Виктор Федорович, а у Вас есть лицензия?

Среди представителей украинской политической элиты считается что охота - это дело престижа, так сказать царское дело. Именно поэтому большое количество политиков отдают предпочтения забаве, которая, как показал трагический случай с Кушнаревым, довольно опасна.

Даже профессиональные и многоопытные охотники признают: соблюдение всех мер безопасности лишь сводит до минимума риск несчастного случая. Однако риск все равно остается. Не говоря уже об охоте по-настоящему царской, без таких «условностей», как техника безопасности, безалкогольная диета и украинское законодательство. Все эти факторы многократно увеличивают вероятность несчастного случая на охоте. Следовательно, наши чиновники – охотники попадают в список потенциальных жертв несчастного случая.

Мы, конечно, никому из них не делаем зла, однако следует констатировать: в украинском политикуме существует особая группа риска, здоровье которой находится под постоянной угрозой. Следовательно, кто из политиков проводят больше всего времени на охоте, те рискуют больше схлопотать пулю-дуру, как Евгений Петрович. Поэтому «Обозреватель» решил сделать рейтинг «охотников».

Самое страшное то, что, как оказалось, в зону наибольшего риска входит первое лицо государства - премьер Виктор Янукович, на которого после конституционной реформы упало бремя управления страной. В прошлом охотничьем сезоне, согласно информации «Обозревателя», он минимум пять раз поохотился в Украине и один раз - в Белоруссии.

Об исторической охоте вместе с белорусским коллегой в Национальном парке Браславские озера «Обозреватель» подробно рассказывал. Это знаменательное событие произошло в день, когда остальная страна поминала жертв голодомора. Премьер удачно поохотился: подстрелил пять кабанов. Проводя собственное расследования, мы установили, что лицензий на отстрел кабанов у нашего премьера не было. По крайней мере, так заявил директор парка. Правда, при этом он отрицал и сам факт охоты украинского премьера. Но егеря и персонал базы отдыха «Золово», где останавливался премьер, утверждали обратное. Возможно, директору Нацпарка пришлось отрицать охоту Виктора Федоровича как раз из-за отсутствия лицензии.

«Обозреватель» решил разузнать, как обстоят дела с техникой безопасности и соблюдением обязательных формальностей у охотника Виктора Януковича в Украине.

Для этого мы отправились в Днепровско-Тетеровское лесоохотничье хозяйство при Секретариате Кабинета Министров Украины. Кстати, еще год назад эти места имели статус заповедника. Но после возвращения Януковича в Кабмин все изменилось. Теперь это – фактически, закрытое охотничье угодье Виктора Януковича, простым охотникам туда доступа нет.

В селе Сухолучье - пропускной пункт. Журналистам проезд, конечно, запрещен. А вот зайти в гости в дирекцию - без проблем. Там нам рассказали, что хотя хозяйство и называется охотничьим, на самом деле охота, кроме санитарного отстрела волка, весь прошлый год не проводилась. «Мы пытаемся приблизиться к заповеднику, сохранить лес, животных для наших детей», - объясняет директор хозяйства Николай Буряк.

Весь кабинет начальника, где проходит наш разговор, заставлен фотографиями Виктора Януковича. Не меньше десяти изображений премьера улыбаются посетителям со всех углов комнаты. Конечно, это обстоятельство сразу наводит на мысль, что получить у директора компромат на Виктора Федоровича – даже на условиях анонимности – не удастся.

Николай Иванович недовольно поморщился, когда услышал о цели журналистского визита: узнать о мерах безопасности на охоте премьера, и о лицензиях. «Еще раз повторяю: лицензии на отстрел животных в этом году мы вообще не выдавали. Кто вообще вам сказал, что Янукович у нас охотится?», - спросил начальник.

Рассказы местных жителей для директора – не аргумент: «Мало, что люди говорят!» А жаль, ведь «Обозреватель» уже не раз убеждался, что как раз словам политиков верить не стоит, в отличие от простых людей, которым нечего скрывать и незачем поливать грязью незнакомого человека.

А вот вопрос о Кравчуке уже заставил собеседника понервничать. Дело в том, что Леонид Макарович в интервью газете «Сегодня» в конце прошлого года рассказывал, как он любит ездить на охоту с Януковичем в Днепровско-Тетеревское государственное лесоохотничье хозяйство неподалеку Сухолучья.

