Бій націоналізму — краще пізно, ніж ніколи

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Так само не здивуюся, коли вони закличуть Михайла Сергійовича Горбачова не затівати авантюру під назвою «перебудова». Воно нібито було чорті зна коли. Але це нічого! Краще пізно, ніж ніколи — останні події показують, що донецькі депутати керуються саме цим принципом.

Довго спали обранці шахтарської столиці. І снилися їм явно не відбійні молотки, не вугільні комбайни, а кровожерний генерал Шухевич, якому прислужник націоналістів Президент Віктор Ющенко присвоїв звання Героя України. Побачили вони його у своєму тривалому сні і прикинулися в холодному поту чи то від обурення, чи то від жаху. Якби просто прокинулися, а потім перевернулися на інший бік і знову заснули — так це ще нічого було б. А то ж вони раптом виявили, що поки спали — Президент Ющенко ще один ганебний вчинок зробив: призначив святкування річниці створення Української повстанської армії.

фото УНІАН

Депутати шахтарської столиці вирішили не залишати це обурливе рішення без своєї уваги. Плювати, що цей Указ вже давно втілили в життя — два тижні тому відзначили 65 років УПА. Донецькі захисники народних інтересів заднім числом вирішили донести до глави держави, що «вважають за необхідне скасувати указ Президента України про святкування 65-ї річниці створення Української повстанської армії як документ, який не направлений на об’єднання нації». Тільки тепер враження таке, що прокинулися вони не самі, а розбудив їх посол Російської Федерації в Україні Віктор Чорномирдін. Приблизно в цей же час високопоставлений дипломат в інтерв’ю російській газеті «Время новостей» говорив приблизно те ж саме, що і донецькі депутати. Хочеш — не хочеш, в будь-кого виникне підозра, що шановним донецьким обранцям народу сняться ті ж самі сни, що і російським державним чиновникам.

Треба наголосити, що сни ідуть донечанам на користь. Якщо раніше вони просто давали принципові оцінки всіляким упівцям та іншим націоналістам-бандерівцям, котрі збігалися з висновками радянських підручників історії — то тепер вони почали демонструвати блиск інтелекту: проводять глибокі і несподівані історичні аналоги. Вони звертають увагу Президента на те, що у США «не святкують день утворення армії Півночі, що розгромила армію Півдня, тому що це могло розколоти націю», а у Франції «ніколи не дозволять собі святкувати день створення армії Наполеона». І тут не можна не захоплюватися їхньою політичною гнучкістю. Як істинні політичні віртуози, вони добирають ті факти, котрі їм вигідні, які не вигідні — вони їх просто ігнорують. Навіть факт, котрий близький їхньому серцю — вони оминули своєю увагою. Ще до сьогоднішнього дня в незалежній Україні святкують День Радянської армії, правда, назвали його трохи інакше — День захисника вітчизни.

фото УНІАН
А вершину інтелекту продемонстрував секретар Донецької міськради Микола Левченко. Це той самий діяч, котрий купив свого часу праску і виявив, що там інструкція тільки українською мовою. Це його так обурило, що він запропонував єдиною державною зробити російську. Навіть прес-конференцію провів з цього приводу. Тепер ось він вийшов в ефір «5-го каналу» і вразив всіх своєю рішучою заявою про неприпустимість перегляду результатів Другої світової. Мабуть, дивився на нього рядовий виборець і думав: «Який боєць! Який мужик! Ніколи від свого не відступить!». І якось не спадало виборцю на думку, що за цією мудрою фразою нічого не стоїть. Бо ж результати Другої світової вже давно саме життя переглянуло: країна-переможець розвалилася, країна, яка була поділена після 9 травня 1945 року, тепер об’єдналася, а контрольована СРСР об’єднання країн Варшавського договору наказало довго жити.

Але Левченко явно відступати не збирається. Він твердо боротиметься проти перегляду результатів вищезгаданої війни, бо, як уже мовилося, краще пізно, аніж ніколи. Головне, щоб його твердість і принциповість електора спостерігав. Бо електорату рано чи пізно знову доведеться голосувати і Левченко дуже хоче, аби саме він отримав найбільше голосів.

