В России проходят выборы в Госдуму пятого созыва - Обозреватель

В России проходят выборы в Госдуму пятого созыва

Как передает РИА Новости, страна, расположенная в 11 часовых поясах, будет голосовать почти сутки. Первыми открылись избирательные участки в самых восточных областях страны - в Камчатском крае и на Чукотке, - а завершится избирательный марафон голосованием в Калининградской области.

Право принять участие в выборах имеют более 108 миллионов российских избирателей. По мнению председателя Центризбиркома России Владимира Чурова, явка 2 декабря может составить порядка 60%. Активность избирателей уже превысила аналогичный показатель на прошлых парламентских выборах.

На данный момент голосование завершилось на Камчатке, в Бурятии, Приангарье, а также Западной Сибири. Кроме того, проголосовать успели удаленные части Военно-морского флота РФ и некоторые азиатские страны.

Первые итоги парламентских выборов ЦИК РФ обещает обнародовать в 21:00 по московскому времени (20:00 по киевскому времени).

Всего для проведения выборов будет открыто около 96 тысяч избирательных участков на территории России и 358 участков в 141 стране. Проголосовать российские граждане могут с 8.00 до 20.00 по местному времени.

Впервые в истории современной России состав «нижней палаты» парламента формируется по пропорциональной системе: все 450 депутатов избираются по партийным спискам. Минимальный проходной барьер в этот раз установлен на уровне 7% (в 2003 году - 5%). Кроме того, теперь запрещено формирование избирательных блоков, отменены минимальный порог явки избирателей и графа «против всех».

Российским избирателям предстоит сделать выбор из 11 партий. На 450 депутатских мест в общей сложности претендуют свыше 4,5 тысяч кандидатов.

О том, как голосуют российские политики - в сюжете канала НТВ.
02 декабря 17:58
:   Средняя оценка: Голосов: 12
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 18    показать все | позитивные
03.12.2007 7:09:26
 
Millwall, привык штаны через голову одевать. Ни одна извилина в твоей голове не шелохнется от того, что Китай может купить Украину как резервуар для купленной в России нефти и газа.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ю
03.12.2007 5:19:37
 
(vadim)
"Хочется" пишется без мягкого знака. Научишься писать - тогда и выступай. А пока сиди тихо и не высовывайся.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
02.12.2007 23:07:22
 
В России пятый созыв, В Англии палата лордов, у нас как всегда- палата № 6.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
vadim
02.12.2007 22:35:59
 
Созданные условия о которых Вы говорите как раз и есть результат Российского профицитного бюджета. Инвестор он ведь не дурак, и пойдет он туда где его не будет трясти налоговая за каждую копейку. Вот он и идет в Россию потому что Российская налоговая его трогать не будет, так как незачем. Бюджет то наполнен сверх необходимого. А в Украине его выдоят так что мало не покажется и не потому что мы такие жадные...
У амениканцев есть пословица "Зарабатываеш 100 долларов-тратиш 99-ты богач, зарабатываеш 100 тратиш 101-ты нищий".
Так что сытый голодного не понимает :)))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сибиряк
02.12.2007 21:00:15
 
vadim
С одной стороны вы правы, но с другой ведь автозаводы за счет иностранных инвестиций стоят. Потому как создали условия. Тоже самое по переработки углеводородного сырья. Обложили штафами нефтяные компании за сжигание попутного нефтяного газа и опять же создают условия для того, чтобы они строили нефтехимические комплексы.
Вот так!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
vadim
02.12.2007 19:49:33
 
Сибиряк, две наши страны сравнивать так как это делаете Вы не корректно. Наша Рада может принять сотню законов но толку от них не будет накакого, так как денег на их реализацию нет. В Украине дефицит бюджета из года в год 3-4 %, а в России бюджет последние 5 лет профицитный, гуляй нехочу. Поняли о чем я ? Хочеться красной икры но денег хватает только на кабачковую...:)))
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Микола
02.12.2007 19:03:21
 
Годзилка помер!
Колесникову орден!
А тут еще гебня Расею разворачивает на Третий Рейх, птьфу! Рим!
ЙОПТ!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Сибиряк
02.12.2007 16:26:44
 
Даим
Для того чтобы проводить структурные реформы в экономики необходимо принимать законы. В то время когда наша Дума работает над законами, ваша рада собачиться.
Про расчет. Делете число принятых законов на затраты на выборы и содержание парламента, и все. Может вы в школе не учились?
Эффективность законов для народа, пожалуйста пример. Созданы условия (для которых кстати нужна законодательная база) для развития авиапроизводства в России. На прошлой неделе введен в эксплуатацию завод Фольксвагена, до конца года Тоёта должна ввести. Выбирают площадки для строительства заводов Мицубисии и Хёндай. В итоге оссияне получают зарплату и автомобили.
Вот так!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Даим
02.12.2007 16:08:05
 
Для (Сибиряк).
Научи расчету, прошу. Очень хочу увидеть эффективность законов Думы для народа. Действительно, Сибирь далеко и там большие морозы, видимо сказывается.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Сибиряк
02.12.2007 15:43:33
 
rotor
По поводу денег. А сколько законов приняла рада и сколько Госдума. По моему при расчете на один закон эффективность Думы куда выше. А рада не то что законы принимать, договариваться полгода будет.
Вот так!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
02.12.2007 15:16:23
 
"В России проходят выборы в Госдуму пятого созыва"
Ха-ха. Не проходят, а назначается пятый созыв. Ведь цифры итогов голосования дядьки в Кремле наверно ещё летом нарисовали. Монархия ФСБ.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
прохожий
02.12.2007 14:54:22
 
( vllad) похоже у тебя проблемы с логическим мышлением." Сгибаешь" и "разгибаешь" одновременно и не видишь в этом никакого противоречия.Всё, что ты изложил
обладает глубиной мышления пятилетнего ребёнка... Надо всётаки развивать собственное мышление, а не повторять вдолбленные в башку чужие глупости.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
vllad
02.12.2007 13:52:49
 
rotor -браво-ты истинный "ариець"т е -"орандж"-много слов а мысли нэмае При чем тут твои разглагольствования о федофилах Я пишу по русски-а не на иврите-на украине-значить на украине- И про российские деньги ты "загнул!!!"(кому охота тратить СВОИ деньги на цирк с клоунами) А вот амеры спять и видять как бы из этого фарса сделать ну хотя бы приличную комедию и денег на это не жалеють Так то вот "друже"!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
rotor
02.12.2007 13:30:55
 
(vllad), во-первых не НА украине, а в Украине (федофилы это всех вас касается). Во вторых российских денег на подкупы во время выборов в Украине было намного больше. В третих вы со мной согласны, однако в силу своей федофильности не можете этого принять.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
прохожий
02.12.2007 13:25:52
 
Необходимым и обязательным атрибутом "управляемой демократии"
являются "управляемые выборы".

Очень удобно для избирателей. Власть заранее указывает и следит за "правильным" голосованием.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
vllad
02.12.2007 13:17:12
 
зато НА украине все было так "непредсказемо!!" И фарсом это НИКТО (????) не называл И самое ГЛАВНОЕ-- денег же ни потрачено ни копейки-(АМЕРЫ ВСЕ СДЕЛАЛИ БЕСПЛАТНО!!!)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
123
02.12.2007 13:09:20
 
А я догадываюсь кто победит!
И не скажу!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
rotor
02.12.2007 11:08:21
 
Выборы в России - фарс. Бесполезная трата денег.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 04 декабря 23:43
Жёлтые

bigmir)net TOP 100
TOP.proext.com

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.