«Это место традиционное для нас. Там охотился глава Компартии Украины Владимир Щербицкий, туда приезжал даже Леонид Брежнєв. Ездим туда с Януковичем по субботам», - без задней мысли сознался «Сегодня» Кравчук.

«Если брать во внимание ваши слова и Кравчука, то получается, что Янукович занимался браконьерством?», - интересуюсь у директора.

Мой собеседник заметно нервничает: «У нас тут несколько сел, дачники покупают землю, оформляют пропуска, и имеют полное право въезжать в хозяйство. Кто рыбу ловит, кто грибы собирает, кто даже браконьерствует... Они въезжают в машинах с затемненными стеклами - как тут разберешь где Вася, где Петя, где Ющенко, где Янукович... А на премьера вы зря копаете! Когда он вернулся в правительство - нам стали выделять деньги, стали подымать хозяйство…», - только и объяснил Николай Иванович.

Так охотится Хомутинник
Больше вырвать какую-либо информацию не удалось. После общения с директором пришлось отправиться на экскурсию. Попасть в угодья оказалось совсем не сложно - было бы желание, а дырка в заборе всегда найдется! Собственно, никто и не собирался обносить забором площадь в тысячи гектар...

Первое что, бросилось в глаза, - на территории охотхозяйства действительно произошли качественные изменения. О зверюшках действительно стали лучше заботиться. Дело в том, что автору уже приходилось бывать в этих угодьях в 2005 году. С тех пор прогнившие кормушки отремонтировали и набили кормом, между деревьями для косуль и лосей развесили охапки листьев.

Увидеть Януковича с ружьем «Обозревателю», конечно же, не посчастливилось. Однако местные прекрасно проинформированы о премьерской охоте. Некоторых даже удалось разговорить. Один из загонщиков рассказал, что Виктор Федорович был у них пять раз. Последний - 30 декабря - как раз перед закрытием сезона. «Я тогда кабана с собаками помогал загонять. После охоты он собрал загонщиков, пожелал всем хорошего Нового Года», - рассказал мужчина. Он утверждает, что после закрытия сезона Янукович не охотился.

А вот жительница села Рихты рассказала, что после Нового года, то есть уже после запрета на охоту, две субботы подряд в их лесах проходила загонная охота. Неизвестно, правда, кто заказывал себе такое развлечение, но это был либо очень непростой человек, либо очень состоятельный. Вероятно, впрочем, это все-таки был не Виктор Федорович.

Еще местные егеря-лесники рассказали, что Янукович охотится в основном на кабанов. Охота эта - небезопасна. Во-первых, из-за риска получить пулю, как в случае с Кушнаревым. Во-вторых, история знала случаи, когда раненый вепрь убивал охотника. История Франции знает трагический случай, произошедший с королем Франции Филиппом Красивым.

Но по рассказам егерей-лесников, Янукович максимально ограждает себя от опасности. Он охотится с вышки. Шальная пуля вряд ли достанет охотника. А вот снайперу даже удобнее… Но не будем об опасностях. В конце концов охрана и безопасность премьера – это головная боль специальных структур.

Охотничий домик Януковича находится в той части хозяйства, которое местные называют «Остров». Рядом стоит старая усадьба Щербицкого. «Хибарка» нынешнего премьера, построенная еще во времена первого пришествия в Кабмин, - это деревянный домик с большой верандой. В нем - несколько подсобных помещений. В сторонке, под горой, - загон для кабанов. Когда «Обоз» был здесь в 2005-м, огромная сосновая клетка была полуразрушена. Теперь она отремонтирована и закрыта бревном, вставленным в скобы. Неподалеку складированы с десяток ловушек для кабанов. Интересно, зачем они премьеру? – Неужели, чтобы охота была «удачная», кабанов запасают заранее и выпускают возле вышек? По крайней мере, так в свое время охотился Игорь Бакай.

Узнать, есть ли в загоне кабаны, нам не удалось. Пересекая двор, где стоял новенький джип-«кубик» с полиэтиленовыми чехлами на сидениях – наверное, чтобы кровью не испачкать обивку, - я нос к носу столкнулась с охраной.

