fox
20.01.2007 21:02:00
 
усп ох на вол-ка
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Fox
20.01.2007 21:01:47
 
усп ох на вол-ка
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
харьковчанка
20.01.2007 18:02:15
 
Хочу сказать - это тот редкий случай случай,когда официальная версия сильно близка к правде,невероятно, но факт:человек зашел за кустик, присел,его подвыпившие кореши из другой машины приняли за живность...Вот вам и пуля, прошедшая сверху вниз и раздробившая почку.Сейчас начнут на этом политику делать:))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Харьковчанка
20.01.2007 17:56:38
 
АДЕЛИНЕ: можно узнать - откуда такое мнение?Если не трудно-объясните.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Аделина
20.01.2007 13:33:12
 
Фанфан, Кушнарев куда больше мешал голубым, чем оранжевым. Не смеши народ.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
s
20.01.2007 11:22:25
 
Вообще-то говоря, хотелось бы вспомнить что НАС уже не 52 миллиона ДАЛЕКО НЕ 52! Геноцид! Приложил ли Кушнарёв к этому руку - безусловно ДА! Вообще-то должен бы был ответить по закону, по справедливости вконце-концов, через суд, ответил "по иному" но его грехи от этого меньше не стали! Я думаю ему еще повезло, потому как другим придется ответить , приблизительно как Хусейну.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алекс
20.01.2007 9:42:23
 
Новое постановление ВР." Всем погибшим ,по пьянке и нарушении законов Украины " полагается страховая компенсация в размере 2-х млн.грн.(от чина зависит) "
Вообще то здорово.Это всем выплачивают страховки через 15 дней после окончания срока действия договора меду ВР и страховой компанией «Оранта » по страхованию ,или только тем ,кто застрахован за счет народа - депутатам ВР.Я понимаю ,что законы ими принимаются для народа,а не для небожителей т.е. себя .Хотел бы я хоть разок взглянуть на список тех льгот и благ ,которые определили себе , при жизни и после, наши Народные Засранцы.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Фанфан
20.01.2007 4:35:26
 
Так введение двух языков, уравнивает граждан в возможностях и дает выбор на каком языке им общаться с государством. И какими аргументами можно убедить, что отсутствие свободы выбора - это значительно более демократично и соответствует демократическим нормам, чем возможность выбора? А теперь я предлагаю вспомнить о Кушнареве. Кому-то его идеи и не нравились, но они нравились другим людям. А разве терпимость к чужому мнению это не демократическая норма? Для того что бы это понять надо отказаться от мещанского мышления, а это украинцам будет сделать ох как не легко. Мне, лично, кажется почти невозможным. Кушнарев был противоречивой фигурой, но он были политиком с большой буквы и человеком обладающий харизмой. И я думаю он достоин уважения.
(Vad)
Это очень правильные слова.
теперь по теме.
Убийство на генеральской даче. Седьмое. Мастер спорта по стендовой стрельбе. Такие часто подрабатывают килерами. А он почему такой небедный спортсмен?
Много неясного, неизвестны все действующие лица, все шито-крыто. Убил, но не хотел. Много не дадут.
Обвинить оранжевых почти невозможно. Что еще нужно для торжества объявленой на весну новой революции или перевыборов.
Кушнарев был из ПР лучший
Это заказное убийство. слишком много совпадений.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Артём
20.01.2007 1:11:31
 
Когда великого человека собираются обсуждать мелкие люди, то получается приблизительно то, что называется "оранжево поносит". :)
Когда харьковчанин берётся обсуждать имя Масельского, не понимая даже, кто это и что сделал, - это беда для родных распускающего язык.
Кушнарёв сильная личность. Сильный политик. Похороны не организовывали, - народ сам пришёл. И врядли, если уйдут в иной мир другие политики, - народ в таком количестве и с таким прискорбием явится на прощание. Виват, Кушнарёв!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Славко
19.01.2007 23:04:50
 
Матер спорта по стендовой стрельбе НИКОГДА не стреляет с закрытым одним глазом - при стрельбе открыты всегда оба... иначе мастером спорта никак нельзя стать. Видимо охота происходила несколькопо другому.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Славко
19.01.2007 22:58:55
 
