США рассекретят 40-летнюю тайну о Луне


Смотрите

В распространенном в Вашингтоне сообщении о пресс-конференции утверждается также, что эта засекреченная находка может быть причиной новой лунной "гонки", в которую вступили сейчас США, Россия, Япония, Китай и Индия, сообщает http://invivio.net/.

В сообщении утверждается, что 40 лет назад во время осуществления программы высадки на Луну американские астронавты обнаружили и сфотографировали на лунной поверхности какие-то "древние руины искусственного происхождения" и обнаружили ранее неизвестную технологию управления гравитацией, но эти данные были полностью засекречены правительством США и возглавляемая Джонстоном фотослужба получила приказ уничтожить все фотографии обнаруженных на Луне объектов.

Джонстон утверждает, что, нарушив приказ, тайно сохранил несколько снимков, которые будут обнародованы во вторник в Вашингтоне.

В сообщении утверждается, что 23 октября Джонстон был исключен из участников общественной программы Лаборатории по изучению реактивного движения НАСА по популяризации космических исследований и что это исключение является следствием того, что Джонстон рассказал о тайно сохраненных им лунных снимках авторам новой книги "Темная миссия - секретная история НАСА".

Вместе с Джонстоном на пресс-конференции выступит один из соавторов этой книги, бывший консультант НАСА и известный в США популяризатор всевозможных "космических тайн" Ричард Хогланд.

Хогланд и Джонстон намерены представить также документы, доказывающие, что, по их мнению, вопреки общепринятым представлениям о гражданском характере деятельности НАСА главное американское космическое ведомство на самом деле является закамуфлированным "оборонным ведомством США", наделенным правом без контроля со стороны конгресса засекречивать важную информацию научного и технического характера.

17 июля 10:00
:   Средняя оценка: Голосов: 224
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "США рассекретят 40-летнюю тайну о Луне"
Комментировать  "США рассекретят 40-летнюю тайну о Луне"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 229    показать все | позитивные | негативные
Nick
30.06.2009 17:49:04
 
Семен написал/а
Америганцев на Луне не было:
1) почему они только раз слетали туды и всё? (неужели им хватило взятых образцов грунта на дохренадцать иследований)
2) почему в телескоп не видно встыркнутого янками флага и оставленных ими следов, и нет не единой фотки НАСА этого места?
3) почему на некоторых фотках тени смотрят в разные стороны. Некоторые скажут, что это из-за того, что свет идет от Солнца и еще от других звезд, но тогда у камня было бы несколько теней (кто смотрит футбол - тот знает, что от футболиста идут 4 тени, так как стадион освещается с 4-х углов!)
4) почему флаг развевается по ветру?


1) Летали 9 раз, 6 раз высаживались;
2) Потому, что разрешающая способность современных телескопов не позволяет рассмотреть на Луне предметы, размеры которых менее 10 метров. Видно только светлое пятнышко на фотографии места посадки, что покане убедительно. Добавлю, на Луне оставлены астронавтами в разные экспидиции уголковые зеркальные отражатели, они отражают посланный с Земли лазерный сигнал, благодаря которому сейчас можно измерять точное расстояние до Луны с Земли.
3) Вы читаете что все лунные фотографии были сделаны в один момент времени? Нет, конечно. Потом из отдельных кадров сделали панарамы, которые вы видели.
4) Представьте, что вы в своей комнате всколыхнули занавеску, волны по ткани занавески будут "отражаться" от края занавески и вскоре затухнут в основном из-за сопротивления воздуха, а также в меньшей степени - из-за нагрева отдельных нитей ткани, которые труться между собой во время колебаний. А вот на Луне атмосферы нет - значит колебания флага (занавески) затухать будут очень долго.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
sapipas
28.06.2009 20:52:00
 
=луна искуственный спутник земли,а не летают на неё потому что место занято!космос плотно заселён.есть негласный запрет на посещение луны землянами
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
дима
25.06.2009 23:52:36
 
одессит написал/а
Panas написал/аУсі вже давно знають, що американці знайшли на Луні Ющенка і привезли його до нас чтобы он исполнил великое пророчество, по реформе украинской конституции.