Парень был строг: «Как вы сюда попали? Это резиденция премьер–министра Украины!» Следом выскочил его начальник и зашикал на подчиненного: «Дурак! Какая резиденция? Это подсобные помещения охотничьего хозяйства. Загон зачем? - Обмениваемся кабанами с другими хозяйствами, знаете, чтобы свежая кровь лучше сказалась на потомстве». Мужчина утверждал, что Янукович здесь никогда не появлялся.

Кто говорит правду - Кравчук или руководство заповедника - «Обозреватель» хотел выяснить у самого Виктора Януковича. Когда премьер был с визитом во Львове, от издания ему удалось задать четыре вопроса: Будет ли он заниматься охотой после нелепой гибели на охоте Кушнарева? Какими трофеями он может похвастать за прошлый год? Сколько раз и где он охотился? И наконец, сколько стоит лицензия на кабана для премьера? Янукович не ответил ни на один вопрос - сказал, что говорить о себе лично он бы не хотел. «Что касается охотничьей отрасли, она не отвечает сегодняшним требованиям. Мы будем над этим работать. Главное, чтоб в нашей стране работал закон», - добавил Янукович. Ни больше – ни меньше.

Волков і його чоловіча гордість (Фото: Дмитро Стаховський)

Подытоживая первую часть статьи, можем констатировать: украинские политики стыдятся собственных увлечений. Что наводит на подозрения. Ведь будь у нив все в порядке с лицензиями, разрешениями, оружием и прочими формальностями – они бы вряд ли скрывали свою любовь к охоте. Неизвестно также, почему Виктор Федорович открещивается от своих охотничьих угодий. Они у него, надо сказать, в отличном состоянии.

Однако, надо признать: премьерские угодья - не предел мечтаний и не верх совершенства. Как рассказывал любитель охоты Олександр Волков, лучшие угодья были у Владимира Щербаня в Сумах. «Он - заядлый охотник. Держал все в ежовых рукавицах. Выделялись деньги, водились и олень, и кабан, и косуля…», - на этом Волков решил поставить многоточие. А мы от себя можем мечтательно добавить: и даже медведи. Собирали животных в зверинец Щербаня отовсюду. Например, на Сумщине рассказывают такую историю: у одного мужика в Лебедине жило двое цирковых медведей - гималайский и кавказский. В 2004 году приехала братва, стала мишек отбирать. Мол, понадобились для царской охоты губернатора. Ребята серьезные - пришлось пойти с ними на мировую, отдать кавказского медведя.

Наверное, после изгнания Щербаня хозяйство пришло в упадок. Но теперь он вернулся… Политически он пока что безработный. Значит, может заняться любимым делом и вновь возглавить рейтинг первых охотников государства.

В следующей части статьи:

Царская охота – банальное браконьерство

Бакай любил устраивать настоящую бойню

О коллекции ружей Януковича ничего неизвестно

Кучма и Путин занимались махровым браконьерством

Табачник, Радченко и Шуфрич пытаются не отставать от шефа

У Винского лежит карабин, из которого убили Кушнарева

03 февраля 00:05
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Виктор Федорович, а у Вас есть лицензия? "
Комментировать  "Виктор Федорович, а у Вас есть лицензия? "
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 60    показать все | позитивные
Гиви, Киев
05.02.2007 9:24:19
 
Выблядки
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Nevfy
03.02.2007 7:25:02
 
Тест
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Рузвельт
02.02.2007 22:39:20
 
Убийцы
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
TT
02.02.2007 22:28:56
 
(SEWA)
Спасибо за подсказку.
Я думаю, что в Харькове известно, что человечество один раз уже прошло эволюцию от амебы до гомо сапиенс. Зачем же возвращаться на промежуточную ступень этого пути - вновь превращаться в обезьяну, чтобы через како-й-то миллион лет снова понять, что демократия таки лучше абсолютной, да еще и криминальной монархии.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
02.02.2007 21:47:50
 
Лидер БЮТ Юлия Тимошенко пригрозила премьер-министру Украины Виктору Януковичу новой Оранжевой революцией, если тот отдаст украинскую газотранспортную систему России.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Nevfy
02.02.2007 21:03:57
 
*********************

Глупость наша и страх, пацанов
Водрузили на царствие. Триллер:
Вот на мерсах везут «кабанов»,
И готовится к выстрелу киллер.