Пуля магнум-калибра с 10 метров кабана с ног валит... ребро уж точно помехой не будет,и не только ребро... Правду нам ни кто не скажет.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
рм
19.01.2007 22:41:35
 
Як куля калібру 7,62 вистрілена з карабіна на відстані 10 метрів може застрягнути в одиннадцятому ребрі? Чи може цей феномен хтось пояснити?По моєму це дурниця чистої води.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Veni_vidi
19.01.2007 22:32:52
 
Сижу раздраженный выступлением Ларысы-крысы Скорык на "Свободе слова". Счас здесь изольюсь желчью.
Модеры! Какого хрена посты мои вымарываете?? Чего пишу такого ужасного?? Смотрите самооценка зашкалит, загоржусь и в политики пойду!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Владимир
19.01.2007 21:02:19
 
... Р.Богатырева на последние копеечки купила себе новую машину...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Ирина
19.01.2007 19:50:43
 
АЛЕКС, никогда донецкие не сделали бы лидером не своего, об этом даже нечего спорить. А Богатырева уже и так лидер партии.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ганя ахметова
19.01.2007 19:41:47
 
мороз поздравляя коллег с новым годом, желал, чтобы им никто не подложил свинью, но не предостерегал от охоты на кабанов. Неспроста
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
егер
19.01.2007 19:40:17
 
рік кабана розпочався
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ирина
19.01.2007 19:39:42
 
Полностью согласна с комментом Олега.Теперь от себя. Умер депутат. Погиб на барской забаве.Записали, что при выполнении депутатских обязаностей, иначе семья не получит выплату, равную его десятилетней зарплате.Но 2-хдневный траур в государстве,приспущенные государственные флаги с черными лентами, весь центр города - несколько улиц - перекрыты, тысячи людей под дождем не смогли попасть на работу.В метро - его огромные траурные портреты, поезда - в траурных лентах.Отпевают еврея в православном храме на светлый христианский праздник. В чем дело?? Почему трагически погибшего Оробца из НУ похоронили тихо?Я не против - пусть каждого похоронят в том гробу, который по карману его семье, но тут хоронили харьковбаши.И переименование метро не за горами. И нас никто не спросит.Кому нравится -станция им. Масельского? Мне - нет. Ну и что? Я думаю, народ слишком много им позволил.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Вика
19.01.2007 19:21:27
 
Харьков,мрачное водосвятие 2007:среди комментариев мое внимание привлек бывший депутат,желавший сказать что-то хорошее-и оказалось,что в 89-92 годах у нас в городе не было отстрела по политическим мотивам;хотя справедливости ради заметил,что Кушнарев-один из фундаторов того номенклатурного капитализма,при котором одни процветают-другие ушли в царство небесное или Люксембург-и,глядя в лица "политикуму"(всех цветов)я спрашивала себя,они приехали отдать дань памяти "миротворцу" или тому,кто обеспечил им-набитые кошельки, нации-умственную деградацию(о политической не говорю)-вопрос риторический.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Aleks
19.01.2007 19:20:30
 
Хорошего отдыха господа Депутаты !
Дачу Завальных, куда направлялись охотники, в селе называют генеральским домом. У него здесь - дурная слава. Построил дачу директор Луганского шахтоуправления - спустя 3 года, здесь же, на даче, его убили. Суеверные сельские жители рассказывают, Евгений Кушнарев - седьмой человек, который погиб в угодьях. Николай Коломацкий, местный житель: «Зверь там всякий есть. Но простому смертному туда уже не попасть. Я садил лес, мои родители садили лес, но ногой у меня туда ступить уже нет права».
Смерть Кушнарева расчистила дорогу к посту лидера ПР , после ухода,(что вскоре,по видимому произойдет ) с этого поста В.Ф,Януковича - Раисе Богатыревой. Кушнарев и Богатырева -две наиболее подходящие фигуры на этот пост. Не ставить же на этот пост экс.прес.секретаря Януковича или экс.главу держмайна,ведь завалят все. В ПР много людей,но публичных мало. Кадровый голод. Сейчас две основные группировки ПР подравнялись, даже я бы сказал,группировка " А " (условное обозначение ) в тактическом плане выглядит лучше группировки " Я ". Точнее можно будет сказать после следующего выезда на природу ( охоту,рыбалку ,то що) .Совет Господам Депутатам. Мальчишники организовуйте на удалении зрительной видимости забора " Феофании " или не выезжайте , потерпите , пока не повернетесь лицом к проблемам всей медицины ,а не токмо СВОЕЙ ведомственной.Пример есть.


