Коммунисты готовят бойню с "недобитками УПА" - Обозреватель

Коммунисты готовят бойню с "недобитками УПА"

Националисты объяснили, что будут делать на Софийском майдане. Видеосюжет

(видео "Обозревателя")

"Традиционно будем на Крещатике и будем прикладывать все усилия, чтобы недобитки не прошли. Заявку уже подали", - заявил лидер киевского горкома КПУ Юрий Сизенко, передаёт РИА Новый регион.

"Нас поддерживают представители левых организаций, патриотических организаций, ветераны. Несколько тысяч будет", - добавил он.

Вместе с тем, Сизенко не знает, будут ли коммунисты координировать свои действия с ПСПУ Наталии Витренко, которая также намерена 14 октября провести на Крещатике антифашистскую акцию.

"В прошлом году не было совместно. Как будет - время покажет. Есть еще неделя", - сказал лидер киевских коммунистов.

Напомним, 14 октября исполняется 65 лет со дня создания Украинской повстанческой армии. Активисты украинских патриотических организаций и партий намерены провести в Киеве целый ряд мероприятий, посвященных этой дате.

08 октября 15:40
:   Средняя оценка: Голосов: 9
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 82    показать все | позитивные
СВ111
14.10.2007 7:45:56
 
И ещё я хотел бы обратить ваше внимание, читатели, а особенно комунисты, на один факт. КПСС призирала любые идеологии, поскольку комунистическая идеология - была тоталитарной. Но по масштабу действий развёрнутых УПА на территории ЗУ можно признать, что идеология украинского национализма имела там доминирующую поддержку, а комунистическая идеология не имела поддержки в ЗУ вообще. Сегодня пропаганда украинского национализма распространяется к счастью даже в Крыму (только очень-очень слабо).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
СВ111
14.10.2007 7:39:48
 
Комунистическая идеология в СССР не приемлела другие идеологии, особенно конкурентные ей. После развала союза комунисты почему-то сразу набросились на УПА, а не на буржуев. Это говорит о том, что комунисты сегодня не защищают свою идею - "построения комунизма во главе с рабочим классом", а решают задачи Москвы - не допустить в Украине возрождения Украинской идеологии в облике УПА. И в связи с этим не допустить люстрацию сотрудников КГБ - членов КПУ-КПСС.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
мораль
13.10.2007 17:10:25
 
Чтож ваше УПА время то выбрало для борьбы за независимость больно уж неподходящее. В то время когда мужское население Украины погибало в борьбе с фашизмом защищая свою родину, ваше УПА постреливало им в спины как псяры трусливые, чтож ваше УПА не защищало свою землю и народ от фашистов которые пришли топтать вашу землю а наоборот - пособничали им? Кого и от кого освобождали в те лихие годы? Фашист прошёл по западной украине как по родной земле а вы им в ноги кланялись! Так кто ваши воины УПА после этого?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Володимир
13.10.2007 12:20:15
 
Фашисти це комуністи вони знишіли міліони мирного населення СРСР та в інших країнаї де були прокомуністичні режими .
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
09.10.2007 13:45:39
 
2 Vikont. В 2007м году на треть увеличено финансирование здравоохранения, в бюджете 2007го выделено 54.4 млн на закупку гамма-ножа для лечения раковых больных, В 2007м почти вдвое увеличено целевое финансирование программ лечение сердечно-сосудистых и сосудисто-мозговых заболеваний. Почитайте бюджет прежде чем слюной бризгать, ато пованивает знаете-ли, "господа нацисты".
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Vikont
09.10.2007 12:42:49
 
А коммуняки не недобитки? Чем сражаться с призраками, пусть Петя отчитается, чё он сделал для народа за год пребывания в СРАКе? То-то и оно, что ничего. А на счет истории, так надо не историю КПСС читать, а спросить бабушек, живших по селам в 30-х - 40-х годах, они вам расскажут про свое счастливое детство. Так что закройте рот, совкопатриоты!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
шахтёр
09.10.2007 11:02:37
 