Вонью мерзкой страной пролилась
Сине-белая мутная влага.
И в душе пустотой отдалась,
И не слышится слово «отвага».

А страна погрузилася вновь
В черно-белые сны спозаранку
Правда, совесть? Как стадо «кАзлов»
Будем жить мы теперь наизнанку.

И у бютовской Жаночки Дарк
Глазки бегают. Честь? – Отголоски.
В синемусорных ленточках парк
И керманят страной отМорозки.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Подлиза
02.02.2007 19:52:43
 
ТТ)
Ты во всём прав! Ты - умница, согласен с тообй полностью...)))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
SEWA
02.02.2007 19:31:55
 
asdf (Харьков)

То, что вы здесь проповедуете, называется социальным дарвинизмом. Видно на вас сильное впечатление произвел Волк Ларссен по Джеку Лондону.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
02.02.2007 17:11:36
 
Жизнь несправедлива и с этим фактом надо смирится(где-то так сказал Гейтс).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
TT
02.02.2007 16:35:40
 
asdf (Харьков)
Не могу я согласиться с такими утверждениями.
Дело в том, что Янукович - публичный политик. Как-то замминистра обороны США в служебную командировку на казенном самолете провез свою личную любимую клюшку для гольфа. Народ узнал - пришлось уйти в отставку.
А здесь Янкуович (да если бы только он!) за госсредства строит личный развлекательнывй центр - и все как надо?
Обилие дорогих иномарок? Так ведь на ворованные деньги куплены эти тачки. Не могут так много людей разбогатеть в такое коротеое время в нищей стране, ничего, практически, не производящей, кроме сырья.
И это так: асимметрично иномаркам - нищета пенсионеров и интеллигенции.
Примеры можно приводить до бесконечности.
И вот что еще я скажу, если проводить аналогию с развитыми странами: если Вы начнете мучить домашнюю животину, Вас посадят. Так же и со зверьем, специально разводимым в охотничьих угодиях. Для такой охоты тоже есть правила.
В общем, я то знаю, что не будет Януковича, будет другой, но я надеюсь, что другой хотя бы будет отчитываться, во что обошелся кабанчик, застреленный для забавы.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Veni_vidi
02.02.2007 16:15:42
 
Слушайте, а ведь хорошая мысль.
Вот если будут ублюдки у власти знать что за каждую подлость свою рискуют пулю в лоб или в другое какое место получить(ну или хотя-бы просто палкой по горбу)) Тогда задумаются может немного.
Не зря ж говорят, что американскую демократию мистер Кольт создал.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Ban
02.02.2007 15:35:55
 
Я не знаю есть ли лицензия у проФФесора, а вот лицензия у народа на отстрел этой "элиты" есть всегда.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Nevfy
02.02.2007 14:32:38
 
"В Луганске разгромили офис организации брата Луценко"

А ведь пацаны еще и года не побыли у руля, а что творят сволочи.
А кто - то здесь расчитывает на какие-то перевыборы. А диктатуру не желаете в зековском исполнении (крайная форма диктатуры? Пишите здесь пока пишется. Недолго осталось, просто у них руки не до всего пока добрались. Так нам всем и надо за нашу тупость, трусость и податливость. СЛАВА ПАЦАНАМ.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Гость
02.02.2007 11:11:25
 
Кабаны и волки.
Все - одна свора!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
asdf (Харьков)
02.02.2007 9:56:29
 
...а разницы не будет, ибо система такая. Основной принцип: соревнование капиталлов и способов управления оным. Выборы = соревнование капиталлов и способов распорядиться оным. Вы думаете, вы что-то решаете? Да, вы решаете: кто из кандидатов с наибольшей отдачей грохнул денег в предвыборные дела и таким образом наиболее эффективно натер Вам уши. Янукович бахнул в конкретно рекламу, а Ющенко бахнул в конкретно майдан - это соревнование денег и мэнэджеров, не более. Ах да, лев заботящийся о буйном цветении трав - этого, увы, не будет: мы слишком отстали от развитых стран, которые присматривают за собственным поголовьем, и которые заинтересованы чтоб в соседних регионах с травами было по-хуже, дабы по-боле голов в поисках лучшей судьбы забретали на ИХ угодья, ибо заботятся ТОЛЬКО О СВОИХ ЛЬВАХ. Вот так. Они (конкурирующие страны) нам (Украине) не дадут, ибо им это не выгодно. Аналогия с травами - весьма упрощенный вариант, но Вы сами ее использовали.
PS. Ну что сказать? Умник-неумник - нет, соотечественник - это чувствуется. :-\
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
asdf (Харьков)
02.02.2007 9:53:54
 
