Россия решила навести порядок в Украине - Обозреватель

Россия решила навести порядок в Украине

Как говорится в документе, распространенном пресс-службой МИД РФ, «речь фактически идет о попытках использования сложных периодов нашей совместной истории для получения сиюминутных политических выгод в угоду сомнительным идеологическим установкам».

По мнению российского внешнеполитического ведомства, «радикальные националистические силы в стране чувствуют себя не только вольготно и безнаказанно, но все более активизируют свои провокационные действия». Как пример подобных действий в заявлении приводится инцидент во время открытия в конце ноября в городе Запорожье памятника жертвам голодомора 1932-33 годов. Как говорится в заявлении МИД РФ, тогда «в присутствии и при трусливом молчании представителей властных структур Украины руководитель Конгресса украинских националистов некто Тымчина опустился до кощунственных русофобских и антисемитских высказываний».

Кроме того, МИД РФ упрекает украинскую сторону в актах вандализма, совершенных над памятниками советским воинам-освободителям в западных областях Украины, а также в реабилитации украинской повстанческой армии ОУН-УПА. «Хорошо известно, что бандитские формирования УПА принимали участие в карательных акциях нацистов. На их совести сотни тысяч казненных граждан – украинцев, русских, евреев, представителей других национальностей», - говорится в документе.

Особое внимание российский МИД в своем заявлении обращает на факты нападений и поджогов Русского культурного центра во Львове. «Власти на этот счет отделываются лишь пустыми обещаниями», - считает российская сторона.

Возмущение МИД России вызывает и переименование улиц во Львове.

«Складывается впечатление, что определенные политические силы на Украине намеренно поощряют подобного рода действия и тем самым сознательно идут на обострение российско-украинских отношений, нанося серьезный ущерб чувствам добрососедства и доверия, которые наши братские народы традиционно питают друг к другу», - заявляется в документе МИД РФ.

Российское внешнеполитическое ведомство призывает «дать отпор подобным националистическим выходкам», рассчитывая на то, что "не только власти, но и интеллигенция Украины, ветераны и молодежь скажут свое веское слово".

Тем не менее, в своем заявлении российское министерство отмечает, что «в России будет неуклонно продолжаться курс на сохранение и развитие украинской культуры, укрепление гуманитарных связей между двумя братскими народами».

Как передает РИА Новости, украинский МИД комментировать заявление российской стороны отказался. «Мы не комментируем заявления МИДа России», - заявил неназванный собеседник агентства.

В то же время, как заявил «Обозревателю» народный депутат от Блока Юлии Тимошенко Андрей Шкиль, появление подобных заявлений накануне голосования за кандидатуру Юлии Тимошенко на пост премьер-министра Украины носит «не тот характер, который они должны были бы носить». По словам Шкиля, он не видит никаких оснований для подобных высказываний.

Относительно, упомянутых в документе МИД РФ заявлений представителя КУН, Шкиль отметил, что они не могу послужить причиной для подобной реакции российской стороны. «Представители Конгресса украинских националистов ничего не разрушили», - отметил депутат.

Кроме того, Шкиль допустил, что, возможно, таким способом российская сторона пытается отвлечь внимание от фактов осквернения герба Украины на горе Говерла и разгрома выставки в Москве, посвященной жертвам голодомора. Напомним, оба происшествия связывают с российской организацией «Евразийский союз молодежи».

14 декабря 16:08
:   Средняя оценка: Голосов: 24
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 78    показать все | позитивные
прст
16.12.2007 7:28:50
 
(Fqv)
Зато теперь я слышу от вас западно бандеровскую пропоганду,
для вас сценарий американцами уже давно готов, ( косовский сценарий с крымом, тут уже все подготовлено свои албанцы (татары) ) так что еще попомните свободу по американски.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Fqv
15.12.2007 22:35:05
 
ПРСТ, ваш "колодец" просто переполнен кровью. В него даже плевать не хочется.
И зачем вы рассуждаете о материях, которые вам абсолютно недоступны, вроде Бандеры с украинством? Кого здесь трогают штампы вашего сознания, вроде "штатовских политтехнологов"? Вы всерьез думаете, что произносите какие-то веские аргументы, штампуя советско-постсоветскую пропаганду?
Украина расстается с вашим кровавым "колодцем", с вашей вечной готовностью проливать кровь, с вашей исконной любви к войнам. Нет ничего более русского, нежели образы крови и войны. Так воюйте же сами - мы устали от вас.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
прст
15.12.2007 22:02:30
 