не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Elena
19.01.2007 18:46:03
 
То (Анатолий)
Переименование метро - поднять вопрос через средства массовой информации ( газеты, интернет, рассылки на e-mail ), инициировать сбор подписей, референдум и т.п.
Все в наших руках, в каждом городе есть свой "майдан" и обязательно приглашать прессу.
У нас в Киеве своя проблема - тарифы ( в 3 раза),Черновецкий. Будем подписи ставить.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Andr
19.01.2007 18:33:38
 
Будем трезвыми, этот конец начался давно, вместо разворовывания области, можно было держать на высоте две вещи: медицина и наука, увы денег не хватало - вот результат не спасли
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Анатолий
19.01.2007 18:26:55
 
(Еlena), как хорошо Вы пишите: "Харьковчане!
Вопрос переименования станции метро именем казнокрада - этот вопрос решать Вам, как бы ни было потом стыдно, все равно ведь обратно когда-то переименуют.
Скажите городской власти-НЕТ!"
Только скажите ещё, как это сделать практически.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Олег
19.01.2007 17:40:31
 
17:39, пардон, не подписался.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
19.01.2007 17:39:35
 
Vad,
никакой приватизации демократизма нет. Есть политика и идеология демократизма. Есть, или их просто нет. У ПР их нет. Касательно двуязычия. О чем разговор? Есть Конституция и в ней ст. 10. Читали? Там хоть слово о двуязычии есть? Не нравится ст.10 - вносите поправки в Конституцию, но через референдум. Пройдет - будет двуязычие, нет -смиритесь. При чем здесь демократия? А пока, пойдите попробуйте предложить двуязычие в, скажем, России. Местоприбывания Ходорковского, боюсь, покажется Вам Каррибами. Что касается Кушнарева, то здесь никто никого не подстегивает, что и как выссказывать. Люди пишут то, что думают. А думают и пишут по его "заслугам". Кто ж виноват, что он такую память о себе оставил своими мирскими делами? Они (люди) ведь не судят, они оставляют отпечатки своей памяти. Так было, есть и будет со всеми политиками. Кому-то светлая память, а кому-то... Все по-делам, твоим, ЧЕЛОВЕК! И на земле и на небе.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Еlena
19.01.2007 17:36:11
 
Я и очень многие в Харькове не считаем его ни почетным гражданином нашего города, ни уважаемым человеком, ни пр. А про станцию метро в его честь предлагаю устроить пари, какую станцию переименуют? Варианты?
(Ирина)
* *
А щодо увіковічнення пам"яті Кушнарьова, то це відповідно справа самих харків"ян. Якщо вони вважають цю любдину святою, ну нехай і влаштовують всенародні поминки, ставлять йому пам"ятки, переменовують вулиці і школи на його честь і т.і. але за рахунок міста, а не держави.
(Дмитро)
--------
Харьковчане!
Вопрос переименования станции метро именем казнокрада - этот вопрос решать Вам, как бы ни было потом стыдно, все равно ведь обратно когда-то переименуют.
Скажите городской власти-НЕТ!


не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Камилла
19.01.2007 17:35:33
 
To Vad
Оставив лирику: достони уважения за то, что его взгляды кто-то разделял? Сухой остаток впечатляет меньше, чем искрометная игра высокопарных слов...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Vad
19.01.2007 17:01:15
 
Интересно почему "оранжевые" политики монополизировали право толковать понятие демократии? А их электорат право считать себя борцами за демократию и европейские ценности? Один только факт того, что "оранжевый" лагерь противостоит введению двуязычия на Украине, говорит о том, что и они, и их электорат далек от истинных норм демократии. Очень далек. Свобода, равенство и т.п. все эти понятия являются лишь манипуляционными чтобы управлять настроениями людей с низкой самокритикой и с завышенной самооценкой. Так введение двух языков, уравнивает граждан в возможностях и дает выбор на каком языке им общаться с государством. И какими аргументами можно убедить, что отсутствие свободы выбора - это значительно более демократично и соответствует демократическим нормам, чем возможность выбора? А теперь я предлагаю вспомнить о Кушнареве. Кому-то его идеи и не нравились, но они нравились другим людям. А разве терпимость к чужому мнению это не демократическая норма? Для того что бы это понять надо отказаться от мещанского мышления, а это украинцам будет сделать ох как не легко. Мне, лично, кажется почти невозможным. Кушнарев был противоречивой фигурой, но он были политиком с большой буквы и человеком обладающий харизмой. И я думаю он достоин уважения.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
sergei
19.01.2007 16:50:13
 