\\Прийде час, вони і в Донецьку пройдуть маршем\\

Ну-ну. Пусть появятся!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
09.10.2007 10:55:12
 
Наші діди зупинили фащизм, тепер наша черга. Не осоромимо пам'яті предків і не дамо фашистам паплюжити столицю України-Русі.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Петлюра
09.10.2007 9:54:12
 
Смерть фашистким прихвостням , предателям и палачам своего народа !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
ТИМ
09.10.2007 9:33:29
 
Янка :) холодная война началась не с речи Черчилля, в умах она не прекращалась с 1918 года. Две системы идеологически не могли сосуществовать вместе. Напомнить вам как обошлись с немецкими пленными в СССР (и было за что) и на Западе (и было зачем). По воспоминаниям самих пленных в английских лагерях они были уверены, что им снова раздадут оружие для похода на Восток! А УПА - это ж готовая пятая колонна. Да и причиной некоторых "невыдач" военных преступников было "негуманное отношение", а не их оправдание. Израиль преследует до сих пор многих ваших бывших соотечественников, отличившихся в карательных операциях и концентрационных лагерях. НИКТО НЕ ЗАБЫТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО.
Кстати! Вы подали иски к польской прессе -о тех статьях , где множество фотография и показаний очевидцев свидетельствуют о звериной жестокости бандеровцев и геноциде польского населения??? Либо вы согласны с тем что УПА -преступники, либо защитите их "доброе имя" в польском суде! Что зря оправдываете их преступления, напраслину гоните:))
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Вінт
09.10.2007 8:46:04
 
Як раз по лінії визнання ОУН і УПА
патріотичними організаціями, які боролись за незалежінсть Украни, і визначається поняття свій-чужий.
Те, що вони в Галичині свої, це вже ніхто не заперечить. А в Києв
вони хочуть прийти, щоб засвідчи-ти єдність України. Прийде час, вони і в Донецьку пройдуть маршем,
ті, хто залишиться з живих.
Це є символічно, це як хода неза-лежної України, по території дуже поки що залежної, залежної до непристойності держави. І якісь біснуваті Вітренки і Симоненки іх, після кривавих боїв з НКВД, не залякают.



не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
ТИМ
09.10.2007 7:29:49
 
Виктор_Киев
Уважаемый пэтриот! ваш коллега вякнул здесь про Беслан -я просто дал, что разговор здесь о преступной УПА, и стрелки переводить я тоже могу.
я комунистов тож не люблю но такой бред как вы тут про нних прогнали - это последствия отсутсвия на Украине серьезного среднего образования и слепая вера желтой прессе.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Ланселот
09.10.2007 6:40:27
 
Я - людина, як правило, смирна. Але якщо дебільні крики комуняцьких пісень і їхні п'яні смердючі рила будуть заважати мені 14-го слухати фестиваль повстанської пісні, деякі рила можуть стати "ображеними". І взагалі, чи не пора очистити Київ від комуняк і їхньої символіки? Якщо хочуть викобенюватися - нехай у Москву їдуть.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Игорь, Киев
09.10.2007 2:00:10
 
Для Виктор_Киев) Не будь глуп, парень! Никто на Украину не гонит, но вот то, что держава не любит своих граждан, это так. То почему я должен ее любить??? Смотрю я на жертв «советской оккупации» - Ющенко, Клер, Фирташа, Фельдмана, Порошенко, Зварыча, Коломойского, Рабиновича, Блайха, Шлаена – и сердце ноет: какие же несчастные люди - эти «жертвы советской оккупации». Стоит их пожалеть! А Бандеровцам не место в Киеве, по ушам получат.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Виктор_Киев
09.10.2007 0:57:04
 
То (Игорь)
Если бы моих родственников Сталин заставил жрать друг-друга, или отправил на Соловки, я тоже взял-бы шмайсер, ушел в лес и открыл охоту на всех комуняк. И никакая б**ь не заставила бы в этом раскаятся! Слава Украине!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Виктор_Киев
09.10.2007 0:50:12
 