Ув. (ТТ), спасибо за развернутый ответ. Однако, нажму "Согласен". =) (с оговорками)
Увы, наша объективная реальность описывается единственным способом: чел челу волк (пока не доказано обратное), и пытаться действовать вопреки этому правилу, равносильно выпрыгнуть перед паровозом на полном ходу. Да, я, как и Вы, вырос в обстановке "чел челу друг тов. и брат (пока не доказано обратное)" и существующее положение дел мне не нравится, НО. ЭТО объективная реальность и по-другому в условиях кап-ма быть не может. Глупо сегодня идти к конкуренту чтобы предупредить о грядущем снижении собственных цен, дабы он мог заранее подготовиться и свести на нет Ваше вливание в бизнес и попытку "отъесть" кусок от него. Глупо обижаться на конкурента, когда он пытается Вас раздавить всеми правдами-неправдами, методами недобросовестной конкуренции, оказавшихся в его доступе. Да, я до сих пор НЕ МОГУ через себя переступить и "раздавить" конкурента окончательно, но я ни секунды не сомневаюсь что у него колебаний на мой счет не будет, посему "строю вокруг своих угодий волчьи ямы" так, на всяк случай... За мою недолгую жизнь в бизнесе (лет 16), я с таким сталкивался в среднем ежегодно и удивление у меня это вызывало лишь первые пару раз. Все, не удивляет: человек человеку волк, гнида и сволочь - что предпримем? Вас интересует во сколько обошелся носорог? А почему не обилие дорогущих машин в НИЩЕЙ Украине? Это Вас не удивляет? У кого щи пустые, а у кого бриллианты мелкие - все, про СССР забудьте: еще Кучма всем твердо пообещал что пути назад нет. Я не вещаю про право сильного - я фиксирую факт:"В нашей жизни это ТАК и есть,"-- и вы с этим согласны, но я говорю:"по-другому при действующей системе "общечеловеческих ценностей" не будет НИКОГДА",-- а что говорите вы? "Чтоб и рыбку съесть, и попе небольно было?"-- так вот не будет так, Вы уж определитесь. Как сказал один мой знакомый:"Да кто такой Янукович?.. Да он нищий!"-- опаньки, как тут про щи и бирюлики не вспомнить?..
<8-(о) Ну не Янукович будет - будет другой, а разницы не будет, иб
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
огого
02.02.2007 9:29:19
 
Буряка зовут МИХАИЛ Иванович - это раз. Во-вторых, он уже давно не директор заповедника, а работает себе благополучно в Киеве. В третьих, въезд в лес за грибами-ягодами совершенно свободный, не первый год туда ездим. Приезжает на охоту много иностранцев и платят в валюте неплохие деньги (многие страны гордятся угодьями, специально привлекают туристов, а у нас это почему-то тщательно скрывают)Даже во время охоты первых лиц можно въехать в заповедник - пропуска оформляют ВСЕМ. Из мелких нестыковок слепили большую статейку, в которой уже все вызывает сомнения.
А насчет финансирования, то все верно. Действительно, заповедник привели в порядок и это радует!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Aleks
02.02.2007 9:09:49
 
Цитата из статьи - "Самое страшное то, что, как оказалось, в зону наибольшего риска входит первое лицо государства - премьер Виктор Янукович,".Как по моему ,наоборот,очень даже хорошо !
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
vas53
02.02.2007 8:57:10
 
Ланселот, полностью с Вами согласен. Вспомнил автор Филиппа Красивого - погиб бедняга! Где ж был его нарезной штуцер? А джип? А вышка? Ах да, на вышке снайпер может достать и это со звероподобной охраной по периметру. Жлоба и убийцы, независимо от окраса.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Nevfy
02.02.2007 7:58:21
 
nn
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ланселот
02.02.2007 6:58:15
 