а черновецкого с обратной стороны луны...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Давид
24.06.2009 19:50:40
 
Только Костя прав, и в этом вы скоро убедитесь!!! да и, нука не может доказать что Земле милиарды лет.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Sunrain
29.01.2009 4:36:01
 
То есть кратеры, следы от падавших небесных тел %)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
CJ Sunrain
29.01.2009 4:34:15
 
это слуды падавших кратеров, все природно!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
зорец
11.01.2009 20:07:23
 
вранье это все. нету на луне ничего.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
дим
23.12.2008 9:27:21
 
сша толкает новое фуфло
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
stop kadr
07.11.2008 5:53:26
 
a putin poslal na mars bakterii virabativayushiye kislorod tak chto rebyata pokupaite zemlu poka ne podorojala.
po voprosam pokupki po adresu www.lohotron.com
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Zhorik
04.11.2008 5:25:58
 
%u042D%u0442%u043E %u0432%u0441%u0435 %u041B%u041E%u0416%u042C
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
луноход
29.10.2008 13:23:09
 
в свое время они поставили на Луну 5 лазерние отражатели на разные места с научной цели,но есть вопрос если америкосе мудаки -почему русские до сих пор ничего не сделали ,а тока срут в комментам...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Следопыт
21.10.2008 16:51:58
 
Американцам было указано на луну больше не летать,и это сделали не люди.Цитата из закрытого интерьвью:"...нам дали явно понять,что мы тут лишние..." Нейл Армстронг(астронавт 75 лет)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Alex
16.10.2008 20:24:13
 
Меня интересует одно, почему при технологии 40 летней давности якобы летали на луну, а при современной технологии чет никто не собирается.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Irzhena
04.09.2008 19:25:21
 
у меня тока один вопрос-а кто взлёт с Луны снимал?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Костя
03.09.2008 18:26:56
 
Мир сотворил Бог. И есть только один ответ: ДА И АМИНЬ!!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
zigangir
01.09.2008 13:42:33
 
В то время в 15-ом секторе ВНИИЭФ (г.Саров) была установка для наблюдения за движением наших луноходов. Была еще мощная "лазерная пушка", которой были уничтожены (нейтрализованы) взрыватели у американских "атомных гранат". Ответ должны дать наши архивы из ВНИИЭФ, но там работают очень молчаливые люди.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
skif
31.08.2008 21:37:31
 
америкосы-п-здуны,а остальные плуги, раз ведуться. Сказки все умеют плести, а где доказательства?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
незнакомец...
29.08.2008 21:31:48
 
quattro написал/а
Америкосов никогда не было на Луне и этим все сказано. Просто они проигрывали СССР в "лунной гонке" и наскоро придумали сказку про полеты.


увы, были... когда наша ракета взорвалась на стратовой площадке, из-за того что двигатели не были испытаны в горизонтальном положении на заводе... мы потеряли много времени на восстановление стартовой площадки... за это время американцы успели побывать на луне уже трижды.
а по поводу подделки... ну как вам сказать, в то время было всё иначе, это вы сейчас, молодёжь, так думаете, а в те годы люди этим жили... и действительно американцы там были, потому как все переговоры были записаны по всему миру случайными пользователями специальных приёомников, в том числе и в СССР... таких много... дргой вопрос что есть еще засекреченные каналы,которые удало найти далеко не каждым и там уже говорилось о том, что они действительно нашли... а нашли они там кого-то еще... и это "еще" было разумным...
после этого они свернули полёты всех апполонов, не смотря на то, что корабли уже были на стартовых позициях, космонавты обучены, были определены и согласованы даже места и время приземления... но они резко свернули всю программу... сказали что это дорого... да, деньги, конечно не малые, но ведь уже всё готово! осталось лишь запустить процесс и можно собирать "сливки"... значит всё-таки их что-то остановило...
вопрос в том, что это было... а может быть "кто"?..
лучше просто поищите материал по этому поводу в интернете... он есть, его мало, но есть... поверьте...
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
MM
29.08.2008 2:08:02
 
Дэн Браун "Точка обмана", брехня это все
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
poss
28.08.2008 22:38:23
 
Замете, как только в мире происходит какой то конфликт, а в данный момент проблемы с Грузией, у амирикосов сразу же найдется курьезная информация типа этого фуфла. На мой взгляд они просто хотят отвлечь внимание пипла от проблем насущных, возникших в мире?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
инопланетянин
28.08.2008 19:45:33
 
есть ли жизнь на марсе,нет ли жизни на марсе-какая в самом деле разница...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Senty
27.08.2008 15:55:55
 