07 ноября 08:51
:   Средняя оценка: Голосов: 24
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Lviv
08.11.2007 15:15:40
 
Izvinite esli ja vas oskorbil. Kaus. No otbrosim krasivie slova... . UPA polsovalas zasluzenoj lubovu vsego naroda. Ieto pravda. Poljaki. Daze smeshno. Eto byla voina. Oko za oko.Poverte mne ja znau poljakov. Oni ne v obide. U samih rylce v puhu krovavom. Chto kasaetsja mirnyh zitelej. U menja svoj opit osnovanuj na raskazah ochevudsev. Ludej posle togo kak oni proshli vsu Evropu s Krasnoj Armiej zasilali v gluhoe zakarpatje tolko potomy, chto ihnie roditely buli represirovany, nadejas chto ih ubut. No oni vizily, i bojalis ne hlopciv z lisu a NKVD, I uznat who was who daze v to vremja i tem ludjam bylo ne prosto. NKVD agenty razgovarivaly ukrainskim i znali obichai. Ih mozno bylo tolko uznat po ubistvam. Ubivaly oni mnogo, rabota takaja. Voina ne zakonchilas. Vam plevat na derzavu i ja eto ponimaju. No vremja rabotaet na nas. Pokaites vy. IMeite muzestvo ivam vozdastsja. Vi ne znarete kto ja, i skolko u menja deneg toze. Zabudte pro eto. Ja imel vvidu te samie serebrjaniki.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
08.11.2007 8:11:06
 
По поводу поляков, то єто была взаимная война на уничтожение. Но вы почему-то предлагаете обращаться к документас исколючительно поляков. А если обратиться к документам ОУН, то что? Вы думаете им нечего сказать? Но вот люди, подобные вашему секретарю мерии Левченко, когда им нужно, он орет о вековечной дружбе украинского и российского народов, и воняет о том, сколько горя поляки принесли украницам. А коглда есть возможность спекульнуть, то они воняют о том, как УПА уничтожало поляков. В люббом случае он не на стороне УПА. Изобличетль хренов
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
08.11.2007 8:04:58
 
Человек, декларирующий, что мир многоцветен, не может становиться в позу обличителя.А ваши депутаты именно в такой позе и стоят. Они себя считают наследниками красной армии, а она якобы безгрешна. А красная армия это не только бойцы, влевавшие на фронте. Это еще и НКВД, приходившее следом. Относительно свирепости бандеровцев такогог исключать нельзя. Потому как человек, взявший в руки оружие, он обречен рано или поздно делать какое-то дерьмо. В любой армии. НО УПА была партизанским движением. Если бы они не получали поддержку местного населения, то хрен бы они воевали так долго. А если бы они только свирепстовали, то хрен бы они получили эту поддержку. Относительно мирных посланцев Донбаса, то вы знаете сколько из них было агентами НКВД? Вряд ли. А тут уже стоит в документы полезть.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Boriska
08.11.2007 0:41:57
 
Откуда же вы знаете мой опыт, ув.? Он не соответствует ващему?
Лет я прожил достаточно и врать мне смысла нет. Оскорблять людей всегда плохо, особенно без повода, имейте это в виду.
Ващ опыт говорит, что вещи либо белые либо черные, а мой что мир многоцветен.
По хорошему надо бы покаятся и жить вместе, а ваш опыт в это не верит. Вот потому и имеем то, что имеем. А насчет документов, так обратитесь например к полякам. Они вам вместе с фотографиями покажут.
Что касается денег, то во первых считать чужие деньги не прилично, во вторых у
меня денег ГОРАЗДО больше, чем, по крайней мере у вас, и в-третьих, если вы читаете мои посты, то видите, что они беспристрастны.
А цель моя в дискуссиях найти бы мнения, которые помогли бы примирится людям и
строить, щасливую страну. Ваша же доказать, что вы обладаете истиной в последней
инстанции. Кроме того, я в дискуссиях стараюсь людей не оскорблять
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
To Николай и Boriska
07.11.2007 23:08:26
 
если вавки в голове пейте зелёнку еште бинты. Может покажете где ваши факты доведены третьими странами, а не комуняками. Забыли написать: Шухевич ещё растрелял польских офицеров в Катынском лесу.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Boriska
07.11.2007 21:15:36
 