Лайно! Коли ж вони вже один одного перестріляють. Взагалі, панове мисливці, ви усі ублюдки. Ви що, з голоду помераєте?! А що це за забава - живе створіння убивати? Один би в одного стріляли, покручі!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Гарун
02.02.2007 4:44:44
 
asdf (Харьков)
А сколько стоит, если открыть охоту лично на Вас? Ну конечно, с выплатой компенсации семье, с полным материальным обеспечением каких-нибудь из Ваших отпрысков, чтобы, как говориться, восстановить поголовье, приставить к Вашей семье работников, чтоб было кому дров нарубить.Ведь если все компенсировать, так, по Вашему, и закон не нарушен. Трофей будет похлеще волковского носорога.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Оля
02.02.2007 1:49:37
 
Дмитрий! Это не ненависть, это - жаба давит, что Янык оказался последовательным политиком и сделал все, чтобы народ хоть отдохнул от оранжевой "колотнечи". А когда у них близок был локоть, а укусить не смогли, то кусают Яныка.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ира
02.02.2007 1:43:38
 
Что за тема у автора? Уже писали - переписали и о Брежневе, и о всех теперешних политиках. Что из того?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Дмитрий
02.02.2007 1:42:45
 
Ну блин надоели!
Откуда такая ненависть ?
Ненависть к Яныку больше чем когда на майдане стояли!
Там может вам опять на майдан?
Или концертиков с баблом и жратвой больше недают ?!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Ole
01.02.2007 23:33:30
 
Извините, что не по теме.
Посмотрел по "Интеру" Чечетова.
Кто его знает, это он действительно придурок или косит?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
TT
01.02.2007 22:32:37
 
asdf (Харьков)
Один знаменитый персонаж воскликал: "А Козлевичу???"
Так вот, Ваш безбилетный пассажир не то, что вломился в вагон без билета, но и обитлшеченных вышвырнул и не то, что не заплатил, а а обчистил всех, кто замешкался, потом изнасиловал проводницу и по старой привычке снял фуражку с проводника.
Видите ли, если бы я назвал Вас в прошлом посте умником, все равно бы это означало антипод...
Вы вещаете про право сильного: мол, лев всегда отнимет добычу у мелкого животного, на то он и лев.
Но разве это путь к прогрессу?
Хотел бы я знал, во что Волкову обошелся носорог в Кенийских угодиях?
А во что нам обходятся кабанчики Януковича?
За эти деньги многих не то, что взрослых - детей можно было бы спасти от смерти. Неужели нездоровая страсть убивать животных для государства важнее жизни граждан, чьими руками и создаются все ценности?
Если говорить о праве льва съесть антилопу - да уж нам куда уж! Но если бы не было антилопы, не было бы и льва. А не росла бы трава, не было бы и антилопы. Отсюда вывод: лев должен заботиться не только о поголовье антилоп, но и о буйном цветении трав, иначе век его будет недолог - съест последнюю Гну и заГнется.
Это так, чисто житейская мудрость.
А если по простецки: то просто НУЖНО ИМЕТЬ ХОТЬ КАКУЮ-ТО СОВЕСТЬ.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Кришна Харя
01.02.2007 21:46:30
 
Кабанов стрелять - еще ладно! Но каова же должна быть глубина человеческого падения, чтоб безжалостно воровать запасенную на зиму еду у тысяч невинных пчелиных деток, за которую труженники-родители заплатили своими жизнями!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
asdf (Харьков)
01.02.2007 21:29:30
 
Ув.(Alex (Сумы)), Вы неверно понимаете закон. Закон - это порядок (последовательность). Порядок во всем. Человек, уплативший штраф за безбилетный проезд имеет ровно столько же прав ехать, что и человек купивший билет до посадки. Законодательство подчиняется формальной логике, в нем не место эмоциям, они здесь ничего не решают (это и для Вас, (ТТ);насчет придурков: чел с интеллектом улитки обидеть меня не может по определению). Например: вы обязаны уплатить некий налог до ХХ числа, в случае просрочки - пеня УУ. А еще вы кому-то по договору должны денег и там не то, что пеня, а угроза испортить отношения с ОЧЕНЬ хорошим партнером. Вы делаете выбор. Закон при этом НЕ нарушается. Да, вы заплатите этот налог ПОЗЖЕ, гос-во получит положенную ЗАКОНОМ компенсацию и т.д. Понимаете? Почему в определенное время года не положено выдавать (ДЕШЕВЫЕ) лицензии? Как правило, это объясняется необходимостью восстанавливать поголовье, которое, в свою очередь, реально приобрести на стороне у конкурирующих хозяйств, верно? Вот приходит дядька с толстой мошной и грит: сколько там надо денег чтоб компенсировать убытки, плюс за то, что б ногами бегать в соседнее хоз-во? И все. Все довольны-счастливы. И дядька удовольствие получил, и хозяйство в прибыли (прикупит кабанчиков в 2 раза больше, чем дядька настрелял).