Дану хрень непотекрждёная
эо можно и подругому сказать нету не атов не даных не чего (((
хочю больше докозательст senty_88@mail.ru
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
dj verter
18.08.2008 20:29:47
 
net tam nikakih ruin,i esli verno to cto v nas vrezalosy massa ravno marsu to ya hrenno znaet cto ot nas bi ostalosy,tupaya boltovnya,a nasciot amerikosov ne somnevayusy,na lunu oni poleteli,prosto nashi proigrav bistreniko poteriali k lune interes tipa "a nas i ne interesovalo"
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ia
18.08.2008 9:12:14
 
u rusdkix uze tam est voenaia baza s vremen sovetskogo souza tak vse eti skazki chto tam bili amerikanchi eto vse xxxxuuuiinniia ix bi tuda ne pustili :))
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ммм
17.08.2008 23:02:10
 
так может она от удара вращается, удар был невероятной силы, а когда-нибудь остановится оО
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
quattro
17.08.2008 17:03:37
 
Америкосов никогда не было на Луне и этим все сказано. Просто они проигрывали СССР в "лунной гонке" и наскоро придумали сказку про полеты.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Гость
15.08.2008 2:14:15
 
Нифига они не летали на Луну (они, вроде бы, даже сами об этом заявляли после распада СССР). Т.к. они безнадежно отставали от СССР в космической гонке, им срочно нужен был "выход", вот они и решили "снять" очередной фильм. Мало того, что сделали всё отвратительно (уж лучше бы отдали продюсеру из нормальной студии Hollywooda), так у них еще и хватило наглости заявить, что они туда 8 раз летали!!! Шакалы всю свою историю кому-нибудь мозги пудрят да наживаються на чужом!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
витос
15.08.2008 0:25:04
 
ет внатури
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Мардук
14.08.2008 17:27:23
 
Почему не летали еще раз? Потому что пилотируемые полеты ОЧЕНЬ дороги и ОЧЕНЬ опасны, а практической пользы - 0. Понты одни тока.

а насчет флагов, теней, звезд и т.д. и т.п. я када то читал подробное описание.. причем сделанное российскими обозревателями, где опровергали америкосовские нападки. дословно не помню, про флаг они говорили, что он "развевается" из за резкого перепада температур - был в тепле, а вынесли на -ххх градусов, ткань коробит, звезд на фотках нет, потому что они не попадают в диапозон по яркости(фотографы поймут)..
да и вообще ребят... ну подумайте логически, если б америкосы делали постановку, я вас уверяю - сделали бы ее идеально. как раз именно то, что есть к чему прикопаться, склоняет меня к мысли, что они таки действительно летали.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
шы
14.08.2008 14:40:02
 
Omega это ты наивный как валенок, не было их там ни хрена. Существует около сотни разных накладок и несостыковок и любой специалист в том числе и западный так-же поставит под сомнение всю эту миссию. И ставят кстати! Кстати NASA признали что первые опубликованые снимки были не оригинальные, дескать оригинальные были в обработке. Мне кажется что они должны были понимать что всё в этой миссии должно быть "Autentisch" иначе у многих возникнут сомнения. В таком случае они бы ни за что на свете не стали бы выкладывать левые фотки. Почему ни у кого не возникает сомнения в том что Гагарин был в Космосе? Да потому что знали наши что не поверят и не захотят верить, поэтому и сделали с радиосигналами и локацией так что это 100% доказуемо. Это свершившийся факт! А вот у NASA высадка на луну далеко не свершившийся факт. Во всяком случае не на 100% доказаный. Потому и ОЧЕНЬ !!! многие сегодня сомневаются причём не только у нас но и в Европе. Знаю потому что я сам тут живу. Но конечно же точно это знает только NASA. Но она молчит. Лично я думаю 80% что их там не было и 20% что были. Судя чисто по фактам.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Omega
14.08.2008 12:16:18
 
Семен, ты ТУПОЙ.
Для начала надо узнать сколько миссий было.
Ну и физику поучить, в жизни пригодиться.