Я не буду лезть в документы. Я жил на Донбассе во время и после войны.
И я знаю сколько, фактически, детей окончивших школы, было послано в Западную
Украину учителями. И я знаю сколько из них были убиты. И не просто убиты, а убиты
зверски. Я так же много ездил по не туристским местам Западной Украины и от местного населения знаю, что днем свирепствовали советские войска, а ночью
"герои". И "герои" были постращнее советских. Это я говорю на основании собственного опыта. К тому же документальные свидетельства того, как например
колючей проволокой привязали раздетых польских детей к деревьям, "украсив"
длинную аллею.(Это назывлся "путь к свободной Украине).
Но дело даже не в этом. Какую страну собирается строить Юш?
Наверное можно найти с каждой стороны обиды. Но заявлять, что это герои - верх
цинизма и постаянное подкладывание дров в, постепернно разгорающийся костер.
Героев можно найти среди тех украинцев, кто спасал других, рискуя своей жизнью,
а не среди тех, кого награждает Юш (как мервых, так и большинство живых)
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Вася Николаю
07.11.2007 20:37:39
 
Мне есть чего добавить, но я не вижу смысла. Убедить либо коммуниста, дибо малороса- москаля невозможно. Коммуняки и москали всегда стоят в позе обличителей и всех заставляют оправдываться. Шухевичу перед москалями или комуняками оправдываться не в чем. Пусть оправдываются коммуняки мосоквские, которые в сердине тридцатых снюхадись с Гитлером. Они, суки, подготовили половину командования вермахта в своих училищах. Они изучали на своих политзанятиях речи дурга Гитлера. Они помгли ему техникой. Они подписали с ним тайный указ. Они провели с ним совместный парад. Так вот прежде чем становится в позу обличителя - хотя бы для себя дай ответ на приведенные мною факты. Потому что самым большим морализатором оказывается вчерашняя тьолка легкого поведнеия.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Николай
07.11.2007 20:07:06
 
Вася,я не понимаю твоего ерничества. Я привел только факты которые известны,не приписывая ему не больше и не меньше того,что он совершал.Приведи мне обратные факты,попробуй.Только не нужно про більшовитських катів и прочей идеологической ерунды. А если нечего добавить сиди,грамотей, и не пи.ди!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Вася
07.11.2007 19:27:22
 
Нмколай, ты прав!!!! На сто пудов. Шухевич массовые убийства не только во Львове организовал. Он вообще все массовые убийства организовал от имени Германии. Он Освеннцим и Бухенвальд строил И это его идея была евреев уничтожать и в Германии и не в Германии. Только там на Западной Украине каике0то приудрки живут. Он их массово убивал, а они его героем считают. А на Востоке он никого не убивал, а тут его почему-то ненавидят. НаверноеЮ со стороны виднее.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
samson
07.11.2007 18:05:25
 
Г-н Луканов явно считает Шухевича достойным для внесения в пантеон "щирых украинцев"? И кто после этого является пещерным нациком?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Николай
07.11.2007 17:38:42
 
Ну да,если не признал шухевича героем то псих,дурак и клиника,замечательная логика,ниже плинтуса.А можно уточнить,чего героического совершил гаупман СС,кавалер двух железных крестов фашистской Германии Ромашка "нескорений"? Только не чушь собачью тягнибоковского и ющенковского разлива а факты,на которых собственно держится история. Не понятно за,что Витя-пчеловод дал ему героя Украины:за массовые убийства во Львове и Западной Украине,за карательные экспедиции "героя" в Белоруссии,за диверсионные операции против партизан или за героическое лечение сифилиса в Одессе?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Роман
07.11.2007 17:00:35
 
не має людям чим зайнятися. Ну пішов би той Левченко, та ні не нах., а в шахту - пошарудів би там кайлом дивись дурість із голови і вийшла би. А - не допустить перегляду результатів Другої світової... Як казав проф. ФФ,Преображенський: ... вы смеете давать советы космического масштаба и космической же глупости - как все взять и поделить...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ДААА!
07.11.2007 15:34:51
 
Ну чего тут сказать-то! Если у человека глаза горят, то это уже и не диагноз, это чистая клиника!Писхиатрическая! И куда медбратья донецкого горсовета смотрют? Еще избирателей кусать начнет! Примет за вояк с УПА? А шо, мурло здоровое, жрет не мало, попробуй надень потом смирительную рубашку!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Макс
07.11.2007 15:20:17
 
Ну больные люди, особенно этот Левченко
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 04 декабря 23:43
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.