Приватизировали - не пройти-не проехать? Дык что ж вы хотели? На костях СССР поплясали - получите капитализъмъ: бачили очі, що купували... Не одни гавнюки, так другие. И разницы особой нет, просто если гавнюк из "новеньких", дык он и больше отгребать будет: ему ж догонять товарищей по цеху нужно. И мне это ТОЖЕ не нравится, но я вижу объективную реальность, я понимаю причины ее обеспечившие, а вы какие-то странные: и рыбку съесть, и ... хм ... Кто ж Вам дохтур? =)))
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
01.02.2007 21:09:07
 
Перевелись настоящие кабаны. Не то, что при Филиппе Красивом!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Янка
01.02.2007 19:43:05
 
нинель, это сообщение было вчера в газете 15 минут. Вчера сообщиди, сегодня опровергли.Как всегда.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
нинель
01.02.2007 19:32:53
 
Услышала сегодня версию, что в Харькове соответсвующим органам был анонимный звонок, предупреждающий, что Кушнарева убьют на этой охоте. Кто-нибудь слышал хоть что-то по этому поводу? Тогда поняьна реакция Януковича.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
serg
01.02.2007 19:26:07
 
Им проще было бы в КС выдавать лицензию на отсрел лохов. Вот Кушнарь где он был и чей он был? Из своей песочницы? Не-а, приблудился как тот одинокий волк. Вот стая и загрызла, пусть даже несвидомо. Чужой он был в Регионах, явно чужой.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
01.02.2007 19:08:53
 
Янукович раздумывает над тем, как можно объединить украинскую и российскую газотранспортные системы. «Сейчас пока речь идет о намерениях. Если мы говорим об объединении, то только на равных, чтобы партнерские отношения были для всех понятны, как говорится, пятьдесят на пятьдесят», - сказал глава правительства на пресс-конференции в Херсоне, отвечая на вопрос о том, означает ли последнее заявление президента Путина, а также ряда высших украинских чиновников, готовность отдать России часть нашей трубы.





«Насколько я знаю, по этому вопросу сегодня с Президентом Ющенко должен был встречаться полномочный представитель Президента Путина – такие документы готовятся для подписания на встрече двух президентов». «Путем создания совместных предприятий идут многие страны. Путь объединения усилий для решения проблем всегда конструктивен», - подчеркнул премьер-министр.

«Сегодня мы говорим о сотрудничестве в энергетической сфере, которое бы обеспечило вопросы развития». При этом Виктор Янукович особо подчеркнул – «цена на газ не зависит от того, как объединяются активы».
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Янка
01.02.2007 18:48:28
 
К сожалению, янукович не король Франции Филипп Красивый - а жаль.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
01.02.2007 17:45:58
 
А слабо сделать рейтинг "конькобежцев"?
Или рейтинг любителей неординарных коллективов (ТОменко подскажет).
Да и клуб пчеловодов забывать не нужно.
;););)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Елена
01.02.2007 17:24:10
 
Хорошо бы чтоб они все друг друга перестреляли
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Олег
01.02.2007 17:19:01
 
Фома,
позволю себе с Вами не согласиться. Толк как раз состоит в том, что вот с такой оющественно-гражданской реакции и начинается правовое государство. Когда общество приводит власть к верховенству права, когда общество способно контролировать власть, тогда власти ничего не остается делать, как действовать в интересах этого общество. А если Вы, я и наше общество вцелом будет пассивным в своей реакци на действия власти, то плебейско-рабское состояние нам гарантировано.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Радуга 6
01.02.2007 17:13:32
 