По большому счету мне жальче Хусейна,чем к.,хотя они достойны друг друга.БОГ вышел на охоту,ведь терпеть уже их правление и геноцид народа нет сил.ЗАДУМАЙТЕСЬ над этим остальные,скоро прийдет ваш черед.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Натали
19.01.2007 16:42:47
 
Не надо убивать зверей ради забавы.Им тоже больно и вот один из охотников почувствовал каково это быть подстреленым.Жизнь это так хрупко и не надо из себя делать Бога, забирая ее у кого -то
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Индиго
19.01.2007 16:38:06
 
Я прочел несколько коментариев и просто в шоке от этого...
Люди опомнитесь!!!
Человек умер,его больше нет,ВСЁ!!!
Завтра будет хорошая погода и мы будем с семьёй гулять,кто в парке, кто у моря.А его тело будет вечно лежать в земле,он не увидит больше Солнца и не вдыхнет свежий ранний воздух...
Нет больше Человека!
И не важно какая у него фамилия, от куда он родом и на каком языке говорил...
В ираке каждый день перестають биться сердца сотен из-за террактов...
Жизнь продолжается,а они больше никогда не встретят Новый год и Рождество с семьёй...
Дай Бог Вам и Вашим Близким Мира,Любви И тепла в этот Великий праздрик Крещения Господнего!!!
НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Индиго
19.01.2007 16:01:17
 
Он был видной фигурой в политике и у себя на Родине!Я никогда не разделял его взглядов,наверное я его вообще не знал...То,что мы видим на телевидение это сотая доля того, что есть на самом деле!
Но мне его очень жаль и чисто по-человечески жалко,правда...
Мне досих пор не верится, что его нет...
Жизнь Человека так хрупка и непредсказуема...
Задумайтесь люди...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Олег
19.01.2007 15:53:28
 
Безусловно, Кушнарев в ПР был единственным профессиональным политиком такого высочайшего компартийного уровня. Более того, он был идеологом ПР. Он в высшей степени умело использовал основные "учения" высшей компартийной школы, как на постах в Харькове, так и в борьбе ПР с демократизацией общества. Все, что мешало ПР в достижении высшей цели - неограниченной ВЛАСТИ, определялось, как вражеское и неприемлемое. В лучших компартийных традициях разыгрывались карты раскола общества на два противоборствующих лагеря. Для большей убедительности наклеивались противникам ярлыки "фашистов", "бандеровцев", "националистов". "Памаранчевая чума", "антикризисная коалиция" четко ассоциировались с хорошо известными "фашистская чума", "антигитлеровская коалиция". Западные общечеловеческие ценности вмиг были названы чуждыми и враждебными. Промосковские - панацеей. В Северодонецке на сьезде антидемократических сил гимном прозвучала песня "Вставай страна огромная". Так удерживался электорат - на ненависти, вражде, расколе, драке. Впервые за многие столетия украинцы научились ненавидеть украинцев. Традиционно соборная Украина впервые заговорила о разъединении. Опасно острыми стали национальный, языковый вопросы. Парадоксальным упреком зазвучало словосочетание "украинизация Украины" на фоне фактической руссификации. Вся эта идеология была направлена на захват власти и ее удержание. Во главе угла в этом стояло и стоит одно - распоряжение всем государственным рессурсом в корыстных целях олигархов-политиков, к коим относился и сам покойный. Безусловно Кушнарев в ПР был наиболее заметной полит. фигурой, что давало ему право в будущем претендовать даже на президентское кресло. Но выстрел из охотничьего ружья похоронил и эти и другие притензии покойного.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Евгений Кушнарев: Последняя охота «навылет» (+фоторепортаж)"
Комментировать  "Евгений Кушнарев: Последняя охота «навылет» (+фоторепортаж)"
Обновлено: 06 июля 11:20
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.