Где там флаг развивается на ветру, НЕ ТУПИ.
Или все считают себя умней чем в NASA?
Там видите ли лохи сидят, что никого обмануть не могут. LOL
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Евгений
11.08.2008 15:43:41
 
Максим написал/а
Вот эти крестики должны быть на первом плане, так как встроены (нарисованы) в обьектив.
Как раз все правильно. Как фотограф говорю. Свои мозги иметь нужно
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
stop
10.08.2008 13:50:06
 
хватит говорить не очем! дураки
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Максим
09.08.2008 0:02:09
 
Хм... Я вот недавно смотрел фильм, вроде типа научного или чет такое... Знаете, там показывали фотки - видели, на фотках с Луны есть такие крестики (плюсики)? Вот эти крестики должны быть на первом плане, так как встроены (нарисованы) в обьектив. А на фотках эти плюсики иногда за флагом, за луноходом и пр. Бред это все, товарищи.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Начальник цеха!
08.08.2008 21:56:46
 
Засели они блин в Интернете! А ну бегом работать в цех!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Начальник цеха!
08.08.2008 21:56:29
 
Засели они блин в Интернете! А ну бегом работать в цех!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Напр
08.08.2008 15:38:13
 
Хорошо если пиндосы были. ТО возникает вопрос. почему нет фото на фоне Земли?
Ведь самое первое, что снять, это себ ягордых на фоне земли.

з.ы
А руин ыгде пиндосы сняли были в соседнем павильйоне?Где снимался фильм о пришельцах.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Pahan
08.08.2008 15:09:14
 
Да первее моя бабушка на луну слетает чем эти америкосы!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Pahan
08.08.2008 15:08:42
 
Да первее моя бабушка на луну слетает чем эти америкосы!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Всем верю
07.08.2008 23:20:42
 
Поймите, уроды, мы всегда америкосам должны верить! Воны нам допомагають! Воны нам далы прэзыдента! Воны нам дылы дэмократию! И Юлю не позадили за Пашу! Я верю всегда америкосам!
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
tirex
07.08.2008 22:27:16
 
ерунда ето все,если вы не знали у америкосов есть такое как зона 51,там и происходила высадка на луну,такая вот есть инфа на скок правда незнаю...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
одессит
07.08.2008 18:13:10
 
Panas написал/а
Усі вже давно знають, що американці знайшли на Луні Ющенка і привезли його до нас
чтобы он исполнил великое пророчество, по реформе украинской конституции.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Piter
07.08.2008 15:09:54
 
А где фото подлёта к луне с её орбиты, кто-нить их видел? Ведь, по логике, это должны быть самые первые фотки.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
SKIV
07.08.2008 10:59:17
 
Народ, чтоб не было зря споров скажу токо одно. На Луне уже 10 лет как стоит город с Русскими.... и этим все сказано....
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
z
06.08.2008 11:53:21
 
уверен что если б американцы не были на луне - советская власть не преминула б об этом всемь рассказать и уличить загнивающий капитализм ао лжи...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
GSV
05.08.2008 19:41:43
 
так они там уже давно сидят на луне !!! проста для смертных людей эта инфо пока недоступна
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алексей
05.08.2008 12:51:54
 
Никакой вісадки на Луну не было. Прошло уже 40 лет с того момента, когда это якобы произошло. Почему больше не полетов, техника шагнула далеко вперед. Чем дальше, тем это будет все очевиднее. Просто тогда нужно было утереть нос СССР, а каким способом неважно.
Если СССР запустил спутник, то и сейчас есть МКС, если США создали челнок, то и сейчас он летает.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Игорь
04.08.2008 21:14:48
 
Диман 29.07! Решил вспомнить "АССУ"? Скоро выйдет, кстати, "АСА"-2 (Съемки уже закончены). А насчет брехливости американосов - истинная правда!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алекс
04.08.2008 11:06:59
 
просто ще одна американська піар акція, це все казка, на жаль багатьом подобається вірити в казочки
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Семен
02.08.2008 19:54:19
 
Америганцев на Луне не было:
1) почему они только раз слетали туды и всё? (неужели им хватило взятых образцов грунта на дохренадцать иследований)
2) почему в телескоп не видно встыркнутого янками флага и оставленных ими следов, и нет не единой фотки НАСА этого места?
3) почему на некоторых фотках тени смотрят в разные стороны. Некоторые скажут, что это из-за того, что свет идет от Солнца и еще от других звезд, но тогда у камня было бы несколько теней (кто смотрит футбол - тот знает, что от футболиста идут 4 тени, так как стадион освещается с 4-х углов!)
4) почему флаг развевается по ветру?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "США рассекретят 40-летнюю тайну о Луне"
Комментировать  "США рассекретят 40-летнюю тайну о Луне"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 08:54
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.