Безащитных животных убивать ГРЕХ. Им скоро всем по-делом будет!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
TT
01.02.2007 17:10:16
 
Такие придурки, как "asdf (Харьков)" считают, что всё гармонично.
Да, но ведь есть закон? А если шишки охотятся ТОЛЬКО незаконно - разве это не наносит отпечаток на их моарльный облик? Я даже догадываюсь, что охота - это самое безобидное из того, что они делают незаконно.
А за чей счет? Янукович и Янович дерут с меня налоги и на них устраивают себе охотничте хозяйство, где могут пулять в зверя с вышки в любое время года.
А без этого развлечения у них не будет тонуса работать (т.е., драть с меня еще большие налоги).
К сожалению, правду о жизни таких проффесоров, как Янкович, можно узнать только в оговорках приближенной челяди и шутов, вроде Волкова и Макарыча.
Они создали вокруг себя железный занавес, зап которым живут в полном беззаконии за наш счет.
Потому чем раньше мы сковырнем СРКу, тем лучше. По крайней мре, появитчся\ надежда на просветление.
И на Европу, естественно.
А ПР Европа не нужна - там ведь нужно жить по законам.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Мясник
01.02.2007 17:05:36
 
Каждому охотнику - простреленный ливер...)))Кушнарь, твой пример заразителен, жди дружбанов....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
фома
01.02.2007 16:58:41
 
сколько можно "обсасывать" эту тему, не интересно, хотя, конечно, актуально. Впрочем о такой охоте народ знал или догадывался, нового нам вы ничего не сообщили. Да, это раздражает, но нас , обывателя, а у них свои правила. Так что можно эту тему больше не обговаривать - толку?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
любитель животных
01.02.2007 16:56:42
 
Очень хочу, чтобы наш правительственно-депутатский катафалк не простаивал, а возил, возил... Но погибают пусть они медленной, мучительной смертью, как и убиваемые ими животные... Удачной вам охоты, господа... )))
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
ya
01.02.2007 16:42:34
 
На фонари всех этих элитных охотников.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Тина
01.02.2007 16:41:23
 
Люди, на "Обозе" цензура! Я отослала невинный коммент на расшифровку телефонного секс-разговора Александра Калягина с одной акулой. Выразила там сочувствие актеру и в целом и общем ужаснулась количеству стерв в России и зашуганных ими инфантилов-интеллигентов. Так мне сайт ответил, что "комментирование данной статьи запрещено модератором". Не верите - сами посмотрите.
http://www.obozrevatel.com/news/2006/1/30/144253.htm
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Cмерть собаки Павлова
01.02.2007 16:27:34
 
піду до лісу занесу кабанові набоїв до кулемета.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
01.02.2007 16:25:45
 
Нас багато - нас не подолати!

Депутати
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолій
01.02.2007 16:17:39
 
(habw),Чудова ідея! І поки в наших лісах не перевелись патріотично налаштовані кабани та вовки, маємо нагоду втілити її в життя.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
TRIDENT
01.02.2007 16:17:20
 
Украину никогда не примут в Евросоюз,более того,она "ляжет" под Россию и будет вместе с ней противостоять цивилизованным странам,просто так,заоодно.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
habw
01.02.2007 16:06:10
 
А классно было бы зайти в музей Современной истории Украины, а там - трофеи на стенах, и сплошь - бюсты наших политиков со стеклянными (впервые честными) глазами. Можно было бы даже дополнить рамками с орденами и пр. гос., презид. и вице-премьер-министр. наградами, например, дипломами о присвоении докторской степени или звания (почётного) академика... Да такую выставку можно сделать даже передвижной, а собранные от продажи входных билетов средства - на памятник украинской политической элите в виде хряка за рулём "Кубика-Мерса" и в костюме от "Бриони". И с торжественным караулом старшеклассниц в супер-мини-юбках с охотничьим оружием, принадлежавши экспонатам музея, наперевес, у вечного огня с табличкой "Спонсор - Ивченко, БОйко & Ко". Пиар в западной прессе гарантирован.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Виктор Федорович, а у Вас есть лицензия? "
Комментировать  "Виктор Федорович, а у Вас есть лицензия? "
Обновлено: 04 июля 12:43
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.