Самолёт к героям УПА отношения не имеет-это последствия холодной войны подогреваемой коммунистами, так же, как и затонувшие у вас подводные лодки, о которых ваше правительство не хотело сообщать, как впрочем и спасать экипажи не спешило.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Игорь
08.10.2007 23:51:37
 
Я вот не понимаю какого хрена "герои Упа" забыли в Киеве? Им рады на западе,вот пусть они туда и шуруют,нам в столице провокаторы не нужны.И вообще как можно называть бандитов героями,если весь их героизм заключался в налетах на села и хутора и пальбой в спину? И прошу не распинаться про то,как они воевали за Украину,это все байки современной конъюкнктуры! Сволочи и людоненавистники они,воевавшие против собственного народа!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
РУСИН
08.10.2007 23:08:01
 
Когда же Украина отчистица от разного рода сволочи типа камуняк, ПР, ветренки и т.п. швали? Долго смотреть на этот бардак нам прийдется? Избавится бы от этих вурдалаков и Украина станет наконец-то украинской!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
БМП
08.10.2007 22:57:05
 
В 19:56 Macazuzu пишет о коммунистах "Благо весь мир не похоронили в ядерной катастрофе, а могли ж уроды" - этт точно, успели похоронить лишь Хиросиму с Нагасакой, а дальше им бендеровцы не дали.

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Янка
08.10.2007 22:48:28
 
читать - национальным подразделениям..
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Янка
08.10.2007 22:45:54
 
ТИМ
Вы сначала научитесь отличать, что такое 1. РОА ( созданная фактически под руководством любимца Сталина, заместителя Командующего Волховским фронтом генерал-лейтенанта Власов А.А., предложившего германскому командованию создать из числа русских военнопленных и гражданских лиц армию для борьбы с большевиками(реально существовало с осени 1944) 2. казачьи части атамана Шкуро и Краснова, активных союзников вермахта, которые ухитрялись успешно бороться не только с советскими партизанами, но и отличится 3аже в Югославию
А теперь, вы что-то слышали о выдаче казаков в Лиенце Почему союзными войсками Советскому союзу были выданы были выданы только донских, кубанских и терских казаки (а по договоренности должны были быть только граждане СССР на 1939 год), а вот национальные подразделения других народов предоставляли политическое убежище) ???
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Олег
08.10.2007 22:32:12
 
Уважно подивіться на фото. Невже ви думаєте, що такі різношерстні (подивіться на кожного) люди - це щось подібне на комуністичних придурків. Невже вони йдуть захищати Німеччину від Росії. Такі йдуть захищати дітей від нелюдів - комуняків, гітлерівців...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ТИМ
08.10.2007 22:22:21
 
08.10.07 21:06 анонимус -поднимите забрало, вспомните как ваши "доблестные" ПВО сбили пассажирский лайнер над Черным морем следовавший по своей трассе- в мирное время, без напряженки -просто сбили - и НИКАКОГО морального раскаяния, как долго отпирались и по ОУНовски пытались замести следы!!! Ни один ахфицер не застрелился со стыда и расскаяния - УПА может гордится такими последышами - а спецпредставиители торговались о суммах компенсаций с родственниками, напрочь забыв о моральной стороне - убийство мирных граждан не вызывало у украинской власти, даже у президента никаких эмоций -напомнить, что през ваш прошамкал когда ему напомнили, как главкому, о погибших людях??? Позор! Вы думали что Укераина белая и пушистая?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Олег
08.10.2007 22:18:19
 
Прошу кого-небудь пояснити - чому воїнів УПА місцеве населення підтримувало під час війни і зараз, а комуністів на Західній Україні ненавидять по сьогоднішній день. Може тому, що УПА вирізало місцеве населення - дітей, жінок, пенсіонерів?!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
wanderer
08.10.2007 22:14:42
 
Не навижу, всю эту мразь.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 15 октября 23:40
Жёлтые

bigmir)net TOP 100
TOP.proext.com

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.