Дело в том, что настоящая независимость бывает лишь там, где народ внутренне свободен и способен отстаивать свои суверенные права. Это не про вашу Россию сказано - страну господ и рабов.
(Fqv)
Однако Россия на протяжении веков только и делает что отстаивает, свои суверенные права, и ваши тоже если еще помните историю,
сколько крови пролито и на украинской земле и на других, сечас у вас это не модно впоминать, у вас бандера в почете и другие прспешники фашистов,ну да ладно вы их в герои выбрали видать других у вас не было? страна господ и рабов, это все пафос,чужие слова которые вы выдаете за свои,Вы так уверены что украинцы свободны? и увас нет господ?Россию многие пытались поставить на колени,и расчленить, теперь этим занимаются штатовские политехнологи только вашими руками, с Югославией почти справились, только не думайте что если Россия падет вам будет от этого легче, легче будет тем, кто будет вами управлять, рабочие лошадки и пушечное мясо всегда в почете,Только могу вас заверить не видать вам, как своих ушей, поверженную Россию как бы вы там не старались на Украине со своими новыми друзьями, На последок скажу старую поговорку, старый друг лучше ста новых,и не плюй в колодец из которого еще придется,еще как придется пить!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
proc
15.12.2007 21:47:56
 
ёклмн выучило еще несколько букв, и теперь оно - прст.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Fqv
15.12.2007 21:21:39
 
ПРСТ, вы бы свой собственный язык как следует изучили. Два с минусом за стилистику и знаки препинания.
Чего мы, в самом деле, к ним прицепились за знание языков, когда они и свой русский-то выучить не в состоянии?
Но одну вещь вам все же придется выучить. Дело в том, что настоящая независимость бывает лишь там, где народ внутренне свободен и способен отстаивать свои суверенные права. Это не про вашу Россию сказано - страну господ и рабов.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
прст
15.12.2007 20:07:38
 
Вы нас Русских фашистами обзываете, да ваш сайт посещают многие нацики как Арий, который ублюдок, посмел всю нацию оскорбить, вам ли говорить о всей России, да вы ничто, вы игрушки в чужих руках у вас никогда не будет настоящей независимости.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
прст
15.12.2007 19:51:56
 
Почему для 99% руcских невмоготу осилить хотя бы один иностранный язык, в то время как подавляющее большинство "бандеровцев" (как вы их называете) свободно владеет как минимум двумя-тремя иностранными языками?!

УМНЫЕ ХА ХА насмешил! тупые! вы знаете много языков, правильно язык хозяев нужно знать хорошо, чтоб служить. а хозяевам достаточно приказывать, голытьба украинская а туда тоже в дворяне и интелегенты лезут, ни один интелегент из украины на ваш поганый сайт не зайдет плюю на вас тьфу. тьфу. пойду руки помою противно.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ukr
15.12.2007 19:05:03
 
...Не престижен был украинский.
(Виктор_Киев)...
А что, он сейчас престижен ?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Zagloba
15.12.2007 18:07:39
 
Для DarkNess:
Общался я недавно с Вами на этом сайте. Помнится, Вы писали, что Вы - программист. Если это правда, то как-то не верится, что Ваше сообщение (о кружке евгеники в Самаре) написано серьезно. Но если это шутка, то глупая. Если же это правда, то Вы - не программист, потому что программисты (сам такой, с 35-летним стажем) до такой глупости не додумаются - не тот склад ума.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Partizan
15.12.2007 17:13:38
 
Поддерживаю Владимира.
Сколько можно? РФ постоянно что-то не нравится как обращаются с русскими в Украине? А на себя посмотреть? Сколько можно уже влазить в наши дела? И наше МИД тоже хорошо - молчит в тряпочку.
ГАНЬБА!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Володимир
15.12.2007 15:53:40
 
Яке право має інша країна, а тим паче колоніальний сатрап який все ще плекає надія на свої імперські амбіції, вказувати що і як робити в іншій країні. Чому мовчить МЗС України і не вивуне ноту протесту проти втручання в суверенітет України. Ганьба!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Виктор_Киев
15.12.2007 14:43:46
 
То:(Харьков:Немиров)
Может и своя..Ей что, больше негде бороду отрастить?))
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Арий
15.12.2007 14:06:58
 
А роза на фоне сатанинской пентограммы - это уже православный символ! Акститесь, православные!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Арий
15.12.2007 14:05:08
 
А роза на фоне сатанинской пентограммы - это уже православный символ! Акститесь, православные!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
15.12.2007 13:10:57
 
Союз Православных Граждан "украины" обратился с официальным письмом-челобитной к святейшему Патриарху Алексию-II, с просьбой о рукоположении в священичий сан, председателя Службы Православных Граждан "украины", барона В.В.Каурова-Говорящего и председателя Прогрессивной (Православной) социалистической партии "украины" Н.М.Витренко. Если его Святость удовлетворит просьбу СПГ"у" и ПСП"у" и сделает для Н.М.Витренко исключение, то она станет первой женщиной-священником во вселенском православии.
Подробности на сайте otechestvo.org.ua
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Maca
15.12.2007 12:32:40
 
Да все нормально народ...Скоро москаликам придется решать другую проблемму, глобальную...Ибо китайцы умнее и практичнее москальской алкашни, дальний восток практически неформально захвачен:-))) Далі буде!!! А москалепй страшно давит жаба, ибо если на Украине придет к власти ЮВТ и таки разбудит спащего слона, то расеяне увидят положительные результаты и поймут, что тирания не к чему хорошему не приводит...да и снимут царя батюшку, да и на кол его посадят...вот где комунособака порылась)))
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Арий
15.12.2007 11:06:55
 
DarkNessу И кто после этого фашисты?! Бандеровцы или самарцы?! Мерять черепа это гитлеровские методы. А на счет интеллектуального развития я бы не стал так превозносить русских. Если они такие умные, то почему лучшие умы россии украинцы?! Почему даже при союзе все высокотехнологическая промышленность была сконцентрирована именно на Украине, а в частности на территории Западной Украины?! Почему 80% жителей Западной Украины имеют как минимум одно высшее образование, а в России такой же процент безграмотных? Почему для 99% руcских невмоготу осилить хотя бы один иностранный язык, в то время как подавляющее большинство "бандеровцев" (как вы их называете) свободно владеет как минимум двумя-тремя иностранными языками?! Этот ряд можно продолжать до бесконечности!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Арий
15.12.2007 10:49:50
 
Москва 3-й Рим! Согласен - еще одна вавилонская блудница! Но к христианству и тем более к православию ни имеет никакого отношения. Центр православия - Киев. Его еще Андрей Первозванный благословил! Библию читайте, витренковцы необразованные!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Vikont
15.12.2007 10:15:27
 
Давня добра прикмета - якщо росія бризкає слиною, значить в Україні діло йде на лад.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Fqv
15.12.2007 10:08:56
 
Да-а, повидимому, Россия сегодня и впрямь населена нуждающимися в Витренчиной "духовности". Похоже, что проблема действительно носит медицинский характер. Это ж до чего надо было довести население -:)))
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Fqv
15.12.2007 9:59:09
 
Спасибо "истинно верующим" и "научным евгенистам": вы мне очень подняли настроение с утра :)))).
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Fqv
15.12.2007 9:57:38
 
Веселуха пошла: научный центр евгеники в Самаре -:))))))))))
Интересно, а как же это у "православных" сочетается: человек как Божье творение - с бредовой "теорией эволюции", которая всю жизнь мучается с австралопитеками, кроманьонцами и прочими соратниками коммунистов?
Что скажут "научные евгенисты" из Самары?
Кстати: какая-такая Самара? Конечно, пролетарский город Горький!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Fqv
15.12.2007 9:52:36
 
М-да, ну уж если Н.М. Витренко стала "духовником", то диагноз, как говорится, очевиден. Впрочем, вам никто не возбраняет их слушать. И повиноваться - само собой.
Не знаю, кто это такой - Серафим СарАЕвский, и в каком сарае он гнездится, но объединение так называемого "православного мира" в Москве (или в ее сараях) вполне в духе Витренко. Правда, она никак не может определиться между ленинизмом, с его "боженькой", и этим самым "православием", то и дело малюющим стилизованный лик Христа на красных коммунистических транспарантах.
Московское православие - это смесь русского национал-фашизма с предельно формализованным церковным атрибутизмом. Возможно, где-то и существует мир, способный объединиться вокруг такой "духовности". Но он находится не в Европе, куда год за годом уходит Украина.
А новоявленные святые и прочие "голуби пречистые" в ликах Витренко с Кауровым могут выставляться поочередно: то в церквях Московского патриархата, то в музеях коммунизма.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
15.12.2007 9:50:19
 
В г.Самаре мы организовали "кружок евгеники и выведения сверхчеловека", так вот обмеры черепных коробок укров соответствуют обмерам черепов австралопитеков на 93,1%, кроманьонцев на 87,3% и питекантропов на 62,98%. Исходя из наших исследований, мы вынуждены заявить, что украинская эрзац-квази-нация, не является славянской расой, а есть-miхеd финно-угорско-чудских австралопитеских племен и в будущей Великой Всероссийской Империи Советов, укров целесообразно использовать на неквалифицированных земляных и вспомогательных работах и не доверять им умственного труда.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Арий
15.12.2007 8:26:28
 
Уточню. Русские унаследовали от наших предков только часть названия своей нации. Никто не задумывался почему в отличии от остальных народов, которые называются существительными (украинцы, англичане, американцы и т.д.) только русские - прилагательное?! Дело в том, что изначально их называли русскими татарами, а со временем вторая часть перестала употребляться и остались только "русские". Так что по сути они дикие кочевники, которые подмазались под Великую Русь и до сих пор считают себя ее потомками. Напомню: когда на наших украинских землях уже существовали могучие цивилизации, на месте той же москвы было медвежье болото, отсюда и само название москва. Сейчас же они даже православие считают исконно московским. Почитайте Библию. От 55 года нашей эры, когда апостол Андрей установил в Киеве крест, о Москве еще более тысячи лет никаких упоминаний не было. Ну а новейшая истории России вообще никакого отношения ни к православию, ни к наследованию Руси никакого отношения не имеет. Ибо это масонское государство. А знатоку истории с Немирова хочу напомнить, что его Немиров никаким боком к бандеровцам не относится. А вот русские методично уничтожали его предков, его культуру, его язык… И судя по его высказываниям им это удалось. Что ж мы за нация такая, которая почитает чужих богов, чужой язык, чужую культуру… И не просто чужые, а своих поработителей.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 07 октября 23:42
Жёлтые

bigmir)net TOP 100
TOP.proext.com

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.